Оглавление
- 5 копеек о Renault Koleos
- Тест-драйвы Renault
- Дизайн
- 5 копеек о Renault Koleos
- Двигатели
- 5 копеек о Renault Koleos
- Расходы на обслуживание
- Рено Koleos в новом кузове
- Плюсы и минусы
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Салон
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- 5 копеек о Renault Koleos
5 копеек о Renault Koleos
Николай52
7 лет назад
Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Полный привод, BOSE
На днях купил в комплектации BOSE! 4 года ездил на Х-ТРЕЛЛЕ. Вроде один и тот же авто (кроме внешности), но ощущение совершенно разные. Рено значительно веселее и комфортнее, езда доставляет удовольствие. Ощущение такое, что ты находишься все еще дома! Качество звука BOSE хорошее.
Отсутствие камеры заднего вида. По началу сложна медийная система BOSE.
Пока нет. Но думаю они как в Х-Трелле
Полезный отзыв?
/
(+77/-4)
Free_G
Ижевск
7 лет назад Сообщений: 13
Koleos, 2013 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe Privilege
Салон! Очень приятный автомобиль внутри. Я пересел с гольф6 и меня реально радует качество материалов и эргономика. Трансформация в ровный пол очень удобная, вместительностью очень доволен.
Соотношение цена\качество — лучше не нашел для себя.
Тепло
Мягко
Плавно
Звук BOSE отличный.
Для кого-то это, может быть, минус, но для меня только плюс — машина спокойная! Она не провоцирует выжимать 200 по встречке или давать угла. Не хочется никому ничего доказывать, тем более рисковать чьей-то жизнью ради этого.
Внешность на любителя. Мне нравится.
Говорят, кожа зимой может треснуть.
Диапазона регулировки кресла не всегда хватает. Лечь не получится.
Расход по городу 16-18. Правда пробег еще меньше 5 тыс км. надеюсь, все-таки упадет…
Зимой панорамная крыша звучит на кочках.
Магнитола не всегда отображает переключение треков. То есть, я переключаю, играет следующий, а на дисплее так и показывает тот же. Мелочь, но неприятно.
Полезный отзыв?
/
(+71/-6)
rowingman79Подольск
7 лет назад
Koleos, 2011 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT
— достаточный для легкого бездорожья клиренс и углы вЪезда/съезда
— приятная отделка салона (качественные и мягкие пластики, точная подгонка деталей)
— стабильное поведение на дороге в некритических режимах вождения
— уверенный разгон, достаточная мощность двигателя
— акустический комфорт при движении
— много ящичков, есть где разложить разную мелочевку, 2 розетки+прикуриватель — возможность подключить в дальней дороге все и вся
— богатое оснащение, бесключевой доступ, запуск с кнопки — ПРИЯТНО
— валкость в поворотах
— не очень удобный и высокий багажник
— тесновато на заднем ряду
— имидж (незаслуженный и больше связанный со спорным дизайном)
— меня раздражают ручки дверей серебристого цвета (на черном кузове), сделанные из дешевенькой пластмассы. Первое знакомство с авто — капля негатива. Неужели так дорого ставить крашенные???
Авто при активной эксплуатации пока только радует. 25 тыс км за 10 месяцев эксплуатации — не сломалось ничего. Правда однажды заклинил замок раскладывания задней левой спинки. Так самоустранилась неисправность как то сама по себе. Так и не понял, по какой причине было))
Остается только спорным дизайн, больше передней части автомобиля и эргономика багажника. Считаю, что при такой высоте откидная полка является скорее минусом, чем плюсом…
Полезный отзыв?
/
(+48/-1)
Посмотреть
еще 92 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos
Тест-драйвы Renault
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
29 декабря 2018 г.
Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.
Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?
27 ноября 2018 г.
Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?
«Ну и что в тебе экстремального?». Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье
29 ноября 2017 в 08:00
Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.
Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School
28 февраля 2018 в 09:09
AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?
Пикап Renault Alaskan добрался до Европы
1 сентября 2017 в 09:55
Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.
В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster
3 августа 2017 в 12:40
Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.
Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault
4 августа 2017 в 07:30
AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.
Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos
4 июля 2017 в 09:17
AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.
Дизайн
Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.
Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.
Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.
Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.
Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.
Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.
Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.
Автомобиль доступен в следующих цветах:
- Черный;
- Серебристый;
- Белый;
- Темно-серый;
- Темно-синий;
- Коричневый.
По габаритам автомобиль немного «подрос»:
- Длина составила 4672 мм;
- Ширина – 1843 мм;
- Высота не изменилась – 1673 мм;
- Расстояние между осями – 2705 мм;
- Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
- Снаряженная масса – 1 700 кг.
5 копеек о Renault Koleos
Николай52
7 лет назад
Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Полный привод, BOSE
На днях купил в комплектации BOSE! 4 года ездил на Х-ТРЕЛЛЕ. Вроде один и тот же авто (кроме внешности), но ощущение совершенно разные. Рено значительно веселее и комфортнее, езда доставляет удовольствие. Ощущение такое, что ты находишься все еще дома! Качество звука BOSE хорошее.
Отсутствие камеры заднего вида. По началу сложна медийная система BOSE.
Пока нет. Но думаю они как в Х-Трелле
Полезный отзыв?
/
(+77/-4)
Free_G
Ижевск
7 лет назад Сообщений: 13
Koleos, 2013 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe Privilege
Салон! Очень приятный автомобиль внутри. Я пересел с гольф6 и меня реально радует качество материалов и эргономика. Трансформация в ровный пол очень удобная, вместительностью очень доволен.
Соотношение цена\качество — лучше не нашел для себя.
Тепло
Мягко
Плавно
Звук BOSE отличный.
Для кого-то это, может быть, минус, но для меня только плюс — машина спокойная! Она не провоцирует выжимать 200 по встречке или давать угла. Не хочется никому ничего доказывать, тем более рисковать чьей-то жизнью ради этого.
Внешность на любителя. Мне нравится.
Говорят, кожа зимой может треснуть.
Диапазона регулировки кресла не всегда хватает. Лечь не получится.
Расход по городу 16-18. Правда пробег еще меньше 5 тыс км. надеюсь, все-таки упадет…
Зимой панорамная крыша звучит на кочках.
Магнитола не всегда отображает переключение треков. То есть, я переключаю, играет следующий, а на дисплее так и показывает тот же. Мелочь, но неприятно.
Полезный отзыв?
/
(+71/-6)
rowingman79Подольск
7 лет назад
Koleos, 2011 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT
— достаточный для легкого бездорожья клиренс и углы вЪезда/съезда
— приятная отделка салона (качественные и мягкие пластики, точная подгонка деталей)
— стабильное поведение на дороге в некритических режимах вождения
— уверенный разгон, достаточная мощность двигателя
— акустический комфорт при движении
— много ящичков, есть где разложить разную мелочевку, 2 розетки+прикуриватель — возможность подключить в дальней дороге все и вся
— богатое оснащение, бесключевой доступ, запуск с кнопки — ПРИЯТНО
— валкость в поворотах
— не очень удобный и высокий багажник
— тесновато на заднем ряду
— имидж (незаслуженный и больше связанный со спорным дизайном)
— меня раздражают ручки дверей серебристого цвета (на черном кузове), сделанные из дешевенькой пластмассы. Первое знакомство с авто — капля негатива. Неужели так дорого ставить крашенные???
Авто при активной эксплуатации пока только радует. 25 тыс км за 10 месяцев эксплуатации — не сломалось ничего. Правда однажды заклинил замок раскладывания задней левой спинки. Так самоустранилась неисправность как то сама по себе. Так и не понял, по какой причине было))
Остается только спорным дизайн, больше передней части автомобиля и эргономика багажника. Считаю, что при такой высоте откидная полка является скорее минусом, чем плюсом…
Полезный отзыв?
/
(+48/-1)
Посмотреть
еще 83 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,3 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 380 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 9,8 сек. | 199 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.
- Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
- Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
- «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.
5 копеек о Renault Koleos
Николай52
7 лет назад
Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Полный привод, BOSE
На днях купил в комплектации BOSE! 4 года ездил на Х-ТРЕЛЛЕ. Вроде один и тот же авто (кроме внешности), но ощущение совершенно разные. Рено значительно веселее и комфортнее, езда доставляет удовольствие. Ощущение такое, что ты находишься все еще дома! Качество звука BOSE хорошее.
Отсутствие камеры заднего вида. По началу сложна медийная система BOSE.
Пока нет. Но думаю они как в Х-Трелле
Полезный отзыв?
/
(+77/-4)
rowingman79Подольск
7 лет назад
Koleos, 2011 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT
— достаточный для легкого бездорожья клиренс и углы вЪезда/съезда
— приятная отделка салона (качественные и мягкие пластики, точная подгонка деталей)
— стабильное поведение на дороге в некритических режимах вождения
— уверенный разгон, достаточная мощность двигателя
— акустический комфорт при движении
— много ящичков, есть где разложить разную мелочевку, 2 розетки+прикуриватель — возможность подключить в дальней дороге все и вся
— богатое оснащение, бесключевой доступ, запуск с кнопки — ПРИЯТНО
— валкость в поворотах
— не очень удобный и высокий багажник
— тесновато на заднем ряду
— имидж (незаслуженный и больше связанный со спорным дизайном)
— меня раздражают ручки дверей серебристого цвета (на черном кузове), сделанные из дешевенькой пластмассы. Первое знакомство с авто — капля негатива. Неужели так дорого ставить крашенные???
Авто при активной эксплуатации пока только радует. 25 тыс км за 10 месяцев эксплуатации — не сломалось ничего. Правда однажды заклинил замок раскладывания задней левой спинки. Так самоустранилась неисправность как то сама по себе. Так и не понял, по какой причине было))
Остается только спорным дизайн, больше передней части автомобиля и эргономика багажника. Считаю, что при такой высоте откидная полка является скорее минусом, чем плюсом…
Полезный отзыв?
/
(+48/-1)
Сергей Чернецов
1 год назад
Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Bose
— на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
— на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
— тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
— легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
— задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
— багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
— музыкальный центр Bose — сказка, качество звучания в салоне авто — очень приличное
— расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км
— большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км
— дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально)
— официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км)
— оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец — 14000 рублей, Рено — 38 000 рублей цена конец
2017 г.)
— езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно
— машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно
Пробег 98 000 км
Замены по гарантии:
Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам)
Замок задней левой двери
Замены без гарантии
При пробеге 50 000 км — заменены задние амортизаторы и передние линки
При пробеге 60 000 км — заменены передние тормозные диски
При пробеге 95 000 км — заменен замок багажника
Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные.
Полезный отзыв?
/
(+45/-1)
Посмотреть
еще 52 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos
Расходы на обслуживание
Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.
Рено Koleos в новом кузове
Renault KOLEOS – воплощение лучших современных решений
автомобильного дизайна. Стильный и внушительный экстерьер
Renault KOLEOS дарит чувство надежности и пробуждает страсть
к приключениям.
Просторный и легко модулируемый салон, оснащение премиум-класса
делают Renault KOLEOS эталоном в своем сегменте по вместительности и комфорту.
В Вашем Новом Renault KOLEOS будет все для активного отдыха. Удобно и изящно.
Съемный фаркоп
Велобагажник на фаркоп
Электрический фаркоп
Закрытый багажник Renault
Позволяет использовать фаркоп через несколько секунд
без специального инструмента. Автоматическая установка
фаркопа контролируется из багажного отделения
автомобиля. Незаметен, когда не используется,
что сохраняет дизайн автомобиля.
Практичный, вместительный и эстетичный
багажник станет отличным помощником
при поездке как на дальние, так и на короткие
расстояния. Оснащен качественным замком,
который позволит не беспокоиться о сохранности
ценных для Вас вещей. Открывается с двух
сторон, оснащен системой удержания открытой
крышки для облегчения загрузки.
Технология Pure Vision
Хромированные линии
Технология Pure Vision обеспечивает на 20% более мощный светопоток,
чем галогеновый луч, и улучшает видимость в темное время суток.
А светодиодные задние огни с технологией Edge Light создают четкий,
яркий трехмерный эффект и гармонично завершают эффектный образ
Renault KOLEOS.
В Renault KOLEOS моментально узнается флагманская модель Renault.
Его яркая харизма – в деталях: хромированные линии по всему периметру кузова подчеркивают динамичность образа и мужественный
характер полноприводного кроссовера, а полностью светодиодные
головные огни Pure Vision создают уникальный и пронзительный
«взгляд» Renault KOLEOS.
Эталонный простор
Большой, просторный салон с продуманной трансформацией
и богатым оснащением делает Renault KOLEOS эталоном в своем
классе по вместительности и комфорту.
Renault KOLEOS предлагает для водителя и переднего пассажира
удобные электрорегулировки сидений по шести и четырем
направлениям соответственно. Водительское кресло анатомической
формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащается
регулировкой поясничного подпора и встроенной вентиляцией*
для охлаждения в жаркую погоду
Двухзонный климат-контроль с развитой системой воздуховодов
обеспечивает комфортную атмосферу во всем салоне независимо
от внешних погодных условий.
Встроенные подстаканники
Bose Surround
Встроенные подстаканники
в подлокотнике и двух разъемов для подключения мобильных
устройств.
Эксклюзивная аудиосистема премиум-класса Bose*,
разработанная специально для Renault KOLEOS, унесет
Вас в мир ярких эмоций.
Для настоящего удовольствия от вождения наши инженеры объединили динамику, надежность
и экономичность. Renault KOLEOS – это великолепное сочетание мощных двигателей, проактивной автоматической трансмиссии CVT X-Tronic и интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i.
Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Дистанционный запуска двигателя Renault Start
Плюсы и минусы
На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.
Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.
Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.
Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.
Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.
По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.
Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.
К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.
Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.
В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Салон
Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.
Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.
Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:
- Черными;
- Белыми;
- Бордовыми;
- Серыми;
- Коричневыми;
- Кремовыми.
Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.
Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.
В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.
По бокам от дисплея Рено Колеос 2019-2020 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.
По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.
Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.
Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
599 900 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
610 000 q
Тверь
Koleos 2013
850 000 q
Тверь
Koleos 2013
839 000 q
Москва
Koleos 2013
690 000 q
Москва
Koleos 2012
738 000 q
Москва
Koleos 2011
609 000 q
Москва
Koleos 2013
800 000 q
Москва
Koleos 2014
989 000 q
Москва
Koleos 2013
795 000 q
Москва
Koleos 2008
137 000 q
Москва
Koleos 2008
510 000 q
Москва
Koleos 2011
755 000 q
Москва
Koleos 2014
840 000 q
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
АКПП Renault Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos
Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…
Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…
Рено Колёсус 2017.
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…
Отзыв о Renault Koleos, 2011
Выбор: До Рено Колеоса в основном были моноприводные седаны,универсалы или хетчбеки, а именно весь Ваз от копейки до десятки универсал — который меня достал поломками, потом был Мицубиси Лансер 9 универсал, который три года проехал без единой поломки только ТО, и SY Kyron( есть отзыв…
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
5 копеек о Renault Koleos
Pchel75
9 лет назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт
Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Полезный отзыв?
/
(+171/-7)
Константин
2 года назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.
Полезный отзыв?
/
(+144/-6)
Олег
10 лет назад
Koleos, 1970 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод, базовая
Расход топлива — сказка! Город 9.8 — тапку в пол — 10.5!!! Трасса — 8.8 в среднем. По трассе никто не обгоняет, идёт очень устойчиво, 200 км в лёгкую! Шумка и просвет сказка, бордюры по боку любые!!!
Не понимание народа «престижности» марки. Вот и ездите на шевролетах и хондах!!!
НЕ было никаких
Полезный отзыв?
/
(+156/-28)
Посмотреть
еще 134 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos