Рено колеос 2011

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Константин
2 года назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.

Полезный отзыв?
/

(+144/-6)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+142/-18)

Посмотреть
еще 192 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Николай52
7 лет назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Полный привод, BOSE

На днях купил в комплектации BOSE! 4 года ездил на Х-ТРЕЛЛЕ. Вроде один и тот же авто (кроме внешности), но ощущение совершенно разные. Рено значительно веселее и комфортнее, езда доставляет удовольствие. Ощущение такое, что ты находишься все еще дома! Качество звука BOSE хорошее.
Отсутствие камеры заднего вида. По началу сложна медийная система BOSE.
Пока нет. Но думаю они как в Х-Трелле

Полезный отзыв?
/

(+77/-4)

rowingman79Подольск
7 лет назад

Koleos, 2011 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT

— достаточный для легкого бездорожья клиренс и углы вЪезда/съезда
— приятная отделка салона (качественные и мягкие пластики, точная подгонка деталей)
— стабильное поведение на дороге в некритических режимах вождения
— уверенный разгон, достаточная мощность двигателя
— акустический комфорт при движении
— много ящичков, есть где разложить разную мелочевку, 2 розетки+прикуриватель — возможность подключить в дальней дороге все и вся
— богатое оснащение, бесключевой доступ, запуск с кнопки — ПРИЯТНО
— валкость в поворотах
— не очень удобный и высокий багажник
— тесновато на заднем ряду
— имидж (незаслуженный и больше связанный со спорным дизайном)
— меня раздражают ручки дверей серебристого цвета (на черном кузове), сделанные из дешевенькой пластмассы. Первое знакомство с авто — капля негатива. Неужели так дорого ставить крашенные???
Авто при активной эксплуатации пока только радует. 25 тыс км за 10 месяцев эксплуатации — не сломалось ничего. Правда однажды заклинил замок раскладывания задней левой спинки. Так самоустранилась неисправность как то сама по себе. Так и не понял, по какой причине было))
Остается только спорным дизайн, больше передней части автомобиля и эргономика багажника. Считаю, что при такой высоте откидная полка является скорее минусом, чем плюсом…

Полезный отзыв?
/

(+48/-1)

Сергей Чернецов
1 год назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Bose

— на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
— на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
— тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
— легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
— задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
— багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
— музыкальный центр Bose — сказка, качество звучания в салоне авто — очень приличное
— расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км
— большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км
— дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально)
— официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км)
— оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец — 14000 рублей, Рено — 38 000 рублей цена конец
2017 г.)
— езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно
— машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно
Пробег 98 000 км
Замены по гарантии:
Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам)
Замок задней левой двери
Замены без гарантии
При пробеге 50 000 км — заменены задние амортизаторы и передние линки
При пробеге 60 000 км — заменены передние тормозные диски
При пробеге 95 000 км — заменен замок багажника
Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные.

Полезный отзыв?
/

(+45/-1)

Посмотреть
еще 52 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Константин
2 года назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.

Полезный отзыв?
/

(+144/-6)

Олег
10 лет назад

Koleos, 1970 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод, базовая

Расход топлива — сказка! Город 9.8 — тапку в пол — 10.5!!! Трасса — 8.8 в среднем. По трассе никто не обгоняет, идёт очень устойчиво, 200 км в лёгкую! Шумка и просвет сказка, бордюры по боку любые!!!
Не понимание народа «престижности» марки. Вот и ездите на шевролетах и хондах!!!
НЕ было никаких

Полезный отзыв?
/

(+156/-28)

Посмотреть
еще 172 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Александр
1 год назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Много машины за немного денег на вторичке.
Заводится, едет, не ломается, все гуд.
Минусы-все ограничения для вариатора.
Буксовать долго нельзя, таскать машины и тяжёлые прицепы нельзя, по расходу бензина — не так уж и мало (16-17 л зимой 92-го в городском режиме). В общем если купили, трижды подумайте стоит ли испытывать трансмиссию. А если у вас нет в планах регулярных покатушек и вы не крутите движок со старта до 4 тыс оборотов, то будет вам счастье. Машина для полупенсионеров, таких как я.
Купил бу в августе 2018, через автоподбор. Было до меня 2 хозяина. Первый — юр. Лицо, 9 тыс. Км пробега, отобрали за долги в 2013 (через год после покупки). Второй хозяин от’ездил 5 лет, наездил 65 тыс. Км, сдал в трейд ин. Эксперт автоподбора машину рекомендовал, с прежним собственником пообщавшись. Да, я за услуги переплатил., хотя в автосалоне Major сторговались на скидку и на хлам я не попал. Езжу, всем доволен. Заменил после покупке все расходники, естественно, и главное масложидкость и фильтры вариатора

Полезный отзыв?
/

(+32/-2)

Сергей Чернецов
1 год назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Bose

— на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
— на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
— тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
— легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
— задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
— багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
— музыкальный центр Bose — сказка, качество звучания в салоне авто — очень приличное
— расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км
— большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км
— дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально)
— официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км)
— оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец — 14000 рублей, Рено — 38 000 рублей цена конец
2017 г.)
— езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно
— машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно
Пробег 98 000 км
Замены по гарантии:
Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам)
Замок задней левой двери
Замены без гарантии
При пробеге 50 000 км — заменены задние амортизаторы и передние линки
При пробеге 60 000 км — заменены передние тормозные диски
При пробеге 95 000 км — заменен замок багажника
Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные.

Полезный отзыв?
/

(+45/-1)

Николай , автор отзыва Пугачёв
3 года назад

Koleos, 2012 год, Бензин, Вариатор, Полный привод

Вот и почти 86000 км. Сделал ТО. Наверное выставлю на продажу. Правда без особого энтузиазма.

Полезный отзыв?
/

(+7/-4)

Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Новости

Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019

Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018

Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017

Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016

Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016

Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016

Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015

Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015

Расходы на обслуживание

Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.

5 копеек о Renault Koleos

Николай52
7 лет назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Полный привод, BOSE

На днях купил в комплектации BOSE! 4 года ездил на Х-ТРЕЛЛЕ. Вроде один и тот же авто (кроме внешности), но ощущение совершенно разные. Рено значительно веселее и комфортнее, езда доставляет удовольствие. Ощущение такое, что ты находишься все еще дома! Качество звука BOSE хорошее.
Отсутствие камеры заднего вида. По началу сложна медийная система BOSE.
Пока нет. Но думаю они как в Х-Трелле

Полезный отзыв?
/

(+77/-4)

Free_G
  

Ижевск
7 лет назад Сообщений: 13

Koleos, 2013 год, 2488 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe Privilege

Салон! Очень приятный автомобиль внутри. Я пересел с гольф6 и меня реально радует качество материалов и эргономика. Трансформация в ровный пол очень удобная, вместительностью очень доволен.
Соотношение цена\качество — лучше не нашел для себя.
Тепло
Мягко
Плавно
Звук BOSE отличный.
Для кого-то это, может быть, минус, но для меня только плюс — машина спокойная! Она не провоцирует выжимать 200 по встречке или давать угла. Не хочется никому ничего доказывать, тем более рисковать чьей-то жизнью ради этого.
Внешность на любителя. Мне нравится.
Говорят, кожа зимой может треснуть.
Диапазона регулировки кресла не всегда хватает. Лечь не получится.
Расход по городу 16-18. Правда пробег еще меньше 5 тыс км. надеюсь, все-таки упадет…
Зимой панорамная крыша звучит на кочках.
Магнитола не всегда отображает переключение треков. То есть, я переключаю, играет следующий, а на дисплее так и показывает тот же. Мелочь, но неприятно.

Полезный отзыв?
/

(+71/-6)

Сергей Чернецов
1 год назад

Koleos, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Bose

— на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
— на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
— тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
— легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
— задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
— багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
— музыкальный центр Bose — сказка, качество звучания в салоне авто — очень приличное
— расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км
— большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км
— дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально)
— официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км)
— оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец — 14000 рублей, Рено — 38 000 рублей цена конец
2017 г.)
— езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно
— машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно
Пробег 98 000 км
Замены по гарантии:
Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам)
Замок задней левой двери
Замены без гарантии
При пробеге 50 000 км — заменены задние амортизаторы и передние линки
При пробеге 60 000 км — заменены передние тормозные диски
При пробеге 95 000 км — заменен замок багажника
Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные.

Полезный отзыв?
/

(+45/-1)

Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.