Оглавление
5 копеек о Renault Koleos
Pchel75
9 лет назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт
Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Полезный отзыв?
/
(+171/-7)
Константин
2 года назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.
Полезный отзыв?
/
(+144/-6)
Алексей ФИваново
9 лет назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.
Полезный отзыв?
/
(+142/-18)
Посмотреть
еще 192 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Koleos
Модификации Renault Koleos
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4
Цена от |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
Цена от |
2 177 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
5 копеек о Renault Koleos
Pchel75
9 лет назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт
Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Полезный отзыв?
/
(+171/-7)
Константин
2 года назад
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.
Полезный отзыв?
/
(+144/-6)
Олег
10 лет назад
Koleos, 1970 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод, базовая
Расход топлива — сказка! Город 9.8 — тапку в пол — 10.5!!! Трасса — 8.8 в среднем. По трассе никто не обгоняет, идёт очень устойчиво, 200 км в лёгкую! Шумка и просвет сказка, бордюры по боку любые!!!
Не понимание народа «престижности» марки. Вот и ездите на шевролетах и хондах!!!
НЕ было никаких
Полезный отзыв?
/
(+156/-28)
Посмотреть
еще 209 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos
По мелочи
Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.
Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.
Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?
И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.
Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии
Подвеска
За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.
Трансмиссия
Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.
Двигатель
Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Кузов
Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.\
Электрика
Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.
Впечатления
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.
— Старт-стоп в дизеле есть.
— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.
— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.
После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.
— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.
— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.
— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.
Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.
— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.
— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.
— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.
— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.
Renault Koleos — обзор автомобиля
Renault Koleos / Рено Колеос
В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.
Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.
Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.