Оглавление
- Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Дизайн
- Renault Koleos
- Объезд «лося»
- Так же как, и в Nissan, передняя панель Koleos сделана из мягкого пластика. Но в Renault климат-контроль двухзонный. Правда, в базовой версии придется довольствоваться только кондиционером.
- В отличие от Nissan на переднем ряду Renault над головой и в плечах посвободнее. Второй ряд Koleos не сдвигается. Ногам тесновато, но не так, как в Nissan, да и салон шире. Сидеть и выбираться так же легче. Сзади в Koleos есть шторки, столики, отдельные воздушные дефлекторы и пульт управления силой обдува.
- Renault Koleos и Nissan X-Trail сравнение в техническом плане
- Honda CR-V
- Nissan X-Trail
- Подъем в гору
- После обновления в Nissan появился новый блок медиацентра. За качество материалов X-Trail добирает баллы благодаря мягкому, дорогому на вид пластику. Меняя громкость аудиосистемы на руле, приходится сильно опускать руку.
- Мягкие и комфортные сиденья Nissan «отпускают» очень легко. Над головой тут меньше всего пространства. Менять наклон подушки нельзя, поясничный подпор регулируется механически. Проем задней двери в X-Trail самый узкий внизу, что затрудняет высадку.
- Nissan X-Trail и Renault Koleos внутри и снаружи
- Дизайн
- Технические характеристики
- История
- Внешний вид
- Наш блог
- 9 причин купить Nissan X-Trail
Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
- Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
- В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
- В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.
Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач | 2,0 4×2 CVT | 2,5 4×4 МКП6 | 2,5 4×4 CVT | 2,0 4×4 АКП6 |
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2488 | 2488 | 1995 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 100 | 89 x 100 | 84 x 90 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность
по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103 (140) / 6000 | 126 (171) / 6000 | 127 (173) / 3750 | |
Максимальный крутящий момент
по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
193 / 4800 | 226 / 4400 | 226 / 4400 | 360 / 2000 |
Тип впрыска | Многоточечный | Common Rail | ||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адаптивный электроусилитель | |||
Диаметр поворота по оси следа
переднего внешнего колеса, м |
11,6 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Диаметр штанги стабилизатора
поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм |
23 / 19,1 | |||
Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 188 |
Угол въезда, (°) | 27 | 27 | 27 | 27 |
Угол съезда, (°) | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол проходимости через препятствие, (°) | 21 | 21 | 21 | 21 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер дисков, дюймов | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J |
Размерность шин | 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр/толщина передних
вентилируемых тормозных дисков, мм |
320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 |
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 | 185 | 189 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 9,3 | 10,3 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100* | ||||
В городском цикле, л/100 км | 12,9 | 13,2 | 12,9 | 8,8 |
В загородном цикле, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,5 | 9,9 | 9,5 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 237 | 228 | 186 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1669 | 1670 | 1730 | 1784 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 |
Полная транспортная масса, кг | 3450 | 4150 | 3550 | 3650 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 431 | 480 | 470 | 516 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1350 | 2000 | 1350 | 1350 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
750 | 750 | 750 | 750 |
Объем багажного отделения
/ при сложенном заднем сиденье, л |
450 / 1380 |
Дизайн
Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.
Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.
Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.
Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.
Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.
Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.
Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.
Автомобиль доступен в следующих цветах:
- Черный;
- Серебристый;
- Белый;
- Темно-серый;
- Темно-синий;
- Коричневый.
По габаритам автомобиль немного «подрос»:
- Длина составила 4672 мм;
- Ширина – 1843 мм;
- Высота не изменилась – 1673 мм;
- Расстояние между осями – 2705 мм;
- Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
- Снаряженная масса – 1 700 кг.
Renault Koleos
Объезд «лося»
При объезде неожиданно «выскочившего препятствия» Honda CR-V на жесткой подвеске не очень кренится. Но ее скорость ограничена заносом при возврате в свою полосу движения. Мешает слишком тугой и тяжелый руль. Он требует сильной руки на парковках, а при быстром рывке с ним надо бороться. Однако в скоростных поворотах руль не разрывает напряженной связи с колесами. Honda склонна скорее к быстрым, но плавным действиям, чем к резким. Как и ожидалось, Nissan и Renault бросать по коридорам нетрудно, так как их рулевое управление легче, а реакции более вкрадчивые и мягкие. Но эти машины больше склонны к скольжениям и более валкие при резкой смене курса. Ранее Forester сильнее заносило. Теперь при входе в последний коридор увеличилась инерция, которая тянет машину в снос. Но Subaru четче всех идет по траектории. В этом кроссовере система стабилизации VSC не отключается, однако очень хорошо помогает тормозами заправить авто в коридор. Руль точный и наполненный усилием, но не тяжелый, как в CR-V. На рывок баранки Forester реагирует быстро и точно. Управлять машиной приятно, потому что связь с колесами у нее наиболее полная и прозрачная. Если бы еще и руль не прикусывало…
Так же как, и в Nissan, передняя панель Koleos сделана из мягкого пластика. Но в Renault климат-контроль двухзонный. Правда, в базовой версии придется довольствоваться только кондиционером. |
|
В отличие от Nissan на переднем ряду Renault над головой и в плечах посвободнее. Второй ряд Koleos не сдвигается. Ногам тесновато, но не так, как в Nissan, да и салон шире. Сидеть и выбираться так же легче. Сзади в Koleos есть шторки, столики, отдельные воздушные дефлекторы и пульт управления силой обдува. |
|
Renault выполняет маневр легче, чем соплатформенный Nissan, ведь Koleos короче X-Trail, а базу имеет большую, что влияет на устойчивость. | |
На фоне 4-звездочных конкурентов 5 звезд по методике EuroNCAP для Koleos – это преимущество. Машина самая комфортабельная в ходу на разбитой дороге. На втором ряду все же удобнее, чем у соплатформенного «братца». Чтобы поместить легкий груз, на тесной парковке порой достаточно поднять более узкую верхнюю половинку двери багажника.
У переднего кресла Koleos нет регулировки поясничного подпора. А в варианте Bose еще и наклон задних спинок не регулируется. Доставать вещи из глубины багажника неудобно.
На движение педали газа и руля Koleos реагирует плавно и оперативно. Да и резкие маневры ему даются легче, чем X-Trail. В отличие от Nissan на Koleos в пару к 2,5-литровому двигателю можно выбрать и МКП.
По сравнению со своим соплатформенным «собратом» Koleos все же демонстрирует больший расход топлива.
Автомобиль имеет самую привлекательную цену и предлагает неплохой выбор комплектаций
Для тех, кому важно большое количество полочек, ящичков и кармашков, Koleos явно понравится больше всего. Их тут предостаточно – в подлокотниках дверей, под передними сиденьями
И бардачок наиболее вместительный.
Комплектация Bose фиксированная, а значит, заказать какие-либо опции для нее нельзя. Нет и некоторых опций, доступных для Nissan. Для Koleos, как и для X-Trail, в начальном уровне оснащения система стабилизации ESP не предложена.
Renault Koleos и Nissan X-Trail сравнение в техническом плане
В размерах почти полный паритет, колесная база – 2705 мм., дорожный просвет – 210 мм. При этом “француз” на 32 мм. длиннее и на 23 мм. шире – незначительное превосходство, но при этом находясь на заднем сиденье чувствуешь себя более свободно, нежели в X-Trail и подлокотник тут выглядит куда более презентабельно.
В техническом плане автомобили почти идентичны, оба имеют моторы MR20 – 2.0 л. (144 л.с.) и QR2.5 – 2.5 л. (172 л.с.), правда X-Trail можно приобрести с дизельным мотором R9M – 1.6 л. (130 л.с.), а Koleos в максимальной версии представлен с дизельным двигателем объемом 2 литра, мощностью 177 л.с. и моментом в 380 Нм.
По динамике равны, по документам Koleos выигрывает в разгоне секунду, но на практике преимущество будет минимальным, разгон до 100 км/ч. с бензиновым 2.5 л. составит 10 с., а с двухлитровым двигателем будет в районе 11.5.
У обоих кроссоверов стоит вариатор Xtronic, X-Trail можно приобрести на ручной коробке с передним приводом, Koleos представлен только с приводом на 4-е колеса и только с вариатором.
К минусам Renault Koleos можно отнести: отсутствие регулировки заднего дивана, короткую подушку сидений, минимальное пространство над головой задних пассажиров, ну и мультимедиа – она хорошо выглядит, но в X-Trail уже имеется встроенная графическая оболочка Яндекс.Авто и пользоваться ей гораздо удобней.
- Ушла проблема с нижней подушкой, теперь она оснащена продольной регулировкой.
- Спинки задних сидений способны изменять угол наклона.
Honda CR-V
Жесткий разговор
Проезжая на скорости по разбитым участкам дороги, мы отметили, что кузов Honda CR-V не содрогается, встречая удары наиболее жестко и молчаливо из всей четверки. Остальные автомобили в разной степени издавали похожие посторонние звуки. Чтобы проверить свои наблюдения, вывешиваем каждую из машин в одном и том же месте, добившись максимального перекоса кузова. В Honda все двери и крышка багажника закрываются идеально, словно кроссовер стоит на ровной поверхности. Браво! Наши первоначальные ощущения подтвердились. Слегка «задышал» Nissan. Двери и багажник X-Trail закрывались, но немного подскакивали на замках. В Renault незначительно сдвигалась верхняя створка двери багажника, но он тоже закрывался. Дополнительную жесткость проему багажника давала нижняя створка крышки. А вот Subaru подтвердила слова конструкторов – вернув дверям рамки, они усилили проемы и жесткость капсулы салона. Все двери открывались и закрывались легко, в то же время проем багажника перекашивало настолько, что крышку можно было закрыть, только съехав на ровную поверхность. Так что проблема слабой жесткости кузова Forester до сих пор актуальна.
Интерьер обновленного CR-V быстрее всего узнаешь по иному дизайну головного устройства, при условии, что вы помните, как выглядит прежнее. Рычаг АКП поднят на консоль, что дало возможность освободить проход.
Сиденья в Honda хоть и жесткие, но достаточно удобные. Ведь тут можно регулировать наклон подушки. CR-V позволяет менять наклон спинок заднего ряда в довольно широком диапазоне. Тут же можно перемещать диван, что недоступно ни у одного из конкурентов
Ровный пол оценит средний пассажир.
Самый маленький клиренс и низко подвешенные элементы выхлопной системы CR-V вынуждают нас особо осторожно ехать по пересеченной местности.
Наибольшая ширина салона и наличие поясничного подпора (регулируется электроприводом) позволили CR-V опередить просторный Forester по удобству на переднем ряду. Достаточно большой салон, ровный пол без трансмиссионного тоннеля и сдвигающийся задний ряд предлагают удобную посадку сзади для троих. Машина уверенно держится при быстрой езде. | На низких скоростях и при парковках усилие на руле слишком велико и некомфортно. На бездорожье самый большой риск повредить элементы выхлопной системы. |
Автомобиль демонстрирует самую высокую максимальную скорость. Двигатель проверен годами эксплуатации и готов потреблять менее дорогой 92-й бензин. | Меньше объема (2,4 л), меньше мощи (166 л. с.), но выше расход топлива. В глубоком песке порой задний мост отказывался подключаться. Видимо, перегревалась муфта и передние колеса беспомощно буксовали. |
Автомобиль изначально предлагается с очень хорошим уровнем оснащения, которое включает практически все доступные для модели опции. Уже в начальный уровень комплектации Honda CR-V входят система стабилизации автомобиля VSA и прицепа (ТSA), фронтальные и боковые аэрбеги и «шторки». | Для 2,4-литровой машины доступны только две комплектации. Да и отличаются они минимально, так что большого ассортимента покупателю не предложено. |
Nissan X-Trail
Подъем в гору
Так как основную часть своей «жизни» (а некоторые и всю) эти кроссоверы проводят на асфальте, то для испытаний мы выбрали вполне ожидаемые препятствия – выезд на берег Днепра через крутые высокие бугры и подъем по песчано-травянистому склону. Если муфта в Honda CR-V работает, то хорошо чувствуется момент, когда задок подталкивает машину. Лучше всего CR-V ехала при отключенной противобуксовочной системе и на принудительной первой передаче. Системы полного привода Nissan и Renault позволяют выбирать один из трех вариантов – моноприводный, с автоматическим распределением крутящего момента по осям и с жестким. На этих же автомобилях отлично доказала свою эффективность на длинном песчаном склоне система помощи при спуске с горы. У конкурентов ее нет. В Subaru, как и в Honda, вмешательство водителя ограничивается возможностью выбрать передачу и отключить противобуксовочную систему. Но априори получая тягу на все четыре колеса, Forester терял время только в те моменты, когда шинам просто не за что было цепляться. Наибольший дорожный просвет у Subaru, на нем мы меньше всего опасались сесть на брюхо или ободрать поджатые бамперы.
После обновления в Nissan появился новый блок медиацентра. За качество материалов X-Trail добирает баллы благодаря мягкому, дорогому на вид пластику. Меняя громкость аудиосистемы на руле, приходится сильно опускать руку. |
|
Мягкие и комфортные сиденья Nissan «отпускают» очень легко. Над головой тут меньше всего пространства. Менять наклон подушки нельзя, поясничный подпор регулируется механически. Проем задней двери в X-Trail самый узкий внизу, что затрудняет высадку. |
|
Автоматического включения полного привода порой недостаточно. Если заранее включить блокировку, то Nissan и Renault проще справляются с препятствиями. | |
В нашем тесте Nissan – один из самых комфортабельных. Сидеть за рулем в мягком кресле удобнее. С обзорностью у Nissan полный порядок. Багажник – самый просторный. Он имеет практичное покрытие пола и тыльной стороны спинок заднего ряда. При их складывании получаем ровный пол. | Под правым передним сиденьем подвешен усилитель аудиосистемы, прикрытый крышкой, которая не позволяет просунуть правую ступню под кресло. Возникни необходимость достать запаску, придется изрядно повозиться, чтобы снять фирменный пенал. На крупных дефектах слышен стук подвески. |
Обслуживание машины с этим силовым агрегатом самое дешевое среди конкурентов. Машина отлично показала себя при ускорении сходу. | При резком старте в режиме 2WD заметно, как разгружается передняя ось. На мокром асфальте следует не забывать включать режим Auto. |
Nissan X-Trail имеет русифицированное меню бортового компьютера. Предлагает самое большое количество комплектаций на нашем рынке. В X-Trail появился подогрев заднего дивана. Правда, включить его придется просить сидящих впереди людей – клавиша расположена возле рычага КП. | При богатом оснащении, которое включает даже панорамную крышу, удивило отсутствие в Nissan самозатемняющегося салонного зеркала. |
Nissan X-Trail и Renault Koleos внутри и снаружи
Маркетологи конгломерата позиционируют Renault Koleos, как более премиальный автомобиль, нежели X-Trail. Отчасти с этой точкой зрения можно согласиться, ведь Nissan X-Trail уже не первый год на сцене и за это время успел влиться в общую массу, да и схожесть с Кашкаем играет не в пользу X-Trail.
Nissan Qashqa и Nissan X-Trail
Колеос же выглядит свежо, новый дизайн как снаружи, так и внутри производит отличное впечатление. Точнее производил, с появлением Renault Arkana, экстерьер Renault Koleos слегка потускнел на фоне более бюджетного кроссовера. Но при этом выход Арканы подтвердил общее направление в стилистике Renault.
Если сравнивать интерьер, то на наш взгляд X-Trail в этом плане более консервативен и традиционен, а вот Колеос имеет свою изюминку, в первую очередь – это мультимедиа размером 8.7 дюйма, гибридная приборная панель и подсветка салона.
- Renault Koleos
- Nissan X-Trail
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.
Технические характеристики
В начале 2017 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.
Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.
Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.
История
Впервые «японец» Х-Трейл представили публике в 2000 году, и уже через год стартовало его серийное производство. Автомобиль базировался на платформе FF-S, также применяемой в Примера и Альмера. В 2003 году модель пережила рестайлнг, в результате которого получила усовершенствованный дизайн.
В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.
Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.
В 2016 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.
Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.
Внешний вид
В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.
Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.
Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.
Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
9 причин купить Nissan X-Trail
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше мощность двигателя | 173 л.с. 127 кВт и 150 л.с. 110 кВт | На 13% больше или на 23 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 360 Нм и 320 Нм | На 11% больше или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 12 сек | На 2 сек |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 179 км/ч | На 21 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 603 л. и 401 л. | На 33% или на 202 л. |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2200 кг и 2000 кг | На 9% или на 200 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1651 кг и 1655 кг | На 0% или на 4 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.8 м и 11.6 м | На 7% или на 0,8 м |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1380 л. | На 22% или на 393 л. |