Оглавление
- Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2018-2019 года
- Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
- Сводные данные по Renault Sandero Stepway
- размеры
- Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Цены: машины дорожали весь год
- Обзор
- Технические характеристики
- Характеристики с 1.6 л 8 кл. 82 л.с.
- Характеристики с 1.6 л 16 кл. 102 л.с.
- Характеристики с 1.6 л 16 кл. 113 л.с.
- Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:
- Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:
- Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:
- Габаритные размеры кузова
- Drive City – все и сразу
- Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей
- Оснащение
- В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan
- Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
- Итоги
Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2018-2019 года
Если сравнивать стоимость одинаковых комплектаций, то седан Logan с увеличенным просветом и защитным пластиковым обвесом минимум на 55 тыс. рублей дороже базовой четырехдверки. Самая бюджетная версия с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП оценена в 662 990 рублей. Кондиционер ей полагается только у качестве опции (29 990 рублей), хотя для других версий в комплектации Life он доступен без всяких доплат. А вообще в список базового оборудования Степвея входят светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, аудиосистема начального уровня с USB и Bluetooth, фронтальные подушки безопасности.
Интерьер
В исполнении Drive модель оснащается рулем с кожаной оплеткой и логотипом Stepway, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем и круиз-контролем, мультимедиа-системой Media NAV 4.0 с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем (USB, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, боковыми подушками безопасности на переднем ряду.
Комплектация | Life | Drive |
---|---|---|
1.6 82 л.с./5МТ | 662 990 | – |
1.6 113 л.с./5МТ | 722 990 | 792 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | 752 990 | 822 990 |
Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
826 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
856 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
970 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
970 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
847 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
807 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
847 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
832 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
823 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
900 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
997 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
826 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
856 000 q
Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Бампер задний Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 4 000 р.
Статьи о Renault Sandero Stepway
Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…
Новости о Renault Sandero Stepway
В России начали принимать заказы на Logan и Sandero 2021 модельного года;
Дилеры Renault в России с 24 ноября начали принимать заказы на семейство Logan/Sandero 2021 модельного года. Легкая модернизация коснулась как обычных седана и хэтчбека, так и их кросс-версий, которые обозначаются…
Renault раскрыла всю информацию о новых Logan и Sandero;
Французский концерн Renault опубликовал всю информацию о бюджетном семействе Logan/Sandero третьего по счету поколения. Напомним, что первые фото внешнего вида новинок Рено распространила 7 сентября, теперь же раскрыты…
Новые Logan и Sandero: первые ФОТО;
Компания Renault распространила первые фирменные фото бюджетного семейства Logan/Sandero нового, третьего по счету поколения. Автомобили показали в спецификации для Европы — там эти модели традиционно продаются под румын…
- Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Rapid vs Duster vs Sandero Stepway
- Помогите с выбором SX-4(руль с любой стороны) или Sandero Stepway
- РЕНО Сандеро vs Сандеро Степвэй
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сандеро степвей
Альтернативное написание: Сандеро Степвэй
Сводные данные по Renault Sandero Stepway
Габариты
Размеры и вес Renault Sandero Stepway
Сколько мест в Renault Sandero Stepway
Объем багажника Renault Sandero Stepway
Топливо
Расход топлива Renault Sandero Stepway
Объём топливного бака Renault Sandero Stepway
Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway
Объем двигателя Renault Sandero Stepway
Крутящий момент Renault Sandero Stepway
размеры
Рено Логан Степвей- это четырехдверный субкомпактный седан повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, а колесная база- 2634 мм. Благодаря другим пружинам и амортизаторам, величину дорожного просвета удалось увеличить до солидных 195 миллиметров. В остальном, платформа не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Как и прежде, спереди установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Размер багажника всегда был отличительной особенностью французского компакта. Трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров свободного пространства и довольно широкий погрузочный проем.
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.
Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.
Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Интерьер салона
В целях сохранения доступных цен компании пришлось пойти на некоторые упрощения, сказавшиеся на эргономике: Логан Степвей лишился передних и задних подлокотников по центру, а кнопки включения некоторых функций находятся на непривычных для знакомых с автомобилями марки Renault местах (например, клавиша, отвечающая за поднимание стёкол на задних дверях и активирования круиз-контроля располагается на центральной консоли под блоком управления климатической установкой).
Помимо этого авто от обычной версии отличается:
- дизайном селектора переключения передач;
- внешним видом 4-спицевого руля;
- наружными зеркалами в чёрном цвете (предлагаются только для модификации City);
- наличием на обивке кресел надписи Stepway.
Технические характеристики
Моторная гамма нового Логана полностью повторяет базовую версию, а вот к списку коробок передач прибавился вариатор X-tronic. Привод, как и прежде, только на передние колеса.
Базовые комплектации Renault Logan Stepway получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1,6 литра. Из-за восьмиклапанной головки блока, она выдает всего 82 лошадиные силы, стыкуется только с механическими кпп и способна разогнать седан до сотни за 13,9 секунды. Максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать такой же агрегат, но с двумя распределительными валами в головке блока. Он развивает 102 лошади, а также работает только с автоматическими коробками. Разгон до 100 км/ч займет 12 секунд, расход топлива- 8,3 литра, а скоростной потолок- 165 км/ч.
Самым мощным в линейке является аналогичный двигатель от Nissan. Он генерирует 113 лошадиных сил и стыкуется как с механическими коробками, так и с вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется от 11 до 12,1 секунды, а «максималка» расположится на отметке 170-172 км/ч. Расход топлива составит 6,7-6,8 литра на сотню в смешанном цикле.
Дизайн
Внешне Logan Stepway довольно сильно отличается от стандартного седана. Помимо увеличенного дорожного просвета разница в моделях прослеживается в оформлении передней части кузова, где появился глубоко модернизированный бампер с новыми нишами под противотуманные фонари и увеличенный воздухозаборник. Головная оптика у кросс-седана стандартная. Она имеет многоугольную форму и дополняется галогенными огнями. То же самое можно сказать и о квадратных задних фонарях. Между тем, капот у Logan Stepway оказался более объемным, а вдоль нижней части кузова пролегает пластиковый защитный обвес.
Существенных изменений в салоне после последней модернизации не произошло. Внутреннее пространство седана отделано бюджетным пластиком, сидения обшиты тканью. Приборная панель по умолчанию аналоговая. В ее центре расположился крупный спидометр, а в правый «колодец» производитель вынес экран маршрутного компьютера. Передняя панель у седана визуально разделена на несколько частей. Верхний блок на центральной консоли объединяет в себе сенсорный монитор и 2 дефлектора обдува. Посадка на задний диван достаточно удобная. Объем багажного отсека равен 510 литрам.
Расходы на обслуживание
Logan Stepway примечателен многими деталями. Но главное, благодаря чему автомобиль выделяется на фоне конкурентов, скрывается под кузовом. Седан оснащается проверенными в России двигателями и КПП, которые выдерживают несколько сотен тысяч километров. Только в «механике» нужно периодически менять сцепление, что обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Подвеска у Logan Stepway демонстрирует крайнюю степень надежности. Впервые ее ремонт проводится после 40 тысяч километров, когда нужно заменять стойки и втулки стабилизаторов, стоящие менее тысячи рублей. В целом, расходы на покупку расходных деталей не превышают 5-7 тысяч рублей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Обзор
Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.
Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс
Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.
На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).
Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.
Экстерьер
Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.
Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.
Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.
Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.
Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.
Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.
В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.
Интерьер
Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.
Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.
Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.
Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.
Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.
Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.
В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.
Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.
Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.
Технические характеристики
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 соответствуют общей платформе Renault B0. Высота Степвей 1,61 метра, длинна 4,08 метра, в ширину 1,73 метра, с дорожным просвет от — 195 мм, вес 1023 кг в базовой комплектации. По габаритным размерам кузова Stepway имеет схожие размеры, как у более дорогих кроссоверов Ниссан Жук, КИА Соул, Лада Веста, Киа Рио X-Line.
-
Характеристики с 1.6 л 8 кл. 82 л.с.
-
Характеристики с 1.6 л 16 кл. 102 л.с.
-
Характеристики с 1.6 л 16 кл. 113 л.с.
Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:
-
Тип двигателя K7M
Крутящий момент 134Нм/2800 об.мин
Расход топлива город 9,8 л.
Расход топлива трасса 5,8 л.
Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
-
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон до 100 11,9 с.
Запас хода 685 км
Топливо 92
Моторесурс 400 тыс. км.
Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:
-
Тип двигателя K4M
Крутящий момент 145Нм/3750 об.мин
Расход топлива город 10,9 л.
Расход топлива трасса 6,6 л.
Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
-
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон до 100 11,7 с.
Запас хода 694 км
Топливо 92
Моторесурс 400 тыс. км.
Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:
-
Тип двигателя HR16DE / H4M
Крутящий момент 152Нм/4000 об.мин
Расход топлива город 8,5 л.
Расход топлива трасса 5,6 л.
Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
-
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон до 100 10,7 с.
Запас хода 725 км
Топливо 92
Моторесурс 250 тыс. км.
Габаритные размеры кузова
A | Колесная база | 2 589 мм |
B | Длина | 4 080 мм |
E | Передняя колея | 1 497 мм |
F | Задняя колея | 1 486 мм |
G | Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 мм |
H | Высота | 1 618 мм |
K | Дорожный просвет под нагрузкой | 195 мм |
Drive City – все и сразу
Эту версия укомплектовали полностью. Кросс седан Drive City обойдется дороже на 70 000 р предыдущей Life City. Внешне отличается хромированными накладками на ручках дверей. В салоне, рулевое колесо с логотипом Stepway декорированное кожей. Вместо кондиционера система климат-контроль. Доступен полный пакет по безопасности с боковыми подушками. Комфорт улучшает система дистанционного управления Renault Start и навигационная мультимедийная 4.0. Задние датчики парковки устанавливают за 6 990 р. Обогрев лобового стекла тоже придется докупить.
Кросс седан предназначен для городских жителей, которые любят прокатиться на природу. Что касается езды по городу, автомобиль с вариатором лучший выбор. С такой трансмиссией экономится топливо, но разъезжать по горным серпантинам проблематично. Четырехступенчатый автомат также не отличаются динамикой, разница в цене с вариатором составляет 35 000 руб. Для бюджетного авто, это существенная сумма.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Drive City | 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC | 871 990 |
У Logan Stepway с механической коробкой, тяга двигателя контролируется водителем. Поэтому можно легко задавать оптимальную динамику. При этом, дорожный просвет 195 мм, в отличие от паркетника с CVT X-Tronic. Что касается подвески, конструкция проверена временем, доказала свою надежность и эффективность. На Рено Логан с приподнятым клиренсом, гоняя по разбитому асфальту на скорости 100 км/ч, чувствуешь себя комфортно.
Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Оснащение
Как и у большинства бюджетных моделей, базовые комплектации Renault Logan Stepway не могут похвастаться должным уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно докупить все необходимые опции. По умолчанию, седан получит две передние подушки безопасности, ABS, крепления для детских кресел, центральный замок, зеркала с электрическим приводом и подогревом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Старшие комплектации получат полноценную климатическую систему, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кожаную отделку рулевого колеса, легкосплавные диски, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.
В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan
С точки зрения техники основным нововведением у Логан Степвей является увеличенный до 195 мм дорожный просвет и соответственно немного пересмотренная конфигурация подвесок. Также модель выделяется особой внедорожной атрибутикой в оформлении кузова. К примеру, седану Stepway полагаются оригинальные бампера с черной пластиковой защитой и серебристыми вставками в центральной части. Помимо бамперов накладками из некрашеного пластика прикрыты пороги и контуры колесных арок. Логотип Stepway проставлен на передних дверях под корпусами зеркал.
Фото Рено Логан Степвей 2018-2019
Задняя часть кузова
Вид сбоку
В конце 2018 – начале 2019 года «внедорожная» линейка Логана пополнится версией Stepway City, которая будет отличаться черными декоративными элементами вместо серебристых, а также легкосплавными дисками с особым двухцветным рисунком. Но главной особенностью такого исполнения станет не специфический внешний дизайн, а наличие модификации с вариатором X-tronic, идущим в связке со 113-сильным двигателем 1.6 литра.
Символика Stepway
Диски колес
Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.
Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.
Итоги
Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.
Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.
Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.
Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.
Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость
Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения