Пикап «рено»: фото, комплектации и отзывы

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Можно ли купить модель в России

На этом этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Полуденной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских краях, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ожидать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки направляют на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомашины в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Технические характеристики пикапа

По поводу технического потенциала Renault Alaskan имеется не слишком много доступной информации, так как автопроизводитель постарается обнародовать все самое интересное ближе с демонстрации серийной версии пикапа, о котором отзывы экспертов уже сейчас носят достаточно противоречивый характер. Однако известно, что автомобилю будут характерны, помимо вышеобозначенных аспектов, определенные преимущественные особенности:

  • надежное и универсальное шасси;
  • высокий дорожный просвет и внушительная грузоподъемность для своего сегмента;
  • впечатляющие ускорение и мощность, а также самый низкий в классе топливный расход.

Представителями Рено было заявлено, что пикап Renault Alaskan в серийном воплощении комплектоваться будет турбодизельной «четверкой», знакомой почитателям французского бренда по линейке Master коммерческого транспорта. Например, на российском рынке фургон Master предлагается с оснащением дизельным 2,3-литровым двигателем с двумя возможными вариантами мощности: 150 и 125 лошадиных сил.

Агрегируются эти силовые установки с механической трансмиссией. Менее мощный мотор устанавливается в переднеприводной вариации авто, а более мощный доступен заднеприводной модификации.

Все «фишки» пикапа-«неординара»

Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…

Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:

1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?

2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.

3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.

4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч

Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.

Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:

  • 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
  • и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.

Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.

Выбор комплектаций

Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:

– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;

– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).

Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».

Цена Рено Дастер Ороч в России

По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.

Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?

Отсюда возникает еще один вопрос.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Особенности исполнения Renault Alaskan

При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.

При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.

Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.

Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.

Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.

Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.

В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.

Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» — рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.

Внешний вид

Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.

Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.

Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.
 

Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы

Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Дизайн Рено Дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише

Комплектации и цены

Renault нового поколения включает в себя множество новинок. Безусловно, цены и комплектации Дастер волнуют вас в первую очередь. Если сравнивать, то первый Renault остался далеко позади.
Базовая комплектация Рено Authentique включает:

  • Аудио-блок.
  • Складывающиеся сидения сзади.
  • Устройство «Свободные руки» для вашего смартфона.
  • Система безопасности, включающая в себя 2 подушки.
  • Система навигации.
  • Электропакет.
  • Кондиционер.

Для Рено Дастер минимальная цена составит около 700 000 р. за базовую комплектацию.

Удивляться такому прайсу 2020 не стоит, ведь есть и более дорогие комплектации. Они отличаются только дополнительными функциями, которые дают вам больше возможностей в управление автомобилем. Например, в комплектацию подороже входит 4 подушки безопасности, парковочный радар и стеклоподъемники в электрическом варианте на дверях сзади. Рено Дастер Дакар в комплектации Expression будет стоить до 1 000 000 рублей.

Рено Дастер 1.6 – это новый удобный, но дорогой автомобиль, в 2020 цена будет не всем доступной, но машина того стоит. Рено Дастер 2020 любой комплектации и цены на фото можно найти в интернете, дабы оценить машину визуально.

Самым частым запросом в поисковиках по-прежнему является «Рено Дастер 2020 цена».

Другие пикапы 2017

22.2K

SsangYong Actyon Sports

«Саньенг» вышел более совершенным, стильным и динамичным. Острые линии корпуса и оптика с резкими углами придали пикапу недорожный шарм с налетом брутальности.

~1 000 000

пикап

июнь 2017

7.9K

Mercedes-Benz GLT

Мощная рамная конструкция – залог повышенной надежности пикапов Mercedes-Benz GLT 2017 модельного года.

пикап

8.6K

Ford Raptor

Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения…

~6 000 000

пикап

ноябрь 2017

20.4K

Mercedes-Benz X-Class Pickup

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто…

пикап

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Салон

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля. 

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется: 

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации. 

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности. 

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов. 

Дизайн Рено Дастер Пикап

Новый кузов Дастер Пикап получил 4 двери и удлиненную кабину. Модель украсили новыми передним и задним бамперами, фальшрадиаторной решеткой, фарами и задними фонариками, которые стали сложнее. Теперь бампера покрашены в цвет кузова, только отдельные элементы обвеса имеют для выразительности другую окраску. Появилась защита днища и пороги «под алюминий».

Презентация новинки Renault Duster Oroch 2016 года в Аргентине

Машина красуется на легкосплавных восемнадцатидюймовых колёсных дисках, выполненных в оригинальном дизайне с шинами 255/60. Крыша получила более мощные рейлинги, так же рейлинги установили и на кузове пикапа, они идут по периметру задней части кабины. Верх грузового отсека кузова отделан декоративным пластиком с выемками для захвата рук, что очень удобно когда находишься в кузове, задняя дверь открывается традиционно вниз

Duster Oroch 2016, вид сзади

На презентации новый Дастер Пикап Ороч 2016 был представлен в двух цветах оливковый и серый металлик, полная гамма цветовых решений окраски кузова пока не оглашена.