Оглавление
Второе поколение (2014-2018)
Эта генерация была представлена публике в 2012 году на автосалоне в Париже. В России модель появилась два года спустя. Революционных изменений по сравнению с предыдущей моделью замечено не было, но работы по улучшению экстерьера, оформлению салона, технической оснастки были проведены.
Порадовало отечественных автолюбителей увеличение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 195 мм.
Это – приятная новость для любителей путешествий по грунтовым дорогам, владельцев дач и домов в деревне. Однако полным приводом Stepway, увы, так и не обзавелся.
Количество силовых агрегатов в «Рено Сандеро Степвей» II осталось без изменения: их два
Стремясь привлечь внимание новых покупателей, компания произвела рестайлинг кроссовера второго поколения
Экстерьер
Самое первое, что бросается в глаза – цвет. Машину выпустили более пестрой цветовой гаммой. Компания сделала упор на агрессивных цветах. Раньше цветовую гамму Renault Sandero Stepway представляли лишь несколько окрасок. Роль самого яркого выполнял красный цвет. Новая модель же оснащена: желтым, пурпурным, стальным и иными интересными красками, которые призваны преобразить внешность французского хэтчбека.
После первого взгляда второй версии Рено Сандеро Степвей, становиться понятно, что новинка стремится предстать в роли полноценного компактного кроссовера. Отчасти это заметно по пластиковому обвесу кузова, который включает в себя защиту дверных порогов, расширители колесных арок и металлизированных накладок в нижней части бамперов.
Передний бампер получился полностью оригинальным. Взамен неуклюжих излишков хрома, который достался дебютной версии хэтчбека, второе поколение обладает довольно уместными вставками черного цвета. Более брутального вида удалось достичь благодаря новому блоку передней оптики, которая в целом повторяет уже имеющуюся у своего старшего брата. Приятно изменилась радиаторная решетка, а также дизайн шильдиков.
Боковая часть новинки выделяется штатными, но уже шестнадцатидюймовыми «катками». Как и в прошлой версии они штампованного типа, но имеют оригинальный дизайн. Хотя Renault Sandero Stepway 2018 по габаритам остался почти на прежнем уровне, его внешность улучшилась в разы.
Арки колес получились надутыми. Из-за больших дверных проемов даже большие люди смогут попасть вовнутрь хэтчбека без особых трудностей. Высота дорожного просвета увеличилась до 195 миллиметров. Заднюю часть решили не подвергать серьезным переменам, что отчетливо можно заметить даже по фото Рено Сандеро Степвей 2018. В новинке можно выделить наличие нового блока задних фонарей и немного видоизмененной крышки багажного отделения.
Специалисты компании также побеспокоились о небольшой погрузочной высоте бампера, что при высоком клиренсе и приподнятой корме без сомнения является преимуществом. Задние накладки на бампер придают «поддельные» массивные формы машине и ограждают бампер от легких столкновений.
Технические характеристики
Для базовой 82-сильной модификации Рено Сандеро Степвей 2018 технические характеристики указывают: 12,3 секунды разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 7,3 литра на 100 км среднего расхода топлива. Эти данные относятся к начальной версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащение модели роботизированной трансмиссией за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, потребует некоторых жертв: разгон увеличивается до 12,6 секунд, а максимальная скорость падает до 158 км/ч. Зато, благодаря другим передаточным числам робота, средний расход топлива снижается на 0,1 литра. В технических характеристиках варианта ценой от 709 990 рублей, оснащенного 16-клапанным мотором и механической коробкой передач, значится 11,1 секунды на достижение первой сотни, а сам разгон заканчивается на отметке 172 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 6,9 литра на 100 км. Установка автоматической коробки меняет характеристики на 12,0 секунд, 165 км/ч и 8,4 литра на сотню, для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно.
Интерьер Renault Sandero Stepway 2018
Рассматриваемый автомобиль Renault Sandero Stepway 2018имеет достаточно простой интерьер, который свойственен практически всем представителям французского автопрома. Среди особенностей отметим следующие моменты:
Рулевое колесо имеет всего две кнопки, которые можно использовать для управления основными функциями.
Щиток приборов выполнен в современном стиле
Примером назовем то, что он имеет три колодца, в одним из них расположили дисплей для отображения важной информации.
Передняя панель имеет выделенную центральную часть, в топовой версии устанавливается сенсорный дисплей. Выше него разместили два дефлектора для подачи воздуха.
Основной блок управления представлен тремя регуляторами круглой формы
Они позволяют настраивать режим работы печки или установленной климатической системы.
Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля. Это место отвели для рычага переключения скорости, а также для двух подстаканников.
Даже в базовой версии сидения имеют боковую поддержку, а также подголовники. Однако не стоит ожидать, что сидения будут комфортными так, как в представителей более высокого класса.
При оформлении использовали исключительно серый пластик и ткани темных оттенков. При первом взгляде сразу создается впечатление, что перед нами представитель бюджетного класса.
Задний ряд представлен диваном, на котором могут разместиться три человека. Места на втором ряду относительно не много, но все же достаточно для комфортного расположения человеку среднего роста.
Стоимость рассматриваемого автомобиля всецело определяет качество сборки и особенности оснащения. Даже в дорогой комплектации салон имеет тканевую отделку и панели из мягкого пластика.
Технические характеристики
Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.
Кузовные размеры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4080 | 1757 | 1618 |
Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.
Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».
Технические характеристики
Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.
Следующий силовой агрегат – 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика. Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом. Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляла 764 990 р.
Авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.
Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается на вторичном рынке по очень приятным ценам.
Новый кузов
После нескольких лет выпуска у Рено Сандеро Степвей 2018 новый кузов подвергся целому ряду эволюционных изменений. В результате был пересмотрен дизайн фар, в которых появилась светодиодная секция, и задних фонарей. Модель после рестайлинга обладает новой решеткой радиатора, и, кроме того, поменялась форма передних и задних бамперов. Салон получил: недоступные ранее отделочные материалы, переосмысленное четырехспицевое рулевое колесо, хромированные внутренние ручки открывания дверей, подстаканник и 12-вольтовую розетку на центральной консоли. В европейском варианте, продающегося там под брендом Dacia, базовые версии располагают 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1 литр и мощностью 75 сил, однако в российской спецификации под капотом по-прежнему останутся проверенные 1,6-литровые атмосферные моторы с четырьмя цилиндрами мощностью 82-113 сил.
Особенности нового кузова
Рено Сандеро Степвей в новом кузове во многом напоминает остальные модели французской марки. Причем основное сходство прослеживается именно с Duster. Разница заключается в том, что габариты хэтчбека меньше, чем у кроссовера. В связи с этим Sandero Stepway способен вмещать в багажный отсек не более 320 литров груза.
Экстерьер французской модели отличается следующими особенностями:
- капот со слабовыраженным рельефом;
- широкая радиаторная решетка с прямоугольными вставками (доступна в топовой комплектации);
- большая головная оптика с С-образными дневными ходовыми огнями на светодиодах;
- крупный передний бампер с воздухозаборником, имеющим ячеистую структуру;
- дополнительная металлическая пластина под бампером;
- противотуманные фары, установленные в ниши с хромированной отделкой.
В профиль французская модель выделяется на фоне конкурентов за счет выступающих колесных арок, имеющих пластиковую окантовку, и волнообразными линиями, которые проходят вдоль низа боковых дверей.
На корме Sandero Stepway предусматривается небольшой спойлер, размещенный над компактным стеклом. В этой части кузова установлены крупные фары, частично заходящие на колесные арки. Массивный задний бампер дополняется трапециевидными стоп-сигналами и металлической накладкой.
Габариты
Если сравнивать размеры кузова нового Степвей и его предшественника, то сразу заметим, что модель 2018 года стала заметно больше. От этого выиграли буквально все: для разработчиков упростилась задача перевоплощение заурядного хэтчбека в полноценный кроссовер, а поклонники модельного ряда теперь с гордостью могут называть Степвей паркетником.
Учитывая то обстоятельство, что Степвей позиционирует себя, как автомобиль с повышенной проходимостью, автолюбители ожидают от него гораздо большего, чем от обычного Сандеро. Поэтому, разработчики были вынуждены, помимо других доработок, увеличить объём колёсных арок, оснастить пороги надёжными пластиковыми накладками и поднять клиренс до 190 мм.
Размеры нового Степвей следующие:
- Длина – 4080 мм.
- Ширина – 1750 мм.
- Высота – 1610 мм.
Зависимо от выбранной комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1100-1200 кг. Вместительность багажного отсека – 400 кг, а при сложенных задних сидениях – 900 кг.
Дизайн
Дизайн нового Renault Sandero Stepway 2020 года выдержан в стандартном для моделей французской марки стиле. Хэтчбек укомплектован ставшей уже классической радиаторной решеткой с крупным фирменным значком и металлической планкой сверху. Большая головная оптика сбоку украшена лентами светодиодных ДХО. Линия капота, как и ранее, немного изгибается в районе решетки радиатора. Передний бампер с широким воздухозаборником дополняется прямоугольными нишами, в которых размещены противотуманные фары.
Вдоль боковой части кузова производитель уложил пластиковый обвес, обеспечивающий дополнительную защиту. Он же присутствует на рельефных колесных арках. Приподнятая корма у Sandero Stepway выполнена достаточно просто. Здесь присутствуют также большие фары, частично заходящие на бок, и пластиковые вставки, в которые помещены светоотражатели.
Салон у Sandero Stepway напоминает интерьер других бюджетных моделей марки Renault. Внутреннее пространство отделано качественными материалами (пластиком и тканью). В правую часть приборной панели производитель вынес монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо после обновления стало более удобным в обхвате. В остальном интерьер французской модели остался без изменений.
Обзор
Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.
Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс
Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.
На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).
Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.
Экстерьер
Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.
Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.
Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.
Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.
Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.
Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.
В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.
Интерьер
Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.
Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.
Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.
Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.
Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.
Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.
В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.
Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.
Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.
Экстерьер
Скромные габариты можно считать, пожалуй, главными недостатками этого автомобиля. В то же время, это совсем не отнимает у машины утонченности и красоты.
Передок машины выполнен в аскетичном стиле: как и прежде, минимум рельефа, и капот совсем незначительно скошен вперед. Слегка освежает новый кузов черная сетка в виде правильной трапеции с небольшой хромовой отделкой. Если на Duster, откуда этот элемент был позаимствован, он выглядел несколько легковесно, то для небольшой машины пришелся в самый раз. Фары имеют довольно солидный размер и правильную прямоугольную форму, внутри которой скрывается мощная светодиодно-галогенная начинка.
X-образный бампер давно уже стал эталоном автомобильной моды. Французы не отошли от него и в этот раз, расположив в выемках элемента трапециевидный воздухозаборник, противотуманки и солидную металлопластиковую основу внизу.
Боковины Рено Степвей 2018 имеют солидно выглядящую защиту, а новая юбка не просто красива, но и визуально делает «малыша» слегка больше. Между стеклами прослеживаются настоящие (а не фальш) стойки, что визуально слегка упрощает автомобиль. Кроме того, слегка округлились и стали меньше зеркала.
Рестайлинг задней части автомобиля принес наибольшее количество изменений. Самые важные из них – округление стекла пятой двери, «подросшая» оптика, X-образный бампер. Дублеры «стопов» находятся на концах этой «буквы», а защита и выхлопной патрубок – в нижней ее части.
Чтобы побудить к покупке автомобиля широкий круг потенциальных потребителей, были введены новые цвета окраски кузова: среди них классические – черный, белый и серый, а также «молодежные» – красный, коричневый и синий.
Технические характеристики
В качестве модульной платформы используется фирменный В0, также применяемый у Дастер, Логан и Колеос.
Для отечественных автолюбителей предусмотрено три варианта силовых агрегатов:
- Бензиновый мотор с объёмом 0.9 литров и мощностью 75 лошадиных сил.
- 1.2-литровый агрегат, который продуцирует 90 «лошадок».
- Дизель с объёмом 1.5 литров, также выдающий 90 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии должна использоваться пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Что касается уровня потребления топлива, то он очень низкий. Автомобиль действительно весьма экономичный, так как в среднем расходует 4-5 литров на сотню, а дизельные агрегаты еще меньше.
В плане безопасности новый Степвей заметно вырос
Если раньше данному аспекту не уделялось много внимание, то теперь это очень важный момент. Автомобиль обзавёлся 4 подушками безопасности и системой ABS
Кстати, представители французской компании утверждают, что новый Степвей станет на 10 % экологичнее, если сравнивать с предшественником.
Салон
Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.
- Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
- Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
- За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.
В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.
Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.
Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.
Технические характеристики Sandero Stepway II
Силовой агрегат
Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.
Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.
Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.
На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».
Трансмиссия
Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.
Ходовая часть
Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.
В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.
Безопасность
Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Креплениями Isofix для детских сидений;
- «Круизом»;
- Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
- Задними датчиками парковки;
- Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).
Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо
Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP
Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.
Итоги
Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.
Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.
Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.
Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.
Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость
Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения