Renault sandero stepway 2018-2019

Недостатки

Минусы — короткие передачи — могли бы хоть коврики за 730-то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может, сигналку штатную. — не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно) — сидения так себе. Поясничную поддержку бы — руль по вылету не регулируется — прям не хватает этого — шумка так себе (движку-то не очень слышно, а вот ветер и прочее…) — в багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы совать если — поцарапать можно — сдувает авто ветром — черный «ковролин» — всю грязь видно, марается на раз. Серый был бы — грязи не видно было б — маленький багажник Ну, это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, все минусы — придирки. Причем чисто субъективные — другому может и нормально будет. Просто сравнил с разными авто, и во всех есть и +, и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи короткие могут и нравиться кому-то. Особенно если в пробках не стоять. Еще придерусь — табло компьютера бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей — ужасно ведь. На табло видно или время или температуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? Почему нельзя больше цифр — дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Цена от

709 990

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Цена от

749 990

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Цена от

779 990

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Цена от

814 990

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

История покупки

Здравствуйте! Решили продать Ладу Калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую Ладу Гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай — все же это больше лотерея.

Придя в салон Лады и сев в новую Гранту, не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того, что автомобиль новый (что Калина, что Гранта — никаких различий, двери закрываются также, сиденья те же. В общем, никакого кайфа), смеха ради сели в Весту. Потом в Икс-Рей. И понеслось…

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая Гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах, а уже размышления о климат-контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать.

Пошли в Фольксваген, сели в Поло — о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в Киа Рио — вообще не впечатлило — по мне лучше Гранту. Следующее авто — Шкода Рапид — там просвет дорожный якобы 170 мм.

И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж — отвратные. В общем, Поло отпал, а за 700 тыс. там было все, что нам хотелось, но просвет в 160 мм (при том, что это с пакетом «плохие дороги»). Ок. Но блин, жалко ужасно, я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался — всегда побоку было. Сам авто не имел, Калина — авто девушки моей. Но именно в Поло — я прям захотел его. Ну прям эмоции были.

Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на Ваз 2104, Ваз 2105, Нива Шевроле и под конец — Калина, да и у знакомых видовал всякие). Решили найти что повыше. Потому всякие Форды, Альмеры, Солярисы отпали. Нашли. Шкода Рапид или Веста, или Х-рей.

В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился Рапид (даже больше чем Поло), без музыки, но с кондером — 730 тыс., решили, что просвет маленький. Но авто шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше — 140, а под амортизаторами — и еще ниже низкого — примерно 120).

И начали изучать Весты и Х-реи. Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена — за 650 тысяч у Весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон, да много чего есть. Но неудобно. У Х-рея посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в Рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели Сандеро Степвей, сели и возликовали! Вот она — и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат-контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82 л.с не устроили.

Но подумали: «А ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество штатной музыки хвалят) и климат-контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113-сильный мотор, таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно — цивилизация. Итого 730 тысяч.

Считали кредит (не имею я таких денежек). «А если половину суммы отдать — еще и процентная ставка в 4,9%!» — обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали полсуммы. Конечно, Рено жадные. Коврики хоть бы бросили. Пусть стремные, но коврики. У дилера по 3-4 тысячи. Купили в магазине за 1 600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет, почти 4 000 руб. отдал за них (с работой).

5 копеек о Renault Sandero Stepway

олег
1 год назад

Sandero Stepway, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться — без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное — это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет — двигатель и трансмиссия — японская!, остальное (кузов и т.д) — франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное — это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.

Полезный отзыв?
/

(+88/-19)

Константин
1 год назад

Sandero Stepway, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Купил взамен Логана, на котором проездил без проблем 220000 км за 11 лет. Жена сдала на права, аручкой научиться пользоваться так и не смогла. Пришлось менять машину. Так как дети уже взрослые ,большая машина нам не нужна ,поэтому решили взять степвея на вариаторе. Пробег пока 1500 км и всё устраивает. Самый главный плюс в том , что теперь меня везут пьяного и веселого после дач и шашлыков с друзьями , а не я ( трезвый и грустный ).
Не понятно, как работает вариатор. Разгон плавный без дерганья ,только на ~ 60 км/ч маленький толчок ( будто кто-то тихонько потянул за зад автомобиля ). Дальше опять плавный разгон. При обгоне в городе , когда надо перестроиться в другой ряд , вначале было страшновато. Смотрю в боковое зеркало до машины далеко. Начичинаю перестраиваться , добавляя газ , а машина не ускоряется. Смотрю в заднее зеркало, а меня уже почти догнали. И в этот момент степвей начинает резко ускоряться. То есть при резком ускорении происходит затуп примерно на 1 секунду. Может после обкатки все исправится или привыкну. Главное что жене машина нравится.

Полезный отзыв?
/

(+56/-5)

Коллега Нижняя Тура
1 год назад

Sandero Stepway, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Life

Держу по счету третье авто марки Рено,1/Logan,2/Sandero Stepway,3/ Sandero Stepway.достаточно хороший авто,за эти деньги.Рекомендую.
Обогрев лобового стекла хорошая штука,но включается одновременно с задним стеклом.Утром богажник не откроется ,замерзнет кнопка багажника.Нужно делать отдельное включение обогрева стекл.
Пока не было ,пробег 7500км.

Полезный отзыв?
/

(+46/-7)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Sandero Stepway

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Впечатления

Ощущения от нового Sandero Stepway после Калины, Нивы, четверки (да и другие авто, что на тест-драйвах брали) — шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее — побоку были тачки.

Но все же я балдею. Во-первых, надежность движка. Насколько мне известно, там при самом печальном исходе (маловероятном), если оборвется цепь грм, клапана не погнет. И да, цепь это круче, пусть и шумнее, нежели ремень, как по мне.

А подвеска — зачем ямы объезжать (шутка такая). Но +10 к ровности дорог на Степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка тоже не поняла) — авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру — больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее, никому не мешая. Реально прыткий движок.

Расход на обкатке 9,5 — неплохо, как по мне. На трассе 7,2-7,5. Понимаю, что больше 110 я не ехал. Даже меньше (выше 3 000 оборотов крутить нельзя). Круиз-контроль — воткнул 106 км/ч и поехал, ножки не «мучаешь», педаль не стираешь, обувь целее — одни плюсы. Прикольно. Да и так не люблю гонщиков, так что езжу по правилам. По крайней мере, я так думаю. Штрафы не приходят, по крайней мере.

Обзор — хватает, стойки не мешают (в отличие от Х-рей). Печка дует хорошо — тепло. С кондером ехать — вообще по городу не чувствуется. Например, в той же Калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. Груженое авто с кондером со светофора — прям газу даешь. А тут, в Степвее, — благодать.

И при всем этом — мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю, знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому-то и в автовазе, а мне ее по-любому собрали специально в Париже, близ Эйфелевой башни и привезли (если приглядеться — на крыше до сих пор башня эта отражается).

И да — бордюры, колдобины и прочее — вообще неважно. Еду, не боюсь днищем стукнуть — я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в еще один «+»

В той же Весте мне больше понравилась коробка — длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидения — так себе. Неудобно чуток. И не плохо, но и не «вах», в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто.

Багажник. Хм. А багажник-то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане Калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто тоже короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться тоже проще будет. А не хватит 320 литров — приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тысяч купить можно будет.

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота — вот кратко:

Renault Sandero Stepway — обзор автомобиля

Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей

На российский рынок выход обновленного Renault Sandero Stepway II состоялся в ноябре 2014. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески

16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.

Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления

Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе.

Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 (стилизация под литые), бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. В составе линии оснащения Drive дополнительно имеются многофункциональная аудиосистема (разъемы AUX/USB, 4 динамика, Bluetooth, функция Hands Free, управление на руле), электроподъемники стекол задних дверей, автоматическая климат-система, датчик температуры за бортом, дистанционный запуск двигатeля, а также хромированные внутренние ручки дверей и кожаная оплетка руля. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных французских дилеров, второе поколение Renault Stepway 2018 года выпуска будет поставляться на экспорт (в том числе и в Россию) всего в двух основных комплектациях:

  • Confort (базовая версия);
  • Privilege (флагманская версия).

При этом, основное отличие между представленными модификациями будет наблюдаться в опциях, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А вот на технических характеристиках автомобиля, судя по всему, инженеры особого акцента не ставили.

Комплектация Confort

Поскольку модель Sandero Stepway относится к классу бюджетных машин, то и ожидать от её базовой комплектации обширного набора опций явно не следует. По салону, субкомпактный хэтчбек в заводском варианте будет укомплектовываться тканевой обивкой сидений и торпедо, а также климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, гидравлическим усилителем руля, системой подогрева передних кресел и обогревом стекол.

  • 2 подушки безопасности;
  • Система ABS;
  • Качественная головная оптика, с дополнительными противотуманными фарами.

А вот что касается технической начинки авто, то она ограничивается лишь бензиновым типом силового агрегата, объемом в 1600 кубов, который может идти в паре с следующими видами трансмиссии:

  • 5-ти ступенчатая механика (82 лошадиные силы). Цена такого предложения составит порядка 639 000 рублей;
  • 6-ти ступенчатая механика (102 л. с.). Стоимость такой начинки не превысит 659 000 рублей;
  • Роботизированная КПП (113 лошадей). Наиболее дорогая вариация, которая обойдется покупателю в 709 000 рублей.

Ну и не следует забывать о внешнем дизайне авто, в который, в базовой комплектации, входят: стальные диски R16 (внешне очень похожи на литые), пластиковый молдинг и накладки, тонировка задних стекол, а также дверные ручки и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова (вместо надоедливого черного цвета).

Комплектация Privilege

Во флагманской версии Renault Stepway Privilege 2018 модельного года опциональный ряд уже будет несколько шире, чем в базовой модификации. И первое, что явно бросается в глаза, это – кожаная отделка некоторых элементов салона (руль и ручка КПП). Также материал отделки изменился и у дверных ручек, и теперь, помимо лака, их дополнительно покрывают хромом.

За безопасность пассажиров в комплектации Privilege по-прежнему будут отвечать: система ABS и 2 подушки безопасности. А вот вопрос комфортабельности уже полностью ляжет на бортовой компьютер, который инженеры решили добавить во флагманскую версию бюджетного хэтчбека в новом кузове. Основные функции этого компьютера следующие:

  • Автоматическое управление климат-контролем;
  • Спряжение с мобильными устройствами через беспроводную связь Bluetooth (позволяет водителю и пассажирам управлять штатной акустической системой дистанционно, с помощью телефона).

Ну а что касается технической начинки авто, то она, по сути, не сильно отличается от базовой комплектации:

  • 1,6 литровый мотор, в паре с 5-ти ступенчатой механикой (82 л. с., за 715 тыс. рублей);
  • 1,6 литровый двигатель, в паре с 6-ти ступенчатой МКПП (102 л. с. За 755 тыс. рублей).

Однако роботизированная коробка на модификации Privilege заменилась 6-ти ступенчатой автоматикой, с которой двигатель способен выдавать до 120 лошадиных сил. А стоимость версии с автоматом существенно превысит остальные варианты, достигнув отметки в 785 000 рублей.

5 копеек о Renault Sandero Stepway

Alexanderу
7 лет назад

Sandero Stepway, 2013 год, 103 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, АКПП.

прочитал все коменты. Ну не знаю, Товарищи: может потому. что моделька новая у меня, 2013 года, может они там все доработали, Хотя чего там дорабатывать. Что нужно от Машины. Подвеска, вместимость, простота в обслуживании и вождении, нафиг всю электронику (только ломается она вечно), в меру скорость, удобство сидения, удобство парковки, простор в салоне, ничего лишнего — простота — это Конек Степана ! Внешность — кто не знает, за паркетник принимают, Симпотяга. Пузатик и юркий с 16 кл. движком АКПП. Резвый честно. Кто хочет не комп и не понт, а Авто, то то что нужно !
Чуть чуть может поскрипывать пластик в салоне, оббивка. Дилер бесплатно поможет устранить (или Сами по швам стыкам «пройдитесь»). На скорости больше 120-130 лучше не надо, а мне и не надо, еду наслаждаюсь. Шум только от движка, от Резины Шума нет, так что вполне тихо, но после 3000 об движок журчит ) а так…. да там просто нечему ломаться ! да кушает все таки много — многовато бензина, зато наливай 92 и все окей !
одна лампочка не погасла, закрытия дверей — горит и горит: ну, Дилеры никаких проблем, сказали: приезжай — сделаем , гарантия.

Полезный отзыв?
/

(+158/-22)

Вячеслав C.
8 лет назад

Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— высокая посадка! ненавижу когда за рулем как будто лежишь, люблю видеть капот и дорогу, а не смотреть в бойницу пулемета
— высокий потолок и много места в салоне! ощущение простора, хотя я сам большой довольно. японцы делают огромные машины типа Краунов, но там мало места внутри
— хорошая подвеска
— клиренс высокий, ХОТЯ если сравнивать с японцами — у многих легковушек такой. для центральной полосы РФ может и откровение.
— не знаю, кто там жалуется на медленный разгон, наверное, это те, у кого МКП, 84 л.с. у меня АККП — все устраивает
— неожиданно приличного размера багажник
минусы в основном по комфорту:
— боковые зеркала заднего вида — бывает трудно оценить фактическое расстояние до машины, особенно в темноте — они «удаляют» изображение, ну и форма такая, что есть слепое пятно, иногда не видишь машину, которая буквально на полкорпуса с твоей машиной едет сбоку.
— туннель для ног водителя могли бы чуть расширить. я постоянно бьюсь правой коленкой.
— ну и колесики подъема спинки сиденья — раздражают. оооочень долго настраивать спинку.
— дворники паршивенькие.
— пара предохранителей (дальний свет) были сгоревшие, заметил случайно, сам езжу на ближнем всегда. почти сразу и один предохранитель ближнего света сгорел. это все было при пробеге километров в 300. хорошо, что с завода идут запасные, а так — имейте в виду.

Полезный отзыв?
/

(+134/-11)

sea27
8 лет назад

Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, stepway

Непробиваемая подвеска,вместительный салон,притягивает взгляды,надежный
«задумчивая» коробка-автомат,при резких ускорениях.в городе расход до 15 литров зимой.ЛКП «нежное»-царапины от веток и т.д
пробег 11 000 км.Даже и не думает ломаться.

Полезный отзыв?
/

(+102/-16)

Посмотреть
еще 156 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Sandero Stepway

Итог

Вот из всех авто, где посидел, Степвей могу охарактеризовать одним словом — практичный. Реально рассматривая иные авто — были сомнения в той или иной степени. А Степвей — просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее — решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д., пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод — пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195 мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти — проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь, что все ок будет

Спасибо за внимание