Оглавление
- Новшества в салоне
- Внешний вид модели
- Интерьер новинки
- Технические характеристики
- Особенности интерьера
- ⇡#На дороге
- Комплектации и цены Lexus GX 460 2018 в новом кузове
- Экстерьер модели
- Дизайн
- Интерьер Lexus GX 460 2018 года
- ⇡#Конкуренты
- Интерьер
- Технические характеристики GX 2018
- Экстерьер Lexus GX 460
- Комплектации и цены
Новшества в салоне
Внутри у нового Lexus GX 460 2020 метаморфоз едва ли больше, чем снаружи. Основным нововведением следует признать появление трехспицевого мультируля вместо старого четырехспицевого. Новая «баранка» лучше ложится в руки, но декорируется в прежнем ключе – с применением дерева и кожи. Если же говорить об отделке интерьера в целом, то тут добавилась еще одна схема, предполагающая использование серого шпона и алюминиевых вставок (актуально для исполнений Premium и Luxury). Всего для новой модели заявлено четыре расцветки салона – Black, Sepia, Ecru и Rioja Red.
Салон нового GX
Рулевое колесо
В плане приборного оснащения изменений минимум. Главное из них – это включение электронного комплекса Lexus Safety System+ в стандартную комплектацию. Наличие пакета помощников позволит даже самому доступному Лексус GX обнаруживать препятствия спереди и тормозить перед ними (если водитель не будет реагировать на предупреждения), обеспечивать звуковое оповещение при выезде из полосы, самостоятельно переключать свет фар, поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств.
Шестиместный салон
Конфигурация салона гиганта Lexus осталась такой же, какой и была раньше. При наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. Пара капитанских кресел на втором ряду является прерогативой дорогих комплектаций.
Внешний вид модели
С 2009 года, когда мир впервые увидел это детище японского бренда, машина несколько раз претерпевала изменения. При этом каждая следующая модель выглядела еще более стильно, чем ее предыдущий вариант. Если судить по доступным фото, новый Лексус GX не станет исключением. В общем, машина выглядит все так же стильно и внушительно, как и раньше. Из ключевых изменений можно выделить:
- приподнятую губу переднего бампера. Благодаря этому можно увидеть высококачественную защиту силового агрегата. Таким образом, это еще раз подтверждает тот факт, что машина рассчитана для езды по бездорожью;
- вертикальные противотуманки, которые направлены в сторону логотипа бренда;
- светодиодные наклонные головные фары. Именно на них направлен акцент, при этом стильный вид фар подчеркивается неоновой подсветкой;
- большое количество хрома в отделке.
Стоит отметить также то, что использовались прочные маловесные конструкции. В результате этого кузов стал менее массивным, не утратив при этом своей отличной сопротивляемости механическим повреждениям
Таким образом, показатели маневренности и управляемости машины несколько увеличились, что особенно важно в случае частой езды по городу
Если сравнивать с предыдущими вариантами, Лексус GX460 2019 г. также получил увеличенные колеса. А вот кормовая часть осталась неизменной.
Габариты этой модели выглядят так:
- длина – 480,5 см;
- ширина – 188,5 см;
- высота – 184,5 см;
- колесная база – 279 см.
В общем, внешний вид автомобиля приобрел дополнительную динамику и агрессию. Автомобиль полностью соответствует всем современным тенденциям. Оригинальный, спортивный, впечатляющий – вот что можно сказать о данном японском транспортном средстве.
Видеообзор про автомобиль Лексус GX460:
Интерьер новинки
Поражает монументальность салона Lexus GX 460 2018 года, соединившая в себе изысканность стиля и современность. Количество кнопок управления на передней панели, дверях и рулевом колесе создает впечатление, что вы находитесь не в автомобиле, а в кабине самолета. Дополняет облик мультимедийная система «Марк Левинзин» с выходом на 9 динамиков (в топовом варианте предусмотрено 17 колонок).
Система навигации встроенная и предстает в виде выдвижного сенсорного экрана на торпедо. А для удобства пассажиров предусмотрены семидюймовые экраны, встроенные в подголовники кресел.
Передняя панель выполнена в два яруса. Сегменты разделяет горизонтальная балка, куда поместилась система вентиляции и циферблат.
Натуральная кожаная обшивка с крупным швом дополнена вставками из красного дерева, что придает еще большей роскоши салону.
Базовая комплектация новинки также будет оснащена следующими функциями и устройствами:
- климат-контроль с добавленной функцией ароматизации;
- подогрев сидений;
- дополнительно в передних креслах вмонтирована система вентиляции;
- электронную регулировку всех сидений, рулевой колонки и узла педалей;
- 10 подушек безопасности;
- пакртроник задний и передний;
- люк электронным механизмом открытия.
Салон рассчитан на 5 или 7 человек, но последний ряд не отличается большой практичностью. Все элементы интерьера полностью соответствуют всем стандартам автомобиля класса люкс с высокой безопасностью пассажиров.
Технические характеристики
Внедорожник изменился несущественно, немного стал больше в сравнении с предыдущим поколением. Кузов имеет следующие размеры:
- Высота составляет 1 844 мм.
- Ширина 1 885 мм.
- При длине кузова 4 806 мм величина колесной базы составляет 2 789 мм.
При этом дорожный просвет, образующийся между дном кузова и дорожным покрытием, составляет 215 мм – вполне приемлемый показатель. Внедорожник должен оставаться внедорожником.
Рассматриваемый Лексус GX 2018 года (новая модель), фото которого сразу привлекают внимание, имеет следующие особенности:
- Кузов рамного типа.
- Привод постоянный полный, устанавливается современный межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60 при обычном режиме.
- Активная система шасси AVS имеет три режима работы, которые можно при необходимости изменять.
- Задний мост установлен на пневмоэлементах, которые работают совместно с системой Crawi Control.
Дополнительные системы позволяют существенно упростить поездки по снегу, песку или грязи.
Особенности интерьера
Для покупателей будет доступно несколько вариантов отделки салона. Так, интерьер может быть выполнен в следующих цветах:
- черный;
- светло-бежевый;
- коричневый;
- серо-коричневый.
Стоит отметить, что уже базовая комплектация идет с кожаной отделкой. В спинки кресел встроили сенсорные экраны, так что пассажиры смогут развлечь себя во время езды фильмами, играми или музыкой – при этом никто не будет мешать расслабляться другим. Также стоит подчеркнуть высококачественную мультимедийную систему, управлять которой можно при помощи сенсорного дисплея с диагональю в 8 дюймов. Согласно заявлениям производителей, она не только будет безупречно работать, но и поразит всех своим чистым звуком. С помощью 17 динамиков объемность звучания гарантирована.
Внутри Lexus GX 460 2019 new очень просторно и удобно. Тут установлено целых 3 ряда сидений, при этом удобная система кондиционирования позволяет установить разную температуру на разных рядах. Таким образом, комфортно будет для всех. При необходимости, сложить 3 ряд можно лишь одним нажатием кнопки. Благодаря встроенному электроприводу, уже за пару секунд объем багажника существенно увеличится, что позволит перевозить достаточно солидный объем груза. Кроме того, есть и пятиместные модели с 2 рядами сидений.
Подумали также производители и о безопасности. Большое количество активных и пассивных систем, а также различных электронных помощников позволят минимизировать риски. Да и в случае аварии целых 10 подушек безопасности помогут избежать серьезных травм.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
Комплектации и цены Lexus GX 460 2018 в новом кузове
Относительно невысокая популярность рассматриваемого бренда не отразилась на количество комплектаций, доступных для выбора: всех их 8, правда мотор и КПП только одни на выбор: крутящий момент Lexus GX 2018 создает бензиновым 4,6 литровым мотором с 296 л.с, передается он через автоматическую коробку передач с 6-тью передачами. Приобрести новый Лексус GX 460 2017 года, шпионские фото которого появились в сети задолго до официального анонса нового поколения, можно в нижеприведенных комплектациях:
1. Comfort 5S
Вариант базового оснащения, который стоит 4 096 000 рублей. Автомобиль поставляется в полном приводе, как и в других вариантах оснащения. Безопасность превыше всего, и для ее обеспечения в столь большом автомобиле установили 10 подушек безопасности: они распространены по всему салону, большая часть расположена спереди, так как фронтальные столкновения чаще всего становятся причиной серьезных ранений и смертельного исхода.
Достаточно большой показатель дорожного просвета и большие размеру кузова определяют то, что во время входа в поворот может возникать крен. Подобное явление становится причиной ДТП. Решили ее путем установки системы стабилизации, которая не позволяет автомобилю сильно крениться во время поворота. В данном случае устанавливается только два ряда, что определяет присутствие двухзонального климат-контроля.
Во время постановки автомобиля на парковку задним ходом включается камера заднего вида, которая проектирует разметку на изображение для упрощения задачи. Однозначно обрадует то, что даже в начальной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку. Передние сидения имеют электрический привод, который может использоваться для регулировки положения, есть функция памяти, также они вентилируемые, что делает длительные поездки более комфортными. В остальном все в стиле Лексус: высокое качество, хром и дерево.
2. Executive 5S
Данная версия стоит уже 4 294 000 рублей. Отличается от предыдущей навигационной системой с сенсорным дисплеем.
3. Executive 7S
Первая 7-ми версия стоит 4 431 000 рублей. Стоит учитывать, что при установке заднего ряда багажное отделение становится намного меньше: 118 литров нельзя назвать катастрофическим показателем, но все же для столь большого внедорожника он не внушительный. Задний дополнительный ряд выполнен довольно просто, но сидения комфортные. При необходимости они могут быть сложены, а вот быстро провести демонтаж не получиться.
4. Executive 5S Sport
Внедорожник может быть и спортивным, за что придется немного доплатить всего 2 000 рублей. За 4 433 000 рублей данная версия автомобиля обзавелась только декоративными элементами. В остальном данное предложение не отличается от предыдущих.
5. Premium 7S
Предложение за 4 586 000 рублей. Отличается эта версия присутствием системы кругового обзора, различными датчиками и помощниками в управлении. Данная версия доступна только в 7-ми местном варианте исполнения.
6. Luxury 7S
Предложение за 4 697 000 рублей. Эта версия автомобиля поставляется с панорамной крышей, продвинутой системой Mark Levinson, которая имеет встроенный жесткий диск и может читать самые различные файлы.
7. Premium 7S Sport
Стоит эта версия 4 725 000 рублей, имеет третий дополнительный ряд сидений, а также всевозможные опции.
В целом можно сказать, что новый Lexus GX 2018, комплектации, цены и фотокоторого рассматриваются в этом материале, даже в начальной комплектации имеет достойное оснащение. Однако автопроизводитель по большей части сделал только видимость большого выбора.
Экстерьер модели
Внешний вид нового кроссовера, собираемого на платформе Prado 150, не слишком отличается от всех предыдущих Джи Иксов, хотя отличия увидеть всё-таки можно. К ним относят:
- фирменную радиаторную решётку – изменившуюся, но всё равно легко узнаваемую;
- обновлённое изображение на воздухозаборнике;
- дополнительную светодиодную подсветку вокруг передних огней, которая не только изменила облик транспортного средства, но и повысила уровень освещения;
- кузов, предлагаемый производителем в 7 различных цветовых исполнениях (вместо 6 для прошлой версии).
Рис. 2. Вид машины спереди.
При взгляде на кормовую часть автомобиля можно отметить, что он по-прежнему напоминает Land Cruiser. А увеличившиеся в размерах колёсные диски выглядят гораздо внушительнее, чем у прошлого RX460. Хотя эта модель смотрится не только как мощный и большой внедорожник, но и как достаточно маневренная машина с хорошей управляемостью.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в конфигурацию Lexus GX460. Главное нововведение просматривается в передней части кузова, где появилась переработанная решетка радиатора с объемным паттерном, которые заменили собой горизонтальные ламели. Капот у японской модели, как и узкая головная оптика, остались прежними. Однако теперь передние фары во всех исполнениях автомобиля идут со светодиодными огнями. Сохранилась форма и бампера, по бокам которого располагаются вырезы под «противотуманки», напоминающие бумеранг.
Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок прямоугольной формы. На корме, как и ранее, присутствуют огромные фары и достаточно крупный обвес.
Из изменений, которые затронули салон внедорожника, можно выделить появление нового рулевого колеса. В остальном дизайн интерьера позаимствован у дорестайлингового Lexus GX460. Как и ранее, над внутренним пространством «довлеет» массивная центральная консоль с металлической отделкой, на которой присутствуют многочисленные клавиши управления и сенсорный монитор. На трансмиссионном тоннеле, который практически под острым углом упирается в переднюю панель, остались прежние рычажки настройки подвески.
Проведенный рестайлинг не затронул конфигурацию салона и отделочные материалы. Посадочные места, каждое из которых дополняется активными подголовниками и отделкой из натуральной кожи, в Lexus GX460 размещены по схеме 2+2+3. По бокам сидений второго ряда предусматриваются подлокотники.
Интерьер Lexus GX 460 2018 года
Не только радиатор будет разноцветным, но и салон автомобиля. Четыре цвета на выбор:
• бежевый;
• черный;
• коричневый;
• серо-коричневый.
Варьироваться, вероятно, будет и материал салона. Говорят, что в базовом варианте Lexus GX 460 будет иметь кожаный салон. Что будет в других вариантах пока не понятно.
Интересно, что пассажиры теперь не будут скучать, извините, но, думается мне, вообще бывает-ли скучно в таких шикарных салонах? Ну да не об этом речь… Так вот, в передних креслах будет встроен экран, можно будет смотреть не только фильм, но даже играть в компьютерную игру.
Lexus GX 460 имеет не два ряда сидений, а три, причем, интересно, что для каждого можно установить такую температуру, которую нужно. Вот счастье где спряталось, в новой модели Лексуса. А еще одной деталью салона будет система мультимедиа, которая будет управляться на экране в восемь дюймов. А аудио в Lexus GX 460 оснащено объемным звуком, благодаря огромному количеству динамиков, их здесь аж 17 штук.
О безопасности производители тоже подумали, и этот боец имеет много электронных приборов, а также систем безопасности, созданных специально для аварийной ситуации. Что же до подушек безопасности, то их десять штук. В общем-то не так много для трех рядов сидений, но, будьте уверены, достаточно.
Технические характеристики
Двигатель Lexus будет только бензиновым, может быть с турбиной, пока сказать сложно. Объем двигателя содержит 4,6 литров с восьмью цилиндрами и тридцатью двумя клапанами, мощностью в 296 лошадиных сил и моментом в 483 Нм. Внушительные характеристики, не правда-ли. Приятно узнать, что расход топлива довольно демократичный, при таких-то характеристиках. Расход в пять литров на сто километров. Кстати, рекомендуют использовать 95 бензин.
Развить скорость в 100 км/ч Lexus сможет за 8,3 секунды, а в помощь пойдет автоматическая коробка с шестью передачами. Не подведет и привод, который кстати, как говорят, вообще-то, полный.
Начало продаж в России и цена
Россия увидит эту машину только к концу 2017 года, а вот Япония будет предлагать ее автолюбителям уже весной. Сейчас известно, что Лексус выйдет в пяти комплектациях, это Standard и до верхушки, называемой Luxury. Вероятно, что базовый комплект будет пользоваться популярностью, а стоимость его составит 3 миллиона 900 тысяч рублей.
Заключение
Lexus GX 460, который выйдет к 2018 году, будет выглядеть более агрессивным, в этом ему помогут новая оптика, радиатор и штампы на боках авто. Сказать о точных габаритах в этом обзоре возможности не представляется, ведь они не известны, но салон менее комфортным не станет, напротив, климат-контроль, мультимедиа и безопасность – главные козыри новой модели. При мощном двигателе Lexus GX 460 не станет «прожорливым», а будет есть только 5 литров на сто километров пути, поэтому фанаты марки безусловно должны дождаться этого бойца, несмотря на базовую стоимость в 3 миллиона и 900 тысяч рублей.
Только хорошие новости от ShellAutoExpress!
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
Интерьер
Если говорить об интерьере, то новый Лексус GX 2018 модельного года имеет действительно премиальный салон, который способен у каждого вызвать восхищение. Вся двухъярусная передняя панель и руль буквально усыпаны огромным количеством различных кнопок, позволяющих быстро и эффективно управлять практически любыми функциями.
Современная навигационная система является встроенной, в случае надобности выдвигается большой сенсорный экран. Также свои дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, есть у задних пассажиров, которые имеют возможность подключать к ним наушники и слушать музыку, смотреть видео на свой выбор или вовсе играть.
Материалы отделки исключительно высококачественные, в основном кожа. Кроме того, каждый ряд сидений оснащен собственным климатическим контролем, позволяющим проводить время в поездке максимально комфортно.
Также Lexus GX 460 2018 имеет великолепную аудиосистему, которая даже в базовой конфигурации обладает сразу девятью отлично звучащими динамиками, а у более дорогих версий их и вовсе 17 штук.
Любой пассажир будет в полной безопасности в этом автомобиле, ведь его премиальность заключается и в большом количестве самых современных и инновационных электронных систем, помогающих водителю в процессе вождения, причем как пассивного, так и активного характера. Обладает десятью подушками безопасности.
Салон можно сконфигурировать либо в пятиместном, либо в семиместном исполнении. Однако третий ряд вряд ли будет удобен для кого-то, кроме маленьких детей.
Технические характеристики GX 2018
Какими будут габариты обновленного внедорожника, пока неизвестно. Достоверна лишь информация об уменьшении его массы: применение инновационных материалов позволит сделать автомобиль легче без ухудшения прочностных характеристик.
Эта характеристика благоприятно скажется на комфорте вождения и повысит управляемость автомобиля в диапазоне больших скоростей.
Техническое оснащение GX 2018 должно впечатлить даже самых придирчивых ценителей:
- Внедорожник предлагается с восьмицилиндровым двигателем мощностью 297 л.с, оборудованным системой с регулируемыми фазами газораспределения.
- Динамические возможности машины впечатляют: разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Предельная скорость составляет 175 км/ч.
- Трансмиссия, разумеется – полный привод в пропорции 40/60.
- Кузов с жесткой рамной конструкцией, которой принято оснащать полноприводные машины.
- Переключение внедорожных режимов – автоматическое или по выбору водителя – осуществляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, что увеличивает удобство эксплуатации.
- Опционально будет доступна установка адаптационной системы, которая автоматически приспособит автомобиль к стилю вождения и конкретным дорожным условиям.
- GX 2018 будет предлагаться как в пятиместной комплектации, так и в семиместном варианте. Второй ряд сидений полноразмерный, в третьем ряду – два кресла.
Можно заключить, что, несмотря на новый дизайн кузова, радикальных изменений в комплектацию авто не вносилось, хотя 2018 год для других моделей Lexus будет годом решительного обновления.
Похоже, что разработчики пытаются мягко указать потенциальным покупателем на преимущества старшего в линейке внедорожника LX, конструкция которого обновлена значительно сильней.
Цены Лексус GХ 460 2018 года
Что касается даты начала продаж, Россия следует сразу за Японией: Lexus GХ 460 2018 можно будет купить уже осенью 2017 года. Так что вполне можно записываться на тест драйв к официальным дилерам.
Комплектации представлены на любой вкус: от стандартной, минимальной до максимальной люкс. Промежуточные варианты — комфорт, эксклюзив и премиум позволят выбрать автомобиль с любым необходимым набором опций.
Цена Lexus GХ 460 в минимальной комплектации составляет 3,1 миллиона рублей. Максимальная обойдется уже в 5 миллионов.
Экстерьер Lexus GX 460
Фотографии, появившиеся в сети, говорят о том, что Lexus GX 460 похож на своего предшественника, но более агрессивен, наверное. Устрашающим его сделала штамповка на боках автомобиля.
Главной же новостью этой модели будет ее облегчение. Низкого веса, по сравнению с габаритами, помогли достичь современные материалы. Благодаря этому, машиной станет легче управлять.
Оптика Lexus GX 460 станет LED оптикой, с ней видимость дороги многократно возрастет, а кроме нее, перед авто станет другим и радиатор тоже, кстати он может быть вообще будет разных цветов, ориентировочно штук 8 цветов будет на выбор. А вот габариты, что ж, сложно сказать какие они. Информация разная. Главное, что они не уменьшились, а остались либо на том же уровне, либо стали больше…
• длина — 4 метра 88 сантиметров;
• ширина — 1 метр 89 сантиметров;
• высота — 1 метр 85 сантиметров;
• дорожный просвет — 21,5 сантиметр.
Комплектации и цены
Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:
- климат-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- регулировку кресел;
- регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
- обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
- круиз-контроль и многое другое.
Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров
Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю
- Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
- систему мониторинга слепых зон;
- обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
- контроль рядности движения;
- ксеноновое наполнение головной оптики;
- собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 4 751 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Premium 7S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 5 043 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Standard 5S | 2013 — 2016 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Comfort 5S | 2013 — 2019 | 4 338 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
5 | 4.6 AT Executive 7S | 2013 — 2019 | 4 673 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
6 | 4.6 AT Luxury 7S | 2013 — 2019 | 4 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
7 | 4.6 AT Executive 5S | 2013 — октябрь 2019 | 4 612 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
8 | 4.6 AT Premium 7S | 2013 — октябрь 2019 | 4 904 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.