Оглавление
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цена
- Продажа SsangYong Rexton 2007 в России
- Дизайн и размеры кузова
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Другие кроссоверы 2017
- Комплектации и цены
- Отказываться от маржи не будут
- Технические характеристики
Дизайн
Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.
Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки
Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается
Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.
Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.
Технические характеристики
Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.
Габариты корейского внедорожника:
- длина – 4,85 метра;
- ширина – 1,92 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.
Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (7) |
Движок, объем в литрах | 2.16 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1800 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 286.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 181 (133) / |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Технические характеристики
В основу рассматриваемого автомобиля легла рамная конструкция, которая изготовлена из стали. Применение стали позволяет существенно повысить жесткость кузова, а значит и существенно улучшается управляемость, безопасность транспортного средства. Инженеры смогли снизить вес на 50 кг. Габариты кузова:
- Длина составляет 4 850 мм. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал больше на 95 мм.
- Интересным моментом можно назвать то, что колесная база уменьшилась на 29 мм и составляет 2 864 мм.
- Ширина внедорожника увеличилась на 20 мм и составила 1 920 мм.
- Высота автомобиля уменьшилась на 40 мм и составила 1 800 мм.
Клиренс остался практически неизменным.
Цена
Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних и задних сидений;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик света;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB;
- 4 подушки безопасности.
Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев заднего ряда;
- люк;
- передний парктроник;
- круиз-контроль;
- тонировка;
- противотуманная оптика;
- 18-е диски.
В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.
В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.
Продажа SsangYong Rexton 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
490 000 q
Москва
Rexton 2007
495 000 q
Ярославль
Rexton 2007
569 500 q
Михнево
Rexton 2007
520 000 q
Тула
Rexton 2007
399 000 q
Нижний Новгород
Rexton 2007
509 990 q
Пенза
Rexton 2007
589 000 q
Киров
Rexton 2007
510 000 q
Самара
Rexton 2007
567 000 q
Ростов-на-Дону
Rexton 2007
380 000 q
Приморско-Ахтарск
Rexton 2007
650 000 q
Краснодар
Rexton 2007
450 000 q
Оренбург
Rexton 2007
500 000 q
Ялта
Rexton 2007
650 000 q
Иноземцево
Rexton 2007
550 000 q
Сочи
Rexton 2007
650 000 q
Екатеринбург
Rexton 2007
410 000 q
Екатеринбург
Rexton 2007
520 000 q
Тюмень
Rexton 2007
530 000 q
Тюмень
Rexton 2007
580 000 q
Дизайн и размеры кузова
Новый Рекстон заявлен как автомобиль пятого поколения, хотя доработок по сравнению с предшественником образца 2017 года не так уж и много. Часть изменений затрагивает внешний облик. Так, в ходе модернизации внедорожник получил новую восьмиугольную решетку радиатора, подретушированные бампера и оптику с иной начинкой. Сзади по итогам пересмотра графики фонарей секции заднего хода вынесены в отдельные блоки, расположенные по краям бампера.
Фото Санг Енг Рекстон 2021
Габариты модели подверглись минимальной корректировке. Высота увеличилась на 25 мм и составила 1825 мм (с учетом рейлингов). Длина и ширина остались прежними – 4850 и 1920 мм соответственно. Расстояние между осями сохранилось на уровне 2865 мм, а дорожный просвет не превысил 224 мм. Размер колесных дисков у Рекстона для европейского рынка будет варьироваться от 17 до 20 дюймов.
Технические характеристики
Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.
- Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
- Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
- Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.
В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.
Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.
В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.
Имеется три функциональных режима.
- Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
- Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
- Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.
При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.
Интерьер
Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники.
Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.
- Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
- Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
- Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.
В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.
Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.
Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека.
Интерьер
Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2019 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.
Оформление водительского места
Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.
Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.
Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.
Размещение пассажиров и груза
Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.
Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.
Экстерьер
Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.
Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.
Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.
Изменились и размеры кузова:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 206 мм.
Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года
Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.
Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.
Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:
- 1,9 м ширина;
- 1,8 м высота;
- 4,7 м длина;
- 247 мм передний просвет;
- 206 мм задний просвет;
- 2,8 м колесная база.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.
В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики
Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.
По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Другие кроссоверы 2017
середина 2017
16.8K
Skoda Kodiaq
SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн…
кроссовер
12K
Genesis GV80
Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.
кроссовер
лето 2017
40.1K
Renault Duster
Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру…
~600 000
кроссовер
первый квартал 2017
26.4K
Peugeot 3008
Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.
кроссовер
Комплектации и цены
На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.
Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.
Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:
- круиз-контроль;
- многофункциональное рулевое колесо;
- электропривод наружных зеркал;
- климатический контроль на одну зону;
- активный усилитель руля;
- подрулевые лепестки;
- электрические стеклоподъемники;
- парктроники спереди и сзади;
- регулировка рулевой колонки.
Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.
Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.
В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T D AWD | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | 4х4 | — | — | N/A |
T D | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | задний | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 155 л.с. | 360 H*m | 13,4 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.7 л | 163 л.с. | 345 H*m | 14,4 сек. | 170 км/ч | 5 |
Дизель | 2.7 л | 186 л.с. | 402 H*m | 11,3 сек. | 181 км/ч | 5 |
Подробнее
Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.
- Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
- Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.
Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.