Флагманский внедорожник roewe rx8 уже в продаже

Дизайн

При первом знакомстве с кроссовером достаточно одного взгляда, чтобы оценить весь огромный объем работы дизайнеров, проделанный при создании экстерьера автомобиля. Идеальные формы и плавные линии рельефа делают новый Roewe RX5 2020 года роскошным представителем широкого модельного ряда паркетников последнего поколения.

Благодаря хромовым элементам, решетка радиатора полностью сливается с передними фарами, что делает и без того выразительный облик модели стильным и современным. Уверенности образу придает массивный бампер с широким разрезом воздухозаборника и L-образными вставками вокруг противотуманных огней.

Сбоку кроссовер имеет немало общего со многими современными представителями SUV-сегмента, но несмотря на классические формы, каждый элемент кузова содержит выраженные линии рельефа, которые создают стремительный образ модели, а восходящая линия боковых окон, наклон переднего стекла и различимый радиус ниспадающей крыши, говорят о высоких скоростных характеристиках Роеве РХ5 2020 года. Выступающие колесные арки, оформленные пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, органично вписываются в общую концепцию дизайна кузова.

Настоящим украшением автомобиля является корма с плавными горизонтальными изгибами, на фоне которых совершенно не видна дверь багажника. Оригинальности образу придают клиновидные задние фонари, соединенные хромовой полосой декора и стильная компоновка бампера с овальными выходами выхлопной системы.

При оформлении внутреннего пространства производитель использовал довольно оригинальные методы подхода. В результате, кроссовер получил комбинированную переднюю панель с большим вертикальным сенсорным монитором, что оставляет противоречивые эмоции при первоначальном знакомстве с внутренним убранством салона.

Классические передние сиденья с подголовниками обладают минимальной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта, хотя высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На ровном заднем диване достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров, включая и среднего, ввиду отсутствия выступа трансмиссионного тоннеля. Однако, как и в случае с передними креслами, здесь наблюдается практически полное отсутствие валиков боковой поддержки.

Безусловно, порадует автомобиль вместительным багажным отсеком, который позволяет перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить почти в 3 раза за счет сложенных задних сидений.

Объем багажного отделения (максимум)
1639 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4545 мм
Ширина
1855 мм
Высота
1719 мм
Колесная база
2700 мм

Внешний вид

Над внешним видом кузова хорошо поработали не только инженеры, но и дизайнеры. Благодаря множеству декоративных элементов и красивому рельефу, автомобиль выглядит очень эффектно и гораздо дороже, чем он есть на самом деле.

Как во многих других китайских автомобилях, здесь, основной упор был сделан на внешний вид передней части автомобиля. Морда этого кроссовера получилась достаточно массивной, благодаря большой длине и высоте. Особенно эффектно выглядит центральная часть бампера, практически вся заполненная огромной радиаторной решеткой.

Радиаторная решетка имеет форму трапеции, которая расширяется кверху. Удачно сочетается узор решетки с головными фонарями, внутри которых такие же полосы. В конечном итоге, головные фонари выглядят как бы продолжением радиаторной решетки. Рельеф на капоте придает морде еще больше агрессивности.

Обвес автомобиля выполнен не менее эффектно. Он имеет двойной воздухозаборник по центру, украшенный металлическими элементами. По бокам обвес также имеет воздухозаборники интересной формы, окрашенные в черный цвет.

В отличие от переда, сбоку машина выглядит не так ярко. В качестве декора, можно выделить лишь небольшое количество волнообразного рельефа, равномерно распределенного по всей площади. Небольшие боковые окна обрамлены хромом или черным глянцем. Боковые зеркала со встроенными поворотными огнями имеют довольно интересную форму и выглядят очень современно.

Снизу боковой части автомобиля, располагаются элементы из неокрашенного пластика, которые выполняют защитную роль во время езды по бездорожью. Отдельно хочется выделить симпатичные колесные диски, которые очень гармонично располагаются в больших, полукруглых колесных арках.

Задняя часть Роеве РХ5 Макс 2019 модельного года выполнена в традиционном для китайских дизайнеров стиле. Здесь собрано огромное множество всевозможных декоративных элементов, начиная от хромированных вставок и заканчивая разнообразным рельефом. Габаритная оптика, которая выглядит очень агрессивно, заслуживает отдельной похвалы. Сразу заметно, что над ее дизайном хорошо поработали.

Не менее агрессивно выглядит и обвес, вмещающий в себя ложные воздухозаборники по бокам, небольшие противотуманные фонари и металлическую защиту, на которой расположились две прямоугольные трубы выхлопной системы.

Доступная техника

Несмотря на то что Roewe RX8 — это рамный внедорожник, который, как ожидается, будет конкурировать с более дорогим Land Cruiser 200, производитель не предлагает китайской модели дизельного агрегата. Данный автомобиль комплектуется исключительно 2-литровым турбированным мотором, который развивает 224 л.с. мощности и 360 Н/м крутящего момента. Вместе с этим двигателем на внедорожник устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка марки Aisin. В таком исполнении автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч примерно за 9,1 секунды. Спереди на Roewe RX8 устанавливаются стойки McPherson, сзади размещена независимая многорычажная подвеска. Полный привод, доступный китайской модели, работает в нескольких режимах, обеспечивающих повышенную проходимость в условиях бездорожья.

Салон

Касательно салона, пока что официальных фото нет, но судя по тому, что рестайлинг не слишком глобален, есть основания полагать, что интерьер обойдется точечными изменениями. Да и нельзя сказать, что версия 2016 года чем-то плоха.

Салон был представлен в черно-красной цветовой гамме. Кресла и торпеда отделаны кожзамом. Остальные элементы из довольно качественного пластика.

Примечательная деталь — вертикально ориентированный 12-дюймовый тачскрин с ярким интерфейсом и наличие подлокотника не только между передними креслами, но на заднем диване. Собственно, других примечательных деталей тут и не найдется.

Технические характеристики

Несмотря на свою относительно невысокую стоимость Роеве РХ8 2020 года получил великолепную и премиальную техническую начинку. Машина оснащается весьма мощным турбированным бензиновым двигателем, который имеет объем 2 литра и мощность 224 лошадиных сил. Мотор отличается впечатляюще быстрым разгоном и прекрасными скоростными показателями. Также, как считают специалисты, он должен быть довольно надежным. Но повышенной экономии топлива, скорее всего, не будет.

Внедорожник можно купить только с автоматической трансмиссией.

Машина имеет версии, как с задним, так и с полным приводом.

Этому массивному китайцу присуще привычное для множества нынешних внедорожников строение подвески. Авто оборудовано рамой. Спереди оно оснащается двухрычажной стойкой, а сзади – мостом. По кругу установлены амортизаторы с пружинами. Такое устройство подвески считается надежным и удобным. Примечательно, что ее настройками можно управлять при помощи электроники.

Габариты обновленного автомобиля поистине внушительны. Он имеет длину/ширину/высоту равные 4923/1930/1810 мм. При этом ему присущ по-настоящему внедорожный клиренс примерно в 202 мм, что в совокупности с наличием полного привода указывает на отличную проходимость.

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день отсутствуют точные данные об объеме багажника этого премиального внедорожника, есть вероятность, что он будет относительно большим.

Авто обрело прекрасное техническое оснащение самого высокого уровня. Даже в самой дешевой комплектации оно оборудовано множеством систем безопасности и функций комфорта, а также передовыми электронными помощниками. А оснащенность топовой версии удивляет огромным количеством полезных опций. При этом, по имеющимся сведениям, все устройства отличаются корректной работой и надежностью.

Размеры кузова и внешний дизайн

Новый внедорожник Roewe построен на платформе Intelligent SUV, представляющей собой укороченный вариант «тележки» от всепроходца Maxus D90 (бренды Roewe и Maxus принадлежат одному концерну SAIC). Длина RX8 составляет 4923 мм, ширина – 1930 мм, высота (с учетом рейлингов на крыше) – 1840 мм, колесная база – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. В Китае основными конкурентами новинки станут Haval H9 и Changan CS95.

Дизайнеры китайской компании наградили свое творение весьма стильным и оригинальным внешним обликом, в котором нет явных заимствований у продукции других известных автопроизводителей. То есть внедорожник получился вполне самодостаточным и не лишенным определенной харизмы. Фронтальная часть кузова модели вышла особенно яркой – шикарная решетка радиатора, обильно сдобренная хромом, современные фары головного света с LED-элементами, солидный бампер с квадратными секциями противотуманок, собранными из четырех крупных светодиодов.

Фото Роеве RX8 2018-2019

На корме обнаруживаем прямоугольную крышку багажника средних габаритов, красивые светодиодные плафоны с хромированной связующей планкой, аккуратный бампер с двумя встроенными насадками выхлопных труб по бокам диффузора.

Задняя часть кузова

Профиль у Roewe RX8 типичный для полноразмерного кроссовера – почти горизонтальная линия крыши, вертикальная корма, короткие свесы кузова. Мощные боковины автомобиля прописаны рельефными ребрами и выштамповками, а в квадратных колесных арках, отделанных по периметру черным защитным пластиком, разместились литые диски размерностью 18-20 дюймов (шины 255/60 R18, 255/55 R19 или 255/50 R20).

Палитра цветов кузова «восьмерки» включает шесть оттенков, среди которых есть черный, белый, коричневый и синий колеры.

Обзор

Внешний вид

Roewe RX8 2018 года обладает запоминающейся внешностью

Такой вседорожник нельзя не заметить в общем потоке и внимание в нем привлекает полностью светодиодная оптика освещения, монументальная решетка радиатора с хромированным покрытием, интересная конфигурация противотуманных фонарей, а также выступающие боковые подножки, спойлер и задний диффузор с прямоугольными патрубками выхлопной системы

Сам кузов новинки обладает внушительными габаритами, а также выразительными линиями, хорошими пропорциями – все это неплохо сочетается между собой и также выглядит интересно.

Внутреннее убранство

Внутри этого китайского вседорожника находиться вполне приятно. Можно выделить приемлемое качество материалов отделки, симпатичную архитектуру передней панели, а также обилие свободного пространства.

Приборный щиток читается без проблем при любых условиях. Однако его дизайн все же простоват и не вяжется с общей стилистикой салона.

Что касается центральной консоли, то главной ее особенностью является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса – он выдает картинку приличного качества, качественно проигрывает видео и проецирует навигационные показания.

Водительское кресло слишком широкое, мягкое. Оно неплохо подходит под комплекцию крупного драйвера, а вот иным придется смириться с недостающей боковой поддержкой. На диване же второго ряда с полным комфортом можно разместиться даже втроем, но какие-либо дополнительные удобства здесь не предусмотрены.

В движении

Для столь немаленького и нелегкого Roewe RX8 возможностей наддувной установки 2.0 литра хватает впритык. Китайский вседорожник явно не настроен на стремительный набор хода, о чем свидетельствует недостаток крутящего момента на низких и высоких оборотах, задемпфированная педаль акселератора.

Также сюда можно причислить и нерасторопную автоматическую трансмиссию, которая допускает значительные паузы при смене ступеней. Впрочем, работает АКП плавно, что благоприятно сказывается на плавности хода и на всем ездовом комфорте в целом.

Если говорить о ездовом комфорте, то он на среднем уровне. Подвеска старается сглаживать невыраженные дорожные ухабы и дефекты, но на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что конечно же, не есть хорошо.

Управляемость также не без изъянов: руль с «размазанной околонулевой» зоной малоинформативен, а при прохождении виражей водителя пугают большие крены кузова.

Итог: Roewe RX8 вряд ли удивит мир своей технологичностью о выверенными ездовыми повадками. Однако он все равно выглядит интересным предложением на фоне всеобщего тренда кроссоверизации.

Честный рамный кузов, наличие системы полного привода делают эту модель пригодной для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя на асфальте RX8 похвастаться особо нечем.

Фото нового Roewe RX8:

Салон

Интерьер нового кроссовера впечатляет не меньше чем экстерьер. Довольно качественные материалы отделки салона, и современная мультимедийная система Roewe, выставляют его в еще более выигрышном свете.

Приборная панель мало чем отличается от любого современного автомобиля. Выполнена она в соответствии с полным минимализмом. Большой сенсорный дисплей для настройки всех опций. Сразу под дисплеем находится ниша, для хранения каких-либо вещей, которая закрывается специальной заслонкой.

Таким образом приборная панель плавно переходит в тоннель, который, в свою очередь, тоже не блещет каким-либо разнообразием. Тоннель имеет ручку переключения передач и подлокотник.

Все пять посадочных мест автомобиля имеют довольно удобную форму и хороший материал наполнения. В качестве отделочного материала здесь используется либо заменитель кожи, либо ткань. Сиденья также имеют некоторые дополнительные функции, настраиваемые механическим или электрическим приводом (в зависимости от комплектации).

Передний ряд посадочных мест снабжен подогревом и настраиваемыми подголовниками. В задний диван вмонтирован удобный подлокотник. За дополнительную плату, есть возможность установить подогрев и для задних сидений.

Технические характеристики

Roewe RX5 Plus 2020 модельного года будет производиться на той же платформе, что предшественник. Заявлено, что тележка была сконструирована собственными силами, однако большинство экспертов уверяют, что без наработок Volvo не обошлось. Но точно сказать так это или нет нельзя, поэтому сразу перейдем к характеристикам.

Кроссовер получает классическое в наше время исполнение подвески: систему МакФерсона спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод только на передние колеса.

Двигатель располагается поперечно. Тормоза дисковые по кругу, спереди с вентиляцией. ABS в наличии. В качестве трансмиссии в «базе» выступает 6-ступенчатая механика, а премиальные комплектации получают 7-ступенчатого робота DCT (с двойным сцеплением).

Касательно двигателя, как уже упоминалось, один ушел в отставку. Речь идет о 2-литровом варианте на 220 л.с. при 350 Hm. Видимо предшественник с данным мотором просто не продавался.

Рестайлинг же будет компоноваться безальтернативным 1.5-литровым турбомотором на бензине (4 цилиндра с рядным расположением). Отдача составляет 169 л.с. при 250 Hm. Расход по городу — 8.3 литра.

Кстати, здесь выдержан стандарт Евро-6, так что кроссовер имеет все шансы на экспансию на европейский рынок.

Касательно оснащения, премиальная версия RX5 Plus получит:

  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Бесключевой доступ;
  • Парктроник спереди сзади;
  • Электрический ручник;
  • Иммобилайзер;
  • Противотуманки;
  • Мультимедийку с блютуз, тачскрином, поддержкой мобильных сервисов и GPS-навигацией;
  • 2 подушки спереди и 2 сбоку;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Обогрев и стеклоочиститель для стекла сзади;
  • Запуск с кнопки;
  • Систему помощи движения на спуске и при старте в гору;
  • Датчики света, дождя и давления в шинах;
  • Электрорегулировку передних кресел;
  • Электропривод панорамного люка;
  • Боковые зеркала с дублирующими поворотниками, обогревом и функцией регулировки из салона.

Стоит отметить, что комплектации скорее всего пересмотрят, так как базовая версия подорожала почти на 80 тысяч, а значит такой скудной как раньше она скорее всего уже не будет.

Комплектации и цены

Новый Роеве РХ8 2020 года представлен в официальных дилерских центрах в 4-х комплектациях, одна из которых предложена как с моноприводом, так и в версии 4WD.

Super Elite

  • литые 18-дюймовые диски;
  • два хромированных патрубка выхлопной системы;
  • светодиодную оптику с интеллектуальным управлением и функцией «проводи меня домой»;
  • LED ДХО;
  • механическую регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • механическую регулировку сиденья переднего пассажира;
  • центральный подлокотник с боксом;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • 2 USB разъема;
  • электронные системы безопасности;
  • кнопку старт/стоп;
  • центральный замок с ДУ;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • задний датчик парковки;
  • камеру заднего вида со вспомогательной линией;
  • штатную сигнализацию;
  • мультимедиа с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Supergroup Ultimate

Стоимость данной модификации начинается с отметки в 1,63 млн рублей. За данную стоимость автомобиль предлагается с моноприводом и 7-местной компоновкой салона, а в список его оснащения входит:

  • 19-дюймовые диски;
  • панорамная крыша с люком;
  • кожаная обивка кресел;
  • электрорегулировка водительского кресла в 8-направлениях;
  • электрообогрев переднего ряда сидений;
  • руль с кожаным ободом;
  • 3 USB разъема;
  • круиз-контроль;
  • система автоматического складывания боковых зеркал;
  • передние парктроники.

Полноприводное исполнение комплетации Supergroup Ultimate стоит 1,9 млн рублей.

Super Crossing

Данная версия, стоимость которой составляет примерно 1,81 млн рублей, выпускается только в полноприводном исполнении. По умолчанию ей доступна пятиместная компоновка салона, но за доплату предлагается и более вместительный вариант. Оснащение практически не отличается от комплектации Supergroup Ultimate.

Extreme

Максимальная версия стоит около 2,08 млн рублей. Она выпускается только с полным приводом и 7-местным салоном. Дополнительно производитель оснастил ее:

  • 20-дюймовым литьем;
  • вентиляцией передних сидений;
  • обогревом задних сидений;
  • подогревом руля;
  • системой ионизации воздуха в салоне;
  • беспроводной зарядкой телефона;
  • функцией памяти кресел;
  • адаптивным круиз-контролем.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 Aisin
Передняя подвеска
Двойной поперечный
рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
255/60 R18; 255/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19

Дизайн

Создавая образ нового кроссовера, производитель максимально использовал все инновационные решения, характерные для последних моделей, представленных в SUV классе. В результате, Roewe RX5 Мах 2020 года выглядит как настоящий аристократ в мире автомобилей, демонстрируя сильный и уверенный характер.

Спереди автомобиль демонстрирует огромную решетку радиатора с логотипом бренда, визуально объединенную в единый блок с передними фарами за счет использования элементов хромового декора. Массивный бампер выглядит достаточно легко за счет широкого выреза воздухозаборника и клиновидных углублений в местах установки противотуманных огней.

Боковая часть кроссовера выглядит достаточно спокойно за счет идеального сочетания форм и размеров всех элементов кузова. Несмотря на классические формы, автомобиль сохранил стремительное выражение благодаря наклону переднего стекла и глубокому рельефу на дверях. Слегка выступающие колесные арки имеют правильный радиус. Благодаря их оформлению элементами пластикового обвеса, они органично вписываются в экстерьер Roewe RX5 Мах.

Задняя часть автомобиля украшена клиновидными фонарями, соединенными горизонтальной линией хромового декора. Дверь багажника не выглядит массивно, хотя и занимает большую часть кормы. Задний бампер имеет оригинальную конструкцию с декоративной решеткой и трапециями выходов выхлопной системы.

Внутри кроссовер получил классическую переднюю панель с минимальным количеством физических средств управления, объединенную за счет огромного сенсорного монитора мультимедийного комплекса с массивной консолью. Благодаря такому решению, спереди ощущается недостаток свободного места, а само пространство разделено на две зоны. Тем не менее водитель имеет довольно хороший доступ к основным средствам управления.

Передние сиденья, оснащенные подголовниками, имеют качественную боковую поддержку и обладают широким диапазоном настроек. Задний ряд кресел, рассчитанный на троих взрослых человек, также является комфортным. Минимальный выступ трансмиссионного тоннеля обеспечивает достаточно места для ног и удобное размещение среднего пассажира.

Роеве РХ 5 Макс 2020 года обладает достаточным объемом багажника для перевозки габаритных грузов.

Комплектация и цена

Базовая модель внедорожника Roewe RX8 2020 года выпуска, стоимостью 1 509 000 – 1 598 000, в зависимости от количества мест, оснащена передним приводом и в качестве основных опций имеет:

  • электрический «ручник»;
  • 18” алюминиевые колесные диски;
  • запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы, направленные на упрощение управление автомобилем при возникновении сложных дорожных условий;
  • автоматический ручной тормоз;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • датчик света;
  • функцию регулировки фар;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • разделительный подлокотник между сиденьями;
  • мультифункциональный руль;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулировку боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

Roewe RX8 в средней модификации, стоимостью 1 688 000 с передним приводом и 1 777 000 рублей, в полноприводном варианте, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • автоматический кондиционер;
  • раздельный климат-контроль для пассажиров;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки пуска;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • камеру заднего вида;
  • систему помощи при спуске;
  • встроенную систему GPS-навигации;
  • электрорегулировку передних сидений;
  • вентилируемые кресла салона с подогревом;
  • функции регулировки положения руля по вылету и высоте;
  • электрозеркала.

Наиболее богато выглядит полноприводный внедорожник, стоимостью 2 045 000 рублей. Автомобиль в топовой комплектации в качестве дополнительных возможностей имеет:

  • раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира;
  • камеру кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • подогрев руля;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • панорамный люк с электроприводом.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 Aisin
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
255/60 R18; 255/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19