Снегоход yamaha rs venture tf

Преимущества и комфорт снегохода

Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.

Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.

Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.

Удобная посадка

Одно из главных преимуществ модели TF — комфортная посадка. Чтобы улучшить эргономику, производитель сдвинул рукоятки руля на 20 мм вперед. За счет образования дополнительного пространства повысилась маневренность и балансировка аппарата. За счет этого управлять снегоходом легко даже новичкам. Водитель легко может сменить положение во время езды: встать на ноги и опуститься на сидение, при этом масса остается централизованной, что обеспечивает безопасность при резких поворотах, про это говорят отзывы владельцев.

Регулируемая спинка сиденья

Модель ямаха тф оснащена функцией регулировки спинки сиденья для достижения максимального комфорта при езде соло и с пассажиром. С помощью рычага можно сдвинуть спинку вперед или повернуть назад, если водитель едет с пассажиром. Ручки оснащены обогревательной системой.

Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.

Многофункциональный дисплей

Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.

3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis

Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.

Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.

Основные преимущества мотора:

  • хорошая тяга;
  • плавный разгон;
  • экологичность;
  • низкое потребление топлива.

Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92. Двигатель запускается электростартером, который является хорошим аналогом ручному, который является запасным вариантом. Мотор мгновенно приходит в движение даже при сильном морозе.

Система торможения двигателем E.B.R.S

Снегоход оборудован системой торможения двигателя E.B.R.S. Главным преимуществом является повышение устойчивости аппарата к заносу, так как движение блокируется несколькими колодками. Благодаря этому торможение двигателем является важным контраварийным приемом вождения. Наличие этой системы обеспечивает комфортное движение и в спокойной ситуации, когда нужно остановиться на определенном участке без педали тормоза.

Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.

Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode

Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.

Снегоход Yamaha RS Venture TF

Двигатель

Снегоход для туризма и рыболовных путешествий Yamaha RS Venture TF, который считают лучшим среди подобных машин, снабжён трехцилиндровым четырехтактным двигателем водяного охлаждения. Мотор объёмом более литра при помощи двух верхних распредвалов, а также индивидульных дросселей, имеющих диаметр 41 миллиметр, позволяет снегоходу идти как на низких оборотах, так и сразу «брать» с места, словно выстреливать.

Подвеска

Поскольку снегоход обладает хорошими скоростными характеристиками, то потребовалась и подходящая подвеска, которая могла бы соответствовать повышенным требованиям. Поэтому снегоход был снабжён передней подвеской, основой которой являются поперечные независимые рычаги с амортизаторами Kayaba HPG. Для устранения тряски и борьбы с неровным рельефом пути снегоход был снабжён и отличной регулируемой подвеской гусеницы ProComfort с аналогичными амортизаторами. Размер хода данных подвесок этого туристического снегохода конкурируют со многими машинами утилитарного класса. Передний показатель составляет 219 мм, задний – 350 мм.

Тормоза

Останавливается этот довольно тяжёлый снегоход двухпоршневым гидравлическим суппортом и дополнительной системой торможения двигателем. В классическом виде вариатор во время сброса газа отключает связь двигателя с приводом.

Рулевое управление

При помощи внесённого в конструкцию снегохода электроусилителя рулевого управления стало гораздо легче подруливать в глубоком слежавшемся снегу. В процессе этой операции нет потери обратной связи на ручках руля. Полный контроль сохраняется и при маневрах руления. Это теперь стало лёгкой и не утомительной функцией. Но при этом не стоит забывать, что снегоход опирается не на полуметровую гусеницу «вайдтрака», а на гусеницу Camoplast Ripsaw шириной 380 мм, что для рыхлого снега маловато.

Отзыв читинского пользователя. Я считаю этот снегоход лучшим для поездок на большие расстояния. Нет тряски, нигде не задувает, не устаёшь и при длительной езде по разным буеракам и кривым тропинкам. Главное чтоб без лишнего экстрима.

Особенности конструкции

Стоит отдать должное и удлиненному заднему шасси, которое позволяет легко управлять снегоходом и даже в случае налета на препятствие не дать ему слететь с курса.

Благодаря высокому ветровому стеклу, выполненному в обтекаемой форме, снегоход RS Venture TF обладает великолепной аэродинамикой, а водитель имеет надежную защиту от превратностей погоды.

В базовую комплектацию снегоход RS Venture TF включает всевозможные прелести: от электростартера и указателя уровня топлива до электропривода, подогревающего ручки руля. Все это способствует наивысшему комфорту и незабываемым впечатлениям от прогулки по снежным равнинам в морозный день, которые обеспечит вам снегоход Yamaha RS Venture TF!

Габаритные размеры:

• длина: 3,2 м;
• ширина: 1,22 м;
• гусеница: ширина 0,38 м; длина 3,84 м; грунтозацепы 32 мм;
• вес 282 кг.

Стоит снегоход Yamaha RS Venture TF, конечно же, немало, а именно ― от 472 тысяч рублей, но ведь это один из лучших снегоходов туристического типа в мире!

Технические характеристики:

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 31,8 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега

К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Рейтинг и стоимость

Рейтинг, по отзывам пользователей, составляет 9.9/10. Стоимость снегохода – 1339 000 рублей. Конечно, бюджетным такой снегоход не назовёшь. Есть и дешевле машины, к примеру, снегоход российского производства Тайга Варяг 500. Его стоимость составляет 309000 рублей. Но, по отзывам рыболовов и охотников, этот снегоход, являющийся самым дешёвым в России, не отличается надёжностью. Может подвести где-нибудь среди лесов и полей, на просторах водохранилища.

Кроме того, если говорить о жителях волжских селений, то нередко им не нужен автомобиль люксового класс. Они могут обойтись стареньким «Москвичонком» или «Ладой», чтобы доехать до сельмага в соседней деревне, нацепив цепи на колёса в период бездорожья. Да пешком сходят. Но на заснеженной Волге-воохранилище им не обойтись без надёжного транспортного средства для передвижения по льду. Волга для них – кормилица. И здесь уже требуется хорошая машина.

Александр Токарев и fishx.org

Советую прочитать:

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Минус один цилиндр

ЗА НЕДЕЛЮ до знакомства с “RS Venture TF” мне довелось поездить на “Ямахе” с прежним двухтактным мотором, тоже трехцилиндровым, но куда более скромного рабочего объема 700 “кубов”. Бензина хватило на несколько часов.. А сейчас, в седле “четырехтактника” с литровым подчеркиваю! рабочим объемом, час шел за часом, но столбик указателя запаса топлива опускался медленно и неохотно. Даже к вечеру бензина в 38-литровом баке оставалось еще полно. Как уже говорилось, экономичность была и остается одним из главных преимуществ “четырехтактников”.

Хотя японцы утверждают, что спроектировали абсолютно новый трехцилиндровый мотор, это не совсем так. За основу был взят четырехцилиндровый двигатель от спортбайка “Yamaha R1” прошлого поколения (такой уже применяется на спортивном снегоходе “Yamaha RX-1”). Для начала от него “отрезали” один цилиндр. А конструкцию головки блока упростили: теперь на каждый цилиндр приходится не по пять клапанов, а по четыре, что снизило мощность, но благотворно сказалось на крутящем моменте. Питание старое доброе карбюраторное.

Впереди открылось большое заледеневшее озеро. Ссадив пассажира и накатав прямую трассу, полностью выжимаю газ и прячусь за ветровым щитком.. Спидометр показал 160 км/ч. А можно быстрее? Стоп! Надо держать себя в руках. Все же “RS Venture TF” снегоход туристический. Хотя и не без спортивных амбиций.

Краткая техническая характеристика “Yamaha RS Venture TF”

Длина х ширина

320х120,4 см

Двигатель

4-тактный, 3-цилиндровый, 973 куб. см

Трансмиссия

вариатор с реверсом

Запас топлива

38 л

Доступные аналоги снегохода линкс

Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.

Стоимость снегоходов линкс начинается от 940 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются следующие серии:

серия характеристики
Rave подойдет для быстрой езды, оборудован хорошей гусеничной базой и мотором в 164 л.с.
Commander отлично покажет себя при неспешной езде по заснеженной местности, широкая гусеница и высокие грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость
Ranger 69 BPR широкая гусеница и мощный двигатель позволяет использовать снегоход для разных целей, модель является универсальной

Основа снегоходов Линкс — сталь, этого позволяет их использовать не только для отдыха, но и для транспортировки большого груза. Аппараты этой марки оснащены двухскоростным редуктором, электронной системой впрыска топлива, качественной гидравлической тормозной системой, удобными сиденьями и другими функциями.

По формуле “2+1”

В МОТОСАЛОНЕ компании “Актив Моторс” я даже не сразу приметил этот “RS Venture TF”. Дизайном обтекателя “ Venture” следующего поколения очень напоминает спортивные “Ямахи”, года два как примелькавшиеся на наших зимних просторах. Зато в профиль дебютант узнается сразу.

— Очень длинное седло. Длиннее, чем на прежнем “Венчуре”. — сказал я. — Снегоход словно трехместный. — “Де-юре” он двухместный. “Де-факто” можно ехать и втроем, — подтвердил менеджер салона. — Это сейчас такая тенденция среди туристических моделей: посадочная схема “2+1”. Двое взрослых и ребенок.

А если ехать с одним только взрослым пассажиром, то его присутствие и не ощущаешь вовсе. Он сидит далеко от водителя, откинувшись на высокую спинку. Его руки лежат на подлокотниках, а ноги покоятся на больших пластиковых упорах-подножках. Словом, у пассажира на этом снегоходе образуется свой отдельный мирок, не имеющий отношения к пространству пилота.

При необходимости спинку вместе с задним пассажирским седлом можно снять. Снегоход превратится в этакий “пикап” с вместительным кузовом.

Заводские настройки шасси явно рассчитаны на эксплуатацию в тепличных условиях специально укатанных, весьма ухоженных трасс. В Финляндии мне довелось поездить по таким снегоходным “хайвэям”. На них даже колеи от лыж нет только ровный плотный снег! И стоят знаки ограничения скорости, соблюдение которых блюдет специальная “снегоходная полиция” с радарами. Вот для такой дороги подобная комфортабельная настройка шасси то, что надо. А для России, особенно если вспомнить присказку “Какой русский не любит быстрой езды?”, подвеску надо отрегулировать по-другому. Что я и сделал: остановился, достал инструмент и “зажал” пружины, сделав шасси пожестче (жаль, нельзя заодно отрегулировать и жесткость амортизаторов). После этой несложной операции характер “Ямахи” преобразился: 100 км/ч, 110, 120, 130.. “Полет нормальный”. Это, конечно, не цепкая, словно рысь, спортивная модель, но ситуацию я держал под контролем и дискомфорта не испытывал.

Поворот с заносом? Пожалуйста. Прыжок? Без проблем. Когда снегоход отрывается от земли, начинаешь ощущать его превосходную развесовку: ровно взлетел, ровно приземлился.. Достигнуть отличной для туристической модели управляемости помогла, в частности, новая рама “Yamaha Deltabox”, изготовленная по спортбайковским технологиям. Литье алюминия под давлением позволило создать конструкцию тонкостенную и прочную. По жесткости она в четыре раза превосходит раму прежнюю, при этом легче ее.

Технические характеристики

Четырехтактный трехцилиндровый двигатель в сочетании с относительно небольшой сухой массой для туристического снегохода дарует водителю невероятный запас мощности: снегоход RS Venture TF прячет под капотом 120 лошадей! И это притом, что объем силовой установки составляет примерно 1 литр. Установленный на этом снегоходе двигатель «Genesis 120», имеющий 12 клапанов, называют агрегатом будущего: высокая мощность и огромный крутящий момент в нем сочетаются с надежность, экологической чистотой и низким потреблением топлива.

Топливный бак позволяет залить 38 литров горючего. Снегоход Yamaha RS Venture TF потребляет стандартный 92-й бензин.

Механические дисковые тормоза останавливают снегоход RS Venture TF плавно, но эффективно.

Благодаря задней подвеске «Pro Comfort» снегоход RS Venture TF способен быстро и плавно мчаться по любым поверхностям, с равным достоинством двигаясь как по плотному и сухому, так и по рыхлому и глубокому снегу. Также порадует и отличная регулировка натяжения подвесочной пружины ― ее можно настроить как на перевозку пассажира, так и на транспортировку груза или одиночное движение. Снегоход Yamaha RS Venture TF идет плавно по любой поверхности и с любой нагрузкой, сглаживая всевозможные неровности даже самых разбитых трасс!

Передняя подвеска усиленная, на треугольных рычагах. Благодаря такой конструкции снегоход RS Venture TF держит уверенное сцепление с покрытием на самой извилистой дороге.