Новый настоящий внедорожник jeep wrangler jl (2019-2020)

Jeep Wrangler 2.2 CRD — семейные различия

Когда эмоции падают, пора взглянуть на сухие цифры, раскрывающие полезные свойства этих моделей. Во-первых, размер багажника — в укороченной версии он достигает от 192 до 587 л, у длинной — от 533 до 1044 л. Unlimited также имеет колесную базу, увеличенную на 549 ​​мм (3008 мм), что, конечно же, отражается в вместительности салона, особенно на заднем диване. , на котором ладить также не связано с утонченной гимнастикой и необходимостью складывать спинки передних сидений, а сам кузов на 548 мм длиннее. Обе протестированные версии были хорошо оснащены, в том числе в кожаной обивке, с автоматическим кондиционером, мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (поддерживает Android Auto и Apple CarPlay) и аудиосистемой Alpine, системой доступа без ключа и автозапуском, съемной жесткой крышей, светодиодными фарами и набором электронных систем помощи водителю (выход, запуск в гору, антипробуксовочная система, камера заднего вида ParkView). Важным отличием также является емкость топливного бака. В большем он достигает 81 л, в более коротком 66 л. Базовый Неограниченный Рубикон оценивается в 262 200 злотых, а Сахара — в 240 200 злотых.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Единственная претензия

Жестковато… Что есть, то есть, однако до зубодробительности того же третьего «Хаммера» джипу очень далеко.

Больше всего понравилась дизельная модификация автомобиля, пусть лошадей там меньше, но момент, доступный с самых низов, просто выстреливает машину в любой ситуации вперед без малейших раздумий.

Что самое забавное, Wrangler очень хорош и на трассе, несмотря на столь тенденциозную конструкцию, — динамики хватает всегда, крены в поворотах малы, а при переборе скорости в повороте машина предсказуемо начинает скользить всеми четырьмя колесами — корректировать занос легко и просто, к тому же, если малость заигрался, всегда поможет система стабилизации.

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Jeep Wrangler jk 2020: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

Характеристики Jeep Wrangler Rubicon 2020            
Мотор Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 МКПП, 6-СТ./АКПП, 8-ст. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 Аналогично 8,1 11,0

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.

Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).

Двигатель 2.0 272 л.с.

Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.

По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.

Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.

В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.

На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.

Меньше жерт — больше покупателей

Кроме версии Rubicon, которой недавно в России альтернативы не было, ныне продаются и менее экстремальные, но не менее заметные модификации Sahara и Sport. Они на привычной подвеске и со стандартным понижающим рядом.

«Unlimited» в названии обозначает пятидверную модификацию, если этого слова нет, значит, мы имеем дело с трехдверкой.

Внешность машины можно назвать безукоризненной, все дизайнерские решения перекочевали с «Виллиса» образца 40-х годов, но отличия, разумеется, есть, все-таки прошло уже больше 70 лет. Появились расширители колесных арок, противотуманки, легкосплавные диски, в остальном стиль все тот же воинственно-угловатый.

Недавно обновился интерьер, так что теперь салон перестал полностью гармонировать с внешностью и имиджем автомобиля. Но стало удобнее, кресла обзавелись боковой поддержкой и соответствующим профилем, дороже и приятнее материалы отделки, — в общем, ушла в прошлом суровость и одновременно наивность интерьера. Может, оно и к лучшему: меньше жертв — больше покупателей.

Экстерьер

На протяжении многих лет внешний облик внедорожника остается практически неизменным:

  • Крылья, как и ранее, выходят наружу и имеют яркое оформление.
  • Передняя часть кузова представлена сочетанием массивной радиаторной решетки и круглой оптики. На крыльях расположили указатели поворота и дополнительные они.
  • Передний бампер достаточно массивный, имеет встроенные противотуманные фары и массивную защиту.
  • Секла выполнены в виде скругленных прямоугольников, между ними довольно много пространства. За счет этого автомобиль стал более агрессивным.
  • По боковым сторонам устанавливаются пороги. Кроме этого, необычно оформили заднюю часть автомобиля.

Стоит учитывать, что экстерьер отличается в зависимости от того, какой вариант крыши был выбран.

Конструктивные нововведения

Несмотря на то, что Джип Вранглер 2018 внешне напоминает своего предшественника, по словам представителей Fiat-Chrysler, автомобиль получился совершенно иным. Изменения, произошедшие с внедорожником, кроются в деталях.

Производитель сохранил Джипу Вранглер 2018 года прежнюю лонжеронную раму и неразрезные мосты марки Dana (в версии Rubicon усиленные Dana 44) с пружинной подвеской. Альянс FCA активно использовал высокопрочные стали в конструкции автомобиля, благодаря чему его вес снизился в среднем на 90 кг. К уменьшению массы также привело внедрение алюминиевых капота, заднего борта и ряда других элементов.

Передняя ось нового Jeep Wrangler 2018 переместилась на 38 мм в сторону головной оптики, а задняя – на 25 мм к багажному отсеку.

Старый добрый Old School

По технике мы имеем все тот же старый добрый Old School, правда, малость разбавленный современными электронными системами активной и пассивной безопасности. Есть полный набор аирбэгов, система стабилизации с защитой от опрокидывания и traction-control.

В остальном все как всегда: раздаточная коробка как будто пришла прямиком из 41-го — называется она Rock-Trac, а это значит, что передний мост здесь подключается жестко, соответственно, 4WD можно использовать лишь на бездорожье и скользких покрытиях, демультипликатор имеет понижающий ряд 2,72:1, ну а если у вас Rubicon, то и понижающая передача другая — 4,0:1(!). Кроме того, если вы уж серьезно вознамерились проехать там, где никто еще не ездил, можете заказать задний мост с главной парой не 3,73, а 4,10.

Подвеска машины — неразрезные мосты на пружинах, передний стабилизатор поперечной устойчивости можно отключить, дабы увеличить артикуляцию подвески. В случае, если у нас версии Sport или Sahara, сверхпрочный задний мост под названием Dana 44 будет стоять только сзади, ну а если Rubicon, то и впереди тоже. Оба межколесных дифференциала можно полностью заблокировать, и это честная механическая блокировка Tru-Lok, а не модное ныне подтормаживание электроникой буксующих колес, зачастую совершенно не способное справиться с диагональным вывешиванием.

Оснащение

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

https://youtube.com/watch?v=o4tu4HWgPqE

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко

Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wrangler
поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260
фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой
механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной
комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой
передач Sahara. С
автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального
помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была
стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный
четырехцилиндровый двигатель с eTorque
в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется
только в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические
характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены.
Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Мотор: две версии

После того как новый мотор, разработанный в сотрудничестве с итальянцами, под названием Pentastar появился в 2010-м на Grand Cherokee, оттуда он позже перекочевал и на Wrangler, так что теперь мы имеем две версии, обладающие весьма достойными характеристиками.

Pentastar архитектуры V6 и объемом 3,6 литра — агрегат мощный и довольно экономичный: 284 л.с. с этого объема — результат более чем достойный, тем более стоит помнить, что по хорошей американской традиции он рассчитан на 92-й бензин.

Дизель от VM Motori объемом 2,8 литра тоже очень хорош, и хотя «лошадок» тут только 200, момент в 460 Нм, доступный с 1600 об/мин, говорит сам за себя.

Внешние данные

Джип «Вранглер-Рубикон», характеристики которого отвечают мировым стандартам, считается одним из лучших внедорожников современности. Востребованность вездехода не снижается, продажи стабильно держатся на высоком уровне. Джип «Рубикон» является к тому же престижной моделью, его владельцы априори относятся к категории обеспеченных, успешных людей. Несмотря на то что автомобиль не отличается большими размерами, к нему уважительно относятся как на трассе, так и на городских улицах. Джип «Рубикон» благодаря своим «мускулистым» очертаниям выглядит достаточно внушительно.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это
резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском
режиме даже Jeep Grand Cherokee
или Toyota 4Runner будут
более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих
областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт
вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор
три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную
передачу с системой Rock-Trac. У него низкое
передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным
или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara
получают старую систему Command-Trac, которая позволяет
использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1
с автоматической.

Опасения не оправдались

Итальянский дизель от VM Motori в свое время Chrysler выводил на российский рынок с опаской, предупреждая потенциального потребителя о том, что компания не несет ответственности за качество местного топлива. Однако, как ни странно, за прошедшее время, а это шесть лет, дизель зарекомендовал себя очень неплохо, особых проблем не отмечено ни с турбиной, ни с топливной аппаратурой.

Обнаружив, что опасения не оправдались, Chrysler даже малость форсировал этот агрегат: со 177 до 200 л.с., ну и по моменту мотор добрал нелишние 50 Нм. Мой выбор — это дизельная версия, все должно находиться в гармонии — внешний вид и внутреннее содержание.

Пижонский Pentastar от Grand Cherokee тоже по-своему хорош и здесь, причем безо всяких задних мыслей – он очень тихий, уравновешенный и экономичный. Его мощность впечатляет, а распределение крутящего момента по оборотам весьма удачно.

На бездорожье в целом он не хуже, нежели дизель, ну а на асфальте Wrangler c этим двигателем просто ураган. Разумеется, существуют поклонники профессиональных внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами, пусть я к ним и не отношусь, однако они есть, и сие неопровержимый факт. В компании Jeep это понимают, поэтому Wrangler всегда имел бензиновую модификацию. Если ранее за легкое топливо отвечал архаичный V6 объемом 3,8 литра и мощностью всего 199 л.с., причем с завидным топливным аппетитом — 20 литров на сотню для него было нормальным показателем, то теперь за бензин отвечает Pentastar, который значительно мощнее, экономичнее и современнее, а значит, развитие идет правильным путем.

Один из немногих оставшихся в строю профессиональных внедорожников, легенда сегмента, имя собственное, имиджевая составляющая и стиль жизни. Единственный минус — цена, которая в России на этот автомобиль всегда крутилась около отметки в 2 000 000 рублей.