Румынский джип

Технические характеристики

Версия Двигатель: Производство: Мощность: Крутящий момент: Макс. скорость:
Бензиновые двигатели:
2.4 2,4 л (2438 см³) Toyota 140 л.с. (103 кВт) при 5000 об/мин 212 Нм при 4000 об/мин 150 км/ч
2.5 2,5 л (2495 см³) Renault 83 л.с. (61 кВт) при 4200 об/мин 170 Нм при 3000 об/мин 120 км/ч
2.5 2,5 л (2500 см³) Chrysler 121 л.с. (89 кВт) при 5250 об/мин 190 Нм при 3500 об/мин 150 км/ч
2.5 2,5 л (2512 см³) ARO 67 л.с. (49 кВт) при 4000 об/мин 160 Нм при 2500 об/мин
2.9 V6 2,9 л (2935 см³) Ford 145 л.с. (107 кВт) при 5500 об/мин 225 Нм при 3500 об/мин
3.0 3,0 л (3007 см³) ARO 95 л.с. (70 кВт) при 4000 об/мин 196 Нм при 3000 об/мин 130 км/ч
4.0 V6 4,0 л (4000 см³) Cosworth 207 л.с. (152 кВт) при 5250 об/мин 320 Нм при 3000 об/мин
Дизельные двигатели:
2.4 2,4 л (2417 см³) Andoria 70 л.с. (51 кВт) при 4200 об/мин 147 Нм при 2500 об/мин
2.4 2,4 л (2417 см³) Andoria 90 л.с. (66 кВт) при 4100 об/мин 195 Нм при 2500 об/мин
2.4 2,4 л (2417 см³) Andoria 102 л.с. (74 кВт) при 4100 об/мин 230 Нм при 2500 об/мин 125 км/ч
2.4 2,4 л (2446 см³) Toyota 86 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин 188 Нм при 2200 об/мин
2.5 2,5 л (2498 см³) Peugeot 75 л.с. (55 кВт) при 4500 об/мин 147 Нм при 2500 об/мин 125 км/ч
2.5 2,5 л (2498 см³) Peugeot 95 л.с. (70 кВт) при 4150 об/мин 205 Нм при 2500 об/мин 140 км/ч
2.5 2,5 л (1870 см³) VM 101 л.с. (74 кВт) при 4200 об/мин 232 Нм при 2200 об/мин
2.7 2,7 л (2660 см³) ARO 71 л.с. (52 кВт) при 3900 об/мин 152 Нм при 2250 об/мин 110 км/ч
2.7 2,7 л (2660 см³) ARO 87 л.с. (64 кВт) при 3500 об/мин 191 Нм при 1900 об/мин 110 км/ч
3.1 3,1 л (3119 см³) ARO 68 л.с. (50 кВт) при 3200 об/мин 185 Нм при 1600 об/мин

История и описание модели

Был доступен в кузовах 3- и 5-дверного SUV, 2- и 4-дверного пикапа или 2- и 4-дверного кабриолета. В качестве силового агрегата использовались рядные четырёхцилиндровые бензиновые, в частности, двигатель Renault (Renault L25) объёмом 2,5 л (83 л.с., 120 км/ч), и дизельные двигатели, например, выпускавшиеся тракторным заводом UTB объемом 3,1 л (68 л.с., 110 км/ч), или двигатели польской фирмы Andoria. Мощность передавалась на обе оси. Автомобиль оснащался 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

ARO 24 получил хорошую проходимость, преодолевал подъемы 70 %, а глубина преодолеваемого брода составляла 61 см.

В 1980-е годы автомобиль претерпел изменения, которые включили установку круглых фар, а также — для некоторых рынков — двигателя Peugeot D.

В 1985 году было выпущено в общей сложности 125 000 автомобилей ARO 24, из которых 93 000 пошли на экспорт. Выгодная цена и комфорт способствовали вывозу автомобиля во многие страны, в том числе в Канаду, США, Австралию.

В 1975—1995 годы в Португалии модель 24 выпускалась под названием Portaro на заводе FMAT. Также в Испании в 1980—1990 годы автомобиль был достаточно распространен, и собирался компанией ENASA в Барселоне под названием Hisparo.

ARO 24 собирался в Лодзи фирмой Damis. Польские автомобили оснащались двигателями Andoria и коробкой передач из Тчева. Автомобиль также собирался в бразильском Манаусе компанией CKD под названием Cross Lander 244X, и чешском городе Градец-Кралове компанией AutoMaxCzech.

внедорожник 1995

8888888888888888.
Год: 1995 1995 1995 1995
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 4155 4155 4155 4155
Ширина: 1775 1775 1775 1775
Высота: 1840 1840 1840 1840
База: 2350 2350 2350 2350
Колея передн.: 1475 1475 1475 1475
Колея задн.: 1475 1475 1475 1475
Масса снар.: 1610 1820 1815 1820
Масса полн.: 2515 2515 2515 2515
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 1570 1570 1570 1570
Колеса: 235 / 75 / R15 235 / 75 / R15 235 / 75 / R15 235 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин дизель бензин дизель
V двигателя: 2438 2446 2495 2660
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 140 / 103 при 5000 90 / 66 при 3500 86 / 63 при 4000 87 / 64 при 3500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 212 при 4000 218 при 1800 160 при 3000 152 при 2250
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 125 120 110
Разгон 0-100км/ч: 17.5 19 21 23
Топливные показатели
Топливный бак: 95 95 95 95
Топливо: АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Расход на 100км, город: 11 11 11 14
Расход на 100км, трасса: 9.5 9.5 9.5 10
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 2

(1987, Внедорожник)МКПП3119 см³Левый17000 км19000 км2010РоссияУдмуртия

Михаил Костенков 14.06.2010: «пока все работало-сказка(для внедорожника конечно)двиган 3117см2.дизель,свеча накаливания одна во впускном патрубке.компрессия17 по паспорту.ОТ НОЛЯ ГРАДУСОВ БЕЗ ЭФИРА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.ОТ МИНУС ДЕСЯТИ МЕРТВЫЙ. Гур отсутствует.»

развернутьcвернуть

(1992, Внедорожник)МКПП2400 см³Левый100000 км100000 км2009 — 2010РоссияНовосибирская обл.

14.03.2010: «А что можно сказать о ГАЗ-69? Только кузов интереснее намного. Крепкая надёжная недорогая машина-вездеход. Холодная зараза. Но при умелых руках или деньгах довести до идеала можно. И, кстати, очень редкая и необычная. Мало кто слышал о ней, потому все оглядываются и норовят посмотреть, что внутри. Большой + -угонять нет желающих. Движок стоял от ГАЗ-21 (24Д), коробка своя-Румынская. Вместо жалюзей на радиаторе-шторка, которая плохо регулируется из кабины. С кабины обзор отличный. Только немного смазывает всё впечатление правое зеркало-слишком много мёртвой зоны. Не сворачивая задних сидений загрузил 8 мешков картошки-рессоры просели на 3-5 см, что весьма приятно. Заводилась в любой мороз. По мегаполису-очень неповоротливая за счёт отсутствия гидроусилителя. Для деревни-самое то! АИ-80.Практически отсутствует печка. Так как авто не первой свежести, то печка досталась уже как-попало переделанная. Как мороз перевалил за -10, то стала замерзать и потеть. А зап.части все вкруговую подходят от ГАЗ-УАЗ. Нет гидроусилителя-и не надо (руки поболели первые 2-3 недели, затем привык, зато в зал ходить не надо!).»

развернутьcвернуть

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки