Оглавление
- LX 450: вкратце о модели
- Тест-драйв Lexus RX
- Главный конкурент
- Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
- Продажа Lexus RX450h в России
- Запчасти и шины на Lexus RX450h
- Сводные данные по Lexus RX450h
- Внешний вид и основные габариты
- Для США
- Для России
- Цены и конкуренты
- Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
- Характеристики
- Интерьер
- Для России
- Технические характеристики
- Салон Лексус 450 гибрид
LX 450: вкратце о модели
Эта новинка была представлена вниманию автолюбителей ещё год назад, в августе 2015-го. Во внешности сразу узнается типичный «Лексус». 450-й может похвастаться несколько другой (по сравнению с предшественниками) радиаторной решеткой, которая в центральных частях стала несколько уже. В остальном – практически никаких изменений.
А вот салон укомплектовали обновленным электропакетом и различными высокотехнологическими механизмами. Так, например, водительское сиденье можно регулировать в 14 различных направлениях. А переднее пассажирское – в 12. Ещё эта дизельная новинка получила уникальную особенность – когда происходит высадка или посадка, то дорожный просвет автоматически занижается на 5 сантиметров. Как только двери закрываются, он возвращается в своё обычное состояние.
Особенно радует вместительность. 8 человек смогут чувствовать себя внутри максимально комфортно. А если полностью сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 2350 литров.
И конечно, «Лексус-450 LX» может похвастаться отличным оснащением, причем даже в базе. 4-зонный «климат», камера заднего вида, навигатор, современная мультимедийная система, акустика с десятью динамиками, отдельные мониторы для задних пассажиров – внутри есть всё, даже 12-вольтовая розетка.
Тест-драйв Lexus RX
Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.
RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции
Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге
Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.
RX 350 — самая популярная модификация
Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию
F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.
На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде
Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).
Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).
Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие
Здесь, конечно, важно скорость выдерживать
Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено
При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.
Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах
Главный конкурент
Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.
Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.
Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.
Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.
В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.
Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.
Двигатель
Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.
Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:
- мощность ДВС — 263 л.с.;
- максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
- мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
- мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
- напряжение электромоторов — 650 В;
- суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.
Динамика
Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.
Батарея и пробег
Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.
Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.
Продажа Lexus RX450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX450h 2011
1 800 000 q
Москва
RX450h 2012
1 870 000 q
Москва
RX450h 2009
1 740 000 q
Москва
RX450h 2012
2 300 000 q
Москва
RX450h 2011
1 850 000 q
Москва
RX450h 2012
2 100 000 q
Самара
RX450h 2009
1 680 000 q
Самара
RX450h 2009
1 350 000 q
Ростов-на-Дону
RX450h 2020
6 536 353 q
Пермь
RX450h 2012
1 935 000 q
Уфа
RX450h 2011
1 990 000 q
Краснодар
RX450h 2016
3 649 000 q
Симферополь
RX450h 2009
1 300 000 q
Невинномысск
RX450h 2012
2 300 000 q
Севастополь
RX450h 2013
2 350 000 q
Оренбург
RX450h 2009
1 550 000 q
Оренбург
RX450h 2010
1 719 000 q
Оренбург
RX450h 2012
2 459 000 q
Нижний Тагил
RX450h 2010
1 550 000 q
Новоуральск
RX450h 2009
1 590 000 q
Запчасти и шины на Lexus RX450h
Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У
Цена 4 999 р.
Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160
Цена 19 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX450h
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Продал автомобиль о котором осталось только хорошее воспоминание.
Сейчас после продажи отзыв более правдив. Хочу отметить что это RX 450h у меня уже был вторым в личном пользовании автомобилем данной модели, до этого был тоже RX 450h, только 2009 года. Срок владения RX450h 2010 года чуть более 3х…
Отзыв о Lexus RX450h, 2009
Здравствуйте!
Завершая владение решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Попробую «по плану».
1. итак «история выбора»
К этой модели тяга еще с хорька брал в 2007м 3х литровый белый ТойотаХариер комплектации AIRS все устраивало, не собирался продавать, но на пятый…
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Добрый день всем. Выбор на Лексус 450 H пал не случайно, уже более 6 лет пользовался гибридами. Вначале был Prius 20 потом 30. И ещё хотелось проехать по стране, поэтому РХ 450 подошел более всего по моему мнению. Прилетел в Москву и купил, хотя рассматривал и Раф и Хтрайл. Далее была…
Статьи о Lexus RX450h
Статьи об автомобилях Lexus RX450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.
Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…
Новости о Lexus RX450h
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Toyota отзывает в России более 82 тысяч кроссоверов и внедорожников (в т.ч. Lexus);
Toyota Motor объявила об отзыве 82 641 внедорожников и кроссоверов Land Cruiser Prado, RAV4, Highlander, а также Lexus RX в модификациях RX 200T, RX350 и RX 450H, проданных с декабря 2015 года по настоящее время.
Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.
- Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
- RX450H сообщение на табло
- RX450H
- Помогите решить проблему (Lexus RX450H)
- Lexus RX450h ошибки по тормозам C1315, C1316, C1319
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus RX450h
Сводные данные по Lexus RX450h
Объем двигателя Lexus RX450h
Крутящий момент Lexus RX450h
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
3.5 CVT | 03.2012 — 01.2015 | 2GR-FXE | GGL15 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT 4WD | 03.2012 — 01.2015 | 2GR-FXE | GGL15 |
3 поколение, 04.2009 — 01.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT 4WD | 04.2009 — 01.2012 | 2GR-FXE | GGL15 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
3.5 CVT | 04.2009 — 01.2012 | 2GR-FXE | GGL15 |
АКПП Lexus Проверенная
Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.
Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015
Цена 6 500 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987
Цена 14 000 р.
Для России
4 поколение, 04.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 263 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT Standard | 11.2015 — 09.2016 | 3165000 руб. | 2GR-FXE | GYL25 |
3.5 CVT Premium | 11.2015 — 10.2016 | 4185000 руб. | 2GR-FXE | GYL25 |
3.5 CVT Exclusive | 11.2015 — 10.2016 | 4631000 руб. | 2GR-FXE | GYL25 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT F SPORT | 05.2012 — 12.2015 | 3679000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Executive | 05.2012 — 12.2015 | 3469000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium | 05.2012 — 12.2015 | 3802000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium + | 05.2012 — 12.2015 | 3819000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Master Special Edition | 04.2014 — 01.2015 | 2898000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT 25th Anniversary Edition | 10.2014 — 01.2015 | 3033000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Comfort | 01.2015 — 12.2015 | 3516000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
Цены и конкуренты
Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.
Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.
Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.
Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.
На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.
Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…
Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.
Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:
- Mercedes-Benz GLE,
- Ауди Q5 и Q7,
- BMW X5,
- Volvo XC90,
- VW Touareg
- Range Rover Velar.
Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.
Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.
Характеристики
Гибридная новинка 2016 года укомплектована 3.5-литровым атмосферным V6-двигателем и двумя электромоторами. Работают они все в едином тандеме. Бензиновый агрегат отвечает за работу передних колес. Один электромотор приводит в движение задние колеса. А второй – содействует ДВС. Если суммировать их мощность, то получится примерно 300 лошадиных сил. К слову, вся эта установка управляется трансмиссией E-CVT, оснащенной электроуправлением.
Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, составляет 200 км/ч. А чтобы стрелка спидометра превысила отметку в 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. Довольно неплохая динамика для гибридной модели.
Интерьер
Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь
В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции
В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.
Приборная панель
В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.
Мультимедиа
Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.
Центральная консоль
Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.
В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.
Первый и второй ряд сидений
Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.
Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.
Багажное отделение
Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.
Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT F SPORT | 05.2012 — 12.2015 | 3679000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Executive | 05.2012 — 12.2015 | 3469000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium | 05.2012 — 12.2015 | 3802000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium + | 05.2012 — 12.2015 | 3819000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Dynamic Edition | 05.2012 — 10.2013 | 3023000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3 поколение, 04.2009 — 05.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 CVT Executive | 07.2009 — 05.2012 | 2970000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium | 07.2009 — 05.2012 | 3295000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Premium+ | 07.2009 — 05.2012 | 3311000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT F Sport | 07.2009 — 05.2012 | 3192000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
3.5 CVT Executive Special Edition | 07.2009 — 05.2012 | 2986000 руб. | 2GR-FXE | GYL15 |
Технические характеристики
Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.
Общие | Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. | 313 | |
Тип кузова | внедорожник | Тип аккумулятора | NiMH (Никель-металлгидридная) |
Количество дверей | 5 | Напряжение аккумулятор, В | 288 |
Количество мест | 5 | Трансмиссия | |
Класс автомобиля | кроссовер | Тип привода | передний с подключаемым задним |
Положение руля | слева | Тип КПП | автомат CVT (вариатор) |
Страна производитель | Япония | Подвеска | |
Выпуск, год | 2017 | Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая | ||
Бензиновый двигатель | Эксплуатационные показатели | ||
Объем двигателя, куб. см | 3455 | Разгон до 100 км/час, с | 7,9 |
Мощность, л.с./кВт/об мин | 253/193/5000 | Максимальная скорость, км/час | 200 |
Крутящий момент, Нм | 335 | Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) | 5,3 |
Наддув. | нет | Размеры | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | Длина, мм | 4890 |
Расположение цилиндров | V6 | Ширина, мм | 1895 |
Подача топлива | инжектор, непосредственный впрыск топлива | Высота, мм | 1705 |
Марка топлива | бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) | Клиренс, мм | 195 |
Электрика | Колесная база, мм | 2790 | |
Количество электродвигателей | 2 | Снаряженная масса, кг | 2285 |
Мощность переднего двигателя, кВт | 123 | Полная масса, кг | 2715 |
Крутящий момент переднего двигателя, Нм | 335 | Объем багажника, л | 539 |
Мощность заднего двигателя, кВт | 50 | Объем топливного бака, л | 65 |
Крутящий момент заднего двигателя, Нм | 139 |
Мотор
У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.
Динамика
Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.
Заряд аккумуляторов и пробег
Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.
Подвеска и трансмиссия
Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.
Салон Лексус 450 гибрид
Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:
- мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
- современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
- качественную и дорогую отделку.
Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.
Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.
Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.