Снегоход рысь 500

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних — дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Двигатель

Снегоход Рысь 500 укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Данный агрегат имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 29.42 киловатт, что в переводе составляет 40 лошадиных сил. Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Система смазки использует специальную смесь, в которую входит бензин и масло. Это обеспечивает смазывающей жидкости морозоустойчивость, что в суровых условиях эксплуатации является одним из необходимых параметров. Двигатель на каждую сотню расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но стоит отметить, что необходим бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется в ручную, однако, в комплектацию может быть включен и электрический стартер. Применена бесконтактная электронная система зажигания, обеспечивающая ровную и стабильную работу агрегата в различных условиях эксплуатации.

Источники

  • https://snegohodru.com/snegoxod-rys-440/
  • https://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D1%8B%D1%81%D1%8C-440/
  • https://snegohodru.com/snegoxod-rys-119/
  • https://avto-russia.ru/moto/russkaya_mehanika/russkaya_mehanika_rys_500.html?part=review
  • https://snegohodru.com/snegoxod-rys-500/

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Базовые технические характеристики:

вместительность: 2 человека; • двигатель: 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объем 432 куб.см, мощность 40 л.с; • максимальная скорость: 70 км/ч; • топливный бак: 18 л; • вид топлива: А-76, АИ-92; • расход топлива: 20 литров на 100 км; • сухая масса: 280 кг; • масса груженных буксируемых саней: 250 кг; • гусеница: резинотканевая с армированием стержнями, ширина 50 см; • габариты: длина 3,2 м; ширина 1,24 м; высота 1,32 м.

Очень многие россияне положительно отзываются об этой модели снегохода: комфортная, достаточно мощная и весьма экономичная модель. Снегоход «Рысь» предпочитают и охотники, и туристы. Как у любой модели у «Рыси» есть свои недостатки, но согласно отзывам по этой машине у нее больше плюсов, чем минусов.

Как усовершенствовать снегоход Рысь

Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.

Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.

Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

Технические характеристики

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

119 440 500
Максимальная скорость движения 90 км/ч 75 км/ч 90 км/ч
Параметры гусеницы 3,7*0,38 м 3,2*0,38 м 3,7*0,5 м
Количество посадочных мест 2 2 2
Реверс Есть Есть Есть
Спидометр Есть Есть Есть
Передняя подвеска Рычажная, с балансирными телегами Пневматическая Независимая
Тип рабочих тормозов Дисковый Фрикционный, дисковый, механический Дисковый, механический
Подогрев руля Есть Есть Есть
Ветровое стекло Есть Есть Есть
Тахометр Нет Есть Есть
Система охлаждения Принудительного типа Воздушного типа Воздушного типа
Рабочий объем силового агрегата 4,31 л 4,31 л 4,31 л
Мощность 38 л. с. 38 л. с. 40 л. с.
Диаметр цилиндрических деталей 6,5 см 6,5 см 7 см
Средний расход топлива на 100 км 18 л 19 л 20 л
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг

Габаритные размеры:

  • модель 119 — 3,24*1,08*1,22 м;
  • модель 440 — 3,2-1,24*1,42 м;
  • модель 500 — 3,2*1,24*1,32 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные значения мотосаней Рысь:

  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,6 см;
  • катки — прорезиненные;
  • тип натяжителя — винтовой;
  • количество тактов — от 2 до 4;
  • запуск — ручной или электронный стартер;
  • топливо — бензин;
  • объем топливного бака — 28 л.

Тормоза

Здесь установлены дисковые механические тормоза, тормозной путь которых составляет 13 м при скорости в 30 км/ч. Система оснащена ручным тросовым приводом.

Устройство, которое фиксирует стояночные тормоза, состоит из защелки. Для того чтобы снять транспортное средство со стояночных тормозов, необходимо нажать на специальный рычаг, который приводит в действие пружинный механизм.

Диск прикрепляется к ступице и фиксируется при помощи 6 крепежных болтов.

Конструкция всей системы состоит из:

  • главного тормозного блока цилиндров;
  • вакуумного усилителя;
  • устройства, которое регулирует уровень давления рабочей жидкости;
  • рабочих контуров;
  • тормозных колодок.

Блок цилиндров преобразует тяговое усилие в давление топлива в системе и распределяет его в равной доле по рабочим контурам.

Подвеска

На различных модификациях установлен разный подвесной механизм: рычажной, пневматический и независимый. Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.

Ход передней подвески варьируется от 20 см до 25 см, а заднего типа — от 30 см до 37 см.

Конструкция этого механизма состоит из:

  • корпуса подшипника;
  • внешней ступицы;
  • звездочки;
  • внутренней ступицы;
  • вала;
  • крепежных винтов и гаек;
  • втулки;
  • ролика;
  • лыж;
  • осевого механизма;
  • хомута;
  • буфера;
  • рулевой колонки;
  • манжет;
  • упорной шайбы;
  • стопорного и уплотнительного кольца.

Узлы рессор крепятся к кронштейну нижней части корпуса лыж. Наконечники коренного листа должны быть застопорены, для этого можно воспользоваться шплинтами. Продольное движение рессоров по оси механизма происходит за счет скольжения по специальному вкладышу переднего выступа коренного листа.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
  • Полная ширина – 1240 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
  • Высота по сидению – 710 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
  • Вместимость топливного бака – 28 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
  • Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Отрывок, характеризующий Рысь (снегоход)

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.

Проходимость

Многих людей при покупке квадроцикла волнует вопрос о проходимости мотоцикла. Ведь данное транспортное средство и приобретается с целью преодоления сложных дорог, а не для того, чтобы кататься по трассе или городу. Что касается рыси, то с этим квадроциклом вы можете быть уверены, что проедете практически везде. Ездовые характеристики этой модели действительно впечатляют. Во многом это заслуга хороших грязевых покрышек, которые продаются уже установленными на квадроцикл. Но не меньшую роль играет мощный двигатель, объемом 500 см3, к которому вернемся чуть позже.

Вообще, квадроцикл рысь 500 в каком-то смысле универсальное транспортное средство. Благодаря хорошей проходимости, вы без проблем сможете эксплуатировать его не только летом и весной, но и зимой, когда на улице уже лежит снег. Конечно если у вас есть снегоход, то большого смысла ездить на квадроцикле нет, но в случае если вышеупомянутый аппарат отсутствует, то на рыси можно передвигаться по укатанному снегу. Единственное, что необходимо сделать перед выездом в мороз, это поменять масло в двигателе на более жидкое, а также залить хороший антифриз. Не лишним будет и замена резины, однако для этого придется потратить чуть больше денег, ведь хорошая зимняя резина на квадроцикл стоит достаточно дорого. Однако альтернативным вариантом могут стать цепи, или самодельная зимняя резина. Также, если вы собираетесь использовать квадроцикл Рысь для зимних поездок, вам следует купить более мощный аккумулятор, который не будет быстро разряжаться на морозе.

Мнения покупателей

Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:

  • Красивый дизайн.
  • Приемлемая цена.
  • Маневренность.
  • Сравнительно малый вес.
  • Высокая проходимость.
  • Небольшой расход топлива.
  • Скорость до 75 км/ч.
  • Хорошие тормоза.

Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:

  • Плохая сборка. Все болты даже у новой машины приходится заново подкручивать, а некоторые даже приваривать, чтобы при движении не возникало проблем.
  • Слабые фары.
  • Ощущается вибрация двигателя.
  • На некоторых экземплярах могут отсутствовать хомуты на пыльниках рулевых тяг, из-за чего они могут забиваться песком.

Описание модели «Рысь 500»

Квадроцикл «Рысь 500» – это первая собственная модель компании «Русская механика». Ее технические показатели и характеристики очень заинтересовали службы МЧС и ФСБ. Достоинством этой модели стали следующие особенности:

  • Надежность.
  • Простота конструкции.
  • Легкость в обслуживании.
  • Отличная проходимость по грязевым и болотистым участкам, а также по пересеченным лесным массивам и иному бездорожью.

Квадроцикл имеет отличный дизайн и маневренность. Эту модель можно с уверенностью использовать для активного отдыха, хотя ее прямым предназначением является работа в сельском хозяйстве. Также этот механизм применяют в спасательных операциях, для охоты или рыбалки.

Квадроциклы «Рысь» пятисотой модели имеют классическую форму кузова и просторное двухместное сидение. Производитель предусмотрел наличие электронной приборной панели, а также фаркопа и лебедки. В модели имеются несколько багажников и очень широкие крылья, которые отлично зачищают водителя от брызг.

Спроектирован этот внедорожник для перемещения по пересеченной местности. Стоит заметить, что преимуществом модели является возможность эксплуатации в зимний период. Для этого нужно:

  • Заменить масло на менее вязкое.
  • Залить антифриз.
  • Установить зимнюю резину.

Чтобы повысить мощность электрической системы, на зимний период можно заменить аккумулятор на более мощный.

Модели

Выпускались модели:

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Двигатель

Снегоход Рысь 500 укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Данный агрегат имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 29.42 киловатт, что в переводе составляет 40 лошадиных сил. Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Система смазки использует специальную смесь, в которую входит бензин и масло. Это обеспечивает смазывающей жидкости морозоустойчивость, что в суровых условиях эксплуатации является одним из необходимых параметров. Двигатель на каждую сотню расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но стоит отметить, что необходим бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется в ручную, однако, в комплектацию может быть включен и электрический стартер. Применена бесконтактная электронная система зажигания, обеспечивающая ровную и стабильную работу агрегата в различных условиях эксплуатации.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/23.5 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – разбрызгивание под давлением.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  13. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  14. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  15. Тип системы зажигания – электронная CDI.
  16. Тип системы запуска – электрический стартер или кикстартер.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая коробка переключения передач с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, сухое.
  4. Количество передач – 3 (L/H/N/R).
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  8. Тип передних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  9. Тип задних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  10. Ход передних амортизаторов – 150 миллиметров.
  11. Ход задних амортизаторов – 170 миллиметров.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2330 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1185 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1330 миллиметров.
  4. Расстояние между передними колесами – 926 миллиметров.
  5. Расстояние между задними колесами – 835 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 235 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 17 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность на переднем багажнике – 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность на заднем багажнике – 80 килограмм.
  6. Максимальный вес буксируемого груза – 250 миллиметров.
  7. Количество мест – 2.

Описание модели «Рысь RM 150»

Квадроцикл «Рысь RM 150» отечественного бренда «Русская механика» пользуется спросом в туристических поездках. Модель также подходит в качестве функционального колесного вездехода. Она была выпущена в 2017 г. в России. Объем двигателя составляет 150 см³.

Благодаря отлично сконструированной ходовой части и резине с увеличенным грунтозацепом, машина без особого труда преодолевает весьма трудные для прохождения участки местности. А благодаря установленной принудительной системе охлаждения, о перегреве двигателя при повышенных нагрузках не может быть и речи.

В комплектации транспортного средства предусмотрен съемный багажник и фары светодиодные. Также особенностью является более комфортное расположение рычага для переключения скоростей.

Цена на снегоход

Из-за прекращения серийного производства снегохода Рысь 500 найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей (на официальном сайте модель не продается). Если посчастливится отыскать машину на складе какого-то магазина, то отдать за нее придется 185000-210000 рублей.

Гораздо проще и экономичнее достать б/у снегоходы. Стоимость на них варьируется от 80000 до 150000 рублей (в зависимости от пробега). Как правило, даже использованные в течение пары сезонов Рыси все равно прекрасно служат, так как сохраняют свои отличные ходовые и грузовые качестве на протяжении нескольких десятилетий.

Цена запчастей

Деталь Цена
Коробка передач с реверсом 39 500 руб.
Поршневая группа (2 цилиндра 2 поршня 4 кольца 2 пальца) 11 000 руб.
Карбюратор MIKUNI VM32-303 (Япония) 8 300 руб.
Рысь Карбюратор К68Р 1 600 руб.
Основание магдино (зажигание) 120 Вт 1 700 руб.
Гусеница 15 210 руб.
Накладка полоза 219.02.000.021 1 100 руб.
Гусеница 113.02.002.000СБ 9 620 руб.
Коммутатор 84.3734-01 Флеймз 950 руб.
Рысь Стартер ручной 440-1022010 3 200 руб.
Цепь приводная зубчатая 119.06.100.000 1 100 руб.
Ремень вариатора GATES 28G4266 3 000 руб.
Катушка зажигания ТЛМ-3 450 руб.
Вариатор 5 000 руб.
Регулятор напряжения 30.3702 1 600 руб.
Датчик температуры ЦИТД-3А (под свечку c датчиком измерения температуры воздуха) 7 800 руб.
Гусеница Рысь-121 (короткая) 7 500 руб.
Свеча зажигания NGK BR9ES 250 руб.
Датчик температуры для снегохода ЦИТД-6 (под свечку) с тахометром 8 000 руб.
Чехол сиденья 119.14.130.000 1 200 руб.
Втулки вариатора (комплект) 500 руб.
Карбюратор VM32-303 Китай 020003-332-3692 2 000 руб.
Ремень вариатора 32*14*1120MForce 1 600 руб.
Пружина стартера 440-1022067 750 руб.

Преимущества и недостатки модели

Ключевое достоинство аппарата – низкая стоимость. Новую машину можно взять всего за 68 тыс. р. По сути, найти 350 кубовый квадроцикл с такой стоимостью нереально. Также владельцы техники отметили:

  • Высокую проходимость. Аппарат проезжает по рыхлой почве, грязи, заболоченной местности и т.д. Это позволяет использовать технику в поле или на огород.
  • Экономичность. В бак машины можно заливать даже 76 бензин, что позволяет неплохо сэкономить на топливе.
  • Высокая грузоподъёмность. Техника может перевозить и буксировать тяжести весом 270-325 кг.

К сожалению, недостатков у квадроцикла предприятия ТМЗ хватает. Самый ощутимый минус – отсутствие комплектации. В набор поставки входят только багажники. В комплекте нет даже прикуривателя или переднего отбойника.

Недостатки:

  • Дизайн. Несмотря на то что Рысь-2 была выпущена в 2005 году, внешний вид её оставляет желать лучшего. Современный квадроцикл больше напоминает технику 40-50 годов.
  • Функциональность. Производитель даже не удосужился установить на машину электростартер или лебёдку.
  • Ремонтопригодность. Несмотря на всю надёжность техники, найти необходимые запчасти на модель практически нереально. Единственный выход для пользователя, купить поломанную технику и демонтировать необходимые детали. Но есть и плюс, простая конструкция существенно облегчает обслуживание модели.

С тюнингом всё неоднозначно, с одной стороны машина нуждается в модификации, но с другой, особого смысла в этом нет. Большинство владельцев останавливаются на установке дополнительного обвеса. Пользователи ставят мощный отбойник, защиту для рук, лебёдку и т.д. Такие дополнения улучшают не только функциональность техники, но и её внешний вид.