Рейтинг: 10 самых быстрых внедорожников в мире

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова. 

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона

То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках. 

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с. 

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости. 

Рейтинг скоростных внедорожников

Согласно техническим параметрам и отзывам специалистов, среди внедорожников можно выделить следующую десятку самых быстрых модификаций:

  • Audi Q3 RS занимает 10-е место. В Европе кроссовер начал продаваться в 2013 году. Пользователей он порадовал силой, красотой и мощностью.
  • Mercedes AMG GLS63. Этот внедорожник в своем классе является одним из лучших когда-либо созданных моделей «Мерседес» с повышенной проходимостью.
  • На восьмой позиции – Range Rover Sport SVR. Машина оснащается 550-сильным турбинным мотором V8 на 5 литров. Весь кузов изготовлен из алюминия, что придает ему максимальную легкость.
  • Mercedes AMG GLA45 – своеобразный образец настоящего автомобильного искусства современности. Версия оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбинным мотором AMG, выдающим невероятную мощность для таких «движков» (375 л. с).
  • Шестое место среди самых быстрых джипов в мире достается Porsche Macan Turbo. Мощная техника вмещает пять пассажиров, предельная скорость ограничивается электроникой до 250 км/ч.
  • Пятая ступень – Mercedes AMG GLE63. Автомобиль создан для любителей мощных внедорожников, отличается замечательной аэродинамикой, благодаря конфигурации кузова и спортивному обвесу.
  • BMW X5M и X6M. Две новинки от немецкого производителя вышли в 2010 году. Они сразу завоевали популярность у автомобилистов во всем мире.
  • На третьей позиции находится элитный внедорожник Bentley Bentayga, который производитель позиционирует как самый быстрый джип в мире. Это больше похоже на маркетинговую уловку, хотя доля истины присутствует. Машина с шестилитровым турбомотором силой 600 «лошадей» разгоняется до 300 км/ч.
  • Вторая ступень достается Porsche Cayenne Turbo, самому мощному представителю в линейке внедорожников этого бренда. Скоростной порог – 285 км/ч.
  • Лидером рейтинга становится, как это ни странно, электромобиль Tesla Model X. Разгон от 0 до 100 километров составляет всего 6,2 секунды (на опытных образцах — 3,2 с).

Можно ли в России купить недорогие кроссоверы, способные разгоняться быстро.

Ускорение с 0 до 100 км/час является широко используемым показателем производительности автомобиля. Во всех технических характеристиках этот показатель выведен на первый план

Большинство автомобилистов при выборе автомобиля почти всегда обращают внимание на этот показатель

Как известно, современные автомобили за последние 20 лет стали значительно мощнее и главное – быстрее. В том числе по времени разгона до сотни. В итоге сегодня никого не удивишь скоростью разгона в 6 секунд, в 4 секунды и даже в 3 секунды. Но все это, как правило, относится к дорогим спортивным автомобилям и другой экзотике, которая для большинства автолюбителей в России недоступна.

Массовый же рынок не премиальных автомобилей представлен не мощными и не очень прыткими автомобилями, разгон с 0-100 км/час которых в среднем составляет 9-11 секунд. К счастью, выбрать есть что. Особенно среди легковых машин. Но в эпоху всеобщей увлеченности и популяризации кроссоверов и внедорожников немалому количеству россиян хотелось бы приобрести кроссовер, который не будет разочаровывать при разгоне, как, например, это делает дизельный УАЗ Патриот, которому очень любят сигналить водители фур.

Но есть ли на российском рынке такие недорогие внедорожники и кроссоверы, которые, например, могут разгоняться быстрее 10-11 секунд? Оказывается, есть. К сожалению, их не много. Да и в связи с постоянным удорожанием новых автомобилей на российском рынке многие из таких не медленных автомобилей назвать дешевыми язык не поворачивается.

Тем не менее по сравнению с премиальными кроссоверами многие автомобили, которые мы для вас нашли, действительно стоят дешево. Итак, мы собрали для вас все новые кроссоверы и внедорожники, способные разгоняться менее чем за 11 секунд, которые вы сегодня можете приобрести на российском рынке. 

Для начала объясним, почему мы взяли отметку в 11 секунд. Во-первых, это было необходимо, чтобы рейтинг вообще состоялся, так как если бы установили отметку в 9 секунд, то в список бы пришлось включать дорогостоящие автомобили. Во-вторых, для многих россиян разгон с 0-100 км/час за 10-11 секунд считается довольно быстрым с учетом средней динамики разгона всех новых автомобилей, доступных сегодня на авторынке. 

Вот, например, как считают многие, высказывая свое мнение о скорости разгона автомобиля:

10 секунд – довольно резвый автомобиль11 секунд – приятно ездить и меньше не надо12 секунд – критическая отметка, за которой господствуют медленные и скучные авто

Так как по своей природе кроссоверы и внедорожники тяжелее, то мы решили взять за основу нашего рейтинга отметку в 11 секунд

Внимание! Мы не стали включать в наш рейтинг китайские кроссоверы, так как многие компании не раскрыли до сих пор официальные данные по разгону автомобилей до 100 км/ч. В итоге многие данные в Сети противоречивы и часто не имеют ничего общего с действительным разгоном китайских машин

И вот что у нас получилось:

Hyundai Nexo

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2020 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи на электромобиль (EV) в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

7. Porsche Cayenne Mansory Chopster (2009). 710 л.с.

Тюнинг-компанию Mansory задалась целью создать на базе Porsche элитный кроссовер, в котором гармонично сочетались бы неукротимая мощь и дорогая изысканность. В результате многочисленного обвеса, выполненного из карбоновых усиленных элементов, ширина внедорожника подросла на 8 см. Снизив вес немаленькой машины, мастерам удалось добиться понижения расхода топлива и улучшения показателей разгона. Также сократился тормозной путь. Мощность тяговитого мотора V8 сумели довести до 900 Нм.

В результате всех манипуляций по увеличению турбины, чип-тюнингу и выхлопной спортивной системы внедорожник стал способен разгоняться до 302 км/ч, при этом тестовая «сотня» достигается за 4,4 секунды. Огромные монолитные кованые диски 23 диаметра идеально подходят для переобувания в спортивные шины. Специальная подвеска от тюнинг-ателье позволяет снижать клиренс на 4,5 см, облегчая посадку и высадку из машины. Качественная отделка салона, продуманная эргономика и техническая начинка делает автомобиль достойным и красивым. Ценник на машину начинается от 350 000 долларов.

1) Tesla Model X: 0-100 км/ч за 3,2 секунды

Если бы вы умели бы видеть будущее и еще 10 лет назад составили подобный рейтинг и обнародовали его общественности, то вас бы сочли сумасшедшим увидев, что на первом месте по скорости разгона вы разместили бы электрический кроссовер.

Но сегодня это вряд ли кого уже удивит. То, что первое место в рейтинге самых быстрых внедорожников занял кроссовер Tesla Model X говорит о том, что будущее уже наступило.

Удивительно, но даже самая дешевая базовая модель кроссовера Tesla Model X с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды

Но для тех, кто хочет купить электрический мощный кроссовер, который спокойно будет конкурировать с супер и гиперкарами стоимостью миллионы долларов, необходимо обратить внимание на версию кроссовера P90D Performance All-Wheel Drive

Как вы уже поняли автомобиль полностью электрический. Так что думать о расходе топлива в этой машине не придется. Также этот кроссовер способен вмещать до 7 человек. Благодаря дверям «взмах крыльев» ваша машина удивит не только окружающих вас людей, но и ваших пассажиров которым будет очень комфортно садиться на задние сиденья даже в ограниченном пространстве на парковке.

Как заявляет компания Тесла кроссовер Model X является не только самых быстрым в мире внедорожником, но, а также является одним из самых безопасных в мире электрических автомобилей.

Сколько же стоит самый быстрый в мире кроссовер 2016 года? Для того чтобы купить кроссовер Тесла с самой мощной начинкой вам необходимо как минимум отправиться в Европу или США, так как эта марка официально в России не продается. Правда вы можете заказать эту машину у неофициальных дилеров Тесла, но готовьтесь заплатить как минимум на 30-40 процентов больше.

BMW X5 M и BMW X6 M — два брата с одним агрегатом

В автомобилях BMW X5 и X6 в версиях M представлен один силовой агрегат, который радует покупателя своей баварской мощностью и бескомпромиссными решениями в плане техники. Автомобили пропитаны нереальным элитным стилем, в них все выполнено с точки зрения уникальности и комфорта. В то самое время, они не повторяют ни одно решение других концернов. Главные черты следующие:

  • в версиях M дизайн дополнен спортивными элементами и необычными возможностями, автомобиль получил максимум привлекательности и уникальности среди всех соперников;
  • в обеих моделях установлен силовой агрегат на 4.4 литра, который выдает 575 лошадиных сил и делает поездку просто наслаждением, несмотря на условия передвижения автомобиля;
  • в двух кроссоверах элитного сегмента реализованы все функции внедорожников, есть возможность эксплуатации в самых суровых условиях и в непростых вариантах местности;
  • машины надежны и не вызывают проблем в эксплуатации, можно эксплуатировать транспорт без ограничений, стоимость X5 M — 6 600 000 рублей, а X6 M — 7 300 000 рублей.

Автомобили корпорации обладают максимальным качеством, в них полностью отсутствуют проблемы в техническом плане. В версиях M авто наполнены спортом и могут реально удивлять своими техническими характеристиками. Но и соперников у данных кроссоверов довольно много. Несмотря на все, BMW успешны на рынке в своем сегменте.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Nissan Patrol

Внедорожник нового поколения. Он обладает не только сильным движком, но и высоким уровнем комфортности. Авто рассчитано на 7 человек, оснащен компьютеризированными системами, благодаря чему одним движением руки можно легко настроить сразу несколько параметров, например, микроклимат, угол наклона зеркал и др.

Под капотом Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый мотор на 5,6 литров с мощностью в 400 сил и крутящим моментом в 550 Нм. Этот автомобиль оснащен 358 мм дисками и очень хорошей тормозной системой, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме того до «сотни» его можно разогнать меньше чем за 9 секунд, и так же быстро он останавливается.

Цена модели текущего года в нашей стране превышает 3 миллиона рублей.

Nissan Armada

Автомобиль, базой которого стал Nissan Patrol Y62, представлен зимой 2016 г. Модель отличается увеличенными габаритами, что принесло ему звание самого большого SUV производителя, позволило рекордно увеличить пространство для пассажиров (между рядами сидений – порядка метра расстояния).

Основу конструкции составляет лонжеронная рама, в независимой подвеске – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Pathfinder

Не менее известен автолюбителям Nissan Pathfinder, но представленное в июле 2016 г. четвертое поколение авто получило вместо традиционной рамы несущий кузов. Впрочем, специалисты, получившие возможность знакомиться с фотографиями авто нового поколения утверждают, что производитель возвращается к истокам – стальной раме.

Чур, я еду первый! Как определялась очередность участников заезда и что с ними происходило

Первыми на подъем отправились автомобили с наименьшим крутящим моментом, так как последующим «испытуемым» пришлось хуже, чем первопроходцам, учитывая ухудшающиеся условия заезда.

  1. Самым первым начал китаец Changan CS75 FL. Он посредственно показал себя при диагональном вывешивании, однако все же сумел справиться с препятствиями и въехать на подъем.
  2. Вторым отправился на покорение каменистого подъема новенький, 2020 года выпуска Mitsubishi Outlander. Ему удалось миновать первое препятствие, которое не осилил китайский кроссовер, однако затем автомобиль забуксовал и сумел миновать второе препятствие лишь откатившись назад, чтобы набрать скорость.
  3. Третьим поехал Nissan X-Trail, двигался он бодро до второго препятствия, и миновал его, включив ESP и взяв небольшой разгон.
  4. Четвертым доверили взять высоту Kia Sportage. Сделав небольшую паузу на первом препятствии автомобиль уверенно поехал дальше. Но второе препятствие не покорилось корейцу с первого раза, он забуксовал разгруженными колесами. Однако слегка откатившись назад, он заехал на ступеньку передними колесами и смог доехать до вершины.
  5. Пятым был Subaru Forester. Как и Kia, этот автомобиль уверенно миновал первое препятствие. Спустившись ниже и отключив антипробуксовочную систему Forester сумел забраться на подъем.
  6. Шестым участником теста стал японский кроссовер Toyota RAV4. Он справился с первым препятствием без активации дополнительных режимов, а второе преодолел с небольшим разгоном и в режиме «Камни и грязь».
  7. Седьмым на тест самых «бездорожных» кроссоверов отправился Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска, с 1.4-литровым бензиновым мотором. Он застрял после первого участка, но сумел доехать до второго препятствия. Оно далось машине после отключения режима ASR, в режиме «бездорожье».
  8. Восьмой уже изрядно «ушатанный» предыдущими участниками подъем преодолевала Mazda CX-5. Ей доставил трудности первый участок, однако она довольно быстро сумела его преодолеть. А вот перед вторым участком машина застряла в ямах, которые оставили предыдущие кроссоверы. Ни в спортивном режиме, ни в режиме Drive преодолеть второе препятствие не удалось. Пришлось объехать.
  9. Последний участник – двухлитровый Volkswagen Tiguan – легко взял первое препятствие. На второе он сумел заехать внатяг. Он повторил заезд в режиме «Бездорожье» и с отключенным ESP, без труда взобравшись на вершину.

Mercedes–AMG GLC 63 S

Производитель объединил в невероятной красотке эффектный стиль и экстремальную спортивность. GLC 63 S может похвастаться исключительно мощными характеристиками. Так, машина оснащена самым мощным в своем классе 4,0-литровым двигателем V8 AMG. Автомобиль вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л.с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обуздать эту невероятную силу может только высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.

Кроме этого, разработчики наградили модель:

  • 9-ступенчатой спортивной коробкой передач AMGSPEEDSHIFTMCT;
  • спортивной ходовой частью AMGRIDECONTROL;
  • переключателем AMGDYNAMICSELECT;
  • блокировкой дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой.

Самые быстрые внедорожники и кроссоверы 2016-2017 года.

Мир так устроен что любой человек тяготеет к скорости и мощности. Но одни из нас спрятали у себя внутри эту потребность, а другие не любят ничего скрывать и любят быстро ездить на своих мощных автомобилях. Каждый день вы наверняка встречаете водителей за рулем мощных транспортных средств, которые издают агрессивные звуки. Некоторые из этих автомобилей стоят огромных денег. Но люди, которые любят мощь, скорость и драйв готовы отдать все что у них есть ради агрессивных автомобилей. К счастью для таких людей есть множество компаний, на рынке которые производят самые быстрые и мощные автомобили в мире.

Так что в современном мире нет никакой сложности приобрести мощный эксклюзивный автомобиль. Достаточно просто иметь необходимую сумму и автомобиль, о котором вы мечтаете будет ваш. Но есть одно, но. К сожалению большая часть людей не может себе позволить купить такие транспортные средства. Поэтому многие из нас вынуждены приобретать те автомобили, на которые у них хватает средств. Но такие недорогие автомобили не дают нам, то что мы хотим в душе.

Но те, кто может себе позволить мощный дорогой автомобиль на авторынке есть на что посмотреть

Особенно если обратить свое внимание на рынок мощных кроссоверов и внедорожников, который растет бешенными темпами уже несколько лет. Давайте посмотрим, что можно сегодня приобрести если у вас есть деньги, что позволит вам почувствовать скорость, драйв и агрессивную мощность

BMW X5 M / BMW X6 M

Время 0-100 км/ч: 4,2 сек.

Мощность: 575 л. с.

Вечный конкурент Mercedes – компания BMW – в качестве альтернативы Mercedes-AMG GLE 63 предлагает BMW X5 M (стоимость от 7,04 млн рублей) и BMW X6 M. Они на 0,1 долю секунды быстрее при разгоне внедорожника Mercedes-AMG GLE 63 (с 0-100 км/ч). Но с S-версией GLE 63 кроссоверы Х5 М и Х6 М одинаковые по времени разгона.

Примечательно, что Х5 М и Х6 М идентичны Mercedes-AMG GLE 63 по основным характеристикам. Все эти внедорожники используют мощные восьмицилиндровые двигатели. Например, 4,4-литровый V8 мотор в Х5 М и Х6 М имеет мощность 575 л. с., что на 20 л. с. больше, чем в обычной версии Mercedes-AMG GLE 63. Но поклонники Mercedes могут вздохнуть. Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLE 63 Coupe S по динамике разгона аналогичны BMW X5 M и BMW X6 M.

Самые быстрые внедорожники

BMW X5M

Среди моделей BMW какой самый быстрый внедорожник вы скажете можно найти. Однако 5 серия с приставкой «X» относится к одной из быстрой в данной категории.

Главные характеристики данного внедорожника:

  1. в автомобиле проведён рестайлинг внешнего вида и интерьера;
  2. мощность двигателя достигает 575 лошадиных сил;
  3. двигатель оснащен на 4.4 L;
  4. практически за 4 секунды внедорожник достигает 100 километров в час, а максимальная скорость его с ограничителем до 250.

Недостаток в дорогом сервисном обслуживании.

Bentley Bentayga W12

Производитель Bentley смело заявляет, что его детище является самым быстрым внедорожником в мире.

Его характеристики следующие:

  1. стильный внешний вид и комфорт внутри салона;
  2. благодаря инженерам-конструкторам 6 литровый V12 двигатель помогает осуществлять старт машине вне зависимости от низкого, либо высокого давления и набирать нужную скорость;
  3. автомобиль может развить максимальную скорость в 300 км в час;
  4. можно выбирать автомобиль не только на топливе из бензина, но и на дизеле;
  5. машина оснащена качественной электроникой, позволяющей справляться с ситуацией на дороге.

Недостатком автомобиля является его стоимость.

Lamborghini Urus

Компания Lamborghini занимается не только производством спортивных автомобилей, но и быстрых внедорожников.

Особенности данного внедорожника в следующем:

  1. внешний стиль и комфорт автомобиля внутри салона поражают своей качественной отделкой;
  2. благодаря мощному двигателю автомобиль достигает 650 лошадиных сил;
  3. автомобиль быстро разгоняется до 100 км за 3.5 секунды;
  4. машина оснащена новейшей электроникой и помощниками, имеется сенсорная панель, дисплей система климат-контроля и подогрев сидений.

Как таковых недостатков в автомобиле нету, кроме его доступности. Позволить его себе могут только обеспеченные люди, так как покупка начинается от 16 млн российских рублей.

Jaguar F-Pace SVR

Компания Ягуар несколько лет назад выпустила успешный автомобиль, которые на российском рынке стал востребован у покупателя только в нынешнем году. Чем же он особенный?

Характеристики внедорожника следующие:

  1. спортивный и стильный внешний вид машины не оставит равнодушным автовладельцев, так как машина имеет качественный рестайлинг;
  2. в автомобиль встроен мощный пятилитровый двигатель, который достигает 550 лошадиных сил;
  3. автомобиль оснащен автоматической коробкой передач на 8 режимов;
  4. максимальный разгон до 100 км/ч внедорожник достигает за 4.2 секунды;
  5. с ограничителем скорости внедорожник может достигает 280 км/ч.

Минус автомобиля в его ценовой категории и сервисном обслуживании.

10. Mercedes Benz G 55 AMG Mansory G-Couture (2010). 700 л.с.

Две германские фирмы – Mansory и Mercedes-Benz, объединив свои усилия, породили мощного «зверя», чью скорость пришлось принудительно ограничить 220 км/час. Ручная немецкая сборка и педантичность позволили создать из брутального Gelendwagen роскошный дорожный лайнер, не потеряв ничего из присущих ему потрясающих скоростных и проходимых качеств.

В этом внедорожнике все к месту – и стайлинг, и техническое обеспечение. Появившись в 2010 году, он продемонстрировал разгон среднестатистического спорткара за 4,9 секунды до 100 км на колесах радиусом в 23 дюйма.

Двигатель V8 на 5,4 литра отличается надежностью, а карбоновый кузов выполнен по технологиям, применяемым в авиационной и космической промышленностях. Благодаря карбону масса машины существенно уменьшилась, а прочность – увеличилась. Стоимость такого агрегата — 580 000 долларов.