Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео. самый дорогой гелендваген

Технические характеристики

Модификации 3,0 л 340 л.с (дизель) 4WD AT 4,0 л 421 л.с (бензин) 4WD AT 4,0 л 585 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Австрия
Кол-во мест 5
Тип привода полный полный полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 5,9 c 4,5 c
Максимальная скорость 210 266
Дорожный просвет 270 270 270
Город 14,1 16,5
Трасса 10,8 11,1
Средний 12,1 13,1
Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка OM 642 LS DE 30 LA M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL
Мощность 340 421 585
Крутящий момент Hm 700 610 850
Степень сжатия 15,5 10,5 8,6
Используемое топливо дизельное АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув двойной турбонаддув
Электромотор
Длина мм 4606 4606 4606
Ширина мм 1931 1931 1931
Высота мм 1969 1969 1969
Колесная база мм 2890 2890 2890
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 481 481 481
Масса автомобиля, кг 2442 2429 2560

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

Представлен самый дорогой G-класс — Авто Mail.Ru

На автосалоне в Женеве компания Brabus представила самый мощный и, вероятно, самый дорогой Mercedes-Benz G-класса за всю историю существования модели. Вы наверное уже знаете, что Mercedes-Benz G-класса отмечает в этом году свое 30-летие (при этом данный внедорожник решено выпускать как минимум до 2015 года). И вот Brabus тоже решил отпраздновать юбилей G-класса, доказав всему миру, что даже старая модель, которая была грамотно построена, может и сегодня поражать воображение.

Автомобиль под названием Brabus GV 12 S это не просто хороший автомобиль. Это по-настоящему крутой автомобиль. В нем соединено все: стиль и благородство, сила и разум, мощь и спокойствие. А еще он дорогой. Даже очень. Brabus GV 12 S в так называемой базовой комплектации стоит 379 000 евро или порядка $470 000. А показанная на выставке в Женеве машина имела всевозможные дополнительные опции типа мультимедийной системы высшего класса с DVD и двумя мониторами. И эти самые опции увеличивали цену автомобиля уже до 498 419 евро и 60 центов! Если пересчитать на наши любимые «баксы», то получается чуть меньше $630 000. Только подумайте – $630 000!    И что же получит человек, который решится отдать больше полумиллиона долларов за Mercedes-Benz G-класса, конструкции которого исполнилось уже 30 лет? А получит он автомобиль с поистине уникальным аэродинамическим обвесом, а также роскошно отделанным салоном. Кроме того, Brabus GV 12 S будет иметь серьезно переделанную подвеску, которая настроена на быструю езду.

Ну а под капотом самого дорогого G-класса окажется по-настоящему мощный двигатель. Это будет мотор V12 объемом 6,0 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает сразу 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин).

Вас интересует расход топлива 700-сильного G-класса, аэродинамика которого оставляет желать лучшего? А вот здесь Brabus похвастать нечем. В городе этот монстр жрет по 28,3 л на каждую сотню! И это при аккуратной езде. А если постоянно показывать всю мощь V12, то получится, наверное, и все 40 л.

Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео — фото, видео — новости авто Германия

Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.

Об этом сообщает издание ТопЖыр.

Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.

Фото: ТопЖыр

В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Фото: ТопЖыр

Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.

6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.

Фото: ТопЖыр

Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.

Фото: ТопЖыр

Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

Как сообщал «Обозреватель», Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.

Обзор

Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

  • длина – 4817 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1969 мм.,
  • колесная база – 2890 мм.

Экстерьер

В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

“Заряженная” комплектация AMG G63

Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

Салон

Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

Техническая начинка

Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

За границей

Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.

Таблица 3. Цена в Германии

Комплектация EUR RUB
G 350 d 97 116 6 839 395
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition 137 742 9 700 480
G 500 110 205 7 761 190
G 63 AMG 152 724 10 755 587

Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.

Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2019 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.

Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2016 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.

В США

В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.

Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США

Комплектация USD RUB
G 550 SUV $124 500 8 769 780
G 63 SUV AMG $147 500 10 389 900

Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.

Скриншот mbusa.com

В Китае

В Поднебесной немецкий автоконцерн владеет совместными предприятиями: Beijing-Benz, Fujian-Benz, BAIC и Fujian Motors. Это позволяет бюргерам прочно удерживать 2% общего автомобильного рынка страны.

Фото: китайский Гелик. Истончик: скрин с сайта drive2.ru

Европейские модели, включая G-Class, сюда поставляют небольшими партиями. Из-за высоких таможенных пошлин спрос на машины слабый. Но компания Mercedes нашла выход и выпускает с 2016 г. китайский Гелик – BAIC BJ80.

Фото: BAIC BJ80

Сначала китайцев журили, предполагая, что это плагиат. Но, как оказалось, машина сошла с конвейера совместного немецко-китайского предприятия Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). Цена внедорожника от ¥283 тыс. юаней, или 2,6 млн руб. (источник baicmotor.com).

Интересно! Китайский внедорожник Karlmann King, вышедший в 2019 г., продают за 4 млн $.

В продолжение материала интересное видео от известного блогера Елены Лисовской: Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. — на канале Лиса Рулит.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель

Межколесная блокировка 3-й оси.
Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Немного истории

Самый первый Гелендваген 1979 года выпуска.

В 2017 году немецкая компания Мерседес выпустила 300-тысячный G-ваген, что за более чем 39 лет производства модели можно считать очень скромным результатом.

И все же, этот внедорожник несет репутацию легендарного, правда, во многом за счет своего необычного экстерьера, поэтому выход каждой его очередной генерации сопровождается большим вниманием экспертов и рядовых автолюбителей. Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника

Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника.

Первой на рынок вышла бензиновая версия G500 4Matic, построенная на базе серии W463, и внешне она не преподнесла сюрпризов: такой же «кирпичный» силуэт кузова, высокий клиренс, классическая круглая оптика и фигурные колесные арки, соединенные с порогами.

Размеры и экстерьер с фото

Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.

Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера.
Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ80 2017-2018 года составляют 4765 мм в длину, 1890 мм в ширину, 2005 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова внедорожника: угол въезда – 39 градусов, угол рампы – 25 градусов, угол съезда – 33 градуса.

Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше.
Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.