Оглавление
- Автовладельцы о недостатках
- Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн
- Тест-драйвы SsangYong Actyon
- Основные отличия Original
- Продажа SsangYong Actyon 2013 в России
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
- Интерьер СсангЕнг Актион
- Двигатель SsangYong Action
- Общая информация
- Массогабаритные показатели
- Экстерьер и размеры
- Технические характеристики
- Рестайлинг
- Цены и комплектации Нью Актион 2014
- Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
- Заключение
Автовладельцы о недостатках
Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.
- Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
- В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
- Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
- Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
- Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
- Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
- В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
- Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
- Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.
В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:
Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
8
Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7
Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 28 октября 2010
С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 06 января 2009
Основные отличия Original
В отличие от предыдущей комплектации начинка Original предполагает наличие автоматической коробки перемены передач. Ее использование позволило повысить скорость, но также возрос и расход топлива. Автомобиль стал тяжелее. Его масса увеличилась на 8 кг и составляет 1620 кг.
Автомобиль в комплектации Original безопасней на фоне раннее рассмотренной начинки. В нем появляется подушка для переднего пассажира. Она снижает риск получения травм при лобовом ударе. Итого в комплектации Original используется две подушки безопасности вместо одной.
Также в начинке Original появляется подогрев сидений. Данная опция наиболее актуальна в холодное время года. Подогрев сидений существенно повышает комфорт нахождения в салоне.
Продажа SsangYong Actyon 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Actyon 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
699 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
639 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
710 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
595 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
778 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
729 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
729 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
685 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
685 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
815 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
815 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
690 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
599 000 q
Псков
Actyon 2013
640 000 q
Великие Луки
Actyon 2013
595 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 10.2013 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Welcome | 10.2013 — 03.2016 | 999000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1029990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1169990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1079990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1099990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1149990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1079990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1219990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1129990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1149990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1289990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance+ | 10.2013 — 03.2016 | 1339990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance L | 10.2013 — 03.2016 | 1379990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Premium | 10.2013 — 03.2016 | 1419990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Red Line | 10.2013 — 03.2016 | 1439990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1199990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1089990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1139990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1159990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1209990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1139990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1189990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Elegance+ | 10.2013 — 03.2016 | 1399990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 10.2013 — 03.2016 | 1479990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Red Line | 10.2013 — 03.2016 | 1509990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1209990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1259990 руб. | D20DTF | CK |
2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 759000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Welсome | 01.2011 — 09.2013 | 699000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 839000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 929000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 819000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1039000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 899000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1119000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Premium | 01.2011 — 09.2013 | 1169000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 01.2011 — 10.2013 | 999990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 809000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 889000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1079000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 949000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 12.2012 — 09.2013 | 1219000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1179000 руб. | D20DTF | CK |
АКПП MRB 1632710901 Кайрон, Актион
Цена 25 000 р.
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 90 000 р.
Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.
Бампер задний Ssang Yong Actyon (788242534000)
Цена 4 500 р.
АКПП Ssangyong Проверенная
Технические характеристики
Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.
Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.
В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.
Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.
Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики Actyon зависят от комплектации. На автомобиле используются одинаковый двухлитровый двигатель, но присутствует различие в типе трансмиссии. На первых трех комплектациях используется только передний привод. Богатые начинки идут полноприводными. Более подробно сравнение основных параметров Actyon в различных комплектациях приведено в таблице, которая располагается ниже.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Welcome | 1170-1180 | 380-640 | |||||
Original | 1380-1400 | 400-720 | |||||
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 | |||||
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 | |||||
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
Интерьер СсангЕнг Актион
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.
Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:
- Борткомпьютер
- Навигатор на русском языке
- Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
- Функция ABS
- Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
- Защитная структура от опрокидывания
- Опция экстренного торможения
- «Противотуманки»
- Система кондиционирования либо климатическая система
- Корректировка освещения оптики
Двигатель SsangYong Action
Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
- Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час
Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi MT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi МT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 Xdi MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.0 Xdi МT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi MT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi МT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Экстерьер и размеры
Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки. Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн. Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.
- Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
- Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
- Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
- Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.
Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но… заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.
Технические характеристики
Технические характеристики SsangYong Actyon универсал 5-дв.
-
- ширина
- 1 830мм
-
- длина
- 4 410мм
-
- высота
- 1 675мм
-
- клиренс
- 180мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0D 2WD 6AT(149 л.с.) | Original | ≈1 139 990 руб. | ДТ | Передний | 5,5 / 7,9 | 174 км/ч | |
2.0D 2WD 6AT(149 л.с.) | Comfort | ≈1 189 990 руб. | ДТ | Передний | 5,5 / 7,9 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6AT(149 л.с.) | Original | ≈1 209 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6AT(149 л.с.) | Comfort | ≈1 259 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6AT(149 л.с.) | Elegance+ | ≈1 399 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6AT(149 л.с.) | Premium | ≈1 479 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6AT(149 л.с.) | Red Line | ≈15 099 900 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6MT(149 л.с.) | Original | ≈1 159 990 руб. | ДТ | Полный | 6,1 / 9,4 | 174 км/ч | |
2.0D 4WD 6MT(149 л.с.) | Comfort | ≈1 209 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0G 2WD 6AT(149 л.с.) | Original | ≈1 079 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | 165 км/ч | |
2.0G 2WD 6AT(149 л.с.) | Elegance | ≈1 219 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | 165 км/ч | |
2.0G 2WD 6MT(149 л.с.) | Welcome | ≈ 999 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 174 км/ч | |
2.0G 2WD 6MT(149 л.с.) | Original | ≈1 029 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 174 км/ч | |
2.0G 2WD 6MT(149 л.с.) | Comfort | ≈1 079 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 174 км/ч | |
2.0G 2WD 6MT(149 л.с.) | Elegance | ≈1 169 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 175 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Original | ≈1 149 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Comfort | ≈1 199 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Elegance | ≈1 289 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Elegance+ | ≈1 339 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Elegance L | ≈1 379 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Premium | ≈1 419 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6AT(149 л.с.) | Red Line | ≈1 439 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | 165 км/ч | |
2.0G 4WD 6MT(149 л.с.) | Original | ≈1 099 990 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | 170 км/ч |
Поколения
- 2013 – сегодня
II рест.
- 2010 – 2013
II
- 2007 – 2010
I
“
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.
Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:
- контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.
Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.
«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.
- Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.
Цены и комплектации Нью Актион 2014
А вот о цене Санг Ёнг New Actyon мы вам расскажем поподробнее. Итак, самая дешевая версия кроссовера стоит 799 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный вариант, с 6-ступенчатой механической коробкой и бензиновым мотором 2 литра мощностью 149 лошадиных сил. Такой же вариант, но с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 879 000 рублей. Полноприводные версии соответственно механика и автомат 899 и 949 тысяч рублей.
Версии с дизельным турбо двигателем дороже. При все тех же 149 л.с. силовой агрегат имеет больший крутящий момент, плюс гораздо экономичнее бензинового собрата. Турбина с изменяемой геометрией на самом деле помогает все тому же 2-литровому дизелю выдавать 175 лошадей. Однако для небольшого кроссовера решили дефорсировать мотор, что бы он выдавал не более 149 л.с.
Цена самого дешевого Нью Актион с дизелем 889 тысяч, это переднеприводный вариант с механической КПП. За автомат предлагают доплатить 70 тысяч рублей. Полноприводная дизельная модификация с автоматом 1 009 990 рублей, с механикой 959 тысяч рублей. Стоит отметить, что самый дорогой кроссовер SsangYong New Actyon в топовой версии “Ред Лайн” стоит 1 299 000 рублей, за эти деньги вы получите автомат, полный привод и турбо дизель в 149 л.с. Плюс нереально красный кожаный салон. Кстати, на новые автомобили прошлого года, которые довольно часто имеются в наличии, у некоторых дилеров всегда имеются существенные скидки.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Заключение
Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.
Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.
С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».