Оглавление
- Технические характеристики Саньенг Кайрон
- Интерьер
- Экстерьер
- Обзор SsangYong Kyron 2020
- Технические характеристики
- SsangYong Kyron — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Объявления о продаже SsangYong Kyron
- Различия комплектаций
- Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда
- Комплектация SsangYong Kyron
- Продажа SsangYong Kyron 2009 в России
- Для России
- Цена Саньенг Кайрон
- Интерьер
- Продажа SsangYong Actyon Sports в России
- Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports
- Сводные данные по SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Kyron — обзор автомобиля
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- История
- Тест-драйв
- Подводим итоги
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Обзор SsangYong Kyron 2020
Благодаря стремительным линиям кузова SsangYong Kyron 2020 выглядит как хищный зверь, готовящийся к прыжку. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя.
Экстерьер Кайрон 2020
Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина – 466 см, ширина – 188 см, высота – 174 см, а колесная база – 274 см.
Интерьер внедорожника
Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие.
Технические качества автомобиля
Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л.с. имеет объем 2 л и работает как с «механикой», так и с «автоматом». «Дизель» позволяет автомобилю разогнаться до 167 км/час с помощью механической коробки передач и до 166 км/час – с помощью «автомата». Бензиновый двигатель едет на максимальной скорости 168 км/час на «механике» и достигает 170 км/час на «автомате». Этот мотор мощностью 150 л.с обладает объемом 2,3 л.
Безопасность модели
Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2020.
Технические характеристики
Силовых установки новая модель получила всего два. Один работает на бензиновом топливе, имеет объем 2,3 литра и выдает мощность почти 150 л.с. Дизельный агрегат чуть слабее – 2 литра объем и 140 л.с. Однако оба мотора позволяют этому довольно тяжелому кроссоверу демонстрировать великолепные показатели на дороге. Машина очень бодро разгоняется и уверенно держит скорость. Расход топлива в смешанном режиме находится в диапазоне от 8 до 9 литров на 100 км. Коробку передач покупатель может выбрать самостоятельно. Это либо шестиступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Также есть выбор привода, который может быть или задним, или полным. В том случае, если бы клиренс был чуть больше, Санг Енг Кайрон 2018 и вовсе можно было бы считать полноценным внедорожником.
Багажник в стандартной конфигурации имеет объем более чем 600 литров, что явно больше, чем у подавляющего числа соперников в классе.
SsangYong Kyron — обзор автомобиля
SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов
При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.
Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом
Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
Экстерьер
В визуальном отношении новый Санг Енг Кайрон 2018 модельного года в целом не отличается от дорестайлинговых версий. Однако он получил несколько весьма интересных улучшений, за счет чего теперь смотрится намного более жестким и агрессивным.
Передняя часть по-прежнему имеет мягкие, слегка округлые формы. Капот теперь более рельефный, с довольно сильным наклоном к земле. Решетка радиатора выполнена в классическом для корейского производителя стиле – в форме овала, имеющего хромированный окрас. Небольшой переделке подверглась также и передняя оптика, которая стала более аккуратный и стильной. Фонари в ней, к сожалению, только галогеновые, выбора для потенциальных покупателей нет. Сильно изменился бампер, который стал намного более мощным и крупным. Снизу оснащен пластиковой защитой, довольно эффективно оберегающей его от повреждений при поездках по плохим дорогам. Непосредственно на нем установлены противотуманные огни.
Если смотреть на фото автомобиля в профиль, то сразу бросается в глаза полностью переделанная геометрия стекол. Кроме того, они сильно увеличились в размерах. Также выросли и колесные арки, куда теперь помещаются более крупные колеса с новыми дисками. Изменились и боковые зеркала, в которых теперь есть повторители поворотников.
Объявления о продаже SsangYong Kyron
Сейчас в продаже есть подержанные СсангЙонг Kyron 2005 – 2011 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2005 года выпуска — 470 000 рублей. | 1 объявление |
SsangYong Kyron 2008 года выпуска — 303 000 рублей. | 2 объявления |
SsangYong Kyron 2011 года выпуска — 650 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Kyron соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже SsangYong Kyron с пробегом
Разместить
470 000р.
Торг!
SsangYong Kyron 2.0 В отличном состоянии
Внедорожник цвета бордовый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 141 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 103 000 км.
Сызрань
(15)
650 000р.
Торг!
SsangYong Kyron 2.3 В отличном состоянии
Внедорожник цвета серый металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2299 см3 и
мощностью 150 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 105 000 км.
Обнинск
(26)
150 000р.
Торг!
SsangYong Kyron 2.3 Битый
Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2299 см3 и
мощностью 150 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 130 000 км.
Москва
(22)
Ещё 1 объявление
Различия комплектаций
Датчик дождя | — | + | + | + | + | |
Шторка багажного отделения | — | + | + | + | + | |
Сетка для крепления багажа | — | + | + | + | + | |
Электропривод складывания зеркал | — | + | + | + | + | |
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом | — | + | — | — | — | |
Электропривод боковых зеркал | + | — | — | — | — | |
Кожаная отделка рулевого колеса | — | — | + | + | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | — | + | + | + | |
Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира | — | — | — | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | + | + | |
Кондиционер | + | — | — | — | — | |
Обогрев боковых зеркал | + | — | + | + | + | |
Обогрев задних сидений | — | — | — | — | + |
Управление аудиосистемой на руле | — | + | + | + | + | |
Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна) | — | + | — | — | — | |
Разъем AUX-IN | — | + | + | + | + | |
USB порт | — | + | + | + | + | |
Поддержка MP3 | — | + | + | + | + | |
Аудиоподготовка | + | — | + | + | + | |
6 динамиков | + | — | + | + | + | |
Антенна | + | — | + | + | + | |
CD-проигрыватель | — | — | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | — | + | — | — | — | |
Трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира | — | + | — | — | — | |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | — | + | — | — | — | |
Подушки безопасности водителя | + | — | — | — | — | |
Подушки безопасности пассажира | + | — | — | — | — | |
Регулируемые по высоте 3 точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира | + | — | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | + | + | + | |
Боковые шторки безопасности | — | — | + | + | + |
Датчики парковки сзади | — | + | + | + | + | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | — | — | + | + | + | |
Помощь при экстренном торможении | — | — | + | + | + | |
Антипробуксовочная система (ASR) | — | — | + | + | + | |
Система помощи при спуске с горы (HDC) | — | — | + | + | + | |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | |
Система подключаемого полного привода (Part Time) | — | — | + | + | + | |
6-ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач | — | — | + | + | + | |
Система предотвращения опрокидывания автомобиля | — | — | + | + | + |
16″ легкосплавные диски | + | + | + | + | — | |
Рейлинги на крыше | — | + | — | — | — | |
Шины 235/75 R16 | + | + | + | + | — | |
Багажные рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | |
Люк с электроприводом | — | — | — | — | + | |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | — | — | — | — | + | |
18″ легкосплавные диски | — | — | — | — | + | |
Шины 255/60 R18 | — | — | — | — | + |
Автоматическая система контроля света | — | + | + | + | + |
Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда
Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.
Комплектация SsangYong Kyron
SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.
Ходовая часть Ссангйонг Kyron
Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.
Продажа SsangYong Kyron 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Kyron 2009
416 000 q
Москва
Kyron 2009
540 000 q
Рязань
Kyron 2009
375 000 q
Зверево
Kyron 2009
515 000 q
Самара
Kyron 2009
469 000 q
Ижевск
Kyron 2009
550 000 q
Уфа
Kyron 2009
450 000 q
Астрахань
Kyron 2009
499 000 q
Астрахань
Kyron 2009
425 000 q
Симферополь
Kyron 2009
450 000 q
Ставрополь
Kyron 2009
475 000 q
Анапская
Kyron 2009
480 000 q
Шадринск
Kyron 2009
470 000 q
Стрежевой
Kyron 2009
450 000 q
Новосибирск
Kyron 2009
530 000 q
Барнаул
Kyron 2009
535 000 q
Иркутск
Kyron 2009
580 000 q
Байкальск
Kyron 2009
550 000 q
Улан-Удэ
Kyron 2009
480 000 q
Благовещенск
Kyron 2009
500 000 q
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 09.2007 — 03.2016 | 1119990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 Xdi MT 4WD Original | 09.2007 — 03.2016 | 1059990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Xdi MT 2WD Original | 09.2007 — 10.2013 | 799000 руб. | D20DT | DJ |
2.0 л, 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 09.2007 — 03.2016 | 1329990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 09.2007 — 03.2016 | 1279990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | 09.2007 — 03.2016 | 1229990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 09.2007 — 03.2016 | 1179990 руб. | D20DT | DJ |
2.0 Xdi AT 4WD Original | 09.2007 — 03.2016 | 1119990 руб. | D20DT | DJ |
2.3 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT 4WD Comfort | 09.2007 — 03.2016 | 1069990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 MT 4WD Original | 09.2007 — 03.2016 | 1009990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT 4WD Luxury | 09.2007 — 03.2016 | 1279990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 AT 4WD Comfort+ | 09.2007 — 03.2016 | 1179990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 AT 4WD Elegance | 09.2007 — 03.2016 | 1229990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 AT 4WD Comfort | 09.2007 — 03.2016 | 1129990 руб. | G23D Kyron | DJ |
2.3 AT 4WD Original | 09.2007 — 03.2016 | 1069990 руб. | G23D Kyron | DJ |
Цена Саньенг Кайрон
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
- тканевый интерьер;
- магнитола;
- датчик света;
- датчик дождя;
- USB;
- AUX;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- сигнализация;
- 2 подушки безопасности.
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- люк;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- обогрев зоны стеклоочистителей;
- тонировка;
- задний парктроник;
- еще 2 подушки безопасности.
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вам лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.
Интерьер
Рестайлинг привнес достаточно много различных изменений и во внутреннее убранство. Материалы весьма гармонично сочетаются, приятные на ощупь, и в целом имеют хорошее качество.
Центральная консоль – довольно необычная, имеет слегка раскосый вид. На ней находится множество различных кнопок и рычагов. Там же расположен большой и яркий сенсорный экран.
Руль – многофункциональный, имеет не самую стандартную форму. Приборная панель – классическая, в виде нескольких механических датчиков и бортового компьютера, которые при этом предоставляют всю нужную для водителя информацию.
Отдельно хотелось бы отметить работу корейских инженеров в создании приятных и удобных кресел. Помимо автоматической регулировки в широком диапазоне, присутствует боковая поддержка. Места в салоне предостаточно, на заднем ряду с легкостью поместятся сразу три крупных человека.
Продажа SsangYong Actyon Sports в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Actyon Sports 2012
699 640 q
Москва
Actyon Sports 2008
325 000 q
Москва
Actyon Sports 2008
419 000 q
Тула
Actyon Sports 2011
550 000 q
Рязань
Actyon Sports 2010
365 000 q
Орел
Actyon Sports 2008
520 000 q
Тамбов
Actyon Sports 2008
450 000 q
Киров
Actyon Sports 2012
499 000 q
Казань
Actyon Sports 2010
500 000 q
Новоульяновск
Actyon Sports 2011
450 000 q
Шахты
Actyon Sports 2012
770 000 q
Набережные Челны
Actyon Sports 2008
349 000 q
Новочеркасск
Actyon Sports 2010
335 000 q
Ростов-на-Дону
Actyon Sports 2011
725 000 q
Ижевск
Actyon Sports 2010
450 000 q
Ижевск
Actyon Sports 2006
310 000 q
Ижевск
Actyon Sports 2008
348 000 q
Сальск
Actyon Sports 2010
549 900 q
Пермь
Actyon Sports 2007
315 000 q
Пермь
Actyon Sports 2011
559 000 q
Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports
АКПП Ssangyong Проверенная
Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде
МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports
Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…
Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток .
прошу строго не судить за отсутствие легкого стиля написания и возможные ошибки .
отзыв составлен с целью дать больше информации тем кто ищет . а так как машина в 1 руках с нулевого пробега итоговая инфа о поломках за период полезна…
Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2008
Всем огромный привет!
Долгой предыстории о приобретении машины рассказывать не стану. Выбор авто был осознанный. Были и корейцы, и японки, и китаец (GW Hover отличный авто!), европейцы…. Всего за последние десять лет 13 авто. Хобби менять автомобили и покататься на разных.
За время…
Статьи о SsangYong Actyon Sports
Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…
Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.
Новости о SsangYong Actyon Sports
Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.
SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.
- Ошибки SsangYong Actyon Sports
- Актион спорт.
- Хочу взять SsangYong Actyon Sports
- Ssang Yong Actyon Sports
- Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Актион спортс
Альтернативное написание: Актион Спорт
Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс
Сводные данные по SsangYong Actyon Sports
Объем двигателя SsangYong Actyon Sports
Крутящий момент SsangYong Actyon Sports
SsangYong Kyron — обзор автомобиля
SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов
При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.
Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом
Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неординарная, стильная внешность;
- Высокий дорожный просвет;
- Приятный и современный интерьер;
- Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
- Неплохая шумоизоляция салона;
- Много свободного пространства внутри кроссовера;
- Солидное багажное отделение;
- Подушки безопасности;
- Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
- Комплектации на выбор;
- Демократичная ценовая политика компании;
- Мощные силовые агрегаты;
- Не боится плохой дороги;
- Умеренное потребление топлива;
- Высокая посадка;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Центральная консоль с цветным дисплеем;
- Не привередлив к топливу;
- Удобная автоматическая коробка переключения передач;
- На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.
Минусы машины
- Слабоватое техническое обслуживание;
- Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
- Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
- Шумноватый автомобиль.
Комплектации и цены
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.
Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.
Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.
Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.
Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.
Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.
Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.
Сводная таблица с ценами
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Original 2.3 MT (K23EM05) | 1 009 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) | 1 059 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Comfort 2.3 MT (K23EM07) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.3 AT (K23EA05) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort 2.3 AT (K23EA07) | 1 129 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) | 1 179 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) | 1 179 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) | 1 229 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Elegance 2.3 AT (K23EL26) | 1 229 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) | 1 279 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Luxury 2.3 AT (K23EL46) | 1 279 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) | 1 329 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
История
SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.
Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.
Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.
SsangYong Kyron 2005 года
Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.
У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.
Тест-драйв
На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.
Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).
Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.
- 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
- 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
- 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Подводим итоги
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.
Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.
Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.
Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.
Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.