Оглавление
- История
- Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда
- Отказываться от маржи не будут
- SsangYong Kyron Standard – оптимальное соотношения комфорта и функциональности
- SsangYong Kyron Base – что входит в состав стоковой комплектации
- Интерьер авто
- SsangYong Kyron Comfort – максимальная комплектация от производителя
- Экстерьер
- Расходы на ремонт
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
История
SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.
Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.
Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.
SsangYong Kyron 2005 года
Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.
У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.
Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда
Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
SsangYong Kyron Standard – оптимальное соотношения комфорта и функциональности
Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности – в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены:
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра;
- Полный комплект дисковых тормозов;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Корректор фар и передние противотуманные фары;
- Система антиблокировки колес при торможении;
- Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении;
- Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений;
- Система парктронник;
- Датчики дождя;
- Система электронного распределения тормозных усилий;
- Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя;
- Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора;
- Люк с авто приводом;
- Легкая тонировка задней части салона;
- Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Система курсовой устойчивости.
По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии.
SsangYong Kyron Base – что входит в состав стоковой комплектации
Минимальный набор функционального оснащения SsangYong включает в себя оборудование, предназначенное для облегчения эксплуатации транспортного средства и не имеет множество опций, повышающий уровень комфорта в салоне. Компания-производитель оснащает автомобиль такими опциями как:
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Полный комплект дисковых тормозов;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Корректор фар и передние противотуманные фары;
- Система антиблокировки колес при торможении;
- Система электронного распределения тормозных усилий;
- Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя;
- Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля;
- Фронтальные подушки безопасности.
Из функций, повышающих комфорт при эксплуатации автомобиля выделяется только полный пакет электростеклоподъемников, а также регулируемые подголовники по всему периметру салона и настройка рулевой колонки по вылету. Начальная стоимость автомобиля за «живой образец» на вторичном рынке начинается от 600 000 рублей.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
SsangYong Kyron Comfort – максимальная комплектация от производителя
Именно версия автомобиля в максимальной комплектации сыскала популярность на российском рынке – SsangYong Kyron Comfort характеризуется как надежное транспортное средство, пригодное для эксплуатации как в городской черте, так и условиях частичного бездорожья, что как нельзя кстати подходит для многих регионов РФ. В состав максимальной комплектации автомобиля входят такие функции как:
- Гидроусилитель руля;
- Рейлинги с пазами для быстрой установки багажного кофра;
- Круиз-контроль с опцией электронного ограничения скорости;
- Легко сплавные 16-дюймовые колесные диски и малоразмерное запасное колесо в багажнике;
- Климат-контроль и опции независимо обогрева переднего или заднего ряда кресел;
- Полный пакет электростеклоподъемников;
- Возможность обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора;
- Опция электрорегулировки с салона зеркал бокового обзора;
- Люк с электроприводом;
- Слабая тонировка всех стекол в салоне, кроме переднего лобового;
- Штатная аудиосистема, а также радиоустановка и антенна;
- Система антиблокировки колес при торможении;
- Система курсовой устойчивости;
- Опция электронного распределения тормозных усилий;
- Детские замки, центральный замок и штатный иммобилайзер;
- Фронтальные подушки безопасности для переднего ряда кресел.
Салонная часть автомобиль опционально обшивается алькантарой или текстилем, рулевое колесо и селектор КПП идут только в обивке из натуральной кожи. Передняя часть кресел предусматривает возможность регулировки положения в 3 плоскостях, а задние сидения могут складываться для увеличения объема багажного отделения. Рулевая колонка автомобиля может регулироваться по вылету. Стоимость максимальной комплектации SsangYong Kyron Comfort на вторичном рынке в РФ начинается от 780 000 рублей за модель в хорошем техническом состоянии.
Экстерьер
В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.
Расходы на ремонт
SsangYong Kyron интересен еще и тем, что в обслуживании автомобиль обходится относительно дешево. Так, на корейскую модель можно установить пружины от Chevrolet Niva. Но в кроссовере есть ряд особенностей, которые могут заметно увеличить расходы на обслуживание. Это относится к его подвеске, которая довольно часто требует ремонта:
- верхние и нижние шаровые опоры меняются каждые 10 тысяч километров (но не более 50 тысяч километров);
- втулки и стойки стабилизаторов — 30 тысяч километров;
- ступичные подшипники — 70 тысяч километров (меняются вместе со ступицей);
- амортизаторы — 120 тысяч километров.
Рулевая рейка также не ремонтопригодна. Но при необходимости ее можно подтянуть. Рулевые наконечники и тяги нужно менять соответственно каждые 60 и 120 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
2 | 2.0 Xdi MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 059 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
3 | 2.0 Xdi MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
4 | 2.0 Xdi MT 2WD Welcome | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
5 | 2.0 Xdi MT 2WD Original | 2007 — октябрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
6 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
7 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
8 | 2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
9 | 2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 329 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
10 | 2.0 Xdi AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
11 | 2.0 Xdi AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 939 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
12 | 2.0 Xdi AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
13 | 2.3 MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
14 | 2.3 MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 009 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
15 | 2.3 MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
16 | 2.3 MT 2WD Welcome | 2013 — октябрь 2014 | 819 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
17 | 2.3 AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 129 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
18 | 2.3 AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
19 | 2.3 AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
20 | 2.3 AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
21 | 2.3 AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
22 | 2.3 AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 889 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
23 | 2.3 AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | None | 150 (110) / 5500 | None | None |
Экстерьер
Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью
Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности
Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.
О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.
Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа
Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов
Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.
Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неординарная, стильная внешность;
- Высокий дорожный просвет;
- Приятный и современный интерьер;
- Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
- Неплохая шумоизоляция салона;
- Много свободного пространства внутри кроссовера;
- Солидное багажное отделение;
- Подушки безопасности;
- Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
- Комплектации на выбор;
- Демократичная ценовая политика компании;
- Мощные силовые агрегаты;
- Не боится плохой дороги;
- Умеренное потребление топлива;
- Высокая посадка;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Центральная консоль с цветным дисплеем;
- Не привередлив к топливу;
- Удобная автоматическая коробка переключения передач;
- На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.
Минусы машины
- Слабоватое техническое обслуживание;
- Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
- Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
- Шумноватый автомобиль.