Ссангйонг актион спортс 2012

Доступные варианты комплектации

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Actyon Sports 2008

325 000 q

Москва
Actyon Sports 2008

419 000 q

Орел
Actyon Sports 2008

520 000 q

Тамбов
Actyon Sports 2008

450 000 q

Набережные Челны
Actyon Sports 2008

349 000 q

Ижевск
Actyon Sports
2008

348 000 q

Уфа
Actyon Sports 2008

330 000 q

Симферополь
Actyon Sports 2008

380 000 q

Сочи
Actyon Sports 2008

410 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2008

395 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2008

420 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2008

420 000 q

Реж
Actyon Sports 2008

260 000 q

Краснотурьинск
Actyon Sports 2008

350 000 q

Челябинск
Actyon Sports
2008

298 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2008

400 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2008

340 000 q

Омск
Actyon Sports 2008

475 000 q

Омск
Actyon Sports 2008

285 000 q

Тара
Actyon Sports 2008

350 000 q

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 039 000 руб.

Средняя цена б/у
600 000 руб.

Передние шины
225/75 R16

Задние шины
225/75 R16

Объем
2.0 л

Мощность
149 л.с.

Расход
7,4 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
188 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Крыша
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение SsangYong Actyon Sports с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Actyon Sports и SsangYong Actyon

SsangYong Actyon Sports и Mitsubishi L200

SsangYong Actyon Sports и Great Wall Hover

SsangYong Actyon Sports и Foton Tunland

SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger

SsangYong Actyon Sports и SsangYong Kyron

Продажа SsangYong Actyon Sports 2012-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon Sports 2012

699 640 q

Москва
Actyon Sports 2012

680 000 q

Киров
Actyon Sports 2012

499 000 q

Шахты
Actyon Sports 2012

770 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2012

736 000 q

Астрахань
Actyon Sports 2012

750 000 q

Оренбург
Actyon Sports 2012

615 000 q

Новороссийск
Actyon Sports 2012

699 000 q

Гаспра
Actyon Sports 2012

660 000 q

Минеральные Воды
Actyon Sports 2012

600 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2014

755 000 q

Шаля
Actyon Sports 2013

555 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

600 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

700 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

650 000 q

Еманжелинка
Actyon Sports 2012

698 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2012

635 000 q

Омск
Actyon Sports 2012

619 000 q

Омск
Actyon Sports 2012

725 000 q

Сургут
Actyon Sports 2012

600 000 q

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Для России

1 поколение, 11.2006 — 02.2012, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi MT Elegance P20M21 11.2006 — 02.2012 795000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Elegance P20M22 11.2006 — 02.2012 700000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M03 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P23M01 11.2006 — 02.2012 649000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M01 11.2006 — 02.2012 775000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P20M02 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P23M02 11.2006 — 02.2012 590000 руб. D20DT QJ
2.0 л, 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi AT Luxury P20L21 12.2007 — 02.2012 919000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L23 12.2007 — 02.2012 816000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A21 12.2007 — 02.2012 845000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A22 12.2007 — 02.2012 749000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L23 11.2006 — 11.2007 816000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L21 11.2006 — 11.2007 919000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A22 11.2006 — 11.2007 749000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A21 11.2006 — 11.2007 845000 руб. D20DT QJ

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта  (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей, но оснащение у нее будет крайне слабым:

  • тканевая обшивка;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • простая магнитола;
  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • мульти-руль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.

Продажа SsangYong Actyon Sports 2012-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon Sports 2012

699 640 q

Москва
Actyon Sports 2012

680 000 q

Киров
Actyon Sports 2012

499 000 q

Шахты
Actyon Sports 2012

770 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2012

736 000 q

Астрахань
Actyon Sports 2012

750 000 q

Оренбург
Actyon Sports 2012

615 000 q

Новороссийск
Actyon Sports 2012

699 000 q

Гаспра
Actyon Sports 2012

660 000 q

Минеральные Воды
Actyon Sports 2012

600 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2014

755 000 q

Шаля
Actyon Sports 2013

555 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

600 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

700 000 q

Челябинск
Actyon Sports 2012

650 000 q

Еманжелинка
Actyon Sports 2012

698 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2012

635 000 q

Омск
Actyon Sports 2012

619 000 q

Омск
Actyon Sports 2012

725 000 q

Сургут
Actyon Sports 2012

600 000 q

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+248/-24)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора

(при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки)

Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+192/-6)

3550280
8 лет назад

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Читаю и удивляюсь.Сколько отрицательных мнений о машинке.Зачем такую брали если так не прет по жизни.
Да брызговики,слишком жесткие,Но можно поставить резиновые за ,,три копейки,,или не ставить вообще.
Внешность ам неординарная не какой то ,,тазик,,мотор просто супер.По проблеме ,,не тянет,,всё давно описано на форумах.Читайте как доработать модуляторы.Цена вопроса 440 руб.и два часа с пивком.Топливо не стоит лить поганое,в любую машину иначе и танк не выдержит.Масло только синтетика.Кстати пробовал несколько разных брендов,но лучшее всё таки Мобил. За 90000 км и эти деньги я доволен машиной.
Брызговики!Хомуты на шлангах гидроусилителя.НЕ ТАК МНОГО МАШИН С ТАКИМ ПРОТИВОРЕЧИВЫМ МНЕНИЕМ О НЕЙ!!!
Видимо кому как повезет.Прям лотерея.Судя по отзывам больше всех не прет на Дальнем Востоке.Видать и правда топливо поганое.В крупных городах типа Москва или Питер,с солярой таких проблем нет.Имею ввиду нормальные заправки, ,,а не из под тепловоза,,.И не надо думать что у нас везде асфальт, Россия матушка всюду имеет дороги из дерьма да направлений.Ходовая требует лифта если реально ходите по бездорожью.На новой было под защитой190мм стало230 и нет проблем.
Хомуты Гидроусилителя_зима,-22, мат.Но в 1500р(новые хомуты и гидро масло)уложился.пробег 20000.Замена Шаровых на 40000 стояли старого образца,кто внимательно читает знает что дерьмо.Нового образца шаровые без проблем.50000 Загорелся чек пропала тяга.Прочистил модуляторы поставил на них фильтра и всё стало хорошо.75000 Замена заднего бампера(ДТП) сцуко дорогой.82000 крестовина кардана(сам виноват.писано же ШПРИЦЕВАТЬ).Все остальное в принципе по плановому ТО. Да еще лампочки родные прожили год и35000,всякие крутые Филипсы 3-х месяцев не живут.Поставил ИГЛ Корея живут уже год и где то 15000.

Полезный отзыв?
/

(+181/-8)

Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon 2013

570 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

570 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

699 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

639 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

710 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

595 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

778 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

659 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

659 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

729 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

729 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

685 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

685 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

575 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

690 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

599 000 q

Псков
Actyon 2013

640 000 q

Великие Луки
Actyon 2013

595 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 10.2013 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Welcome 10.2013 — 03.2016 999000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1029990 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1169990 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1079990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1099990 руб. G20 CK
2.0 MT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1149990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1079990 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1219990 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1129990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1149990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1289990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance+ 10.2013 — 03.2016 1339990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance L 10.2013 — 03.2016 1379990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Premium 10.2013 — 03.2016 1419990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Red Line 10.2013 — 03.2016 1439990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1199990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1089990 руб. D20DTF CK
2.0D MT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1139990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1159990 руб. D20DTF CK
2.0D MT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1209990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1139990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1189990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Elegance+ 10.2013 — 03.2016 1399990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 10.2013 — 03.2016 1479990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Red Line 10.2013 — 03.2016 1509990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1209990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1259990 руб. D20DTF CK

2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 759000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Welсome 01.2011 — 09.2013 699000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 869000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 839000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 929000 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 819000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1039000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 899000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1119000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Premium 01.2011 — 09.2013 1169000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 01.2011 — 10.2013 999990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 809000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 889000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 869000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1079000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 949000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 12.2012 — 09.2013 1219000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1179000 руб. D20DTF CK

АКПП MRB 1632710901 Кайрон, Актион
Цена 25 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.

Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 90 000 р.

Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.

Бампер задний Ssang Yong Actyon (788242534000)
Цена 4 500 р.

АКПП Ssangyong Проверенная