Оглавление
- Дизайн
- Для Южной Кореи
- Технические характеристики
- Интерьер
- Новый кузов
- Стоимость и цены Хендай Санта Фе в 2018 году
- Салон
- Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера
- Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018
- Обзор
- Нам запомнилось
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Комплектации и цены Хендэ Санта Фе 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Santa Fe 2018 — Технические характеристики
- Узнаваемая внешность
- Интерьер
- Новый салон
- Изменения в дизайне кузова
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Для Южной Кореи
4 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T GDI 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0T GDI 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0T GDI 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0T GDI 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D R VGT 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0D R VGT 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D R VGT 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0D R VGT 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2D R VGT 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2D R VGT 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Smart 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
Двигатель D4BH Hyundai KIA
Цена 60 000 р.
АКПП 4WD Hyundai Santa Fe 2,2 (D4EB)
Цена 55 000 р.
Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.
Цена 155 000 р.
Бампер задний для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2009
Цена 2 500 р.
Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.
Цена 95 000 р.
Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.
Технические характеристики
Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.
Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.
Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.
Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.
Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2018. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный мотор.
Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.
В базовое оснащение салона входит следующий функционал:
- парктоник;
- экран с сенсорным управлением;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- система автоторможения;
- подогрев руля;
- современная аудиосистема;
- мониторинг слепых точек и пр.
В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.
За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:
- электропривод сидений, багажника;
- различные варианты навигации;
- тонировка стекол;
- подсветка дверных ручек и прочие.
Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.
Интерьер
Обновленный кроссовер был представлен общественности относительно недавно. Среди особенностей интерьера выделим следующие моменты:
- Салон стал более комфортным и удобным.
- Сидения могут фиксировать свое положение. Конструкция имеет боковую поддержку, при изготовлении используют высококачественные материалы.
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет большое количество клавиш.
- Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположили качественный дисплей.
- Центральная консоль выполнена в виде наконечника, имеет ярко выраженную панель с большим количеством клавиш. Также есть дисплей, который предназначен для отображения карт и другой информации мультимедийной системы.
- При отделке используют метод контраста: светлый, темный пластик, алюминиевые накладки, натуральное деревянные панели.
- Между передними сидениями есть центральный подлокотник с боксом.
- Дизайнеры и инженеры уделили много внимания форме боковых панелей дверей. Они выполнены так, что есть подлокотники куда можно поставить локоть или положить руку.
- Средний ряд представлен диваном, который может быть разделен при помощи подлокотника.
Салон получился весьма комфортным и привлекательным. При необходимости можно провести трансформацию салона для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.
Новый кузов
Для успешной конкуренции в сегменте кроссоверов класса «D+» у Хендай Санта Фе 2018 новый кузов подвергнется серьезной модернизации. Прежде всего, увеличатся габаритные размеры, которые составят 4750 (+50) х 1895 (+15) х 1680 (+5) мм. Несмотря на их увеличение, снаряженная масса сократится на 10%, благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а простора в салоне ощутимо прибавится. Увеличится и емкость багажника, которая составит 610 (+25) и 1715 (+35) литров с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. Незначительная прибавка клиренса до 195 (+10) мм порадует любителей съезжать с асфальта. Перенастроенная подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) поднимет баланс управляемости и плавности хода на новую высоту: этому поспособствует и увеличенная жесткость нового кузова с большим содержанием высокопрочных материалов.
Стоимость и цены Хендай Санта Фе в 2018 году
В данный момент времени стоимость минимальной комплектации равна чуть меньше двух миллионов рублей, а максимальная примерно равна двум миллионам 401тысячи рублей, но при выходе на рынок цены могут несколько измениться. В свою очередь можно ознакомиться со списком официальных дилеров Хендай в крупных городах России, если появилось желание приобрести данную новинку, которую стоит ожидать во второй половине 2018 года, как упоминалось ранее.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Москве:
- АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
- Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
- Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
- Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Санкт-Петербурге:
- Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
- Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
- Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Новосибирске:
- Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
- Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Екатеринбурге:
- Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
- Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
- Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Нижнем Новгороде:
- АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
- Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
- АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Самаре:
- Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
- Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
- Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Омске:
- Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
- Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Казани:
- ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
- КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
- ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Челябинске:
- Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
- Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
- Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Ростове:
- ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
- Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
- Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Уфе:
- ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
- ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
- Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Волгограде:
- АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
- АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Перми:
- ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
- Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
- Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.
Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Красноярске:
- Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
- Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.
Ремонт же данной модели, как и ремонт ssangyong, лучше всего доверить профи из сервиса «Кореана»
Салон
Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.
Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.
Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.
Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.
Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера
Внешний вид стал более солидным и выразительным с достаточным количеством рельефа. Оценить этот кроссовер стало возможным благодаря некому шпионажу, ведь иначе с рестайлингом было невозможно ознакомиться раньше официальной презентации автомобиля.
Ветровое стекло не претерпело изменений в размерах, но изменился угол наклона, он снизился, такое решение, в свою очередь, увеличило обтекаемость кузова. Капот же поднялся и он имеет очень плавную форму, нет в нем лишнего рельефа. Решетка фальшрадиатора не подверглась большим изменениям.
А вот передняя оптика убавила в размерах, а так же изменилась ее верхняя часть, став более заостренной. Передний бампер так же изменился, а именно воздухозаборник, который стал более агрессивный и грубоватый. А по бокам воздухозаборника расположились массивные светодиодные противотуманные фары. Вид сбоку очень стильный, если присмотреться, то видно, что перед кроссовера немного занижен, что великолепно смотрится относительно контура крыши
Корма же не претерпела большого количества изменений, дизайнеры гармонично добавили несколько выштамповок, а задний бампер привлекает внимание массивным двустворчатым выхлопом
По поводу салона, можно сказать, что конструкторы учли все ошибки предыдущего поколения. Качество исполнения и стилизация явно выросла, это относится, как к отделке салона, так и к передней панели. За что стоит похвалить конструкторов, так это за первый ряд сидений, которые обзавелись боковой поддержкой.
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018
Современный кроссовер Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, стал более динамичным и современным:
- Оптика раскосая, имеет довольно большие размеры. Сложная конструкция данного элемента определяет необычный привлекательный силуэт кроссовера.
- Решетка радиатора хромирована, имеет 3 большие жабры.
- В конструкцию бампера, устанавливаемого спереди, встроены противотуманные фары, а также дополнительную линию ходовых огней из светодиодов.
- По периметру идет пластиковая защита, которая ярко выделяется на фоне кузова.
- Инженеры смогли расширить колесные арки, что позволит устанавливать колесные диски больших размеров.
- Задняя часть кузова также существенно преобразилась за счет того, что фары стали необычной формы. Кроме этого добавили спойлер, являющийся продолжением крыши. В него встроили указатель «стопа».
У данного поколения сгладили все угловатости, сделали его более современным.
Обзор
Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.
Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.
Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:
- длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
- ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
- высота – 1680 мм.,
- колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
- клиренс – 185 мм.
В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.
Экстерьер
Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.
Салон
В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.
Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».
Нам запомнилось
Задний пассажир может двигать переднее кресло и изменять угол наклона его спинки
Съезды с асфальта Hyundai Santa Fe не противопоказаны, но на серьезное бездорожье соваться не стоит. Заявленный клиренс — 195 мм
Большой и яркий тачскрин-дисплей не поддерживает режим «мультитач». Например, уменьшить масштаб карты привычным «щипком» пальцами не получится
Кнопки на рулевом колесе отвечают за управление стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером
Задние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами и одной полноценной розеткой
Камеры кругового обзора выдают отличную картинку
Пороги полностью закрываются дверными накладками, так что, выходя из грязной машины, ни водитель, ни пассажиры не запачкают штаны
Технические характеристики
Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.0-х литровый бензиновый на 255 л.с. и 2.2-литровый дизельный.
Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.
Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.
Дизайн интерьера и экстерьера
Старый Санта Фе с новым вы точно не спутаете
Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:
- широкая радиаторная решетка;
- двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
- колесные арки внушительных размеров;
- завышенная подоконная линия;
- наружные зеркала заднего вида на ножках;
- неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.
Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).
Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.
В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Фото салона кроссовера 4 поколения
Комплектации и цены Хендэ Санта Фе 2018 в новом кузове
Рассматриваемый кроссовер Хендай Санта Фе 2018поставляется с довольно большим количеством различных опций. Однако стоит учитывать, что разница в цене между минимальным и максимальным оснащением составляет не более 500 000 рублей. Приобрести Санта Фе можно в следующих вариантах исполнения:
1. Start
Отметим, что для заднего ряда были выведены отдельные дефлекторы – этот момент существенно увеличивает эффективность климатической установки. Также установлена система поддержания заданной скорости, называемая круиз-контролем.
В базовом оснащении устанавливаются фирменные легкосплавные диски R17, для повышения эффективности головной оптики установили противотуманные фары. Все двери имеют электрический подъемник стекла с функцией безопасного режима. Количество установленных систем безопасности также впечатляют: ABS, работающая в паре с EDB, HAC, VSM, DBC, ESC. Кроме этого автомобиль может помочь при экстренном торможении.
Передние посадочные места имеют подогрев, стекла работают в паре с датчиком дождя. Наружные зеркала имеют электрический привод, а также подогрев. Ветровое стекло в зоне расположения стеклоочистителей также имеется подогрев, головная оптика изготавливается при применении диодной технологии. Установленная система распределения крутящего момента позволяет устанавливать наиболее подходящий режим работы.
Все устанавливаемые сидения имеют обивку из ткани, регулировка руля проводится по высоте и вылету.
2. Comfort
На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,4 литра 171 л.с. и дизель 2,2-литровый 200 л.с. Все моторы поставляются исключительно с АКПП в сочетании с полным приводом. Цена автомобилей 2 051 000 и 2 199 000 рублей соответственно.
Уже в этой версии устанавливается 5-ти дюймовый дисплей, который идет совместно с 6-тью динамиками. Дисплей мультимедийной системы подключен к камере заднего вида, которая включается автоматически при движении автомобиля задним ходом. Конструкция зеркал работает от электрического привода, могут и автоматически складываться. Степень подсветки салона регулируется через датчик света. Парковка существенно упрощается благодаря установленным датчикам сзади. Задние стекла тонированные, в салоне используется текстиль и кожа. Кроме этого руль имеет систему подогрева.
3. Dynamic
В современном стиле устанавливается в качестве щитка приборов качественный дисплей. Сидение водителя имеет электрический привод с возможностью регулировки в 12 положениях. Для обеспечения доступа к автомобилю установлена система безключевого доступа, пространство около дверей подсвечивается для упрощения процесса посадки. На кроссовере устанавливаются специальные стекла, которые не пропускают тепло в салон. Салонное зеркало снабдили функцией автоматического затемнения при попадании света попутных транспортных средств.
4. High-Tech
Навигационная система идет вместе с 8-ми дюймовым дисплеем и 10 динамиками. Бортовой компьютер может обрабатывать информацию с камер для определения отслеживающей линии разметки. Для защиты передних пассажиров устанавливают дополнительную подушку безопасности колен. Сидения пассажиров также имеет электрическую регулировку, водительской кресло снабжается памятью. Передние сидения кроме этого имеют вентиляцию.
Hyundai Santa Fe 2018 новое поколениеможно назвать самым укомплектованным в своем классе.
Комплектации и цены
Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.
Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.
Santa Fe 2018 — Технические характеристики
В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива
Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия
Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.
Узнаваемая внешность
Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:
- Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
- Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
- Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
- Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
- Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
- Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.
Интерьер
В зависимости от комплектации салон может существенно отличаться. Его особенностями являются:
- Руль в современном стиле, имеет 4 спицы и несколько блоков кнопок управления.
- Передняя панель формируется дисплеем и большом количеством различных клавиш.
- Нашли место и достаточно большому тоннелю, на котором также есть различные органы управления.
- Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, но стоит учитывать, что ярко выделены два кресла, имеющие боковую поддержку. Кроме этого стоит учитывать присутствие третьего ряда, рассчитанного на двух пассажиров.
- Кресла спереди анатомической формы, что определяет высокий комфорт пассажиров.
Салон получился довольно простым. Даже при применении качественных материалов салон не тянет на бизнес-класс.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Изменения в дизайне кузова
Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.
Фото Хендай Санта Фе 2018-2019
При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях Kona и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.
Корма модели 4-й генерации
Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.
Рельеф боковых панелей
Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.