Seat tarraco 2019

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Дизайн кроссовера Сеат Таррако

Внешне Seat Tarraco выглядит весьма презентабельно и стильно. Передняя часть автомобиля заимела небольших размеров фальшрадиаторную решетку с примыкающими к ней стильными зауженными фарами, которые внутри поделены на секции – треугольники по бокам смотрятся наиболее эффектно; и значком бренда компании-производителя по центру.

Мощный передний бампер средних размеров придает образу автомобиля большей брутальности и оснащен некрупной решеткой радиатора, пластиковой защитой снизу и секциями для противотуманных фар. По низу передний бампер может похвалиться пластиковым элементом, имитирующим хромированную отделку. Капот кроссовера получил интересную слегка изогнутую форму.

Задняя часть модели демонстрирует гармоничное соотношение стекла дверцы багажника к кузову – правильные пропорции и гармония в размерах. Небольшой спойлер над стеклом также наделен габаритным фонарем. Основные же габаритные фары соединены светодиодным мостом и получили аналогичную окантовку внутри плафонов.

Задний бампер, подобно переднему, защищен пластиком снизу и заимел подобную декоративную отделку. Линия верха кроссовера от его основной кузовной части визуально отделена крупным ребром, которое идет от од одного переднего крыла до другого, огибая автомобиль по корме.

При взгляде сбоку на Seat Tarraco можно увидеть образ настоящего кроссовера – его эталонный вид, если так можно выразиться: удлиненный капот со строгим «взглядом» головных огней, достаточно вместительная корма и внушительная длина кузова, которая обещает вместительный и просторный салон (так ли это в действительности узнаем чуть дальше).

Колесные арки кроссовера получили строгую циркульную форму, а диски – стильный пятиконечный вид. Передние стойки лобового стекла заимели большой угол уклона к практически прямой крыше, которая имеет люк. Также следует заметить, что покупателям будет доступно восемь расцветок кузова. Боковые зеркала заднего вида оснащены динамическими поворотниками. В целом, новинка смотрится весьма приятно, и действительно жаль, что она не найдет место на российском рынке.

Пространство и практичность

Seat Tarraco переднее пространство

Даже у самых высоких водителей будет много места впереди благодаря обильному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.

Более того, дверные контейнеры достаточно широки, чтобы вместить большую бутылку воды, и имеется довольно много удобных мест для хранения вещей, в том числе корзина под передним подлокотником, два больших подстаканника между передними сиденьями и большое отделение перед рычагом переключения передач.

Seat Tarraco сзади

Все версии Tarraco поставляются с выдвижными и откидывающимися сиденьями второго ряда, а при их отведении назад достаточно места для ног для взрослых с высоким ростом.

Обзор сзади тоже впечатляет, особенно если открыть панорамную стеклянную крышу. И в то же время то же самое относится к Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, а вот второй ряд Peugeot 5008 превращается из среднего в откровенно ужасный, когда сдвигается вперед и под открытой​​панорамной крышей.

Только не ожидайте слишком многого от дополнительных мест в третьем ряду Tarraco; они не имеют крепления для детских сидений Isofix, в то время как подростки или взрослые в значительной степени вынуждены складываться в трое, чтобы соответствовать размеру сиденья. Если вам нужно семь мест, на постоянной основе, а не периодически, 5008 или Kodiaq будет лучшим выбором.

Seat Tarraco задние сиденья

Помимо сдвига назад и вперед, сиденья второго ряда разделены на 40/20/40, поэтому вы можете кататься на лыжах или других длинных предметах по центру автомобиля, перевозить карнизы во все комнаты, рояль в детскую, рубероид на дачу и все равно вам хватит места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду. И два этих задних сиденья достаточно легкие, чтобы их можно было быстро установить на место.

Seat Tarraco багажное отделение

В пятиместных моделях достаточно места для багажа (и семиместных, когда задние сиденья сложены плоско), но в Kia Sorento и Peugeot 5008 еще больше. Неудивительно, что при использовании всех семи сидений вам придется упаковывать вещи более аккуратно, хотя места для быстрой поездки в супермаркет все еще достаточно. Но в таком случае, вам точно нужен внедорожник?

Экстерьер кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового испанского кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 многим напоминает Kodiaq и Tiguan. Больше всего это заметно сбоку и сзади, так как передняя часть выполнена в стиле бренда, обновив до современных требований.

Передок нового кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 получился стильным с выраженным характером и собственной нотой дизайна. Особой злости новинке придает новая, полностью светодиодная оптика (Full Led), с ярко выраженными LED дневными ходовыми огнями. Наружная часть шире, внутренняя часть заужена. Не меньше внимания привлекает фальш-радиаторная решетка радиатора, вставка решетки выполнена из V-образной сетчатой вставки, контур решетки украсили хромированной окантовкой. Центр SEAT Tarraco по стандарту компании отвели под фирменную эмблему и переднюю камеру.

Более гармонично в общий дизайн SEAT Tarraco вписался передний бампер, дизайнеры идеально подогнали его по форме и стилю для нового кроссовера. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора, хотя здесь так же расположили радары и датчики систем безопасности. Боковую часть бампера SEAT Tarraco приукрасили двумя круглыми противотуманками на основе LED элементов. Такая комбинация придала новому кроссоверу особый стиль, что повлечет за собой хорошую репутацию и статистику продаж.

Не менее привлекательными и строгими получились капот и ветровое стекло SEAT Tarraco 2019-2020. На капоте дизайнеры навели две строгие линии и такую же строгую окантовку по всему периметру. Ветровое стекло новинки получило больше спортивную форму, небольшое по габаритам, закругленное по сторонам и с небольшим наклоном. По словам производителя в стандартном наборе ветровое стекло идет с частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей. Топ версии кроссовера SEAT Tarraco получат полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый кроссовер SEAT Tarraco вправду больше напоминает Skoda Kodiaq, хотя ближе к задней части это новый Volkswagen Tiguan. В отличии от собратьев по дизайну, на всю длину кузова дизайнеры добавили строгую линию от передней арки и всему периметру, а так же небольшую выемку в нижней части дверей. Неплохо стиль кроссовера подчеркивает пластиковая окантовка в нижней части кузова, дизайнеры установили её по всему периметру SEAT Tarraco.

Элегантной формы новому SEAT Tarraco придают боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры последовали современным тенденциям, расположив их на дверной панели. По габаритам зеркала вполне отвечают нормам кроссовера, большой корпус, хороший обзор и богатый функциональный набор. Даже в базовой комплектации SEAT Tarraco зеркала обзавелись LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием. Топ версии кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 получили подогрев и память на несколько режимов настройки.

Tarraco FR, elektrik modunda 50 km’lik de bir menzile sahip.

SEAT’ın bugüne kadarki en büyük otomobili olan Tarraco adlı orta boyutlu SUV modeli, önümüzdeki haftalarda Frankfurt Otomobil Fuarı 2019’a da geliyor. Normalde uzun zaman önce tanıtılmış olan bu aracın bu fuara getirilme sebebi ise yeni FR versiyonuna kavuşacak olması.

Bugün itibariyle resmi duyurusu yapılan Tarraco FR’da, «Fura Grey» adı verilen güzel bir gri renk, 19 inç’lik yeni sportif jantlar gibi şeyler yer alıyor. İsteyen müşterilerin 20 inç’lik bir jant modeli seçebileceği de belirtiliyor. Bunlara ek olarak FR donanımında aracın ön ızgarası değişiyor, araca elektrikli spor ön koltuklar gibi özellikler de ekleniyor. Ayrıca sürücü koltuğunun hafıza özelliğinin olduğu da belirtiliyor.

Bunların dışında SEAT’ın FR versiyonlu diğer otomobillerinden de bildiğimiz üzere kabinde alüminyum pedallar, sportif bir direksiyon simidi ve diğer bazı özel dokunuşlar da yer alıyor. Aracın kabinindeki yeni 9.2 inç’lik büyük dokunmatik bilgi eğlence ekranı da oldukça iyi görünüyor. Fakat bu yeni büyük ekran sadece Tarraco FR’larda değil de 2020 Tarraco’ların hepsinde yer alıyor.

Galeri: 2020 SEAT Tarraco FR Plug-in Hibrit

13 Fotoğraflar

SEAT, Tarraco FR’da ayrıca plug-in hibrit motor sistemini de tanıtmış oluyor. Firmanın ilk defa bu aracında duyurduğu plug-in hibrit motor, 150 beygir gücündeki 1.4 litrelik TSI benzinli ünite ile 115 beygir gücündeki bir başka elektrik motorunu kombine ediyor. Toplamda da 265 beygir gibi oldukça iyi bir güç değeri ortaya çıkıyor. Tarraco FR böylece şu anki en güçlü Tarraco versiyonu da olmuş oluyor.

Tarraco FR’daki bu hibrit sistemin, Volkswagen Passat GTE’den türetildiği de belirtiliyor. 265 beygirlik bu hibrit Tarraco FR için belirtilen tork değeri de 400 Nm şeklinde. Araç bu yüksek değerler sayesinde de 0-100 km/s hızlanmasını 7.4 saniye gibi oldukça iyi bir sürede tamamlayabiliyor.

Bir plug-in hibrit (PHEV) olması sebebiyle bu araç, bir şarj soketine de sahip. Zaten İngilizcede «plug» kelimesi «soket» anlamına geliyor. SEAT bu şarj soketini şoför tarafındaki ön çamurluğun üzerine konumlandırmış. Ayrıca firmanın belirttiğine göre 13 kW-saat’lik bir batarya paketine sahip olan bu araç, 50 km’lik bir menzili de sadece elektrik motoru ile gidebiliyor. SEAT, Tarraco FR ile birlikte tanıttığı bu plug-in hibrit motor seçeneğinin aracın FR olmayan versiyonlarında da sunulacağını da açıklıyor. Ayrıca hem Tarraco FR’ların hem plug-in hibrit motorlu yeni Tarraco’ların 2020’nin başlarında satışa sunulacağı belirtiliyor.

Вешний вид кроссовера Seat Tarraco

Специалисты компании SEAT не обещают появление кроссовера с известным именем на российском авторынке, к сожалению, автоконцерн прекратил сотрудничество с российскими дилерами еще в 2014 году. Появление нового автомобиля испанской компании является своего рода символом процветания, так как концерн многие годы преследовали неудачи и вот с 2017 года наступил этап возрождения. Название автомобилю было придумано задолго до создания модели, имя Tarraco выбрано в честь испанского города Таррагон.

Новый кроссовер имеет сходство с чешским автомобилем Шкода Кодиак и немецким паркетником Фольксваген Тигуан. По внешним признакам у кроссовера Сеат Таррако много схожих элементов с Volkswagen Tiguan, и это неудивительно, всех их объединяет завод VW.

В передней части расположена стильная решетка радиатора, по бокам светодиодные фары с оригинальным орнаментом и наполнением Full LED. На бампере авто выделяются выштамповки, внизу круглые противотуманные фары.

С боковой стороны находятся большие дверки, оригинальные окна с прямой линией подоконников и массивные арки для дисков с фирменным контуром. В профиль выделяется удлиненный бампер и крыша с небольшим изгибом в сторону багажника.

В задней части кузова Сеат Таррако 2019 находится массивная дверь багажного отделения с большим окном, по бокам установлены габаритные огни со светодиодным оснащением, которые соединяются декоративной линией светодиодного освещения.

Дизайнеры предлагают широкую линейку окраса кузова: белый, серебряный, индий серый, урано Грей, титановый бежевый,темный камуфляж,атлантический синий, глубокий черный цвет.

Необходимо отметить. что лицо и профиль у Сеат Таррако имеют фирменный подчерк испанского концерна. Автомобиль выглядит, как настоящий внедорожник со всеми необходимыми атрибутами, такой кроссовер заинтересует большое количество автолюбителей, ведь здесь есть все, что нужно современному человеку.

Интерьер

Внутри кроссовера Сет Террако в стандартном исполнении имеется два ряда сидений, рассчитанные на пять посадочных мест. За дополнительную плату на заводе установят еще два дополнительных места. Стоит отметить, что уместиться на третьем ряду кресел с комфортом смогу только дети.

В целом интерьер паркетника выполнен современно и гармонично. При сложенных шестом и седьмом сидениях багажник вмещает 760 литров груза. Если же сложить и второй ряд кресел, то этот показатель почти достигает 2 000 литров.

Салон автомобиля не имеет ярко выраженных элементов премиум-класса, основной упор сделали на практичности, не забыв отдать дань моде. В интерьере мы видим целый ряд продвинутого оборудования, некоторое имеется уже в базовой комплектации.

В целом производитель предлагает следующие составляющие интерьера:

  • Цифровая 10-дюймовая приборная панель:
  • Мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 дюймов (за дополнительную плату установят модернизированную версию с навигацией и распознаванием жестов);
  • Раздельная климатическая установка:
  • Полный электропакет:
  • Электропривод передних сидений и боковых зеркал;
  • Отделка салона тканью или кожей;
  • Пакет систем безопасности;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток:
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы и многое другое.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 9.7 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 8 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9.8 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 1.4 л 245 л.с. 400 H*m 7.4 сек. 4

Подробнее

Покупателю предложено 4 двигателя разной мощности. Все моторы известны владельцам Кодиака, но в России эти двигателя не ставятся.

  1. Базовая комплектация Таррако Style оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он выдает 150 лошадей с 250 единицами момента. Этого уже достаточно, ведь испанец будет разгоняться до сотни за 9,7 секунды.
  2. Еще из бензиновых агрегатов предложен 2-литровый TFSI. Он уже выдает 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Разгон лучше – 8 секунд, а вот расход производитель не заявляет.
  3. Дизель по сути один – 2-литровый TDI, выпускающийся в двух версиях: 150 лошадей или 190 лошадей. По сути такая же мощность, но момента больше. У них даже разгон идентичен, но дизель явно экономичней.
  4. Гибридный PHEV – 1,4-литровый TSI и электрический синхронный мотор. Суммарно установка выдает 245 лошадей и 400 H*m момента. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора 13 кВт*ч. За счет электричества машина может проехать 50 км. Такая модель самая быстрая – 7,4 секунды до 100 км/ч.

Младшие моторы Tarraco работают в паре только с 6-ступенчатой механикой, остальные стыкованы с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500. Также базовые кроссоверы остаются переднеприводными, а остальные получают полноприводную систему 4Drive с многодисковой муфтой Haldex. Система до 50% максимум отдает задней оси.

Подвеска вкруг независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Это платформа MQB, которую можно дополнить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Да, ходовая не самая комфортная, ее иногда пробивает, но в меру.

Ведет себя машина хорошо, неплохо реагируя на руль, крены минимальны, рысканья нет из-за колесной базы – хорошо. Кодиак другой, инженеры перенастроили всю конструкцию, поэтому Чех еще мягче и приятнее.

Позиционирование

Новый флагманский кроссовер Tarraco, имя которого дублирует латинское написание города Таррагона, позиционируется как самый спортивный автомобиль марки, имеющий в арсенале множество современных электронных решений, отвечающих за комфорт и безопасность движения. Модели предстоит непростая задача – вывести объем продаж компании SEAT на новый уровень, ведь испанский бренд далеко не лидер европейского рынка, хоть и умудряется приносить прибыль концерну Volkswagen уже 6 лет подряд. Подумали испанцы и о более престижном сегменте. Уже скоро новинка предстанет в своем максимально «заряженном» варианте, но уже под наименованием Cupra.

Технические характеристики Сеат Таррако 2019

Основанием авто является платформа MQB-A с независимой структурой передних и задних стоек. Кроссовер Seat Tarraco оснащен новейшей системой Dynamic Chassis Control, которая контролирует степень жесткости дорожного покрытия. Паркетник управляется с помощью турбированных бензиновых двигателей со следующими характеристиками:

1. Объем 1,5 литров мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией;

2. Мотор объемом 2 литра силой 190 лошадок с автоматической семиступкой.

Дизельные моторы имеют 2,0 литровый объем TDI и следующие свойства:

— силовая мощность 150 лошадиных сил, комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач;

— мощность 190 лошадок с автоматической семиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Для испанского кроссовера предусматривается широкая линейка технических устройств, поэтому с выбором затруднений не будет.

Безопасность и комфорт SEAT Tarraco 2019-2020

Неплохой выбор производитель предлагает относительно систем безопасности и комфорта. Начиная с базовой комплектации кроссовер SEAT Tarraco 2019-2020 укомплектован активными и пассивными системами безопасности.

В основной перечень входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система предотвращения столкновений;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • мониторинг слепых зон;
  • предотвращение столкновений при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • оповещение при смене полосы;
  • навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • система SOS;
  • электроуправляемые амортизаторы;
  • датчики света и дождя;
  • детский замок;
  • крепление ISOFIX;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг давления в шинах.

Чем еще порадует новый кроссовер SEAT Tarraco 2019-2020 станет известно после официального старта продаж. По словам производителя, изменения будут минимальными, так как основная часть необходимых систем уже есть в наличии кроссовера. Видно, что набор систем SEAT Tarraco не уступает собратьям и в полной мере помогает водителю понять ситуацию на дороге.

FR отделка салона: отличие и спортивность

Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желанность больших внедорожников у клиентов и придаст новый уровень спортивности.

Внешний дизайн был улучшен более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT, сзади фонарь от края до края подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов говорит о его динамизме. Спортивное выражение Tarraco FR – это его имя, теперь выбитое на крышке багажника.

FR отделка салона

Новый цвет – Fura Grey – подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше.

Tarraco также повышает безопасность и практичность. Новые опции включают помощь с прицепом – что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.

Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе последнего поколения SEAT, включающей новую навигацию с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи между водителем и пассажирами.

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.

Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV

Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.

SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Вождение

Seat Tarraco производительность

Линейка двигателей Seat Tarraco начинается с 1,58-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. (под маркой 1,5 TSI). Но в то время как это впечатляет в некоторых других автомобилях VW Group, здесь этот мотор чувствуется довольно слабым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию вместе с передним приводом, хотя доступны автоматическая коробка передач и полный привод.

Другие конфигурации Tarraco включают партию 2,0-литровых дизелей: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 187 л.с. Даже первый чувствует себя заметно сильнее, чем 1,5 бензин, хотя его опциональная коробка передач с семью скоростями может неохотно переключаться вниз.

Seat Tarraco подвеска

Seat говорит, что пытался сделать Tarraco более спортивным, чем его двоюродный брат Skoda Kodiaq. К сожалению, это отражено в более жесткой настройке подвески, которая заставляет автомобиль бить по выбоинам — по крайней мере, когда установлены колеса большего размера.

Поездка перестает быть жесткой, но, если комфорт для вас является приоритетом, Kodiaq, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace справляются с этим еще лучше.

Преимущество подвески Tarraco заключается в том, что она действительно заставляет автомобиль чувствовать себя более спортивным, чем его соперники — хотя и только до определенной степени.

Через изгибы меньше наклоняется кузов, чем в Kodiaq или 5008, но поля малы, и Tarraco явно не так гибок, как его младший брат Ateca.

Более того, благодаря легкому рулевому управлению Tarraco отлично чувствует себя в пробках. Кроме того, это значительно облегчает работу на скоростных трассах и позволяет достаточно уверенно держать автомобиль на дороге.

Seat Tarraco уровень шума

Дизельный агрегат мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с двигателями Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже автомобиля премиум-класса Land Rover Discovery Sport.

Тем не менее, в то время как дизель мощностью 188 л.с. одинаково тихий на низких оборотах, он становится более шумным при их увеличении, как и 1,5-литровый бензин. Тем не менее, по крайней мере, вы не чувствуете сильную вибрацию в автомобиле при ускорении с любым из двигателей.

Дорожного шума также мало, но вам придется мириться с тем, что ветер обвивает зеркала дверей на высоких скоростях при езде по автомагистрали.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием и четко определенной точкой сцепления, что облегчает плавное движение Tarraco во время поездки, тогда как автоматические версии могут дергаться на скорости парковки.

Экстерьер Seat Tarraco

Надо признаться, производитель превзошел самого себя. Если внешний вид его прошлых моделей оставлял желать лучшего, то облик нового кроссовера в полной мере соответствует модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.

Передок Seat Tarraco хвастается:

  • достаточно большой 6-угольной решеткой радиатора; 
  • капотом с выштамповками в виде выступающих ребер;
  • хищной, раскосой, угловатой головной оптикой со светодиодной начинкой и Full LED-элементами;
  • широким воздухозаборником с крупными прямоугольными ячеями;
  • аккуратными круглыми противотуманками.

Не менее привлекательны бока кроссовера:

  • хромированная окантовка окон;
  • слегка нисходящая крыша;
  • линия подоконника, резко взлетающая над задней аркой и образующая с верхней линией что-то похожее на стрелу;
  • выраженная защита низа кузова из сверхпрочного пластика;
  • чуть-чуть выступающие колесные арки правильного радиуса;
  • легкосплавные диски с дизайнерским узором;
  • строгая выштамповка, проходящая через дверные ручки;
  • вмятина дверного ряда, положительно сказавшаяся на жесткости и аэродинамике кузова.

Задняя часть Seat Tarraco 2019 выгодно выделяется массивной дверью багажного отсека, аккуратным спойлером-козырьком с повторятелем стоп-сигналов, светодиодными фонарями с острыми углами, расположенными на пятой двери и соединенными красной полосой; нижней защитой в виде светлой накладки. Не подвел производитель и в плане ассортимента цветовых решений кузова. Он может быть белым, серебряным, серым, титановым бежевым, атлантическим синим, глубоким черным.

Рассматриваемая нами модель относится к большим вездеходам. При 473,5-сантиметровой длине ее ширина и высота составляют 184 и 165,8 см. Вместимость багажного отделения 5-местного авто – 760/1 920 л, 7-местного – 1775 л.

Стоимость и вывод

Seat Tarraco эксплуатационные расходы

Tarraco имеет более высокую стартовую цену, чем Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, и модель эта вполне конкурентоспособна. Она заслуживает свою стоимость больше, чем многие конкуренты-внедорожники.

Это хорошая новость, если вы покупаете Seat Tarraco на финансировании PCP. Однако стоит отметить, что официальные показатели экономии топлива и выбросов CO2 у Tarraco не такие привлекательные, как у 5008.

Seat Tarraco комплектация

Модели SE начального уровня оснащены разумной комплектацией: 17-дюймовые литые диски, трехзонный климат-контроль, автоматические дворники и складные зеркала с электроприводом. Но стоит перейти на конфигурацию SE Technology, не только из-за ее превосходной информационно-развлекательной системы, но и потому, что она предлагает такие роскошные детали, как 18-дюймовые колеса и внешнее освещение салона.

Отделка Xcellence добавляет вход и движение без ключа, дверь багажника, открывающуюся без помощи рук и систему, которая держит автомобиль в своей полосе, в то время как автомобили Xcellence Lux даже имеют подогрев передних и задних сидений.

Seat Tarraco надежность

Tarraco слишком молод, чтобы участвовать в любых исследованиях надежности, но Seat, как бренд, демонстрирует высокие показатели. Он занял 10-е место (из 31) в последнем опросе, ниже Kia и Skoda, но значительно выше Peugeot и Volkswagen. Более того, большая часть деталей Tarraco используется и в других автомобилях Seat, поэтому их проверяют и тестируют.

Если что-то пойдет не так, вы получите трехлетнюю гарантию производителя на 60 000 миль (почти 100 000 км); это нормально, но далеко не так круто, как семилетняя гарантия Kia.

Seat Tarraco охрана и безопасность

В то время как эксперты Euro NCAP все еще должны провести краш-тестирование Tarraco, они дали пятизвездочные рейтинги как Kodiaq, так и Tiguan, и мы будем удивлены, если Tarraco не сработает так же хорошо.

Он также поставляется с большим количеством комплектов, которые помогут вам избежать аварии: в первую очередь, с автоматическим экстренным торможением, системой поддержки движения по полосе и монитором сонливости водителя — все включено в каждую конфигурацию.

Seat Tarraco оценка

Мы ставим Seat Tarraco твердую 4 из 5 возможных баллов и можем порекомендовать его за приятную езду и щедрые технические характеристики. Однако он все же не такой практичный, как самые лучшие большие внедорожники.

Главные плюсы:

  • Мягкое управление
  • Плавный 2,0-литровый дизельный двигатель
  • Хорошая комплектация

Главные минусы:

  • Тесные сиденья третьего ряда
  • Твердая поездка
  • Версии с широким ассортиментом дорогие

Купить Seat Tarraco в Москве и Санкт-Петербурге в кредит или за наличные можно у официальных дилеров SEAT.