Оглавление
Интерьер
Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.
Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.
Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.
Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход
Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах
Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.
Размеры
Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:
- 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
- Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.
Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
985 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
935 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
999 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
878 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2013
915 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
797 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
590 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
530 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010
Цена 3 200 р.
Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.
Машина в семье с…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать
До каптивы…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала…
Статьи о Chevrolet Captiva
Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…
Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…
Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…
Новости о Chevrolet Captiva
Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.
На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.
- Patriot VS Captiva.
- Музыка в Каптиву
- каптива дизель 2.2 проблемы
- Шевролет коптива
- каптива 2007
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптива
Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива
Сводные данные по Chevrolet Captiva
Объем двигателя Chevrolet Captiva
Крутящий момент Chevrolet Captiva
5 копеек о Chevrolet Captiva
sts-218
7 лет назад
Captiva, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
нет толком гарантии
В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА… ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК…и что если , что то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..
1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ.механизмы » гарантия «gm» не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО » GM » гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось… инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но «Москва» сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять «свой брак» по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой — «это лишь оператор » и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также «просто» оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, — она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт…но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на «свой» какой-то личный опыт, это же не профессионально,
в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии «ударяет» по их карману и поэтому им легче клиенту просто «интуитивно» отказать…т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей…
и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить — «гарантия есть, но есть небольшое но…и это но — нет гарантии»
Полезный отзыв?
/
(+202/-10)
Victor che
7 лет назад
Captiva, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LT
Большой удобный салон, хорошая согласованность — двигатель-коробка
Никакой проходимости, отвратительный сервис.
обнаружил порез или дырочку в пыльнике Шруса, когда снимал «юбку». Случай не признают гарантийным. Пыльников в наличии не бывает, необходимо менять привод в сборе!!! А это 30т. руб!!!
Полезный отзыв?
/
(+109/-7)
Посмотреть
еще 87 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Captiva
Технические характеристики Шевроле Каптива 2013
Техсоставляющая машины осталась без изменения. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, да еще устанавливается продвинутая подвеска Soft Ride (автоматическое поддерживание постоянной величины дорожного просвета). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять производительность в зависимости от скорости движения и масса электронных систем безопасности — ABC с EBD и BAS, ESC, TCS, HDC и ассистент при старте в горку. Для россиян кроссовер доступен только с полноприводной трансмиссией AWD.
Двигатели для Chevrolet Captiva 2013 года также остались без изменения, турбодизель и пара бензиновых моторов. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат.
- 2,2-литровый дизель VCDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) отличается отменной тягой в 400 Нм и обеспечивает кроссоверу массой 1928 (1953) кг динамику до 100 кмч за 9,7 (11,0) секунд при максимальной скорости 200 (191)кмч. По данным производителя расход дизельного топлива в комбинированном цикле составляет 6,6 (7,7) литра.
- Бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый (167 лс) трудится в паре с 6 МКПП (либо автомат 6 АКПП), тандем мотора и коробки передач способен разгонять авто массой 1843 (1868) кг до первой сотни за 10,3 (11,0) секунд и до максимальной скорости в 186 (175) кмч. Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 9,3 литров на сотню.
- Бензиновый 3,0-литровый V6 выдает 249 сил в паре с 6 АКПП, спурт до 100 кмч автомобиль массой более 1900 кг проделывает за 9,0 секунд, максималка 198 кмч. Топливное потребление в комбинированном цикле не менее 10,7 литров.
По отзывам владельцев Chevrolet Captiva образца 2011-2012 года в реальных условиях повседневной эксплуатации расход топлива отличается в большую сторону. Дизельный двигатель потребляет в среднем 9-10 литров солярки, бензиновый четырехцилиндровый 11-12 литров, ну а аппетит «шестерки» редко составляет меньше 14-15 литров в комбинированном режиме, при активном вождении с частыми разгонами и торможением, а также при плотном городском трафике расход может достигать и 18 литров.
Экстерьер
При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.
Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.
В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.
Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.
Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.
При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики — серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.