Шевроле каптива 2008

Эксплуатационные проблемы

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.

Двигатель

Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.

Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.

Трансмиссия

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля

Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР

Другие проблемы

Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения.  Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав объявления и отзывы автолюбителей можно сделать вывод о том, что купить сегодня Шевроле Каптива на вторичном рынке в среднем можно за 520 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако такая цена является не точной, поскольку при рассмотрении каждого конкретного предложения необходимо учитывать такие факторы, как пробег, комплектация и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 2006 — 2011 921 000 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
2 LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 2006 — 2011 939 300 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
3 LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 2006 — 2011 990 200 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
4 LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 2006 — 2011 1 068 700 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
5 LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 2006 — 2011 1 107 900 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
6 LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 2006 — 2011 1 032 200 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
7 LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 2006 — 2011 1 147 900 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
8 LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 2006 — 2011 1 210 500 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
9 LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 2006 — 2011 1 189 600 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
10 LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 2006 — 2011 1 210 500 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5

Для Европы

1 поколение, 02.2006 — 08.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D 4WD MT LS 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D 4WD AT LT 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 2WD MT LS 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 2WD MT LS 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 4WD MT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
3.2 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 10HM C100

Бампер задний Chevrolet Captiva (C140) (2011>) (42337753)
Цена 1 000 р.

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.

АКПП Chevrolet Проверенная

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Рекомендовано к покупке

Безусловным лидером среди трансмиссий является механическая коробка. Лишенная каких-либо эксплуатационных дефектов, она имеет длительный ресурс работы при условии своевременного обслуживания и замены масла. Оба мотора имеют примерно одинаковые достоинства и недостатки. Не дает преимущества и цепной привод ГРМ. Поэтому наиболее важным критерием при выборе силового агрегата будет максимальная мощность, обеспечивающая более высокие динамические характеристики. Наиболее оптимальным вариантом при выборе автомобиля на вторичном рынке можно считать Шевроле Каптива 2008 с 3,2 литровым бензиновым мотором и механической 5-ти скоростной коробкой.

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Captiva 2008

499 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2008

530 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2008

653 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2008

653 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2008

575 000 q

Тверь
Captiva 2008

719 000 q

Череповец
Captiva 2008

580 000 q

Москва
Captiva 2008

459 000 q

Москва
Captiva 2008

535 000 q

Москва
Captiva 2008

565 000 q

Москва
Captiva 2008

485 000 q

Ярославль
Captiva 2008

599 500 q

Тула
Captiva 2008

480 000 q

Тула
Captiva 2008

545 000 q

Рязань
Captiva 2008

650 000 q

Агеево
Captiva 2008

440 000 q

Нижний Новгород
Captiva 2008

598 000 q

Нижний Новгород
Captiva 2008

549 777 q

Котлас
Captiva 2008

500 000 q

Липецк
Captiva 2008

485 000 q