Популярные отзывы владельцев chevrolet captiva 2012 с фото

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Chevrolet Captiva: технические характеристики

Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».

2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».

Хорош ли дизельный двигатель? «Шевроле-Каптива» с 2,2-литровым мотором отличается неплохой тягой – говорят владельцы. Этот мотор ничуть не хуже бензиновых в плане динамики разгона. При этом расходует в полтора раза меньше топлива. Машина способна без проблем буксировать прицеп, а также взбираться на крутую гору и преодолевать различные ухабы.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную «Каптиву», то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Для России

2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2013 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D MT LT (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1735000 руб. A22DMH C140
2.2 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 D AT LT (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1762000 руб. A22DMH C140
2.2 D AT LT (7 сидений) 09.2013 — 09.2015 1792000 руб. A22DMH C140
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1846000 руб. A22DMH C140
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 09.2013 — 09.2015 1876000 руб. A22DMH C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT LS (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1565000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 MT LS (7 сидений) 09.2013 — 09.2015 1595000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 MT LT (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1645000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT LT (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1662000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 AT LT (7 сидений) 09.2013 — 09.2015 1692000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 AT LT+ (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1746000 руб. A 24 XE, LE5 C140
3.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT LTZ (5 сидений) 09.2013 — 09.2015 1884000 руб. A 30 XH, LF1 C140

рестайлинг, 1 поколение, 09.2011 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D MT LT 09.2011 — 08.2013 1220000 руб. A22DMH C140
2.2 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 D AT LT+ 09.2011 — 08.2013 1350000 руб. A22DMH C140
2.2 D AT LT 09.2011 — 08.2013 1240000 руб. A22DMH C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT LT 09.2011 — 08.2013 1135000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 MT LS 09.2011 — 08.2013 1065000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT LT+ 09.2011 — 08.2013 1255000 руб. A 24 XE, LE5 C140
2.4 AT LT 09.2011 — 08.2013 1175000 руб. A 24 XE, LE5 C140
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT LTZ 09.2011 — 08.2013 1375000 руб. A 30 XH, LF1 C140

Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Captiva 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2015

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

985 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

935 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

949 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

999 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

878 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2014

965 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2013

915 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2012

797 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2011

899 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2009

550 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2009

579 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2009

579 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2009

590 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Captiva 2008

530 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Captiva

Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010

Цена 4 000 р.

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010

Цена 3 200 р.

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.

Цена 75 000 р.

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.

Машина в семье с…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать

До каптивы…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала…

Статьи о Chevrolet Captiva

Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…

Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…

Новости о Chevrolet Captiva

Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Patriot VS Captiva.
  • Музыка в Каптиву
  • каптива дизель 2.2 проблемы
  • Шевролет коптива
  • каптива 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптива

Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива

Сводные данные по Chevrolet Captiva

Объем двигателя Chevrolet Captiva

Крутящий момент Chevrolet Captiva

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.