Уязвимые места chevrolet captiva и значимые недостатки

Дизайн

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.  Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Все тест-драйвы Тест драйв 24 августа 2011 Спешите радоваться (Spark 1.0)

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

6

Тест драйв 04 сентября 2010 Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4

Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

19 08 декабря 2008

Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

15 20 июля 2008

Все тесты Chevrolet Spark

Все новости

Новости

В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas

Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019

Latin NCAP провел краш-тесты «двойника» Ravon R2

Chevrolet Spark GT получил низшую оценку степени безопасности 22 сентября 2016

На российском рынке начинается сервисная кампания для ситикаров Chevrolet Spark

Российское представительство американского концерна General Motors сообщило об отзыве автомобилей Chevrolet Spark с российского рынка 15 мая 2015

Все новости про Chevrolet Spark

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику

Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены

При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается

Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Продажа Chevrolet Captiva 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2012

797 000 q

Москва
Captiva 2012

670 000 q

Москва
Captiva 2012

859 000 q

Москва
Captiva 2012

839 000 q

Москва
Captiva 2012

823 000 q

Архангельск
Captiva 2012

810 000 q

Нижний Новгород
Captiva 2012

888 000 q

Воронеж
Captiva 2012

890 000 q

Саранск
Captiva 2012

850 000 q

Йошкар-Ола
Captiva 2012

680 000 q

Белая Калитва
Captiva 2012

785 000 q

Самара
Captiva 2012

681 920 q

Самара
Captiva 2012

890 000 q

Ростов-на-Дону
Captiva 2012

777 000 q

Ахтубинск
Captiva 2012

830 000 q

Ижевск
Captiva 2012

759 000 q

Ижевск
Captiva 2012

779 000 q

Туймазы
Captiva 2012

880 000 q

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Эксплуатационные проблемы

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.

Двигатель

Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.

Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.

Трансмиссия

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля

Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР

Другие проблемы

Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения.  Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары. Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании. Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Безопасность

Согласно Европейской программе оценки новых автомобилей, протестированные модели Chevrolet Captiva (2007) и Chevrolet Captiva (2011) получили самые высокие оценки активной безопасности.

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны деформации, которые расположены в передней и задней частях транспортного средства. Их задача состоит в том, чтобы эффективно улавливать энергию удара при столкновении, при этом повреждения на кузове машины будут незначительными. За счет увеличения времени торможения сила инерции, воздействующая на человека, – минимальна. Огромный шанс на выживание при аварии имеет человек, использующий ремень безопасности.

Перевод с корейского Дэу – Большая Вселенная, заключает в себе смысл распространения известности знака фирмы по всему миру. Помимо производства авто, Daewoo работала в сфере электроники, бытовой техники.

Аналог Шевроле Каптива ‒ Дэу ‒ оснащен системой электронного распределения тормозного усилия, которая обеспечивает равномерное размещение нагрузки при торможении между всеми колесами машины. Система курсовой устойчивости, которой обладает данная модель, предназначена для сохранения управляемости автомобиля. Это достигается за счет заблаговременного определения опасной ситуации. В тормозную систему встроено устройство, помогающее водителю держать под контролем реакцию авто в экстремальной обстановке. В комплект к модели идут две фронтальные и оконные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.

3 Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Нанесение нового лакокрасочного покрытия на кузов Captiva мы не зря поставили на потом. Такой тюнинг всегда должен выполняться в последнюю очередь, чтобы не пришлось заново перекрашивать авто. Сегодня можно отыскать огромный ассортимент красок всевозможных составов и оттенков. Но выбор, как правило, затрудняет желание попасть на ту самую «золотую середину» – краску, которая была бы достаточно качественной и не стоила бы огромных денег.

К счастью, не за все лакокрасочные изделия приходится платить большие деньги. К примеру, краски фирмы Kudo сегодня пользуются большим спросом именно благодаря своей доступности. За качество таких составов можно не переживать – оно всегда на высоте. Еще один известный производитель – Vixen, завоевавшая рынок благодаря надежности своей продукции практически при любой погоде.  Позволить себе такую краску может любой автовладелец. Не стоит забывать и о красках компании Liqui Moly – единоличного лидера мирового рынка. Изделия от этого производителя всегда высококачественны, надежны, просты в нанесении и уходе. Стоимость такой краски не превышает 2 тыс. руб. за банку большого объема.

Шевроле Каптива после тюнинга

Выше мы перечислили только эмалевые составы. Но не стоит забывать и об очень популярной сегодня покраске жидкой резиной или нанесении аэрографии почти на весь кузов авто. Все эти методы покраски машины все больше пользуются популярностью среди отечественных автолюбителей. Определившись с составом, можно переходить к подготовке других инструментов. Для работы над Chevrolet нам также потребуется:

  • мыльный раствор и ветошь;
  • несколько банок обезжиривателя;
  • отвертки и гаечные ключи для снятия деталей кузова;
  • малярная лента или скотч;
  • старые газеты;
  • краскопульт, если вы купили краску не в виде спрея;
  • специальная грунтовка.

В первую очередь нужно проверить все те детали кузова Captiva, которые можно без проблем демонтировать. Если же вы не уверены в себе, то лучше заклеить эти запчасти лентой. После этого моем и протираем автомобиль до блеска. Удалить жирные пятна можно при помощи обезжиривателя. Как только кузов Шевроле полностью высох, необходимо немедленно наносить на его поверхность грунтовку. Последнюю лучше всего покупать в том же магазине и от той же фирмы-производителя, что и ваша краска. Слой грунтовки не должен быть слишком толстым – 2 мм вполне достаточно для того, чтобы краска схватилась с кузовом.

Следующим и самым главным этапом станет нанесение самой краски. Откройте банку с составом, долейте в нее растворителя и хорошо перемешайте. Готовую смесь переливаем в бачок краскопульта, заполнив ¾ от его объема. Несколько раз встряхиваем устройство, надеваем маску и начинаем распыление. Главное правило, которого стоит придерживаться при нанесении автомобильной краски – не стараться сразу покрасить весь кузов! Второй нюанс – это количество слоев. Их число зависит от старого цвета машины и оттенка новой краски. Если у вас черная Captiva, но вы хотите перекрасить ее в белый цвет, то придется нанести до 6–7 слоев. Если вы красите с черного на черный, то можно ограничиться двумя слоями.

Начинать распыление состава лучше всего с крыши Chevrolet. Наносим первый слой и ждем 10 минут. После этого продолжаем покраску до тех пор, пока вы не достигнете идеального результата. После крыши окрашиваем рамы окон и опускаемся к крышке капота и переднему бамперу. Заканчивать покраску автомобиля всегда необходимо в задней его части. После нанесения последнего слоя машину необходимо оставить на сутки. За это время краска полностью схватится с кузовом. В конце устанавливаем детали, которые мы демонтировали ранее, и продолжаем эксплуатацию обновленного Chevrolet.

Оснащение Chevrolet Silverado

На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.

Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.

В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.