Шевроле колорадо 2007

Кузов, габариты, салон

Как и большинство пикапов, имеющих кратную ценовую градацию, Colorado доступен с 3 разными кабинами (однорядной, полуторной и полноценной 5-местной). По поводу внешних изменений, они на самом деле незначительны.

Производитель перелицевал радиаторную решетку, наделив ее двухэтажной архитектурой и новым узором. Под стать теперь установлен новый бампер и видоизмененная оптика.

Откидной борт лишился фирменного логотипа, теперь нам штамповка с названием бренда. В остальном, перед нами тот же Колорадо, что и 7 лет назад.

Габариты кузова с 2-рядной кабиной:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5327 2132 1785

3200

А вот салон, к сожалению, пока не представлен. Полноценная презентация скорее всего пройдет в конце июля, а пока интерьер засекречен.

Но как уже упоминалось, из-за увеличения стартового ценника, можно ожидать что-то интересное.

Интерьер

Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.

Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.

В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.

Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Chevrolet Colorado — обзор автомобиля

Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо

Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.

Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.

Бортовое оборудование

Касательно бортового оснащения, важно упомянуть о позиционировании модели. Она продается в качестве бюджетного варианта

Для тех, кто хочет «лакшери», берут Silverado, а кому нужна простая рабочая лошадка, тем хватит Colorado.

Тем не менее, большинство современных функций тут присутствует (список модели 2013 года):

  • ABS и EBD;
  • Мультируль;
  • Камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности (в 2-рядной кабине);
  • Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Круиз;
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Акустика на 6 динамиков.

Также важно упомянуть анонсированное подорожание модели. Новый Chevrolet Colorado планирует перевести пикап в более дорогой сегмент, а значит список оборудования может расшириться

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

Цена и дата начала продаж

О ценах точной информации пока также нет. Единственное, огласили, что цена за базу поправится на 4 000$. А значит, теперь стоимость пикапа стартует с отметки в 26 000$ или 1.82 млн. рублей по актуальному курсу.

Для сравнения, Ford F-150 (без приставки «Raptor») обойдется почти в два раза дороже — 3.2 млн. на старте.

Касательно сроков поступления на рынок, до 2021 года тянуть явно не станут и первые отгрузки дилерам должны состояться уже в начале осени.

Россию, как известно, Chevrolet покинул, а значит дешевый пикап придется подбирать из китайских вариантов. Кстати, Isuzu со своим D-Max имеет общую историю с Colorado.

Фото Chevrolet Colorado:

Niva

Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.

«Шевроле Нива» — пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики

На пикап будут устанавливаться следующие силовые агрегаты (на выбор покупателя):

  • дизельный мотор с турбиной объемом 2,8 литра. Мощность — 186 лошадей. Вместе с установкой будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей;
  • атмосферный бензиновый «движок» объемом 3,6 литра. Отдача — 308 лошадей. В паре с этим мотором будет работать также автоматическая трансмиссия, но уже с 8 ступенями.

Не удивительно, что на новинку будет устанавливаться только полный привод с 9 различными режимами. Они предназначены для различного дорожного покрытия.

Инженеры идеально проработали уровень проходимости и управляемости. Для этого они установили стойки из алюминия со специальными клапанами.

Передняя подвеска может работать в шести различных режимах, в то время, как задняя только в четырех.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

Подробно об автомобиле Chevrolet Colorado

Интерьер

Не такой просторный и изысканный как соответствующие версии большего Silverado, салон Chevrolet Colorado предлагает продуманный дизайн и много функций. Большими изменениями нынешнего года стало появление высокотехнологичных функций, включая третье поколение информационно-развлекательной системы. В зависимости от модели ее сенсорный экран может иметь до 8.0 дюймов. Интерьер имеет желаемый, сильный посыл, который предусматривает выполнение трудных задач.

Экстерьер

В отличие от Honda Ridgeline, созданного на основе кроссовера, новый Colorado остался верен рамной конструкции и классическому, массивному экстерьеру. Это может выглядеть немного консервативно для некоторых покупателей, но такая стилизация удачно подчеркивает возможности пикапа. Особенно это касается модели ZR2, которая создавалась для покорения скал на выходных и спокойной поездки на работу в будние дни. Версия может похвастаться поднятой подвеской, более широкой колеей, пересмотренными бамперами и функциональными защитными пластинами.

Базовая комплектация

Кажется, что Chevrolet предусмотрели Colorado на любой вкус и бюджет. Даже базовая модель предлагает задний бампер с подножкой, багажник, который можно закрыть, и подсветку бардачка. Основная модель LT получила 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 3-го поколения со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и задние датчики парковки. Модель ZR2 отличается за счет двух крюков, подвески, предназначенной для езды по бездорожью, и защитных пластин.

Опционное оборудование

В качестве опций предлагаются два двигателя, первый это 3.6-литровый V6 силовой агрегат, второй — дизельный Duramax. Как большинство пикапов, Chevrolet предлагает немало конфигураций кузова. Можно выбрать версию Сrew Сab, или один из двух вариантов длины кузова. Отдельно предлагаются противотуманные огни, рейлинги кузова, система полного привода и раздаточная коробка для низких скоростей.

Под капотом 

Стандартным стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 200 лошадиных сил и 260 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартно привод на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 13,8, 9.8 и 11.8 л/100км соответственно. Как опция предлагается 3.6-литровый V6 двигатель на 308 лошадиных сил и 373 Нм. В пару ему досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тратит пикап с приводом на задние колеса 13.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 11.2 л/100км в среднем. С полным приводом новый Шевроле 2019 тратит 13.8, 9.8 и 11.8 л/100км соответственно. Отдельно предлагается 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 470 Нм. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит с ним пикап 12.3 л/100км в городском, 10.7 л/100км в загородном и 11.5 л/100км в смешанном циклах.

Перейти к объявлениям Шевроле Колорадо

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

Автоцентр на Строителей

АИС Автоцентр Святошино

АИС Киев Днепровский

АВТО ГРУПП

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС АВТОЦЕНТР КРИВОЙ РОГ

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Одесса-Авто

Модификации Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 5328
Мощность, л.с. / оборотах 300/5200
Момент, Н·м / оборотах 449/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Впечатления от езды

Бренд сделал сюрприз, когда вернул Colorado несколько лет назад. Дело не только в том, что благодаря этому шагу сегмент пикапов среднего размера пережил оживление, но и в том, какую колоссальную работу выполнили дизайнеры и инженеры Chevrolet. Пикап 2019 продолжает поражать. Он гарантирует стабильность и уверенность хода при хорошей динамике даже с полностью загруженным кузовом. 2.8-литровый дизельный двигатель Duramax станет хорошим вариантом, как при буксировке прицепа, так и при намотке километров в длительном путешествии. Модель ZR2, между тем, это продуманная альтернатива Toyota Tacoma для тех, кто регулярно выезжает на битые пути.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 200 л.с. 259 H*m 4

Подробнее

Второе поколение автомобиля имеет в своей линейке только 2 силовых агрегата и при этом они дизельные оба. Первый мотор, который имеет объем в 2,5 литра просто дизельный, а другой двигатель уже оснащен турбонаддувом, благодаря нему он выдает 180 лошадиных сил. Работают эти силовые агрегаты в паре либо с той же 5-ступенчатой механикой, либо с новой для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль для своего класса действительно не много употребляет топлива, это 12 литров при смешанном цикле вождения. Но все мы понимаем, что данный расход будет чуточку больше чем заявляет производитель.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы, передние из которых вентилируемые. Подвеска модели действительно комфортная и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. Спереди у нас независимая подвеска, установленная на пружины, а сзади находится зависимая подвеска на рессорах.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых

Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Chevrolet Colorado 2020 Z71 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Техническая начинка

На самом деле в плане техники о новинке и рассказывать нечего. GM крайне консервативны, когда речь заходит о смене моторной гаммы и продолжают неустанно выкачивать деньги из старых наработок. Тем не менее, кто покупает себе пикап, какие-то новые «фишки» и не к чему. Тянет и ревет — значит хорошо.

Так что, как и 7 лет назад, Колорадо будет предлагаться с 3 моторами (на некоторых рынках доступны только безальтернативные варианты):

  1. В базе можно найти 2.5-литровый бензиновый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Агрегат выдает 203 л.с. при 259 Hm;
  2. Дальше по возрастанию предлагается 2.8-литровый турбодизель V6 на 183 л.с.;
  3. А на вершине расположился 3.6-литровый атмосферный дизель на 312 л.с. также с V-образной архитектурой и 6 цилиндрами.

В плане трансмиссии были три варианта. О наличии новых, как и об утилизации старых пока информации нет, поэтому американцы могут рассчитывать на комплектации с 5- и 6-ступенчатой механикой или 6-вариативным автоматом.

По поводу привода, в базе пикап поставляется с тягой на заднюю ось. Передние колеса подключаются муфтой.

В завершении остается упомянуть, что Colorado базируется на силовой раме, имеет независимую рессорную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны (в базе) на задней оси. Усилитель руля — гидравлический.