Chevrolet camaro

Дизайн

Внешность не такая узнаваемая, как у других моделей от «американцев», но все-таки свой личный шарм этот автомобиль имеет. Если говорить в целом об экстерьере, то необходимо делать акцент на изменениях в передней части машины, где пересмотрели формы и расположение оков противотуманок. Кардинально новая посадка самого бампера, отчего меняется визуальное восприятие машины. Наверное, более агрессивно выглядит, и по-мужски, полноценно занимают сегмент средних кроссоверов, не уступая при этом японским и корейским собратьям. Обвес вокруг автомобиля стал выше, отчего можно сделать вывод, что производитель «заложил» в него, пусть и визуальный, но «офф-роуд».

Строение кузова сбоку и сзади, почти не изменилось, во всяком случае, оформление и формы скаты крыши, свесы и форма остекления, остается без значимых изменений. Удостоили машину даже небольшим спойлером, кстати, именно эта непримечательная деталь и отделяет машину от класса хэтчбеков, к которому она сзади больше симпатизирует.

Цвета

Цветовая палитра предшественника, в России была широкой, стоит только вдуматься, более двенадцати оттенков. Наиболее яркими и встречающимися стали – черный, белый, синий, красный и серебристый.

Интерьер

Роскошным получился и салон американского спорткара. Материалы использовались очень высокого качества: премиальная кожа, дорогой и мягкий пластик, стильные металлические накладки. Все это гармонично сочетается с большим количеством высокотехнологичных элементов. Центральная консоль имеет как традиционные механические кнопки и регуляторы, так и продвинутую сенсорную панель.

Кроме того, чуть выше располагается яркий и информативный мультимедийный экран, с которого также можно управлять множеством функций.

Руль массивный и крайне удобный, великолепно реагирует на все движения. Приборная панель выполнена в виде дисплея. Кресла спортивные, со множеством регулировок в широком диапазоне.

Оформление салона

В общих чертах интерьер Chevrolet Cruze второго поколения сохранил узнаваемость, однако после тщательной проработки он получился более эргономичным и соответствующим современным требованиям функциональности и комфорта:

  • Передняя панель достаточно массивная, на ней расположен цветной экран мультимедийной системы MyLink, который в зависимости от комплектации имеет размер 7 либо 8 дюймов. Чуть ниже находятся элементы управления мультимедиа-комплексом и климат-контролем, которые выполнены в виде массивных шайб и кнопок, удобных в нажатии.
  • Мультифункциональный руль с тремя спицами подчеркивает элегантность интерьера и облегчает процесс управления основными функциями в салоне.
  • Бортовой компьютер имеет экран 4,2 дюйма диагональю, приборная доска выглядит весьма стильно.
  • Водительское кресло и переднее пассажирское сиденье имеет анатомический профиль, возможность настроек по высоте, углу расположения спинки, отдаленности от руля. Кроме того, в некоторых комплектациях доступны функции подогрева и массажа спины.
  • Задний ряд сидений стал комфортнее благодаря увеличению свободного пространства для ног – оно составляет 91,7 см в длину, и Шевроле Круз лидирует по этому параметру в классе С.
  • Отделка кресел выполнена с помощью кожи, набивка меняет форму под воздействием веса тела, так что пассажирам и водителю удастся принять максимально удобное положение.
  • Объем багажного отделения составляет 450 л при сложенных креслах, если же убрать их, внутреннее пространство существенно возрастет.

Конкуренты

Конкурентов у данной модели достаточно: дело в этом, что в этом ценовом сегменте рынка находится довольно много автомобилей, обладающих сходными техническими характеристиками и продающихся примерно по такой же цене. Именно поэтому перед покупкой приходится долго сравнивать, выбирая скорее бренд, которому вы доверяете, и нужные опции, чем сам автомобиль. Основными конкурентами традиционно являются немецкие, корейские и японские концерны, модели которых стоят относительно недорого. Можно выделить их:

  • VW Jetta;
  • Hyundai Elantra;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Skoda Octavia;
  • Kia Cerato.

Экстерьер

Отличить новый кузов от модели прошлого выпуска несложно с первого взгляда. В активе новинки ряд скопированных со старших моделей элементов внешнего декора, позволяющих показать автомобиль в максимально выигрышном и привлекательном облике.

Высокая квалификация фирменных дизайнеров просматривается во фронтальной части кузова, отвечающего запросам водителей разных возрастных категорий. На фото анфас Chevrolet Aveo 2020 демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • приподнятые боковины наклонного капота;
  • многоэлементную ксеноновую оптику и компактный формат украшенной рельефным логотипом облицовки радиатора.

В оформлении бампера и обвеса присутствуют ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это массивный хромированный полупериметр нижнего воздухозаборника и большой формат вентиляционных диффузоров. В дизайне передка умело использованы декорирующие свойства хромировки, а также ребристого кузовного рельефа.

Традиционные для всего модельного ряда плафоны противотуманного освещения производитель предлагает в перечне функциональных и создающих комфорт платных опций.

В профильной проекции внимание привлекает простая и практичная, в то же время элегантная компоновка боковин. В поле зрения:

  • отличная аэродинамика куполообразной крыши;
  • черный пластик оконного периметра и широких стоек;
  • большие зеркала и вытянутые по вертикали вместительные колёсные арки.

Положительное восприятие тыльной стороны корпуса формирует увеличенный формат заднего наклонного окна, дополненная спойлером приподнятая и укороченная крышка багажного отсека, трёхъярусная компоновка массивных плафонов габаритных фонарей.

На общем фоне невзрачно смотрится украшенный противотуманными огнями широкий бампер и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес.

Когда выйдет в России?

УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.

Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.

В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, стоимость машины может отличаться довольно серьезно. Самая простая комплектация оценена производителем в 720 тысяч рублей. Цена топовой полноприводной модели перевалит за миллион российской валюты. Уже в базе Шевроле Трекер 2018 получит кондиционер, полдюжины подушек, множество интеллектуальных систем, включая антиблокировочную и курсовой устойчивости, передние ЭСП и достойную «музыку» с шестью колонками.

В более дорогих версиях «LTZ» и «LS» будут турбомотор, возможность подключения полного привода, коробка-автомат, и некоторые дополнительные опции.

https://youtube.com/watch?v=FwD2u-kCs58

Обзор

Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.

Салон Шевроле Нексии

Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.

Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.

Кузов

Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм.

Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.

На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.

Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.

Салон

Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.

Техническая начинка

Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».

Chevrolet Объявления и технические характеристики

  • Chevrolet Avalanche11 объявлений

  • Chevrolet Aveo872 объявления

  • Chevrolet Camaro64 объявления

  • Chevrolet Captiva171 объявление

  • Chevrolet Cobalt97 объявлений

  • Chevrolet Corvette29 объявлений

  • Chevrolet Cruze979 объявлений

  • Chevrolet Epica117 объявлений

  • Chevrolet Lacetti1428 объявлений

  • Chevrolet Lanos614 объявлений

  • Chevrolet Malibu18 объявлений

  • Chevrolet Niva1676 объявлений

  • Chevrolet Orlando95 объявлений

  • Chevrolet Spark164 объявления

  • Chevrolet Suburban10 объявлений

  • Chevrolet Tahoe76 объявлений

  • Chevrolet Trailblazer88 объявлений

  • Chevrolet Alero1 объявление
  • Chevrolet Astra1 объявление
  • Chevrolet Astro1 объявление
  • Chevrolet Bel Airнет объявлений
  • Chevrolet Beretta1 объявление
  • Chevrolet Blazer36 объявлений
  • Chevrolet Caprice3 объявления
  • Chevrolet Cavalier6 объявлений
  • Chevrolet Celebrityнет объявлений
  • Chevrolet Celtaнет объявлений
  • Chevrolet Chevelleнет объявлений
  • Chevrolet Chevy C2нет объявлений
  • Chevrolet Classicнет объявлений
  • Chevrolet Colorado3 объявления
  • Chevrolet Corsaнет объявлений
  • Chevrolet Corsicaнет объявлений
  • Chevrolet Equinox6 объявлений
  • Chevrolet Evanda20 объявлений
  • Chevrolet Express23 объявления
  • Chevrolet Geo Stormнет объявлений
  • Chevrolet HHR6 объявлений
  • Chevrolet Impala15 объявлений
  • Chevrolet Lumina2 объявления
  • Chevrolet LUV D-MAXнет объявлений
  • Chevrolet Merivaнет объявлений
  • Chevrolet Metroнет объявлений
  • Chevrolet Monte Carlo1 объявление
  • Chevrolet Monzaнет объявлений
  • Chevrolet Nubira2 объявления
  • Chevrolet Omegaнет объявлений
  • Chevrolet Prismaнет объявлений
  • Chevrolet Prizmнет объявлений
  • Chevrolet Rezzo71 объявление
  • Chevrolet S-101 объявление
  • Chevrolet Sailнет объявлений
  • Chevrolet Silverado9 объявлений
  • Chevrolet Sonicнет объявлений
  • Chevrolet SSRнет объявлений
  • Chevrolet Taveraнет объявлений
  • Chevrolet Tracker20 объявлений
  • Chevrolet Trans Sportнет объявлений
  • Chevrolet Traverse6 объявлений
  • Chevrolet Uplanderнет объявлений
  • Chevrolet Van2 объявления
  • Chevrolet Vectraнет объявлений
  • Chevrolet Venture2 объявления
  • Chevrolet Viva13 объявлений
  • Chevrolet Voltнет объявлений
  • Chevrolet Zafiraнет объявлений
  • Chevrolet С-10нет объявлений

б/у Chevrolet

  • Цена 259 000 руб.2009 г.
  • Цена 350 000 руб.2008 г.
  • Цена 340 000 руб.2012 г.
  • Цена 135 000 руб.2003 г.
  • Цена 315 000 руб.2008 г.
  • Цена 260 000 руб.2010 г.
  • Цена 369 999 руб.2011 г.
  • Цена 240 000 руб.2000 г.
  • Мобил Авто
  • Эменси авто
  • Автомир 36
  • Автомир GM Саратов

Автосалоны Chevrolet

Новые Chevrolet

  • Цена 416 000 руб.2016 г.
  • Цена 6 559 000 руб.2015 г.
  • Цена 3 190 000 руб.2015 г.
  • Цена 3 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 580 000 руб.2015 г.
  • Цена 496 000 руб.2015 г.
  • Цена 549 000 руб.2014 г.
  • Цена 498 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

Аплодируйте победителям десятой юбилейной ежегодной премии «Внедорожник года 2015»!
На протяжении пяти месяцев энтузиасты 4х4 и все, кому небезразличен захватывающий мир полноприводных автомобилей, отдавали свои голоса за лучшие внедорожники в восьми номинациях.
28.04.2015

Лучшие предложения о продаже Chevrolet

  • от 200 000 руб.
    Chevrolet Alero
  • от 210 000 руб.
    Chevrolet Astra
  • от 480 000 руб.
    Chevrolet Astro
  • от 207 515 руб.
    Chevrolet Avalanche
  • от 1 400 руб.
    Chevrolet Aveo
  • от 180 000 руб.
    Chevrolet Beretta
  • от 70 000 руб.
    Chevrolet Blazer
  • от 180 110 руб.
    Chevrolet Camaro

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная.  Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Комплектации и цены Chevrolet Cruze 2019 в новом кузове

Касательно базовой версии можно сказать, что она обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей, средняя версия, расширенная дополнениями, будет стоить от 940 тысяч, а за максимальную комплектацию придется отдать 1,3 миллиона рублей.

Базовая комплектация будет включать следующее:

  • Шесть подушек безопасности по периметру салона.
  • Камера заднего вида, изображение которой будет транслироваться на дисплей, находящийся на консоли, о приближении какого-либо предмета при заднем ходе авто будет сообщать писком.
  • Авто оснащено системой слежения за его местонахождением.
  • Базовая версия имеет климат-контроль.
  • Машина может следовать заданной полосе.
  • Датчик дождя, давления шин.
  • Ряд устройств, влияющих на комфорт и безопасность.
  • Подогрев сидений, стекол и зеркал.

Среднее авто получит более качественную систему мультимедиа, опции предыдущей модели и следующие дополнения:

  • Парктроники с обоих сторон.
  • Разнообразные полезные датчики.

Максимальная версия будет включать, помимо уже названных опций и дополнений, следующие:

  • Электрические приводы окон, зеркал и сидений.
  • Кожаный салон.
  • Усиленная безопасность, в том числе существенно расширено количество помощников, облегчающих езду в городе и на трассе.
  • Необязательно запускать двигатель при помощи ключа, это можно сделать на расстоянии, используя пульт дистанционного управления.
  • Колесные диски можно выбрать увеличенные до R 17.

Технические характеристики

Новый Tracker получил чуть большие, чем раньше, габариты. Его длина составляет без малого 4,23 метра, ширина 1,8 метра, высота – около 1,68 метра. Колесная база довольно мала – чуть более 2,5 метра, зато дорожный просвет радует – почти 17 сантиметров. Масса кроссовера находится в районе 1300 килограммов.

Моторная линейка представляется весьма достойной. Начальный бензиновый аппарат имеет такие характеристики: объем 1,8 литра, мощность – 140 «лошадей», коробка в придачу к нему – механическая пятиступка. Его старший «собрат» оснащен турбиной, поэтому при объеме всего в 1,4 литра сможет показать все те же 140 сил. Работать он сможет с 6-ступенчатой «механикой». И тот и другой двигатели будут передавать усилия только на переднюю ось. Правда, за доплату можно установить отключаемый полный привод, такие машины будут работать исключительно с «автоматом».

Как свидетельствует тест-драйв, автомобиль обладает неплохим разгоном, развивая сотню примерно за 10 секунд. Его можно «раскочегарить» почти до 200 км/ч. Расход весьма неплох, и в смешанном режиме составляет около 7 литров на сотку.

Интерьер

Место водителя…

С переднего ряда кресел открывается замечательный вид на центральную панель: рестайлинг модели существенно обновил и увеличил дисплей мультимедиа, окруженный множеством воздуховодов, рычажков и переключателей. Под ними начинается уходящий вглубь кузова высокий и широкий, в стиле Шевроле, тоннель. Его передняя часть содержит устройство для зарядки гаджета без использования проводов, за ним можно заметить довольно изящную ручку переключения передач, солидных размеров подстаканники, а еще дальше – большой подлокотник, в недрах которого спрятан холодильник.

Руль, по сравнению с роскошью остального убранства, смотрится простенько – с него можно работать только с кондиционером, музыкой и телефоном – однако отличается достойным качеством отделки и удобной формой. Он почти не перекрывает приборный щиток, подсвечиваемый разными цветами и хорошо заметный в темное время суток.

И пассажиров

Пассажирские места по праву могут считаться гордостью разработчиков модели. Кресла отличаются роскошью отделки и наполнителя, способного запоминать форму тела. Каждое из них – как переднее, так и заднее – можно отрегулировать в нескольких плоскостях, а также воспользоваться функциями подогрева и массажа.

Багаж ездоки вполне могут разместить в задней части авто: объем в 650 литров порадует любого путешественника! Если же нужно перевезти что-то большое – можно просто сложить второй и третий ряды и получить свыше 2750 литров свободного пространства!

Фото Шевроле Каптива. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии без камуфлированной пленки или маскировочной сети размещены на официальном интернет-сайте автомобильного концерна. Поклонники данной модели давно заметили переработанный экстерьер автотранспортного средства.

В Шевроле Каптива был полностью изменен дизайн передней части авто, она стала намного массивнее и сдвинута вперед. Стоп-сигналы были разделены на несколько участков и размещены в вертикальном положении, оптика стала адаптивной.

На заднем стекле появился небольшой спойлер, который оснастили полоской светодиодных огней. На заднем бампере разместилась аккуратная выхлопная труба, которая обрамлена серебряной насадкой, намекающей на агрессивность и спортивность внедорожника.

Сильно изменился интерьер автомобиля, он был отделан кожей и натуральными тканями. Руль стал более эргономичным, он легко ложится в руки, но оснащен минимумом клавиш для управления авто.

Конструкторы постарались вместить практически все кнопки и средства для управления автомобилем на приборной доске, расположенной рядом с мультимедийным дисплеем.

Сиденья обтянуты натуральными материалами, которые слегка жестковаты, но удобные, однако, они не имеют боковой поддержки и подлокотников. За дополнительную плату можно сделать их более комфортными, оборудовав подогревом и электрическими подъемниками.

Экстерьер

Рестайлинг оказал очень сильное влияние в первую очередь на экстерьер автомобиля. Новая модель получила изменения практически во всех элементах и частях кроссовера, причем зачастую они глобальные.

Передняя часть машины была переработана полностью. Оптика стала более узкой, что придает агрессивности и жесткости. Фонари в ней установлены самые современные, выполненные по ксеноновой технологии. Радиаторная решетка также изменилась. Она несколько увеличилась в размерах и стала ярко выделяться благодаря хромированным полосам. Также в ней помещен фирменный логотип. Внешний вид бампера полностью изменился, он стал более крупным и мощным. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для более комфортного и безопасного преодоления бездорожья. В специальных выемках установлены яркие противотуманные огни. Капот – рельефный, слегка наклонен вперед.

Также машина была переработана и в профиль. В первую очередь стоит отметить такое дизайнерское решение, как множество рельефных элементов, придающих резкости и агрессивности. Другую форму получили боковые зеркала. Несколько изменилась геометрия дверных стекол. Хромом выделены дверные рукоятки. Колесные арки очень большого размера, в них теперь устанавливаются колеса с новыми дисками, диаметром 18 дюймов.

Кормовая часть получила меньше всего изменений. Бампер стал немного более мощным, также под ним находится защита. Слегка переработали заднюю оптику, как с внешней точки зрения, так и в наполнении. Выхлопная система – довольно аккуратная, практически такая же, как и в прошлом.

Технические характеристики

Длина нового Шевроле увеличилась до 4666 мм, ширина и высота соответственно до 1795 и 1458 мм. Колесная база – 2700 мм, передняя и задняя колея – 1544 и 1557 мм.

В качестве двигателя базовой модели используется 1,4-литровый 154-сильный турбированный ДВС с прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами и системой «старт/стоп».

Привод работает в тандеме с автоматической или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Время набора скорости до тестовой «сотки» – 8,2 сек, расход топлива в пределах до 6 литров на сто километров пробега.

В близкой перспективе Шевроле с кузовом «хэтчбек» получит 1,6-литровый турбированный дизель, положительно зарекомендовавший себя на автомобилях Opel Астра, Insignia и Zafira.

Технические и рабочие характеристики дизельного привода в полной степени соответствуют требованиям и рекомендациям нормативной документации.

Изменения в новом кузове Шевроле Каптива в 2018 году

Шевроле Каптива за восемь лет изменился кардинально, большинство изменений коснулись кузова. Его форма стала более агрессивной и спортивной, причем начинка под капотом автомобиля не изменилась.

Автомобилисты неизменно обращают пристальное внимание на огромную бамперную решетку, которая защищает радиатор от повреждений и засорения.  Верхняя зона радиаторной решетки авто намного меньше, а нижняя выглядит массивнее и агрессивнее

Изюминкой радиаторной решетки является ее хромированная окантовка и роскошный фирменный логотип концерна. Немного изменились габариты автотранспортного средства, оно стало компактнее – 4 673х 1 868х 1 756 миллиметров, а вот колесная база и вовсе увеличилась на 2 сантиметра.

Просвет между дорогой и днищем авто на новой модели Каптивы составил сто семьдесят один или сто семьдесят восемь миллиметров. Это позволяет перемещаться по дороге, не боясь захлебнуться водой из луж.

Шевроле Tracker

Этот автомобиль – настоящий король
городских улиц. Он уверенно двигается
в ритме мегаполиса и идеально подходит
как для деловых поездок по городу в час пик,
так и для увлекательных выходных в кругу
семьи и друзей.

Новый Chevrolet Tracker –
яркий и компактный кроссовер, который
создан специально для городских жителей.

ИНТЕРЬЕР

Продуманный и комфортный

Голосовое управление

Двухуровневые карманы

Скрытое отделение

В салоне
Chevrolet Tracker все устроено так, чтобы вы
и ваши пассажиры получали удовольствие
от каждой поездки. Здесь свободно
разместятся пять человек, передние сиденья
оснащены подогревом уже в базовой
комплектации, а в комплектации LTZ доступна
обивка сидений искусственной кожей.
Особенность дизайна – «двойной кокпит»,
который создает обособленное пространство
для водителя и пассажира переднего
сиденья.

В новом Chevrolet Tracker
для каждой вещи найдется свое место: скрытое
отделение в приборной панели, багажная сетка,
двухуровневые карманы в дверях
и подстаканники для передних и задних
пассажиров.
Располагайтесь удобнее и приготовьтесь
к приятной поездке!

Электронно-управляемая система AWD

Цифровой дисплей

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем
DOHC объемом 1,8 литра и мощностью
140 лошадиных сил. Вас приятно удивит
поразительная для компактных
кроссоверов экономичность: 7,6 литра
на 100 километров. Незабываемые
ощущения во время поездки вам подарит
плавная 6-ступенчатая АКПП, доступная
в комплектациях LT и LTZ.

Если вы любите
держать мощность под контролем,
то по достоинству оцените функцию
Driver Shift Control – она позволяет
переключать передачи точно так же, как
и в механической трансмиссии. Доступная
на версиях с автоматической трансмиссией
электронно-управляемая система AWD
обеспечит вам еще большее сцепление
с дорогой. При хороших дорожных условиях
она автоматически отключается, возвращая
автомобиль на передний привод (FWD).

МАНЕВРЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Chevrolet
Tracker оснащен целым комплексом важнейших
систем активной и пассивной безопасности,
а также системами, обеспечивающими высокий
комфорт вождения. Для повышения
безопасности водителя и пассажиров салон
защищен каркасом, выполненным
из высокопрочной стали.

Камера

Мультируль

На экране
MyLink вы можете просматривать
фотографии и даже фильмы, просто
подключив к системе свой планшет
или смартфон.

А если понадобится зарядка, к вашим
услугам удобно расположенные USB-разъемы. Chevrolet
MyLink поддерживает программу Siri для голосового
управления смартфоном и телефонными звонками.

Мы разработали целый ряд оригинального
дополнительного оборудования, которое
позволит вам расширить возможности вашего
автомобиля.

Поддон

Коврики