Оглавление
- Размеры Chevrolet Orlando
- История автомобиля
- Тюнинг
- «Орландо Шевроле»: технические характеристики
- Тюнинг
- Основные отличительные особенности LTZ
- Оснащение
- Конструкция
- CHEVROLET ORLANDO + фото
- Дизайн
- Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото
- Тюнинг
- Шевроле Орландо Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Базовая комплектация Шевроле Орландо
- Дизайн
- Экстерьер
Размеры Chevrolet Orlando
Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.
История автомобиля
В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.
Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость «Орландо». Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.
Тюнинг
Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.
Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.
К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.
Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.
Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.
Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.
Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.
На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.
В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:
Элементы внешнего декора |
Салонный тюнинг |
Тюнинг выхлопной системы и подвески |
Тюнинг двигателя |
Молдинги |
Замена обивки кресел |
Установка спортивных амортизаторов |
|
Пороги |
Установка компонентов мультимедийной системы |
Замена глушителя и резонатора |
Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней |
Ветровые обтекатели и т.д. |
Монтаж , камер обзора и т.д. |
Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости |
Использование нового блока управления двигателем |
«Орландо Шевроле»: технические характеристики
Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях «Орландо Шевроле» − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.
Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.
Тюнинг
Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.
Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.
К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.
Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.
Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.
Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.
Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.
На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.
В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:
Элементы внешнего декора | Салонный тюнинг | Тюнинг выхлопной системы и подвески | Тюнинг двигателя |
Молдинги | Замена обивки кресел | Установка спортивных амортизаторов | Чип-тюнинг |
Пороги | Установка компонентов мультимедийной системы | Замена глушителя и резонатора | Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней |
Ветровые обтекатели и т.д. | Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. | Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости | Использование нового блока управления двигателем |
Основные отличительные особенности LTZ
Главным преимуществом комплектации LTZ является наличие в штатном исполнении парктроника и сенсоров дождя и света. Данное устройство не только повышают комфорт управления транспортным средством, но и значительно улучшают безопасность.
Комплектация LTZ предполагает возможность расширения функций за счет заказа опций за отдельную плату. Например, имеется возможность установить камеру заднего вида. Ее наличие значительно снижает риск повреждения автомобиля во время парковки.
Помимо этого за дополнительную оплату автомобиль можно оборудовать датчика давления шин и системой контроля «мертвых зон». Заказав такие опции, автовладелец получит возможность быть более осведомленным о состоянии автомобиля и дорожной ситуации.
Кожаный салон значительно улучшает дизайн авто и делает его более престижным. За 43 тыс. рублей имеется возможность купить машину с более добротной отделкой, выполненной из натуральной кожи. Данная опция не доступна в других комплектациях.
Внешний вид Orlando с дизельной силовой установкой
Главной отличительной особенностью комплектации LTZ является возможность покупки автомобиля с дизельным силовым агрегатом. Такое транспортное средство имеет более мощный мотор и показывает наилучшие динамические характеристики. При этом расход топлива достаточно велик и лишь на пару литров меньше чем у бензиновой версии в случае поездок в городских условиях.
Оснащение
Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.
Конструкция
В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.
CHEVROLET ORLANDO + фото
Впервые представить модель удалось на выставке Парижского автосалона проходившей в 2008 году. Была представлена концептуальная версия, которая в точности соответствовала представленной в 2010, уже рыночной модели.
С приходом сложных времен для компании, которые ознаменовались кризисом, перед концерном стояла сложная задача, найти новые рынки, но с ‘американизированными’ машинами сложно было куда-то прорваться. Поэтому конструкторами была предложена версия минивэна, такого популярного в США. Пришла идея создать абсолютно новый автомобиль, им стал Орландо, которого сделали истинным европейцем. Необычная внешность, практичность для семейных поездок и путешествий, определили машину лучшей в своем классе на европейском рынке.
Дизайн
Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.
Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.
При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.
Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо.
Тюнинг
Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.
Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.
К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.
Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.
Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.
Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.
Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.
На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.
В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:
Элементы внешнего декора | Салонный тюнинг | Тюнинг выхлопной системы и подвески | Тюнинг двигателя |
Молдинги | Замена обивки кресел | Установка спортивных амортизаторов | Чип-тюнинг |
Пороги | Установка компонентов мультимедийной системы | Замена глушителя и резонатора | Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней |
Ветровые обтекатели и т.д. | Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. | Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости | Использование нового блока управления двигателем |
Шевроле Орландо Технические характеристики
Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.
Новый Шевроле Орландо
впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.
Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз . Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз , но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet Cruze . Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.
Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.
Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо
для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.
Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando
. Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.
Салон
Интерьер салона полностью скопирован с Шевроле Круз. Единственным отличием, выделяющим два автомобиля является — возможность посадки в Орландо семи человек.
Посадка в салоне уютная, с намеком на театральную схему компоновки — это когда последующие ряды идут с возвышением по сравнению с предыдущим. Забраться на ‘галерку’ можно без особых усилий, благодаря широко откидывающемуся второму ряду сидений. Также для комфорта, пространство вокруг кресел оборудовано необходимыми нишами и подставками.
Встречает салон привычной панелью приборов, символы и знаки которой, подсвечены, синей светодиодной оптикой. Руль для такой торпеды слишком мал, не всю приборку можно рассмотреть с одного положения.
Центральная консоль оснащена небольшим экраном возвышающемся над всей панелью. Под монитором разместили необходимые кнопки для управления опциями и музыкой. Нижний уровень, где располагается блок климата, разделили широкой декоративной накладкой, имитирующей дерево.
В отделке преобладает качественный материал, также позаимствованный от Круза.
Багажное отделение в походном положении не похвастается большим объемом, но за счет уложенной ‘галерки’, которая имеет ровный пол, пространство увеличивается до 900 литров.
Экстерьер
По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.
Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом «Орландо» в своем классе.
Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.
Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие на толстых «ножках» продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади «Шевроле Орландо». Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с «шедеврами» отечественного автопрома.
Базовая комплектация Шевроле Орландо
Даже в базовой версии Шевроле Орландо оснащен 6 – ю подушками безопасности, полным электропакетом, бортовым компьютером, CD / MP3-проигрыватель, климат-контролем, парктроник и легкосплавными дисками. Так же доступна программа ESP стабилизации, управление тракции ASR, Голевая передача тормоза голевой передачи тормоза, Электронное распределение EBD Brakeforce, тормозы ABS Anti-L lock.
Фото нового Chevrolet Orlando 2020 года выпуска – 4
Chevrolet Orlando имеет высокую подвеску и хороший дорожный просвет, это значит, что машину можно сравнить с внедорожником. Но в то же время, это семейный автомобиль, вместительный, имеет 7 посадочных мест, при этом еще остается достаточно места для багажного отделения. Для минивена действует гарантия производителя – 3 года или 100 тысяч километров.
Дизайн
Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.
Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.
При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.
Экстерьер
По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.
Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом «Орландо» в своем классе.
Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.
Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие на толстых «ножках» продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади «Шевроле Орландо». Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с «шедеврами» отечественного автопрома.