Оглавление
- Описание внешности модели
- Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото
- Салон и багажник
- «Орландо Шевроле»: технические характеристики
- Двигатель Chevrolet Orlando
- Почти на равных
- Обмен любезностями
- Под капотом
- внешние ссылки
- Базовая комплектация Шевроле Орландо
- Интерьер
- Салон Chevrolet Orlando: Диснейлэнд на колесах
- Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (2012 г.)
- Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок
- Тюнинг
Описание внешности модели
Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность. Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки. Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.
Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.
Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо.
Салон и багажник
Интерьер салона Chevrolet Orlando
Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.
При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.
В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.
Вместительный багажник Шевроле Орландо
Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.
«Орландо Шевроле»: технические характеристики
Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях «Орландо Шевроле» − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.
Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.
Двигатель Chevrolet Orlando
Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:
Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.
Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.
Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.
Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.
Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.
Почти на равных
Широкий салон, большой запас места над головой и перед ногами, а также ровный пол позволяют троим взрослым пассажирам комфортно расположиться на диване «Орландо». И на этом добродетели «американца» не заканчиваются: далеко не все его соперники располагают столь же гостеприимными креслицами «галерки», на которых будет вполне удобно индивидам ростом до 176 см.
А вот в «Мазде», напротив, третий ряд явно не предназначен для персон такого же крупного формата, а подойдет разве что для перевозки детей. Но зато какой в «пятерке» диван! Путем абсолютно несложных манипуляций трехместное сиденье легко превращается в два отдельных кресла, пассажирам которых готов услужить не только центральный подлокотник, но и откидные столики. А доступ в салон открывают широкие сдвижные двери, необычайно удобные на тесных парковках. Однако, на наш взгляд, всего этого недостаточно, чтобы уравновесить удобства по-настоящему 7-местного салона «Орландо».
Обмен любезностями
По объемам трюмов и возможностям трансформации салонов соперники ни на йоту не уступают друг другу. Оба хороши! Как в «Шевроле», так и в «Мазде» можно легко сложить сиденья второго и третьего рядов, организовав таким образом ровную погрузочную площадку. Правда, благодаря чуть большим внешним габаритам, длина пола в «Орландо» достигает 180 см, а «пятерка» уступает ему 13 см. Впрочем «японка» в долгу не осталась, ответив сопернику большим на 5 см диагональным проемом, облегчающим внедрение в трюм крупногабаритного груза
Но еще более важно то обстоятельство, что у «Мазды» на 7 см ниже погрузочная высота. В общем — боевая ничья
Под капотом
Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:
- бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
- дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
- дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.
Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:
- шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
- пятиступенчатая механическая.
Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
А что у Chevrolet Orlando под капотом?
Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях. Технические характеристики Chevrolet Orlando
Марка автомобиля: | Chevrolet Orlando |
Страна-производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | минивэн |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1796 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с |
Тип привода: | параллельный |
КПП: | 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,7; трасса 5,9 |
Длина, мм: | 4652 |
Ширина, мм: | 2164 |
Высота, мм: | 1625 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1528 |
Полная масса, кг: | 2160 |
Объём топливного бака: | 64 |
внешние ссылки
« Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
Субкомпактный кроссовер SUV | Паз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trax / Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первопроходец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva | Captiva | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Блейзер / Блейзер XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | Трекер | Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Трекер | Трекер | Орландо | Орландо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Блейзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Veraneio | Bonanza | Сильверадо | Сонора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | ССР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Корса | Corsa Utility / Montana / Tornado | Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль Камино | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Для мальчиков-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy 500 | Д-Макс | Д-Макс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LUV | LUV | LUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | наслаждаться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерива | Вращение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | Зафира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тавера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люмина АПВ | Люмина | Предприятие | Апландер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транс Спорт | Такума / Реццо | Вивант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон / Микровэн | Сити Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбо | Комбо | N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трафик | Damas / Labo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Произведено из Opel Произведено из DaewooGM Корея. Произведено из Holden. Произведено из Suzuki. Получено из Isuzu. Произведено из SAIC-GM-Wuling. Произведено из другого производителя. |
« Предыдущая — Chevrolet , торговая марка General Motors , хронология легких грузовиков, рынок США и Канады, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный кроссовер SUV | Trax | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первопроходец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Блейзер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Траверс | Траверс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Трекер | Трекер | Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Орландо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | K5 Блейзер | Блейзер | Тахо | Тахо | Тахо | Тахо | Тахо | |||||||||||||||||||||||||||||
Пригород | Пригород | Пригород | Пригород | Пригород | Пригород | |||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | Лавина | Лавина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | ССР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль Камино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | LUV | Для мальчиков-10 | Для мальчиков-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | C / K | C / K | Сильверадо | Сильверадо | Сильверадо | Сильверадо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Люмина АПВ | Люмина | Предприятие | Апландер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон / Микровэн | Astro | Astro | Сити Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Экспресс | Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Автомобиль эксклюзивно для Канады |
Базовая комплектация Шевроле Орландо
Даже в базовой версии Шевроле Орландо оснащен 6 – ю подушками безопасности, полным электропакетом, бортовым компьютером, CD / MP3-проигрыватель, климат-контролем, парктроник и легкосплавными дисками. Так же доступна программа ESP стабилизации, управление тракции ASR, Голевая передача тормоза голевой передачи тормоза, Электронное распределение EBD Brakeforce, тормозы ABS Anti-L lock.
Фото нового Chevrolet Orlando 2020 года выпуска – 4
Chevrolet Orlando имеет высокую подвеску и хороший дорожный просвет, это значит, что машину можно сравнить с внедорожником. Но в то же время, это семейный автомобиль, вместительный, имеет 7 посадочных мест, при этом еще остается достаточно места для багажного отделения. Для минивена действует гарантия производителя – 3 года или 100 тысяч километров.
Интерьер
Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров
Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.
Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.
Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.
Салон Chevrolet Orlando: Диснейлэнд на колесах
Город Орландо в штате Флорида, давший название нашему герою, знаменит тем, что на его территории расположен Disney World – гигантский парк развлечений площадью 100 квадратных километров, посвященный героям мультфильмов Уолта Диснея. Площадь салона Chevrolet Orlando – поменьше, но здесь все-таки могут разместиться семеро. На галерке, правда, комфортно смогут усесться разве что дети. Ну или сказочные гномы. Из-за того, что кресла фактически лежат на площадке багажника, ноги придется высоко задирать.
На среднем ряду уже значительно удобнее, особенно если не отодвигать до упора передние сиденья — уровень комфорта сравним, наверное, со среднестатистическими автомобилями С-класса. При желании насладиться диснеевскими мультфильмами могут все пассажиры – разъемы прикуривателей, с помощью которых можно подключить к бортовой сети DVD-плееры и прочее оборудование, имеются и на втором, и на третьем ряду. Кроме того, седоки второго имеют в распоряжении дефлекторы климатической установки. Собственной температурной зоны, правда, для них не предусмотрено.
На передних сиденьях, понятное дело, сидеть вольготнее всего. Единственная претензия – это странная конструкция подлокотника, на который мне никак не удавалось опереться. В остальном посадка вполне комфортная. Ощущения уюта, правда, в Orlando немного не хватает, и не в последнюю очередь из-за материалов отделки приборной панели. Она выполнена из четырех видов пластиков разной фактуры, однако все они – жесткие и «холодные». От семейной машины все-таки ждешь большей «дружелюбности».
Интерфейс в целом оказался достаточно понятным. От большинства других автомобилей есть отличия, к которым, впрочем, привыкнуть можно довольно быстро. Так, к примеру, за блокировку и разблокировку дверей почему-то отвечают две разные клавиши, а перераспределение потоков воздуха климатической установки регулируется не ручкой, а единственной клавишей MODE. Я бы назвал это скорее дизайнерскими причудами, нежели эргономическими просчетами. Что роднит Chevrolet Orlando с другими микровэнами, так это обилие ящичков и ниш для хранения всякой всячины. Один из «тайничков» расположен весьма оригинально – за панелью магнитолы, открываемой с помощью одной из клавиш.
Перед тем, как отправляться в путь, заглянем еще в багажник. Если третий ряд сложен, то пространство получается внушительным. Складывать сиденья – одно удовольствие: доводчики сами все делают, стоит повернуть ручку. Единственный минус – светлый тон ковра, который положен на дно багажного отсека. Тем, кто собирается ездить на Шевроле Орландо на дачу, непременно придется позаботиться о резиновом коврике или пленке. Зато очень мудро решен вопрос с запаской. Чтобы не отнимать пространство у багажника, ее убрали под днище. Однако валяться спиной на асфальте, откручивая колесо в самый неподходящий момент, не придется – оно закреплено на платформе, которая самостоятельно выезжает из-под корпуса автомобиля, стоит открутить специальную гайку внутри багажника.
Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (2012 г.)
е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.
В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).
Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.
Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.
Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.
Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.
Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.
Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок
Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки — это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго — до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.
Тюнинг
Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.
Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.
К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.
Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.
Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.
Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.
Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.
На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.
В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:
Элементы внешнего декора | Салонный тюнинг | Тюнинг выхлопной системы и подвески | Тюнинг двигателя |
Молдинги | Замена обивки кресел | Установка спортивных амортизаторов | Чип-тюнинг |
Пороги | Установка компонентов мультимедийной системы | Замена глушителя и резонатора | Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней |
Ветровые обтекатели и т.д. | Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. | Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости | Использование нового блока управления двигателем |