Chevrolet tahoe 2018: новое воплощение американской мечты

Дизайн

На момент опубликования статьи, было известно, что Chevrolet Tahoe переработан в стилистике Trailblazer. Благодаря этому американский внедорожник приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку с уменьшенными горизонтальными планками из металла. Головная оптика получила, согласно официальным фото, светодиодное наполнение. От передних фар вниз идет выступающая планка, которая визуально объединяет их с массивным бампером. В переднем обвесе предусматриваются ниши под круглые противотуманные фары.

Боковая часть кузова, судя по снимкам, претерпела менее заметные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительных выштамповок. На корме также отмечаются незначительные доработки, пришедшие на багажную дверцу, фары и бампер.

О салоне нового Tahoe известно мало. Вероятнее всего, внутреннее пространство будет оформлено в схожей стилистике, что интерьер прошлой версии американского внедорожника. Это означает, что автомобиль сохранит широкий трансмиссионный тоннель с двумя нишами, закрывающимися крышками. На центральной консоли останутся крупные блоки управления климатом и аудиосистемой. На их фоне остается незаметным широкоформатный сенсорный монитор.

Вероятно, после выхода новой версии внедорожника, изменится конфигурация передних кресел. Также ожидается появление улучшенных отделочных материалов.

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность

Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.

Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.

Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
  • 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.

Комплектации и цены

Предварительная стоимость базовой версии модернизированного Тахо образца 2019 года LE составляет 2900000 рублей. В топовой комплектации LT и LTZ отпускная цена может увеличиться до 4000000 рублей. Дополнительные затраты обусловлены расширением функционала и наличием полезных опций, в том числе:

  • обогрева и вентиляции кресел первого и второго ряда;
  • многозонной системы климат-контроля;
  • мониторинга дорожной разметки и устройства для предотвращения лобовых столкновений;
  • комплекта парктроников;
  • камер кругового видеообзора;
  • светодиодной оптики и других полезных функций.

https://youtube.com/watch?v=qWCKJQ3IrQI

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Дизайн

Chevrolet Tahoe от 2019-2020 модельного года по внешним показателям практически не преобразился, всё тот же угрюмый и брутальный образ сохраняется, как для классического «американца». Всем своим видом «четвертый» Тахо показывает, какой он мощный, агрессивный, статный и уверенный в себе. Внедорожник излучает могущественный, монументальный силуэт, с вполне продуманной атлетически сложенной кормой и боковой частью. В городском потоке, довольно сложно устоять перед таким «красавцем».

Экстерьер

Шевроле Тахо по фото кажется монументальным, строгим, частично аскетичным и вызывающим. Здесь сочетается вульгарность и скромность, посредственность и лидерство. Передняя часть Chevrolet Tahoe традиционно представлена с «двухэтажной» оптикой, разделенной небольшой светодиодной лентой. Яркие молдинги, накладки, сделанные из хрома, добавляют солидности машине, и заставляют посмотреть на неё с другой стороны.

Несмотря на вполне условный пакет обновлений, новый Шевроле Тахо в некоторых частях представлен все же новинками. В первую очередь это обвес, сделан он явно не для загородных путешествий, такая себе стандартная «юбка», с обтекаемой формой, совершено не связанная с бездорожьем.

Огромный силуэт Chevrolet Tahoe, с широченными дверьми, арками и крыльями, длинными рейлингами на крыше, просто громадными подножками относит Chevrolet Tahoe в былую эпоху, когда были так популярны большие джипы.

Корма построена по традиционной технологии, когда багажная дверь открывается в нескольких форматах, оптика огромная и вертикальная, в аналогии со старыми Доджами. Монументальный бампер, оснащенный отдельным местом для фаркопа, скрывающимся за обшивкой.

Интерьер

Новый Chevrolet четвертый Tahoe продолжает излучать монументальность и мускулистость и в салоне, где традиционно царит спокойная и защищенная атмосфера. За скромным мультирулем Chevrolet Tahoe проглядывается вполне читабельный приборный щиток, наделенный по традиции шестью отдельными аналоговыми шкалами измерения. Имеется и небольшой бортовой компьютер, отлично умещенный там же, между циферблатов.

Современная «многослойная» панель Chevrolet Tahoe выглядит солидно и модно. Здесь уместили 8-дюймовый монитор, оснащенный современной мультимедийной системой MyLink, а также функциональный пункт управления климатом.

Отделка всех панелей, обшивок, достаточно добротная, по виду из дорогого дерева, кожи, мягкого пластика и даже настоящего металла.

В плане комфорта посадки, новый Chevrolet Tahoe по большому счету почти не отличается от своего предшественника. Все также базовый восьмиместный салон, с комфортабельными креслами, огромным выбором регулировок, причем для всех рядов (естественно в полной комплектации). Кстати, такой нюанс, несмотря на габариты, галерка предназначена все-таки для детей, потому как в ногах места маловато.

Очевидные недостатки

Но у Tahoe RST есть несколько недостатков, о которых стоит упомянуть. Например, топовая комплектация не имеет адаптивного круиз-контроля. Хотя эту опцию трудно найти в автомобилях, находящихся в одном с Tahoe ценовом сегменте.

Сидения второго ряда складываются при нажатии кнопки, которая находится в грузовом отсеке, но они не полностью отвечают современным техническим требованиям третьего ряда. Это означает, что можно поднимать и опускать задний ряд при помощи кнопок, но перемещать сиденья второго ряда придется вручную. Если делать это регулярно, вероятно, владелец будет часто раздражаться.

Необходимо поговорить о расходе топлива. Никто не ожидает, что V8 мощностью 420 л.с. будет экономичным, особенно в транспортном средстве такого размера. Но даже с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач лучшее, что можно показать внедорожник на шоссе – 11,3 литра на 100 км. Этот показатель возрастает до 16,2 литра на 100 км в городе, а комбинированный режим предполагает расход 13,6 литра.

Очевидным конкурентом Tahoe RST является трехрядный Dodge Durango SRT, который предлагает мощность в 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Он также превосходит Tahoe по буксировочной способности на 0,18 тонны. Durango SRT стоит дешевле, но у него не так много места для хранения или посадки, как у Tahoe. Кроме того, «техасец» отличается лучшей проходимостью.

Экстерьер

Немногочисленные фото позволяют сделать заключение, что рестайлинг положительно сказался на дизайне кузова и оформлении салона. Изменения коснулись мелких деталей, фирменный стиль остался прежним без ущерба для внешнего облика автомобиля, уменьшено количество хромированных элементов.

Передок автомобиля характеризуется:

  • нестандартной конфигурацией двухуровневой головной оптики со светодиодной начинкой;
  • крупным форматом сдвоенной фирменной фальшрадиаторной облицовки;
  • продольным рельефом капота.

По бокам массивного бампера расположен комплект мощных противотуманных фар. Знатоками отмечен спортивный стиль пластикового обвеса.

Скромно и с хорошим вкусом оформлены боковины кузова. Новая модель не имеет сложных рельефов, за исключением выпуклых обводов колесных арок, порогов и узкой подоконной линии. В особенностях дизайна – компактные зеркала обратного обзора и скромное оформление бокового остекления.

С тыльной части Chevrolet Tahoe 2019 легко идентифицируется по форме козырька крыши со встроенными повторителями стоп-сигналов, характерной конфигурации задних фонарей, обводам крышки багажного отделения и массивному бамперу с подножкой.

Особенности дизайна нового Chevrolet Tahoe

Несмотря на свои немаленькие размеры, смотрится автомобиль гармонично. Внешний облик оформлен в соответствии с фирменным стилем марки: узкие фары, составляющие единое целое со светодиодными полосами ходовых огней, крупная радиаторная решетка и аккуратный бампер.

Если посмотреть на новый Шевроле Тахо сзади, нельзя не обратить внимания на массивную крышку багажного отделения, простоватый бампер и стильные фонари, расположенные вертикально.

Особенно эффектно новый кузов (его длины составляет 5,351 метров, ширина равняется 2,058 метрам, высота – 1,927 м) выглядит в профиль: практически плоская крышка, длинный капот, тёмные задние стойки, скругленные квадратные арки для колёс от 18 до 22 дюймов и рельефные боковины вызывают впечатление монументального внедорожника, которому по плечу любые преграды.

Технические характеристики

На Chevrolet Tahoe 2018 года будет устанавливаться лишь один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме в 5,3 литра, мотор сможет развивать мощность свыше 350 л.с., выдавать 220 км/час при расходе 16 литров на «сотку» в условиях города и около 12 литров – за его пределами.

Трансмиссия также только одна: 6-ступенчатый «робот», позволяющий авто набрать 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Для нового автомобиля были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, позволившие тяжеловесу лучше держать дорогу и увереннее чувствовать себя в поворотах. Что же касается систем безопасности, то здесь американским инженерам удалось вплотную подойти к эталону совершенства, оснастив машину всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами.

Технические характеристики Tahoe V

Построена модель 2020 модельного года на платформе GMT-T1XX, изготовленной из высокопрочной стали. Подвески независимые: передняя является двухрычажной, задняя – многорычажной.

В базовом оснащении авто 5 поколения имеет пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, в качестве опции предлагается адаптивное шасси или пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс в диапазоне 10,1 см, а также автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от нагрузки на каждом из колёс.

Приобрести новый Шевроле Тахо можно с одним из трех двигателей:

  • бензиновым 5,3-литровым 360-сильным агрегатом;
  • 6,2-литровым мотором, мощностью 425 л. с., также работающим на бензине;
  • 6-цилиндровым дизелем, мощностью 281 л. с. при объёме 3,0 литра.

В паре со всеми двигателями по умолчанию идёт 10-диапазонная автоматическая коробка Hydra-Matic 10L80 и зданий привод, но за дополнительную плату SUV можно оснастить полным приводом с понижающей передачей.

Тормоза – дисковые, вентилируемые, функционирующие в связке с системами EBD, ABS и другой электроникой.

Подвеска и рулевое управление

Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.

Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.

Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Заключение

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Утилизация старых автомобилей в России
  • Ремонт педали газа – особенности
  • Стоимость эвакуации автомобиля – как ее снизить

Технические характеристики

Анализируя технические характеристики обновленного Chevrolet Tahoe 2019 года, можно сделать вывод о том, что во многом автомобиль был усовершенствован, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда. Параметры Chevrolet Tahoe выглядят таким образом:

  • объем двигателя 5,3-6,2 литра;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мощность мотора до 355 л.с.;
  • объем топливного бака 98-114 литров;
  • максимально возможная скорость 180-192 км/час;
  • тип потребляемого топлива Шевроле Тахо: дизель или бензин. У дизельного двигателя при этом имеется преимущество: он более мощный и экономичный в плане расхода топлива;
  • клиренс 20-23 см;
  • объем багажника до 2680 литров (в зависимости от того, будут ли сложены второй и третий ряды кресел);
  • на разгон до скорости 100 км/час потребуется всего 7 секунд, что является просто отличным показателем для столь крупногабаритного авто;
  • у Шевроле Тахо расход топлива в среднем составляет 12 литров на каждые 100 км. На трассе горючего требуется до 10 литров, а по городу бензина понадобится 15-16 литров.

Авто обладает таким размером кузова: высота 1,95 м, ширина 2 м, длина 5,13 м.

Дополнительный тюнинг Шевроле Тахо поможет улучшить некоторые параметры и функциональные особенности авто, добавит опций, которые помогут каждому создать машину своей мечты, которая будет подходить под образ жизни и стиль владельца. Если потребуются запчасти на Chevrolet Tahoe – их легко можно будет достать в специализированном сервисном центре.

Дизайн

Во время создания Chevrolet Tahoe 2019 модельного года производитель одновременно старался сохранить общую концепцию авто, но при этом усовершенствовать как технические параметры, так и основные элементы дизайна. Судя по обзору, предоставленному на презентации, с этой задачей справились. Автомобиль стал более габаритным, агрессивным, мощным, статусным.

Экстерьер

При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза, что новый Шевроле Тахо стал намного габаритнее, прибавив в ширину, длину и даже немного в высоту. Это дало возможность сделать авто более мощным и функционально оснащенным. Бампер, копирующий очертания стрелы, буквально сливается с радиаторной решеткой.

Все это в сочетании с укрупненной передней частью придает кузову агрессивности и выразительности. Для отделки бампера использовано множество элементов из хрома, что подчеркивает отличный стиль машины. А вот задний бампер прост, но при этом абсолютно не делает вид кузова скучным.

Передняя прямоугольная оптика Шевроле Тахо светодиодная. Задние фары имеют такой же тип и внушительные размеры, но при этом сориентированы вертикально. Внизу бампера расположена мощная система дополнительно охлаждения мотора, по краям которой расположены противотуманные фары.

Если посмотреть на Chevrolet Tahoe сбоку, то сразу хочется выделить диски огромного размера, отделанные хромом крупногабаритные стекла и металлическую подножку (которая, кстати, не убирается).

А вот расположенный сзади специальный порог для облегчения доступа к кузову спрятан так, что нужно потрудиться, чтобы его найти. Таким же образом под внушительный бампер спрятаны выхлопные трубы, чтобы не портить внешний вид авто.

Также сзади Шевроле Тахо имеется специальный козырек-спойлер, который защищает заднее стекло от попадания брызг и грязи. Эти и другие элементы имеют в первую очередь функциональную принадлежность, а не только декоративную.

Основная задача, стоявшая перед производителем при создании обновленной версии, – создать еще более надежную, безопасную машину, которая будет адаптирована для любых дорог и даже самых суровых погодных условий.

Обновленный Шевроле Тахо на фото имеет намного более внушительный и агрессивный вид, чем предыдущие версии, что выделяет его из общей массы. При первом же взгляде на модель сразу можно заметить, что это автомобиль статусного человека, который хочет поддерживать свой имидж на должном уровне и при этом ценит комфорт.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe имеет множество изменений внутри, в отличие от внешней части кузова. Во-первых, нужно сразу отметить то, что для отделки салона использованы теперь только изысканные элитные материалы (кожа, дерево). Ткань не используется даже в базовой версии.

Хотя приборная панель Шевроле Тахо оснащена сверхсовременным сенсорным экраном, управление многими функциями продублировано при помощи кнопок, рычагов. Связано это с тем, что модель весьма популярна у людей среднего возраста, которые не слишком любят сенсорные экраны.

Руль Chevrolet Tahoe отделан кожей и металлом. Кнопок управления здесь не слишком много – основная их масса вынесена на панель управления. По центру расположен бортовой компьютер, на котором выведены все сведения о работе авто.

Отдельным преимуществом стоит отметить сидения. Кресла одинаково удобны и функционально оснащены как спереди, так и сзади. При необходимости возможен монтаж третьего ряда кресел, которые особенно удобны для семей с детьми. Также для всех трех рядов предусмотрено множество дополнительных удобных полок, крючков, подстаканников, коробов, чтобы можно было разместить все вещи максимально удобно.

При этом все в Шевроле Тахо выполнено из высококачественных материалов, которые использованы как для отделки, так и для внутреннего изготовления деталей. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что все сохранится на высшем уровне в течение длительного периода времени.

Технические характеристики

Габаритные характеристики скопированы у предшественника 4-го поколения, в соотношениях 5181х2044х1889 мм. Путевая устойчивость обеспечивается длиной колесной базы 2946 мм, проходимость по бездорожью – высотой клиренса 200 мм.

К конструктивным особенностям модели Шевроле пятого поколения также адаптирована отлично зарекомендовавшая себя фирменная шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.

  • На этот час новый Шевроле Тахо 2019 модельного года планируется оснащать 5,3-литровым бензомоторным приводом EcoTec3 с соотношением мощности и крутящего момента 355 л.с./520 Нм.
  • Многопрофильный тест-драйв позволил уточнить реальный расход горючего на разных режимах: на автомагистрали до 10,7 л/100 км, в городском цикле – 14,7.
  • Тяговые свойства двигателя с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивают высокую динамику разгона автомобиля весом более 26000 кг до стокилометровой отметки всего за 6,7 сек.

Не исключено, что в перспективе моторный ряд пополнит аналогичный по мощности, но более экономичный дизель.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

«Шевроле Тахо-3»

Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.

По-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.

Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.

В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.

К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.

Интерьер

Для оформления салонного объема обновленного Шевроле Тахо 2019 дизайнеры использовали наиболее совершенные на этот час отделочные и декоративные материалы, включая натуральную кожу специальной выделки, мягкий пластик, декоративные элементы, выполненные из алюминия и ценных пород древесины.

  • Самые комфортные кресла первого ряда, снабжены системами регулировки положения, подогрева и вентиляции. Сиденья второго ряда выполнены в виде удобного трехместного дивана, в топовых версиях – трех кресел с откидными спинками.
  • Третий ряд с полным основанием можно назвать детским, поскольку при наличии достаточного пространства над головой, места для ног взрослого пассажира явно мало.

Конструкция полифункционального рулевого колеса не препятствует хорошему обзору приборной панели, выполненной в виде шести аналоговых шкал и цветного монитора бортового компьютера.

Часть поверхности центрального тоннеля занимают: удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ в компактный холодильник, элементы настройки трансмиссии и ходовой части. В отдельных модификациях рычаг коробки передач может располагаться на рулевой колонке.

По мнению профессионалов, передняя панель перегружена большим количеством кнопок и переключателей, часть из которых можно было вынести на периферию. Данный недостаток частично компенсирован хорошей читабельностью информационно-командного дисплея и компьютерного монитора.