Надежность шевроле тахо

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Насколько надежен Шевроле Тахо

К сожалению, никто из блогеров не может дать точного ответа о надежности Шевроле Тахо. Одно дело проехать на нем пару кварталов и совсем другое, когда дело доходит до многолетней эксплуатации

В нашей статье Вы узнаете о том, какой ресурс заложен заводом-производителем и на что особенно нужно обращать внимание при покупке Tahoe с рук

· Двигатель. Согласно статистике, при грамотном обслуживании и качественном топливе, даже дизельные установки достаточно надежны. Проблемы могут возникнуть только по факту перегрева. В качестве профилактики необходимо чистить радиатор раз в год. Сама чистка занимает считанные минуты, но чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. На всю работу уходит около одного часа. По стоимости вместе с заменой антифриза необходимо рассчитывать на сумму в 4,5 тыс. руб.

· АКПП. Агрегат служит около 170.000 км. в условиях городской эксплуатации. Но если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то ресурс сокращается в разы. Но есть одно но, а точнее ремонтопригодность. Автоматические трансмиссии на всех моделях GM уникальны в плане их переборки. Конструкция настолько проста, что даже начинающий автомеханик может устранить поломку, а многочисленные рем-комплекты, коих представлено на рынке свыше шести различных видов, лишь упрощают эту процедуру.

После переборки АКПП, срок её службы может достигать 100.000 км, что огромная редкость для японских и тем более немецких марок. Качественная переборка агрегата обходится в 120 тыс. руб.

· Раздатка. С ней возникают проблемы, но в случае как и с «коробкой», они устраняются мгновенно. Конструкция раздаточной коробки позволяет многократно выполнять её переборку. Относительно наличия рем-комплектов можно сказать следующее. В Санкт-Петербурге можно лишь в нескольких местах. Сервисы есть, как и автозапчасти, но наличия запчастей как такового нигде нет. В Москве ситуация чуть проще, но тоже возникают некие проблемы с поиском.

Но не стоит рассматривать данную проблему, как статичную. Просто за запчастями придется съездить на другой конец города. С японскими марками проще, поскольку магазины для них встречаются гораздо чаще и бывает, что в одном районе их можно найти сразу несколько.  

· Мосты. В их конструкции присутствует крестовина кардана. Это самое слабое звено. Если не уследить за крестовиной, то под  переборку может пойти весь узел. Но тут есть огромное преимущество. Мосты марки GM можно перебирать, причем завод-изготовитель поставляет на рынок оригинальные комплекты запчастей для ремонта редукторов. На японских и немецких марках узел меняется в сборе.

· Подвеска. Некоторые модели Тахо комплектуются пневмпоподвеской. Ходят слухи, что надежность Шевроле Тахо под большим вопросом именно из-за подвески, но есть один секрет. Неисправность подвески возникает из-за компрессора подкачки. Для устранения этой проблемы его нужно переносить в салон автомобиля, где нет грязи и химических реагентов.

Первым делом после покупки Тахо, необходимо обратиться в специализированный сервис, который в течение одного рабочего дня сможет доработать автомобиль. Это необходимо сделать до начала его эксплуатации по российским дорогам. В основном проблемы возникают на тех Тахо, которые эксплуатируются прямо так, как они были выпущены с завода, но российские реалии и американские сильно различаются, что необходимо учитывать. 

Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe

Автолюбителям полезно будет узнать хорошие моменты от владения Шевроле Тахо:

  • В профильных сервисах Chevrolet машины обслуживают специалисты высокой профессиональности, их квалификация равна уровню экспертов, которые быстро обнаруживают неисправности, качественно их устраняют.
  • Автомобиль ремонтнопригодный. Грамотные инженеры создали проект с разборными агрегатами, которые всегда можно заменить ремкомплектом, если приобрести в сервисе. Наличие запчастей имеется в полном ассортименте на складах сервисных центров.
  • Неприхотлив к качеству горючего, спокойно переносит 92 бензин.
  • Высокого уровня тормозная система с двухконтурной гидравликой, оснащенной вакуумным усилителем, установлена системная помощь с тормозными механизмами на всех колесах.
  • Простые в управлении головные устройства и климатические установки.

В отзывах водителей в основном только восторг от вождения и обслуживания внедорожника, где подчеркивают:

  1. Большую вместимость.
  2. Хорошую проходимость.
  3. Комфортность салона.
  4. Разгон на уровне представительских авто.

Выбор остается за автолюбителем агрегатов подобного класса.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Какие отрицательные моменты нужно учесть

Нет ни одного автомобиля, чтобы у него не было минусов в технических характеристиках, обслуживании или содержании. Есть негативные моменты и у Chevrolet Tahoe:

  • Большой расход топлива как в городе (до 19 л), так и на трассе (11 л).
  • Запчасти дорогие, которых в свободной продаже нет нужно обращаться в профильный сервис.
  • Специализированных Тахо центров очень мало.
  • Передняя панель в салоне оформлена по устаревшему дизайну и аппаратурой от 80 годов прошлого века, с аляповатыми вставками на торпедо и зелеными тонами в подсветке органов управления.

Крупные пассажиры сетуют на отсутствие фиксаций в креслах. Есть претензии к вязкой кожаной обивке, которая ощущается скользкой и малоприятной. Присутствуют проблемы в бортовом оборудовании, быстро засоряются радиаторы в климат-системе и выходит из строя водительский блок управления – перетирается проводка в стеклоподъемниках, ломаются моторчики для регулировки сидений.

5 копеек о Chevrolet Tahoe

Валерий
8 лет назад

Tahoe, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+181/-3)

Romario varshavskiy
8 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz

Купил новую после RR Вога 08 года

Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега

Полезный отзыв?
/

(+148/-10)

Сан Саныч 72
Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 2

Tahoe, 2011 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Очень представительный
Очень вместительный
Очень комфортный
Мощный, динамичный
В меру прожорливый (для своей мощи и массы)
Железный, тяжелый — т.е

безопасный
Хорошая шумоизоляция
Неплохие внедорожные качества
Лучшее сочетание класса автомобиля и цены
Качество сборки в мелочах
Розетка 12V изначально не работала, так и не устранили на сервисе
Заглючило переключение режимов трансмиссии — зависло на 4WD — 1 раз, прошло через сутки само
Периодически зависает датчик наружной температуры на одном показании
Появился сильный люфт наружной ручки пасс.двери (на 20тыс.км.), еще не устранили
Один раз погасла вся приборная панель, через полдня прошло само

Полезный отзыв?
/

(+127/-9)

Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe

5 копеек о Chevrolet Tahoe

Валерий
8 лет назад

Tahoe, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+181/-3)

Romario varshavskiy
8 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz

Купил новую после RR Вога 08 года

Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега

Полезный отзыв?
/

(+148/-10)

Сан Саныч 72
Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 2

Tahoe, 2011 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Очень представительный
Очень вместительный
Очень комфортный
Мощный, динамичный
В меру прожорливый (для своей мощи и массы)
Железный, тяжелый — т.е

безопасный
Хорошая шумоизоляция
Неплохие внедорожные качества
Лучшее сочетание класса автомобиля и цены
Качество сборки в мелочах
Розетка 12V изначально не работала, так и не устранили на сервисе
Заглючило переключение режимов трансмиссии — зависло на 4WD — 1 раз, прошло через сутки само
Периодически зависает датчик наружной температуры на одном показании
Появился сильный люфт наружной ручки пасс.двери (на 20тыс.км.), еще не устранили
Один раз погасла вся приборная панель, через полдня прошло само

Полезный отзыв?
/

(+127/-9)

Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe

Какие рекомендации помогут решиться на покупку Tahoe

Любой автомобиль требует:

  1. Тщательного ухода.
  2. Своевременной замены жидкостей.
  3. Периодического техосмотра деталей и узлов.
  4. Качественной заправки.

Chevrolet Tahoe не исключение в соблюдении подобных условий. Если не нарушать правил обслуживания, он станет надолго достойным помощником:

  1. Бизнесмену в доставке по рабочим нуждам.
  2. Семейной чете для длительных поездок.
  3. Любителю путешествий на дальние расстояния.
  4. Предпринимателю для быстрого решения производственных задач.

Представительный внедорожник нуждается в достойном обслуживании и больших расходах на качественное масло, хорошее горючие. Если материальный достаток позволяет, машина не разочарует своего владельца:

  1. Огромным салоном.
  2. Легким управлением.
  3. Богатым оснащением.
  4. Полным приводом с рядом трансмиссий.

Этот универсальный автомобиль станет полезным во всех жизненных ситуациях.

Описание внедорожника Chevrolet Tahoe

Автомобиль прошел через обновления в 4 поколениях. Создала полноприводное ТС американская компания General Motors, на основании базовых комплектующих Chevrolet Silverado. От пикапа были унаследована мощная рама с мостами. За всю историю существования автомобиль заслужил имидж своей:

  1. Мощностью.
  2. Надежностью.
  3. Комфортабельностью.

В 1992 году создавались машины с 3 дверьми. С 1995 года появились авто с 5 дверной версией. В зависимости от модификации может быть установлен двигатель:

  1. Бензиновый до 5,6 л.
  2. Дизельный до 6,5 л.
  3. С турбонадувом с 1994 г.

Вмонтирована 5 ступенчатая механическая КПП и 4 ступеней в автоматической коробке передач. Разработка трансмиссий была выполнена в нескольких вариантах. Авторынку были доступны внедорожники с полным приводом и для заднего моста. В Европу поступили модели, где подключение переднего привода происходит кнопками для скользких дорог, а задний является постоянным.

В последних версиях трансмиссия управляется электроникой. Чтобы уверенно ездить по бездорожью конструкторы сделали переднюю подвеску независимой, а заднюю цельную балку с рессорами, зависимую.

Машина даже 3 дверная с большим внутренним пространством, пассажирам нигде не тесно. Задние двери во всех версиях двустворчатые с вертикальными или горизонтальными створками, причем нижние элементы при откидывании не ложатся по уровню пола.

В каждом поколении Chevrolet Tahoe приобретал что-то новое, добавлялось:

  1. Сглаженность форм.
  2. Округлённость углов.
  3. Солидность в кузове с мощным двигателем.
  4. Обновлялись подвески.

Автомобиль не сольется с общим потоком, его легко распознать:

  1. Характерными прямоугольными фарами.
  2. Покрытым хромом молдингом.

Боковой визуальный осмотр открывает:

  1. Внушительные арки колес.
  2. Солидные двери.
  3. Массивность багажного отсека.

Интерьер салона учитывает любые предвзятые требования:

  1. Приборная доска с удобными доступными переключателями.
  2. Простор и уют внутри.
  3. Кресла подогреваются.
  4. Хорошая боковая поддержка, оснащенная электроприводом для регулирования сидений.
  5. Кондиционер с системой отопления, которой могут управлять пассажиры.
  6. Стереосистема с великолепным акустическим звучанием.
  7. Легкий руль.
  8. Режимами трансмиссии управляют нажатием кнопок.

Подвеска обеспечивает мягкие движения с достаточной маневренностью в городской суете. Может удивить тишина салона на высоких скоростях, машина не доставляет дискомфорта на дорогах с плохим покрытием, ямах и выбоинах.