Оглавление
- Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2020 в новом кузове
- Технические параметры
- Chevrolet Spark 2019
- Салон
- Блейзер (Chevrolet Blazer)
- Интерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Chevrolet Cruze 2019
- Chevrolet Camaro 2019
- Chevrolet Colorado ZR2 2018 модельного года
- Цены
- Конкуренты
- Комплектации и цены
- Нива Шевроле 2018 фото
Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2020 в новом кузове
Автомобиль Нива Шевроле 2020 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:
- Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.
В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.
- Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
- Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.
Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.
Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления
Большее внимание уделено именно проходимости
Технические параметры
Производитель предлагает два вида двигателя для обновленного Chevrolet Cruze:
- 1,4-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 149 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 10,2 с. Его предел скорости – 200 км/ч.
- 1,5-литровый двигатель, который также работает на бензине АИ-95. Его мощность составляет 113 л.с., разгон до сотни осуществляется за 11,4 с, а максимальный скоростной показатель равен 190 км/ч.
Оба мотора потребляют около 6 л по трассе. Разработчики предусмотрели возможность выбора между тремя коробками передач: АКПП с 7 ступенями и 2 сцеплениями, 6-ступенчатый автомат или механическую коробку на те же 6 ступеней. Изменения коснулись и массы машины: по сравнению с предыдущим поколением рестайлинговый Шевроле Круз стал на 100 кг меньше (его вес составляет 1250 кг). Уменьшение удалось сделать за счет использования более легких, но прочных сплавов металлов: за счет этого параметры безопасности не ухудшились. Габариты обновленного автомобиля следующие:
- Длина – 4,666 м.
- Колесная база – 2,7 м.
- Ширина – 1,79 м.
- Высота – 1,458 м.
- Размер колес – R15-R18.
Chevrolet Spark 2019
В 1998 году начался выпуск автомобиля Шевроле Спарк, который пришел на замену Дэу Матиз. Это компактный пятидверный малолитражный автомобиль А-класса, который является идеальным вариантом для городского трафика. Хотя автомобиль внешне выглядит женским, однако его активно покупают даже мужчины. Какие же нововведения были произведены на автомобиле, и когда появится новинка в продаже, узнаем подробно.
Новый кузов эта компактная малолитражка не получила, однако изменения во внешнем виде произошли. Больше всего эти изменения приходятся на переднюю часть. Передок представлен в виде двух разделенных решеток радиатора с черным ячеистым заполнением. Верхняя решетка маленького размера, по центру которой красуется фирменный шильдик. Форма передней оптики и конструкция капота не изменились, а вот по бокам переднего пластикового обвеса видоизменилась форма воздуховодов и противотуманного света. Конструкция задней части практически не изменилась.
На первый взгляд кажется, что автомобиль имеет три двери, однако это пятидверный хэтчбек. Ручки открытия задних дверей расположены в нестандартном месте для автомобиля. Такое расположение ручек открытия задних дверей на Спарке является фишкой этой модели. В салоне рестайлинговой версии изменений практически не произошло. В основе торпеды лежит 7-дюймовый мультимедийный монитор, под которым находятся дефлекторы и шайбы управления системой микроклимата. В салоне установлены новые комфортабельные передние кресла, а в задней части появился центральный тоннель, разделяющий диван на два удобных сидения.
За основу приводных механизмов используются бензиновые двигатели на 1 и 1,4 литра, выдающие мощность в 75 и 98 лошадок соответственно. Комплектации и цены новинки довольно широкие, и составляют от 14 тысяч долларов за модификацию LS Manual, и почти 19 тысяч долларов за полностью заряженную версию. Всего ожидается 8 комплектаций, которые уже доступны в продаже Европы, а в России новинка появится ближе к лету 2019 года.
Салон
В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.
Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.
Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.
В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.
Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.
Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.
Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.
Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.
Также будет интересно почитать: Лучшие паркетники 2020 года — топ новых паркетников
Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.
Блейзер (Chevrolet Blazer)
Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.
Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.
Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.
Техническое описание:
- Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
- Мощность- 193-194 л.с.
- Привод — полный.
- Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
- Тип передней подвески — независимая, торсионная.
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная.
Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.
Интерьер
Внутреннее убранство Шевроле Круз 2019 года тоже будет значительно отличаться от предыдущих вариантов. Сразу заметно, что дизайнеры серьезно поработали над салоном, добавив множество удобных мелочей, сделав его красивым и в то же время практичным, исправив все недочеты. Материалы были применены самые качественные, поэтому вне зависимости от комплектации автомобиль порадует вас прочностью материалов, из износостойкостью и привлекательным внешним видом. Применяться будет не только ткани, но и натуральная кожа, карбон, декоративные элементы из натурального дерева.
Большинство линий в салоне будут плавными, переходы станут не резкими, автомобиль выглядит достаточно спокойно, каждая деталь хорошо выверена. Количество кнопок и рычагов стало значительно меньше. Большинством функций можно управлять при помощи специального сенсорного дисплея. Он расположен в центре приборной панели, имеет удобные габариты.
На руле тоже присутствуют кнопки, черед которые осуществляется управление важными опциями и развлекательной системой. На приборном щитке имеются не только привычные шкалы, но и экран бортового компьютера, сообщающего необходимые данные.
Передние кресла отличаются эргономичностью, они анатомически правильные, имеют большое количество настроек, благодаря чему приятной можно сделать даже самую длительную поездку. Сиденья выполнены из материала , способного адаптироваться под фигуру пассажира, за счет чего поездка становится комфортнее, не устает спина при длительном нахождении за рулем. В качестве отделочного материала используется кожа, ткани, применяются декоративные элементы.
Кроме большого количества регулировок, которые осуществляются при помощи электропривода, кресла могут похвастаться встроенным подогревом и функцией массажа. Сзади довольно много свободного пространства, поэтому пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Объем багажника автомобиля составляет 450 литров, что для машины этого класса довольно много. Можно сложить задние сиденья, благодаря чему свободное пространство увеличится.
Дизайн
Обновленная версия второго поколения становится значительно органичнее. В отличие от классического трехрядного кроссовера первой генерации, второй больше похож на приподнятый минивэн.
Особенности внешнего вида:
- Передняя часть обзавелась мощной радиаторной решеткой, которая получила хромированную окантовку и горизонтальные ламели. Прищуренные фары с биксеноновым наполнением выглядят мощно и стильно. Остальная оптика получила исключительно светодиоды.
- Профиль выдает плоские боковины и квадратные колесные арки. Здесь же становятся заметны широкие стойки крыши.
- Задняя часть получила агрессивную оптику, соединенную хромированной полосой с логотипом бренда. Нижняя часть получила пару трапециевидных патрубков.
Смена поколений не позволила «забрать» третий ряд, поэтому схема расположений сохранена. На галерке можно установить полноценный диван или два раздельных кресла. Стильный интерьер перекликается с остальными современными моделями линейки. Центральная часть отведена для мультимедийной системы, которую окружают дефлекторы и систем настройки трехзонного климат-контроля. Интересная «фишка» в том, что за экраном есть небольшой тайник, который можно использовать, если отодвинуть монитор.
Технические характеристики
Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:
- Длина составила 4 048 мм.
- Ширина автомобиля 1 770 мм
- Высота внедорожника 1 652 мм
- Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.
Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.
А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.
Chevrolet Cruze 2019
С 2008 года модельный ряд Chevrolet пополнился новинкой под названием Cruze. Эта модель получила особую популярность, и продолжает пользоваться спросом. В апреле 2018 года мир увидел обновленный Шевроле Круз 2019 года, которому непременно есть чем удивить будущих владельцев. Модель будет выпускаться в трех кузовах — седан, хэтчбек и универсал.
Сохранив старый кузов, автомобиль подвергся незначительному внешнему рестайлингу. Основу передка составляет большая радиаторная решетка угольной формы с заполнением из черного пластика. Над решеткой расположена малоразмерная фальшрешетка, которая отделена линией бампера с хромовым покрытием. На этой соединительной линии располагается эмблема, которая в прежней версии находилась на верхней решетке.
По бокам бампера расположены большие отверстия воздуховодов с противотуманными фарами. Оптика имеет плоскую продолговатую форму, а в качестве заполнения используются современные светодиодные материалы. В конструкции задней части изменений вовсе не произошло по сравнению с прежней модификацией 2016 года.
В салоне также не произошло кардинальных перемен, о чем говорит старая торпеда с 7-дюймовым мультимедиа дисплеем во главе. Ходили слухи о том, что конструкция торпеды изменится, и станет асимметричной, однако на официальном показе все это не подтвердилось. В салоне лишь модернизировали некоторые элементы, в частности, заменена обшивка, использованы новые декоративные вставки и поменялось расположение некоторых кнопок.
Под капотом обновленного Шевроле Круз появится дизельный двигатель объемом 1,6 литра с мощностью в 137 лошадок. Останется и бензиновый мотор, подвергшийся лишь незначительной модернизации. Это 1,4-литровый агрегат, выдающий 153 л.с. Стоимость автомобиля составит от 17,5 до 27 тысяч долларов, а выпускаться Круз будет в 10 комплектациях. В Америке продажи уже стартовали, а в Европе и России машина будет продаваться с лета 2019 года.
Chevrolet Camaro 2019
С 1966 года выпускается спорткар Шевроле Камаро. В 2018 году была показана обновленная модель этого автомобиля, который получил усовершенствованный дизайн. Новый кузов Камаро не получил, но при этом сохранил узнаваемые черты. В передней части красуется большеразмерная решетка радиатора с пластиковым разделением. Боковые воздуховоды являются окончанием решетки радиатора, а в средней части бампера расположены фары противотуманного света в виде тонких линий. Передняя оптика также претерпела изменений, и была дополнена криволинейной полосой ДХО светодиодного заполнения. На капоте появилось прямоугольное отверстие дополнительного воздуховода.
В задней части изменению подверглись только стопы. Вместо прямоугольных стопов, в конструкции задней части установлены по два овальных кольца. Спойлер на крышке багажника подвергся незначительной модернизации.
В салоне особых перемен не произошло. Изменения коснулись преимущественно установки современной мультимедиа системы. Линейка двигателей представлена тремя вариантами. Первый вариант — это бензиновый 2-литровый мотор на 275 лошадей. Средний вариант — агрегат на 355 лошадок и 3,5 литра объемом. Самый мощный двигатель в линейке Камаро — 6,2-литровый мотор на 455 сил. Компонуются агрегаты не только 8-скоростным автоматом, но и 6-ступенчатой МКПП. Минимальная стоимость спорткара — 27 тысяч долларов. В Америке старт продаж состоялся в 2018 году, а в Европе и России ожидается появление не раньше лета 2019 года. Первые отзывы американских покупателей можно найти в сети.
Chevrolet Colorado ZR2 2018 модельного года
Конструкция и внешний вид пикапа
Как и положено настоящему внедорожному пикапу, автомобиль имеет солидный и достаточно грозный внешний вид.
Спереди можно отметить массивную радиаторную решетку с широкой поперечной полосой, на которой разместился крупный логотип компании. По бокам от нее находятся большие фары головного света с современным наполнением. При этом бампер выглядит компактно и даже скромно.
Для покупки доступны два варианта кабины:
- Полуторная четырехместная кабина с задними дверьми, изготовленными в виде створок.
- Классический пятиместный вариант с традиционными дверьми для второго ряда.
Очень стильно смотрятся громадные колесные арки правильной формы, прекрасно сочетающиеся с практически ровной крышей и высокой подоконной линией. Общую картину качественно дополняют семнадцатидюймовые колеса с внедорожными шинами 265/65.
Длина экстремального автомобиля составляет 539,5 см. Колесная база – 326,4 см. Дорожный просвет может меняться в диапазоне от 22,6 до 26 см. В зависимости от установленного силового агрегата и оборудования вес пикапа варьируется от 2129 до 2261 килограмм.
Дизайн салона и оснащение нового Chevrolet Colorado ZR2
Отделка и наполнение салона отличается высококачественными материалами и солидным набором современного оснащения. Сиденья обтянуты кожей, а передние кресла оснащены электроприводом. Климатическая установка рассчитана на две зоны.
На центральной консоли находится продвинутая система мультимедиа с восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем и аудиокомплексом из шести звуковых точек. Цифровая приборная панель имеет большой цветной экран. Также присутствует бесключевой доступ в салон, Wi-Fi роутер, круиз-контроль, мультифункциональный руль и задняя обзорная камера.
Технические характеристики авто 2018 года
Новый Колорадо построен на базе обычного классического пикапа, который был существенно переработан для качественной езды по бездорожью. На выбор предлагается 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат атмосферного типа и 2,8-литровый турбированный дизель.
Машина имеет систему полного привода 4WD, раздаточную коробку с пониженной передачей, электронные дифференциалы и динамически регулируемую подвеску при помощи продвинутых амортизаторов.
Новинка также получила надежную алюминиевую защиту оборудования от повреждений и улучшенную геометрическую проходимость за счет уменьшенных бамперов.
Цены
У себя на родине, в США, Traverse оценивается минимум в 29930 долларов (около 2 миллионов 45 тысяч рублей). Это автомобиль в комплектации L. Но цена в России – уже от 3 миллиона 320 тысяч, что соответствует сумме примерно в 48570 долларов.
Дело не только, и не столько в расходах на доставку, растаможку и другие обязательные платежи. Базовая версия (LT) для России уже имеет полный привод, кожаную обивку салона, и некоторые другие опции, за которые американцам нужно доплатить.
Почти такой же автомобиль в США стоит вполне сравнимые $44695.Просто более скромные комплектации в нашу страну не поставляются.
Сюда входят:
- легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
- трёхзонный климат-контроль;
- пятая дверь с электроприводом;
- камеры кругового обзора (сзади – с омывателем);
- набор систем активной безопасности (предупреждения об объектах в «слепой» зоне и т.д.);
- мультимедиа-система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема Bose c 10 динамиками;
- приборная панель с дисплеем диагональю 4.2 дюйма;
- сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводами.
Тест-драйв нового Chevrolet Traverse, представлен в этом видео:
Более дорогая версия Premier (на 300 тысяч рублей дороже) вдобавок имеет:
- огромные 20-дюймовые колёса;
- перфорированную кожу обивки (вместо обычной);
- ещё больше систем безопасности (в том числе, определение пешеходов, а также предотвращение столкновения с объектами во время движения задним ходом);
- двухсекционный люк в крыше;
- подогрев руля;
- обогрев и вентиляцию передних кресел, а также обогрев заднего дивана.
- память настроек передних кресел, зеркал, руля
- багажную дверь, открываемая без рук;
- площадку для беспроводной (индукционной) зарядки смартфонов;
- запуск двигателя дистанционно.
Конкуренты
Конкурентов у данной модели достаточно: дело в этом, что в этом ценовом сегменте рынка находится довольно много автомобилей, обладающих сходными техническими характеристиками и продающихся примерно по такой же цене. Именно поэтому перед покупкой приходится долго сравнивать, выбирая скорее бренд, которому вы доверяете, и нужные опции, чем сам автомобиль. Основными конкурентами традиционно являются немецкие, корейские и японские концерны, модели которых стоят относительно недорого. Можно выделить их:
- VW Jetta;
- Hyundai Elantra;
- Mitsubishi Lancer;
- Skoda Octavia;
- Kia Cerato.
Комплектации и цены
Ориентиром в комплектациях и ценах Chevrolet Traverse 2018 служит его главный конкурент в лице Ford Explorer. Однако на правах дебютанта новый Траверс просто обязан быть немного, но лучше в большинстве дисциплин. Если говорить о технических характеристиках новой модели, то по габаритным размерам 5189 х 1996 х 1795 мм новинка обогнала не только Эксплорер, но и стоящий на ступеньку выше Шевроле Тахо: по длине (+7 мм) и колесной базе 3070 мм (+124 мм). С одной стороны, применение на Шеви в роли начального мотора 2-литрового 4-цилиндрового турбоагрегата против атмосферного двигателя V6 у Форда выглядит менее солидно. Тем не менее мощность обоих двигателей в России составит 249 сил, а это при наличии турбонаддува означает лучшую разгонную динамику и экономичность. Плюс ко всему «четверка» позволит удержать цену кроссовера на схожем с Эксплорером уровне 2 750 000 рублей, что вполне логично, ведь стоимость стоящего рангом выше Тахо стартует с отметки 2 990 000 рублей.
Начальная комплектация LE уже в базе способна порадовать достойным уровнем оборудования. У такого Шевроле Траверс цена в России включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки передних сидений с подогревом, обогреваемые руль с регулировками по вылету и высоте и зеркала заднего вида с электрорегулировками. Кроме того, в оснащение нового кроссовера входят: алюминиевые диски колес, электропривод двери багажника, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и окраска кузова с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность в комплектации LE борются: 4 подушки, системы стабилизации и контроля мертвых зон, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.
В цену комплектации LT дополнительно входят: 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым экраном, навигацией, CD, MP3, SD и AUX. Плюс ко всему комплектация LT позволяет заказать опционное оборудование, в число которого входят: люк в крыше с электроприводом, развлекательная система DVD для пассажиров второго ряда с двумя комплектами беспроводных наушников, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски (вместо R18), а также расширенная палитра окраски цветов кузова и кожаной обивки салона. В отличие от базовой комплектации LE, где предлагается безальтернативный 2-литровый турбоагрегат мощностью 249 сил в союзе с передним приводом и 9-ступенчатым автоматом, технические характеристики версии LT предполагают также наличие мотора V6. Атмосферный агрегат объемом 3,6 литра развивает 309 сил и предлагается за доплату к цене, как и доступный здесь полный привод, который можно также заказать и для младшего 2-литрового мотора.
Флагманская комплектация LTZ подразумевает присутствие: вентиляции передних кресел с дополнительными направлениями электрических регулировок и перфорации кожи, раздельных капитанских кресел второго ряда, адаптивного круиз-контроля с кнопками управления на рулевом колесе, противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, боковых подножек с подсветкой и электроприводом, центрального бокса с холодильником. Кроме того, люк в крыше, развлекательная система для второго ряда кресел и 20-дюймовые колесные диски, за которые в комплектации LT приходилось доплачивать отдельно, теперь входят в список стандартного оборудования. С точки зрения технических характеристик, комплектация LTZ подразумевает безальтернативный силовой агрегат V6 в паре с полным приводом, который за доплату можно оснастить муфтой механической блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.
Нива Шевроле 2018 фото
Экстерьер
О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.
Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.
К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.
Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.
Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.
Нива Шевроле 2018 фото салона
Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.
А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.
Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.
В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.