Отзывы владельцев о новом chevrolet traverse с фото

Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)

Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.

Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.

Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.

Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.

На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.

Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.

Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.

В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.

Тахо (Chevrolet Tahoe)

Chevrolet Tahoe представляет собой рамный полноразмерный кроссовер, впервые сошедший с конвеера в 1992 году. Эта модель имеет популярную вариацию Suburban, которая отличается от первоначальной версии увеличенной колесной базой.

В 2014 году публике было представлено последнее на сегодняшний момент четвертое поколение Шевроле Тахо. Именно эту машину часто используют спецслужбы США, по-другому его называют «полицейским автомобилем преследования». В нашей стране эту модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Технические характеристики:

  1. Объем силового агрегата – 6162 см³.
  2. Мощность двигателя — 313 кВт / 426 л.с.
  3. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, оснащена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при торможении (BAS), тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые.
  4. Масса – от 3311 кг.
  5. Разгон (0-100 км) – 6,7 с.
  6. Расход топлива: в городе — 17,1 л,, на трассе — 9,9 л.
  7. Цилиндры – V8.

Стоимость на машины начинается от 2 990 000 руб.

В этом видео представлен обзор Шевроле Тахо.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Технические характеристики

Смена поколений заставила кросс немного «подрасти», поэтому можно рассчитывать, что трехрядный салон стал еще удобнее. При этом остается достаточно объема для перевозки 651 литра груза. Второй и третий ряд складываются в ровный пол, что позволяет увеличить грузоперевозку до объема в 2 789 литров.

Габариты:

  • длина – 5,19 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 3,07 метра.

В моторной линейке обозначились два двигателя, которые независимо от выбора клиента будут агрегатированы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В списке доступных моторов:

  • 3,6-литровый V «Атмосферник» способен выдавать 309 «лошадей» и 351 Нм крутящего момента;
  • старший 258-сильный двигатель на 2,0 литра с выдачей 400 Нм крутящего момента.

Минимальная комплектация оснащается передним приводом, которая дополнена системой Traction Mode Select, позволяющий настраивать пробуксовочную электронику. Полный привод с многодисковой муфтой для включения задней оси доступен только за дополнительную плату. Независимо от выбранной модификации есть системы старт/стоп.

Максимальное оснащение получила версия High Country, которая получила трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод GKN, где одна муфта управляется электронно и направляет все усилия крутящего момента на заднюю ось, а вторая блокирует задний дифференциал в зависимости от настроек. В то же время производитель внимательно следит за новинками в сфере безопасности. Новое поколение обзавелось предупреждением фронтального столкновения, отслеживанием мертвых зон и автоматическим торможением.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 3.6
Разгон от 0 до 100, с 7.6
Клиренс, см 20
Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 307
Вес автомобиля, кг 2147
Мощность двигателя, л.с. 318
Крутящий момент двигателя, Н×м 360
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.2
Расход за городом, л (на 100 км) 8.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 10.1

Комплектации и цены на Traverse 2018 года

Шевроле предлагает потенциальному покупателю семь вариантов комплектаций нового Траверс:

  • L. Цена — от 31000 долларов.
  • LS. Цена — от 34000 долларов.
  • LT Cloth. Цена — от 36000 долларов.
  • LT Leather. Цена — от 43000 долларов.
  • RS. Цена —от 44000 долларов.
  • Premier. Цена — от 46000 долларов.
  • High Country. Цена — от 54000 долларов.

Розничная цена кроссовера будет зависеть, кроме того, от наценок дилеров, размера установленных таможенных сборов и текущего курса рубля по отношению к доллару; с большой вероятностью, окончательная стоимость нового Chevrolet Traverse на российском рынке окажется выше приведённой на 10–15%.

5 копеек о Chevrolet Traverse

Сергей, СПб
9 месяцев назад

Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, LT

Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с «капитанскими» креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим — это к минусам скорее.
Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного — низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.
пробег 25000. Нет.

Полезный отзыв?
/

(+39/-2)

Сергей
1 год назад

Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл
Навигация, низковатый передний бампер
На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.

Полезный отзыв?
/

(+43)

Александр
1 год назад

Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Primer

— Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров — вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
— Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием — в жару никаких детонаций под нагрузками!
— Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?
GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа — вместо последнего влепил в бампер заглушку — фонарь!
40 тысяч км проехал на чистокровном американце — о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность…

Полезный отзыв?
/

(+93/-7)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Traverse

Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS

Решили приобрести стильный и функциональный внедорожник? Это можно сделать в Москве у официального дилера CHEVROLET FAVORIT MOTORS. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • В автосалонах дилера представлен полный модельный ряд новых Шевроле Траверс. Определитесь с комплектацией и цветом кузова и отправляйтесь покорять новые города!
  • На все автомобили распространяется гарантия.
  • Определиться с выбором Вам помогут опытные менеджеры.
  • Изучите выгодные кредитные и лизинговые программы.
  • В автосалонах можно оформить полис автострахования.
  • Послепродажное обслуживание внедорожников осуществляется в сертифицированных производителем автосервисах. Здесь установлено высокотехнологичное оборудование и работают аттестованные Chevrolet мастера. Они оказывают широкий перечень услуг и применяют только фирменные запчасти и расходные материалы.
  • У нас Вы найдете демократичные цены на Шевроле Траверс, а сэкономить помогут выгодные акции.
  • Чтобы убедиться в мощности и динамике авто, проведите его тест-драйв, записаться на который можно прямо на сайте.

Интерьер

Если наружное оформление весьма привлекательно, то внутри автомобиль имеет консервативный стиль оформления

Автопроизводитель уделил внимание применению качественных материалов, уменьшению количества пластиковых панелей. Особенности салона назовем следующие моменты:

  • Большие габариты кузова позволили сделать комфортный салон, которые имеет оригинальный стиль оформления.
  • Рулевая колонка имеет много регулировок, а сам обруч имеет массивные размеры и два блока управления.
  • Щиток приборов оформлен довольно просто, но он достаточно информативный, может отражать различного рода информацию.
  • Центральная панель расположена практически строго вертикально, но при этом не переходит плавно в тоннель. На ней разместили два блока управления различными функциями, а также многофункциональный сенсорный дисплей.

  • Тоннель массивный, имеет стильный переключатель режима работы коробки, а также два подстаканника и дополнительный блок управления.
  • При отделке применяются различные материалы, много хромированных элементов.
  • Второй ряд представлен отдельными сидениями, которые имеют огромное количество регулировок. Стоит отметить, что конструкция имеет высокий уровень комфорта, выполнены с боковыми поддержками и дополнительными подлокотниками.
  • Третий ряд выполнен в виде трехместного дивана, который также может быть разделен подлокотником. Два сидения также выполнили с боковыми элементами поддержки, которые позволяют существенно увеличить комфорт пребывания. При желании есть возможность провести складывание заднего ряда или откинуть спинки, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.

Шевроле Траверс 2018, технические характеристикии другие моменты которого рассматриваются выше, может поставляться с огромным количеством дополнительных опций, к примеру, устанавливается отдельный люк для первого и второго ряда

Уделили внимание и светотехники, которая распределена по салону для обеспечения комфорта в ночное время

Ценник и оснащение Chevrolet Traverse 2021

На рынке США появление новинки в продаже можно ожидать в конце 2020 года. В России Chevrolet Traverse 2021 модельного года появится не раньше 2021. Ожидается, что он будет доступен в промежуточной и премиальной комплектации.

Первый вариант с приставкой LE будет доступен примерно за 3 млн. рублей. Более элегантные модификации обойдутся счастливым покупателям в 3,14 и 3,45 млн. руб. для версий LT и Premier соответственно.

Начиная с базовой комплектации, в салоне Chevrolet Traverse 2021 есть 2 дисплея. Один, 8-дюймовый, находится за колесом руля и выполнен в виде виртуальной панели приборов со спидометров на 2 шкалы. По двум сторонам цифрового устройства расположены аналоговые стрелки. Второй отвечает за мультимедиа и обладает идентичной диагональю.

С целью повышения удобства эксплуатации авто, производители оснастили сидения интегрированными USB-разъемами. Кроме того, в машине есть система беспроводной зарядки.

В базовых версиях будут доступны такие электронные помощники:

  • вспомогательная система торможения;
  • контроль соблюдения полосы движения;
  • автоматическое переключение осветительных приборов в зависимости от условий освещения.

В более элитных версиях Premier и High Country есть премиальные сидения Safety Alert Seat с поддержкой вибрации при возникновении потенциальной опасности.

Заключение

Chevrolet Traverse 2021 – динамичный, стильный и современный кроссовер, который демонстрирует лучшие наработки американского автоконцерна. Несмотря на приличный расход топлива и недостатки в виде мягкой подвески, автомобиль заслуживает звание одного из лучших в своем ценовом сегменте. Поэтому разработчики возлагают на него большие надежды и верят в то, что он выведен компанию на новый уровень продаж.

Видео про Chevrolet Traverse 2021:

Салон Chevrolet Traverse 2021

В интерьере Chevrolet Traverse 2021 отображается элегантность, лаконичность и сдержанность. Эти качества отображают всю автоиндустрию США, где никто не гоняется за чрезмерной роскошью. При этом будущий владелец кроссовера получает расширенный выбор вариантов отделки и функциональное оснащение салона.

Спереди находится информативный приборный щиток, который совмещает цифровой спидометр с аналоговыми индикаторами со стрелкой. По умолчанию предусмотрен блочный формат центральной консоли, состоящей из мультимедийного экрана и вентиляционных дефлекторов сверху.

Полуспортивный дизайн рулевого колеса подтверждается командными кнопками на боковых спицах.

Снизу передней части салона находится пульт управления штатными системами, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность передвижения. По качеству электронного и аппаратного оснащения новый Chevrolet Traverse 2021 превосходит многие модели европейского или азиатского автопрома в идентичном ценовом сегменте.

В зависимости от раскладки кресел, автомобиль вмещает 7 или 8 человек. Приятно радует наличие расширенной регулировки сидений спереди, что повышает комфорт водителя и пассажира при путешествиях на большие расстояния. Кроме того, посадочные места оборудованы обогревом и вентиляционной системой.

Средний ряд отделан мягкими и эргономичными материалами. По комфорту и функциональности он практически не уступает передним посадочным местам.

Для отделки используется натуральная кожа и качественный пластик. Опционально доступен 2-секционный люк Dual SkySpace, который оборудован солнцезащитной шторкой для отсека сзади.

Электронная приборная панель обладает 8-дюймовой диагональю. На дисплее есть как цифровой спидометр, так и аналоговые датчики.

Ассортимент штатного оборудования Chevrolet Traverse 2021 включает полезные опции:

  • Lane Keep Assist;
  • Lane Departure Warning;
  • Front Pedestrian Braking;
  • Forward Collision Alert.

Кроме перечисленных систем, в кроссовере есть современный круиз контроль и модернизированные кресла Safety Alert Seat, которые поддерживают вибрационное оповещение о приближении к опасности.

Chevrolet Traverse 2021 обладает трансформируемым салоном, поэтому при складывании заднего дивана объем багажника можно увеличить с 651 литров до 2789 литров. Ровная поверхность пола делает погрузку крупногабаритных вещей максимально комфортной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Chevrolet Traverse — обзор автомобиля

Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.

Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.

Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).

Технические характеристики

Шевроле Траверс имеет силовые установки с весьма приличными характеристиками: бензиновый мотор объемом 2 литра выдает почти 250 «лошадей», расходует около 10 литров горючего в смешанном режиме и работает только с передним приводом. Его более мощный 3,6-литровый собрат развивает 309 сил, расходует 11,5 литров в цикле «трасса-город» и может «сотрудничать» как с передним, так и полным приводом.

А вот выбора коробок передач разработчиками модели не предусматривается: только «робот» на 9 передач. Кроме того, автомобиль получил освеженные рулевую и тормозную системы, а изменения в подвеске помогут ему лучше справляться с бездорожьем.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.