Оглавление
5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
Zlo_i_Buratino
out of country
13 лет назад Сообщений: 3318
TrailBlazer, 2006 год
очень неприхотливая машина + рамный жып, в ДТП жизнь спасает, рабочая лошадка, самое дорогое ТО 10 т.р. выходило
Полезный отзыв?
/
(+209/-9)
Тетебубу
8 лет назад
TrailBlazer, 2004 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, мах
Большой салон, багажник (при сложенных задних сиденьях мешков 20 ботвы разной с огорода вывозил). Мощный, разгон радует. В салоне есть все что и на новых собратьях (и даже на мой взгляд лишнее как то встроенный диктофон). Пробовал по бездорожью не раз, не УАЗик конечно, но и не ШНИВА (имел опыт эксплуатации) — прет норм. В общем впечатления очень даже положительные.
Некоторые запчасти ч/з Москву (5-7 дней доставка). Агрегаты так ваще из США (от 1 мес. доставка).
Серьезных не было .На бампере крепленья расхлябались (ходуном ходил). Офицалы предложили замену бампера. «Кулибин» один за час сделал (1 тыс.руб.)-при чем лучше чем на новом…
Полезный отзыв?
/
(+55)
6 лет назад
TrailBlazer, 2003 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ
Низкая цена+американское качество исполнения+290 л.с под капотом+море удовольствия от вождения = Chevrolet TrailBlazer… Авто полностью оправдывает все ваши ожидания! Богатейшая, даже по сегодняшним меркам комплектация LTZ, высокое качество отделки кожаного салона (очень удобный, не рвется со временем), отличная динамика, при этом малый расход топлива (для 2-х тонного монстра с 300 лошадями!!!) Средняя цена на такое авто 2003 года по России 450-500 т.р.! Разве за такие деньги можно найти отличный, мощный, качественный, рамный джип с полным приводом и полным фаршем электроники и опций???
Разве что налог! Но и его сейчас многие знают как обойти… Для истинного любителя Американской роскоши это совсем не проблема. За рулем Chevrolet TrailBlazer вы приобретаете совсем другой статус! Это вам не какой-нибудь мелкий, слабый кроссовер, за те же самые деньги! Решать Вам! Либо Вы хотите повысить свой статус и самооценку перед друзьями и девушками сидя за рулем Авто который выглядит на МИЛЛИОН, а стоит в два раза меньше, либо оставайтесь буксовать на бездорожье на кроссоверах стоимостью в МИЛЛИОН, которые выглядят максимум на 330 тысяч рублей… Выбор за Вами!
Никаких, своевременная замена расходников и масел не дадут умереть Вашему любимому Авто!
Полезный отзыв?
/
(+58/-4)
Посмотреть
еще 97 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
Пробег 45 000 за год
Добрый день, Уважаемые форумчане. Прошел 1 год даты моего последнего отзыва про автомобиль. Хочу немного рассказать о том, что ломалось, сколько стоило и как чинилось. Начну с перечисления выполненных работ, часть из которых моя прихоть. - замена подшипника полуоси в заднем мосту. Заодно замена масла в редукторе. Поскольку делал в шеви, то отдал 20 тр. - замена передней ступицы - 7 тр. Больше китай ставить не буду. - замена масла 3 раза. - замена ПТФ - 5 тр. - замена трубок радиатора АКПП - 5 тр с работой. - замена сальника хвостовика редуктора - 3 тр. - замена свечей - 5 тр с работой - куплен новый выпускной коллектор, еще не ставил. Старый ессно треснутый. Из значимого в общем-то все, делало что-то еще, но лень поднимать ЗН. В целом а\м доволен, хотя был момент, хотел продать и купить че нить поменьше. По прежнему убежден, что за эти деньги очень много машины и опций. Буду обновлять информацию по мере владения.
18 февраля 2017
Проехал еще 20 т.
Господа, добрый вечер. Как и обещал немного дополню отзыв. Сейчас на а\м пробег 204 ткм. Что из существенного ломалось и делалось. А ничего не ломалось из существенного.. Поменял - шаровую - новый комплект зимней резины - втулки стабов - масло в АКПП - масло в двс. - замена коллектора Выяснилось что акпп была в ремонте. Что вроде как радует. Кузов в местах подкраски не цветет. Похоже что немного подходит цепь раздатки, но не факт. Может и крестовина. Непонятные щелчки при движении на полном в сугробе. На скорость не влияет. Хочется сделать небольшой лифт, перешить руль и наверное пока все. Машина продолжает радовать. Езжу много, далеко, аккуратно.
18 февраля 2017
Фото из леса
Друзья, Поскольку на обсуждении достаточно много адептов секты марки шкода, я не могу их игнорировать, это не вежливо во первых, и они скажем так, несколько назойливы. И вот, специально для них добавил пару фото моей порой достаточно "взрослой" эксплуатации данного автомобиля. Возможно эта визуальная информация как-то охладит горячие головы энтузиастов прекрасной на самом деле чешской марки и даст их еще юным умам понимание того, что есть автомобили для городской и почти городской езды (скауты, ети, оллроады) , есть вседорожные или умеренно проходимые (к коим я и отношу свое ведро) и совсем злые, о которых речь идет не здесь (Тут хочу заметить, что вторая моя машина досталась мне немного такая. Я на ней лазил в такие говны, куда на трейле даже думать не надо ехать). Фото оной также прикрепил. Сравнивать такие машины это скажем так, забавно для взрослых дядечек, неконструктивно для данного обсуждения и наконец непрофессионально со стороны самих комментаторов. А быть может даст повод для новых килотонн помоев в адрес американского автопрома. На одной из фото щелкнул как я катался по зимней незамерзшей дороге после видимо уралов, по лужам примерно по двери. Это кстати так себе, лайтово. На остальных фото сюжет таков, будучи сам в легком мандраже и неверии в то, что взял такой подъем сделал фото уже после форсирования. Тогда мне стало страшновато и я уже подумал о тракторе, т.к. машин почти валялся на боку в той самой яме на фото и переднее левое колесо беспомощно висело в пространстве. Кстати смеркалось. До города было около 100 км. Побродив вокруг лежавшей не правом бочке машины, вдруг вспомнил что в авто есть понижайко. Сел в кабину, включил 4 LO, выдохнул и аккуратно нажал на газ. Машину сначала развернуло и потянув боком начало разворачивать поперек этой ямы против часовой стрелки. Тогда я втопил сильнее. Удар о кочку рамой, еще удар, провал сознания, буксую..удар ...И... он вылез таки, слегка подрав и сместив задний бампер. Жаль, что нет фото машины в яме в позе греческой богини, но яму я запечатлел и долго сидел возле нее, переобуваясь в кроссовки, и не веря в то, что удалось из нее выехать без помощи сельхозтехники. Кстати тогда в ноябре 2016 я просто выехал на рыбалку в ЛО. Никакого фанатизма не было и в помине, никаких покатушек, да и машина у меня в стоке и была на летней резине. Нужно было просто как-то выезжать с озера и ехать домой. Резюме дополнения - каждой машине свое назначение. Это по сути кусок железа, который с завода имеет ряд характеристик, которые определяют его применение. Отсюда мне честно непонятно явление тотального навязывания идеи шкода взамен любой другой машины. Ребята, да мне не нужна шкода. Была бы нужна, уж поверьте, я бы ее себе купил. Зачем писать в каждом отзыве (а тем более на отзыв по внедорам) свое классическое - шкода лучше. А что кто-то спорит? Я вот не спорю, т.к. не в курсе. Но причем она к моей машине? Это как человек купил себе нож перочинный, а ему пишут - возьми ты вася лучше фен. Фен он лучше ножа. Вот тут примерно там же. Если вам просто нравится спамить, таким образом выплескивая свой негатив (да, к сожалению таких людей хватает), да пжалста, мне совершенно не жалко. Я в следующий раз зайду на этот форум хорошо если через годик. Жалко потом тех заинтересованных читателей, кто желая почерпнуть полезной технической информации лезут на форум и вместо адекватных комментариев владельцев подобных авто читают про гомосятину, рено и шкоды всех моделей. Таким образом форум превращается в срач и бабий визг а рейтинг сайта катится вниз. Конечно, все эти их комменты-опусы к моему личному сожалению выпиливают через пару дней, но ведь рукописи не горят, как известно. Насколько я понял так тут проходят по каждой модели авто, кто бы что ни написал, кроме разумеется шкоды и рено. Видимо на сайтах форумов рено и шкоды так много информации, что их пользователи просто вынуждены делиться ей на каждой ветке этого форума. Эмоции и описание личного опыта просто фонтанирует из них. Они спешат пролезть в каждый отзыв, сметая красноречием любого. Не обходится и без заметок о богатой и явно сложившейся личной жизни шкодоводов и реноводов с сухими мужскими формулировками и даже описанием сцен мужеложства. Что ж каждому свое. Римский император тоже не брезговал. И конечно я уверен, что сектанты налетят на мое дополнение как вороны на корку хлеба. Чего мы все только и ждем. Всем читателям желаю добра и хорошего настроения. Надеюсь, что смог передать свою мысль.
4 февраля 2018
5 копеек о Chevrolet Blazer
ДядьСань
Омск
3 года назад Сообщений: 3660
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс — налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры — в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама — если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются — что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова — долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок — масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки — более надежный маятник
16. старый авто — не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера
1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка «кота в мешке», но — не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска
1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра — так сказать «промывал» авто
Полезный отзыв?
/
(+647/-5)
kusokk
9 лет назад
Blazer, 1997 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Танк,проходимость 5,надёжность 5, а по запчастям,вообще дешевле ВАЗа,очень много взаимозаменяемых от наших авто.Расход по городу при таком движке максимум 13,по трассе 10.В общем одни плюсы.
нет
а про насос,тут пишут,ерунда. От Тойоты-Аристы цена 1100,ну и если сам меняешь 4 часа работы,и опять 30-40 тыс.км.,только при правильной установки,в бензобаке.
Полезный отзыв?
/
(+213/-14)
asimut
10 лет назад
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Автомат, Полный привод, full
Мощьный двигатель
Просторный салон (кожанный)
Не плохая проходимость
Дешевые запчасти
Большой расход бензина
Жесткая подвеска
Шумновато в салоне
Дешевый пластик салона
Отсутствие переходных панелей под нестандартную магнитолу (при желании её замены)
При отсутствии эксплуатации авто (более месяца) необходимо отключать аккумулятор
Полезный отзыв?
/
(+187/-26)
Посмотреть
еще 156 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Blazer
240 ткм
Добрый вечер друзья. Продолжаю эксплуатировать свой трейлблейзер. С момента покупка я проехал на нем около 80 тысяч. Что, полагаю дает мне право вести объективный монолог об этой машине. Там более что на прошлом таком же я тоже ездил то ли год то ли 2. Из самого неприятного - АКПП. Видимо пора. Пошли пинки на скорости от 80 до 100. Только в режиме блокировки ГТ. Будем чинить. Ремонт вангую в цифру 60-70 тр. Что летело и менялось еще - стойки стабилизаторов. Это боль. Раз 5. - масла все вообще и фильтра. - сальники какие-то по трансмиссии, вроде в редукторе. - задние диски и колодки - погорели лампочки панели, будем менять - меняли моторчик дворника - подкрашиваю сколы, ржи особой не лезет. - свечи 6 шт - по ходу просится цепь раздатки (было с покупки) 13-15 тр. - новая резина 2 комплекта (лето + зима) - акб 75 ач. В остальном все работает, езжу каждый день. За эти деньги лично для себя пока не увидел замену. Думаю про следующую машину. Но пока секрет. Скажу только что либо япония, либо америка. Могу ли я рекомендовать к покупке эту машину. Да, если уверены в ее состоянии.А это поверьте не так просто проверить. Нет, если машина подукатана и подушатана - разочаруетесь в марке и модели. Что могу сказать по ее потребительским качествам. За разумные деньги (в моем случае нет налога) вы получаете универсальную машину. Она прекрасна на дальняки, неплоха все же на бездорожье (мост, понижайка, самоблок). Мне реально трудно выбрать что-то новее в бюджете 1-1,2 млн с такими же потребительскими качествами. 2-3 модели. Их все знают и у каждой есть свои недостатки. Потому с продажей не тороплюсь, прикипел. Все удачи в делах, уважайте друг друга!
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 291 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT 4×4 LS | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 LT | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 EXT LS | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 EXT LT | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 л, 291 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.2 AT LS | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT LT | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT EXT LS | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT EXT LT | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LL8 | ||
5.3 л, 302 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.3 AT 4×4 LS | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT 4×4 LT | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT 4×4 EXT LS | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT 4×4 EXT LT | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 л, 302 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.3 AT LS | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT LT | 09.2005 — 06.2007 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT EXT LS | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT EXT LT | 09.2005 — 06.2006 | GM Vortec LH6 | ||
6.0 л, 394 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 AT AWD SS-LS | 09.2005 — 06.2007 | GM LS2 | ||
6.0 AT AWD SS-LT | 09.2005 — 06.2007 | GM LS2 | ||
6.0 л, 394 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.0 AT SS-LS | 09.2005 — 06.2007 | GM LS2 | ||
6.0 AT SS-LT | 09.2005 — 06.2007 | GM LS2 | ||
1 поколение, 08.2001 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT 4×4 LS | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 LT | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 LTZ | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 TNF | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 EXT LT | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT 4×4 EXT TNF | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.2 AT LS | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT LT | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT LTZ | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT TNF | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT EXT LT | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
4.2 AT EXT TNF | 06.2002 — 08.2005 | GM Vortec LL8 | ||
5.3 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.3 AT 4×4 EXT LT | 06.2004 — 08.2005 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT 4×4 EXT TNF | 06.2004 — 08.2005 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.3 AT EXT LT | 06.2004 — 08.2005 | GM Vortec LH6 | ||
5.3 AT EXT TNF | 06.2004 — 08.2005 | GM Vortec LH6 | ||
АКПП Chevrolet Проверенная
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
Продажа Chevrolet Blazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Blazer 1997
199 700 q
Москва
Blazer 1998
300 000 q
Сызрань
Blazer 1998
320 000 q
Самара
Blazer 1995
120 000 q
Новобатайск
Blazer 1997
200 000 q
Выселки
Blazer 1998
130 000 q
Динская
Blazer 1996
220 000 q
Краснодар
Blazer 1997
195 000 q
Изобильный
Blazer 1997
220 000 q
Аэрофлотский
Blazer 1997
250 000 q
Абинск
Blazer 1998
250 000 q
Татарка
Blazer 1998
260 000 q
Темрюк
Blazer 1997
70 000 q
Невинномысск
Blazer 1997
150 000 q
Геленджик
Blazer 1997
180 000 q
Геленджик
Blazer 1997
175 000 q
Залукокоаже
Blazer 1992
270 000 q
Екатеринбург
Blazer 1993
150 000 q
Челябинск
Blazer 1998
160 000 q
Челябинск
Blazer 1997
100 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Blazer
Фара
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Дверь передняя левая Chevrolet Trail Blazer
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
Новости о Chevrolet Blazer
Классический внедорожник Chevrolet 1977 года превратили в электромобиль;
В будущем одним из способов сохранить на дороге классические автомобили может стать их переоборудование в электромобили. Подразделение Chevrolet Performance проделало такую операцию с внедорожником Chevrolet K5 Blazer 1977 года.
Mitsuoka анонсировала переделанный под старого «американца» RAV4;
Компания Mitsuoka, специализирующаяся на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей, анонсировала выпуск своего очередного творения, которое заставит потерять дар речи. Дизайнеры фирмы разработали стайлинг-комплект…
Новый Chevrolet Blazer: это как Camaro, только кроссовер;
General Motors провел в США презентацию нового среднеразмерного кроссовера под возрожденным именем Chevrolet Blazer.
- Помощь по Шевроле Блейзер
- выбор падает на шевроле блейзер ,подскажите +и- . двиг 4.3
- Шевроле Блэйзер, раздатка.
- Chevrolet Blazer 1993 4.2 л. на разбор
- Вмятина в раме Шевроле Блейзер
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chevrolet Blazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Блейзер
Альтернативное написание: Блэйзер
Неправильное русское написание: Блазер, Блайзер
Сводные данные по Chevrolet Blazer
Объем двигателя Chevrolet Blazer
Крутящий момент Chevrolet Blazer