Shuanghuan sceo

Конструктивные показатели

Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.

Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.

Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.

Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
  • полная снаряженная масса, кг – 2505;
  • колея, мм – 1535;
  • клиренс, мм – 200;
  • диаметр колес – R17.

Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.

Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.

Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9717010062

О компании:
ООО «СЦЕО» ИНН 9717010062, ОГРН 5157746138402 зарегистрировано 05.12.2015 в регионе Москва по адресу: 129164, г Москва, бульвар Ракетный, дом 16, ЭТ 16 ПОМ XL КОМ 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 200 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Пастушков Константин Романович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий». На 01.01.2020 в ООО «СЦЕО» числится 8 сотрудников.

ОГРН 
?
 
5157746138402   
присвоен: 05.12.2015
ИНН 
?
 
9717010062
КПП 
?
 
771701001
ОКПО 
?
 
52555606
ОКТМО 
?
 
45349000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8(49… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
129164, г Москва, бульвар Ракетный, дом 16, ЭТ 16 ПОМ XL КОМ 16
получен 18.08.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Пастушков Константин Романович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.08.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
200 000,00 руб.

100%

Пастушков Константин Романович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

200 000,00руб., 05.12.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.69.4 торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 17 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.12.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087306015770
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.12.2015
ФСС 
?
 
771706210877191
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45280552000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СЦЕО» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СЦЕО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СЦЕО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СЦЕО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Главное – не замерзнуть

Слева от руля – двухэтажный набор разнообразных клавиш.

Ключ у “Sceo” с выкидным жалом. Правда, из-за изогнутого корпуса рабочая часть целиком внутрь не прячется.

ЧЕСТНО говоря, я не ожидал, что салон китайского внедорожника будет выглядеть настолько достойно и вполне современно. Внутреннее убранство украшают вставки “под алюминий” на передней панели.

Правда, материалы, использованные в отделке интерьера, дорогими не назовешь: пластик жесткий, кожа на сиденьях и обшивке дверей, скажем дипломатично, не самой тонкой выделки.

Порадовала панель приборов: удачный дизайн и приятная подсветка позволяют без проблем считывать необходимую информацию. Увы, часть данных перекрывается рулевым колесом при любом его положении. Еще один эргономический прокол – расположение рычага КПП. При включении третьей передачи рука упирается в центральную консоль.

Устроиться за рулем помогают электрорегулировки водительского кресла. Однако подгонять сиденье под себя приходится при открытой двери. Иначе добраться до клавиш привода нелегко – кисть не пролезает в узкую щель между креслом и карманом на двери.

Для динамичной езды мощности 125-сильного мотора недостаточно.

Вращающийся контроллер заведует переключениями режимов трансмиссии.

Задний ряд сидений предоставляет вполне приличный уровень комфорта.

Подобрать оптимальную посадку на “Sceo” довольно сложно – если садишься “по рулю”, приходится сильно сгибать колени, выпрямляешь ноги – не дотягиваешься до “баранки”. Решить эту проблему помогла бы регулировка рулевой колонки не только по углу наклона, но и по вылету, но такая опция, к сожалению, не предусмотрена.

Еще сложнее приходится переднему пассажиру. Подушка его кресла расположена слишком низко от пола и к тому же лишена регулировки по высоте. Поэтому он вынужден ехать с задранными коленями. Вытянуть ноги тоже не получится – места для них спереди немного.

А вот задним седокам в “Shuanghuan Sceo” жаловаться на недостаток свободного пространства не придется. И в плечах, и в ногах места достаточно много.

Вызвал недоумение загадочный алгоритм работы климат-контроля. Когда автомобиль стоит, в салоне довольно тепло. Но стоит проехать пару километров, как начинаешь замерзать

И не важно, какую температуру выставить – 23, 25 или 30 градусов. Из дефлекторов все равно дует прохладный воздух

Только при работе климатической установки на максимуме в салон начинает поступать тепло.

Дверь багажника “Sceo” состоит из двух половин. Точно такое же решение применено на баварском внедорожнике.

Задним пассажирам и в этом отношении повезло больше, чем сидящим спереди. Для них конструкторы не просто провели в заднюю часть автомобиля воздуховоды, а установили в боксе между передними сиденьями дополнительную “печку” с вентилятором. Такое решение не часто встретишь даже на более дорогих машинах.

Основные козыри “Shuanghuan Sceo” – привлекающий внимание дизайн, просторный салон и приемлемая проходимость. Возможно, для кого-то этих критериев достаточно

Но качество материалов и поведение машины на дороге не соответствуют заявленной цене. Будь автомобиль на $8.000-10.000 дешевле, ему можно было бы простить некоторые недостатки. А при нынешней стоимости “Sceo” придется конкурировать с более именитыми соперниками, и совсем не факт, что победа достанется китайскому внедорожнику. Даже несмотря на определенное сходство с “BMW X5”…

Комплектация “Shuanghuan Sceo”
5-ст. механическая КПП +*
АБС +
Противотуманные фары
Легкосплавные 17-дюймовые колеса +
Кожаный салон +
Климат-контроль +
СD-магнитола +
CD-чейнджер на 6 дисков о**
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
Электрорегулировки водительского сиденья +
Задний парктроник о
Люк с электроприводом о
* Входит в стандартное оснащение.
** Устанавливается за доплату.
Краткая техническая характеристика “Shuanghuan Sceo”
Габаритные размеры 471х187х182 см
Снаряженная масса 1.800 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 125 л.с. при 5.250 об/ мин
Крутящий момент 190 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 150 км/ч
Средний расход топлива 8 л/100 км
Запас топлива 60 л

“Shuanghuan Sceo” – китайский взгляд на престижный внедорожник

ЗАГОРОДНАЯ трасса. Начинаю обгонять колонну еле плетущихся фур. Мне на хвост садится “BMW X5” и с нетерпением ждет, когда же его “аналог” наконец начнет разгоняться. Извини, быстро уступить тебе дорогу не получится – для резкого ускорения почти двухтонного автомобиля мощности 125-сильного 2,4-литрового мотора явно не хватает. Конструкция двигателя довольно старая – он устанавливался на “Mitsubishi Pajero” и “L200” еще десять лет назад. А задушенный инженерами для соответствия современным экологическим требованиям этот мотор стал еще более вялым. Поэтому не стоит требовать от автомобиля невозможного.

Тем более что на неровном асфальте даже при не слишком высокой скорости (100-120 км/ч) управление “Sceo” требует жесткой мужской руки: машина скачет из стороны в сторону, как туго накачанный мяч на баскетбольной площадке, – только успевай подруливать. А из-за низкой чувствительности рулевого управления и больших люфтов “баранку” приходится поворачивать на большие углы. Туда-сюда, туда-сюда…

Провинциал, может быть, и купится на сходство с “Х5”, но в Москве такие фокусы не проходят.

В этом ракурсе сходство с BMW наиболее очевидно.

Автомобиль сзади нервно моргает фарами и, похоже, сигналит клаксоном. Но я этого не слышу – салон наполнен аэродинамическими шумами, заунывным воем заднего ведущего моста и ревом мотора. Это трио создает неприятный низкочастотный гул.

Наконец, устав ждать, владелец “BMW Х5” обгоняет по встречной полосе и, бросив косой недоуменный взгляд на неторопливого “собрата”, уходит в отрыв.

Это удивление вполне понятно – если смотреть на китайский автомобиль в профиль или сзади, то его легко спутать с “BMW X5” прошлого поколения. Издалека создается впечатление, что у немецкого люкс-внедорожника лишь немного изменили переднюю часть. Столь сильное сходство наверняка будет тешить самолюбие владельца “Sceo”.

Конечно, вблизи отличия бросаются в глаза: иная форма задних фонарей, несколько измененные очертания окон. Но кто заметит разницу на оживленной трассе или тем более на улицах какого-нибудь провинциального российского городка?

Однако в Москве такие фокусы не проходят – окружающие моментально раскусывают подвох и смотрят на машину с понимающей усмешкой.

– Что за автомобиль? – поинтересовался заправщик на АЗС.

– “Shuanghuan Sceo”. Недавно появился в России.

– Китайский? Я так и думал… Вроде “X5”, но выглядит как-то странно…

Видео: Обзор Shuanghuan Sceo

Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:

  • анти-пробуксовочная система;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников;
  • регулирование высоты рулевой колонки;
  • современная мультимедийная система.

В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.
Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.

Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.

Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.

Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.

Разброд и шатание

Комбинация приборов проста и понятна.

К дизайну передней панели претензий нет.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ мы отъезжаем от Москвы, тем хуже становится дорога. Остается лишь сильнее стиснуть зубы и крепче схватиться за руль – любая кочка или выбоина передается на кузов заметным ударом. Эта зубодробительность обусловлена конструкцией ходовой части, характерной для пикапов. Передняя подвеска внедорожника торсионная, а сзади демпфирующими элементами жесткого моста служат пружины.

Однако в крутых поворотах вся жесткость подвески куда-то пропадает, и “Sceo” начинает сильно крениться набок даже на абсолютно безобидных скоростях. А если в вираже попадается неровность, корма машины уходит с заданной траектории. Нет особого комфорта и в движении по дороге с пологими волнами асфальта – машина начинает раскачиваться подобно утлому суденышку в бурю.

Сюда явно просятся амортизаторы и пружины с иными характеристиками. Но похоже, что конструкторы автомобиля не особо заботились о том, чтобы эти детали соответствовали друг другу.

Трансмиссия автомобиля лишена межосевого дифференциала, поэтому позволяет подключать передние колеса лишь для преодоления труднопроходимых участков. Езда на полном приводе по сухому асфальту может быстро вывести из строя передний мост и раздаточную коробку. Управление режимами трансмиссии возложено на переключатель, расположенный около рычага КПП.

Подобный арсенал позволяет “Sceo” без особых проблем проехать по бездорожью средней тяжести. Во всяком случае с 20-сантиметровым слоем снега машина справилась. Правда, отсутствие понижающей передачи заставляет водителя аккуратно работать педалью газа на пересеченной местности. В противном случае колеса срываются в пробуксовку и автомобиль закапывается.