Шины nitto therma spike: отзывы и особенности

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

Поведение на льду

В ходе пробных тестов покрышки Nitto Therma Spike показали практически идеальное поведение на льду. Качество сцепления высокое благодаря важным техническим решениям.

  1. Во-первых, шипы расположены в 14 рядов. Это позволяет предотвратить образование эффекта колеи. Автомобиль сохраняет свою маневренность даже на оледенелых трассах.
  2. Во-вторых, головка шипа имеет переменное сечение. Такой необычный подход позволяет сохранить стабильность прохождения поворотов и торможения. Сносы отсутствуют в принципе.
  3. В-третьих, на блоки протектора нанесены специальные небольшие насечки. В результате чего повышается жесткость всех элементов, увеличивается общее количество кромок сцепления.

Долговечность

В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают и достаточно высокий пробег. Шины могут выдержать около 75 тысяч км пробега. Естественно, конечная цифра во многом зависит от стиля управления автомобилиста. После установки колес необходимо около 1 тысячи км преодолеть в максимально щадящем режиме. Водитель должен избегать высоких скоростей и резкого торможения. Это позволит шипам более плотно зафиксироваться в местах установки и предотвратит их преждевременную потерю.

Повысить надежность помогает и применение усиленного нейлоном каркаса. Металлические нити связывают эластичным полимером. В итоге удается более полно перераспределить внешние деформационные нагрузки. Риск образования шишек и грыж снижен до нуля.

При производстве резиновой смеси для шин Nitto Therma Spike активно используют технический углерод. Представленное соединение снижает скорость механического истирания.

Оптимизированное распределение внешнего давления приводит к равномерному износу покрышки. Акцент на центральную часть или внешнюю отсутствует.

Какая страна производит автошины Nitto Therma Spike

На каком заводе и в какой стране производят шины

Автошина Nitto Therma Spike считается очень популярной в Северной Америке. Весь рынок ориентирован на покупателя из данного региона. По этой причине так редко встречается резина от данного производителя на территории СНГ. В среднем за один год продается свыше четырех миллионов экземпляров, которые удивляют покупателей своей неповторимой функциональностью.

Важно!
Резина от Nitto является уникальной, ведь они специализируются на той продукции, которую так редко создают. А именно шины для джипов, ультра-технологичные уличные и автошины для спортивных соревнований

Каждый покупатель Therma Spike обязательно сможет найти наиболее оптимальный вариант для собственного автомобиля.

Особенности шин Nitto NT SPK

  • Применение оригинальных компонентов при создании компаунда (скорлупа ореху и бамбуковая сажа) значительно увеличивают значения сцепления с обледенелым дорожным покрытием.
  • Наличие большого количества шипов с 14 рядами расположения, гарантирует стабильность управления на любых дорогах.
  • Многочисленные 3D-ламели и прочность расположения блоков делают вождение автомобиля управляемым и предсказуемым.
  • Сочетание двух резиновых смесей дает хорошую управляемость в динамике движения и комфортабельность управления.
  • Большая доля силики позволяет резине сохранять свою эластичность даже в условиях значительных минусовых температур.
  • Эффективная система крупных канавок на внешней половине протектора эффективно справляется с отведением воды и блокирует появление эффекта аквапланирования.

3D-ламели

С целью повышения характеристик управляемости на льду поверхность протектора шин Nitto NT SPK обладает большим количеством ламелей. В ходе движения по дороге с их помощью формируется несколько тысяч миниатюрных кромок зацепления, причем они располагаются не по оси движения авто, а под незначительным углом к ней. В результате резина демонстрирует высокую эффективность торможения, в том числе на обледенелой дороге и мокром асфальте.

Используемые ламели получили трехмерную форму с множеством выступов, каждый из которых работает при движения автомобиля. Их конструкция построена таким образом, чтобы постоянно поддерживать максимально полный контакт с дорогой, повышая управляемость автомобиля на любых твердых поверхностях.

Два рисунка и два состава резины

Рисунок протектора используется ассиметричный, причем внешняя и внутренняя части различаются не только направленностью рисунка, но и составом использованной для их изготовления резиновой смеси. Внутренняя сторона покрышки отличается большей мягкостью и эластичностью, что добавляет сцепления и тяговых характеристик, а внешняя часть шин более жесткая, гарантирующая улучшенную управляемость при скоростном вождении.

Для всего диапазона температур

В структурном составе использованной при изготовлении шин Nitto NT SPK резины имеется более 50% силики. Это позволяет ей оставаться эластичной даже при сильных морозах, а в теплую погоду изнашиваться значительно меньше, чем продукция конкурентов.

Сцепление в дождь на высоте

За уровень сцепления по большей части отвечает ассиметричный рисунок, предусматривающий концентрацию большей части канавок для отведения воды во внешней плечевой зоне покрышки. Они при значительных размерах располагаются под углом к оси, что поволяет увеличить отведение воды из-под колеса. Эффективно такие канавки справляются и с талым снегом, где более мелкие и неглубокие элементы отведения влаги уже не способны справиться с поставленной задачей.

Большое число блоков делает сцепление с полотном надежным и стабильным, а эффект аквапланирования нивелируется даже на дорогах с большим содержанием воды под колесами и высокой скоростью движения.

Характеристики

Зимние шины от производителя «Нитто» были специально созданы для тех, кто ценит безопасность и быструю езду по дорогам зимой. Эта модель является самой удачной среди всего модельного ряда покрышек от данного производителя

При разработке этой модели специалисты основное внимание уделяли скорости передвижения по заснеженной трассе. Удалось добиться безопасности на дороге при использовании данной покрышки благодаря тому, что состав содержит уникальные и современные материалы

Кроме этого, следует выделить другие особенности продукции:

Характеристика изделия

  • Уникальный, при этом необычный дизайн изделия преображает внешний вид любого автомобиля. Зимняя резина «Нитто» подходит для заснеженных участков.
  • Протектор делиться на две части. Одна из них отвечает за проходимость, а вторая — за курсовую устойчивость.
  • Зимняя резина обладает повышенными показателями надежности.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Оригинальный компаунд

При создании резины японские инженеры внесли значительные изменения в компаунд протектора. Применение нового состава компонентов позволило трансформировать физико-химические свойства материала. Одним из элементов в его составе является ореховая скорлупа (грецкий орех), перетертая до состояния крупной пыли. Она обеспечивает эффект «микро шипов», поддерживая хорошее сцепление даже с ледовой поверхностью или раскатанным снегом.

Кроме того, в состав резины включается бамбуковая сажа, способствующая улучшенному впитыванию влаги с подстилающейся поверхности. В результате пятно контакта оказывается более сухим, что сказывается на сцеплении и управляемости автомобиля, особенно на льду.

Параметры

Модельный ряд бренда Nitto, который появился в конце 70-х гг., специально разрабатывался для североамериканского рынка. Соответственно, очень быстро смог завоевать популярность среди водителей. Причина успеха в особенной философии бренда, которая основана на безопасности, технологических инновациях, а также заботе о потребителях. В 2009 году Nitto вышел на мировой рынок. Современные разработки стали популярны уже за пределами Америки. Теперь продукцию Nitto можно купить и в РФ.

Важно!
Сегодня на рынке доступны размеры от 185/60 R15 до 295/40 R21.

Основные параметры

Фрикционная модель Nitto NT90W

Шипованная покрышка Nitto Therma Spike оснащена наиболее агрессивным асимметричным рисунком протектора. Данная модель идеально обеспечивает оптимальную тягу. Устанавливая шипованные покрышки, можно спокойно ездить по снежному покрову. Шины «Нитто» зимние шипованные востребованы за счет сохранения эксплуатационных характеристик в течение длительного срока службы.

Обратите внимание!
Уникальный дизайн ламелей позволяет улучшить торможение как на прямолинейных участках дороги, так и при прохождении поворотов. Специальная звездообразная окантовка способствует обеспечению надежности во время перемещения по ледяному или снежному покрову, а также устранению шума.

Фрикционная модель Nitto SN2

Зимняя нешипованная резина Nitto SN2 улучшает управляемость, обеспечивает хорошее сцепление на зимней дороге. Специальный состав резины гарантирует долгий срок службы этих шин.

Еще одной моделью является фрикционная шина NT90W, прекрасно подходящая для машин класса SUV и кроссоверов. На российском рынке данная разработка представлена размерностью от 16 до 21 дюйма. За счет смыкающихся канавок 3D Multi-Wave автолюбители могут не беспокоиться о неравномерном износе колеса. Помимо этого, подобная конструкция протектора повышает стабильность во время торможения, ускорения и маневрирования, а также помогает увеличить срок службы шины за счет сокращения подвижности блоков.