Citroen c5 aircross 2018 года

Затраты на содержание

Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.

Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.

Технические характеристики

Производство рассматриваемой модели наладили в Испании, после чего автомобиль стали поставлять на территорию европейских стран. Основой автомобиля стала шасси PF1, которая применяется и при создании других автомобилей рассматриваемого класса. Особенности предложения следующие:

  • На европейский рынок поставляется с 1,2-литровым мотором. В зависимости от особенностей модернизации мощность может варьировать в пределе 82-130 л.с. Кроме этого, будет устанавливаться и дизельная версия, мощность которой варьирует в пределе от 90 до 120 л.с.
  • Многие версии автомобиля поставляются с ручной коробкой, и только мощные двигатели комплектуются АКПП.
  • Стоит учитывать, что все версии имеют исключительно передний привод. Автопроизводитель не предусмотрел наличие версии с полным приводом. Для того чтобы повысить проходимость опционально устанавливается система, которая изменяет алгоритм работы противобуксовочной опции.

В целом можно сказать, что низкая стоимость базового предложения характеризуется относительно невысокими техническими характеристиками кроссовера. Поэтому модель нельзя назвать инновационным предложением.

Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.

Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.

В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.

Дизайн

К созданию экстерьера и интерьера, в Citroen подходили творчески. Они сохранили общую стилистическую направленность с собратом C3. По сравнению с последним, Ситроен С3 Эйркросс 2019 имеет более брутальный вид, за счет коротких свесов и внедорожной юбки. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, которая выглядит массивно за счет двухуровневой светотехники, большой решетки радиатора, и хромированной фальшрадиаторной решетки. Пестроты добавляют окрашенные рейлинги и зеркала не в цвет кузова, что придаёт Эйркроссу большей индивидуальности. Задняя часть смотрится эффектно благодаря красивой оптике и наличию еще одного интересного решения. Дело в том, что окна багажника можно задекорировать под жалюзи и они будут подходить под цвет рейлингов и зеркал – это выглядит необычайно ярко еще и за счет того, что стойки и крыша окрашены в черный.

В салоне тоже постарались, например, на дефлекторах воздуховодов есть яркие вставки под цвет зеркал и выглядит это очень красиво

Сами дефлекторы тоже привлекают внимание, как и рычаг стояночного тормоза, который смотрится как гриб или еще один селектор управления АКП. Неизвестно удобно это или нет, но выглядит необычно

На панели приборов четная оцифровка, что не характерно для французских авто. По центру расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять климатической и мультимедийной системами. Ниже находится ниша, либо шайба управления системой Grip Control. Под ним расположен индикатор АКП. Он размещен не как обычно — около селектора, а возле прикуривателя на центральной консоли. Очень спорное решение. Но самое главное — это трансформация салона. Дело не только в сдвижном диване, но и в ровном полу, вплоть до панели приборов.

Интерьер салона

На текущий период времени в своем сегменте новый Citroen C3 Aircross самым просторным и вместительным салоном, рассчитанным на пятерых человек, у которых перед ногами и над головой находится большое количество свободного места, дающего возможность с комфортом разместиться пассажирам любой комплекции.

Объем багажника составляет 410 литров: если максимально вперед сдвинуть задние кресла, его получится увеличить до 520 литров. Складывание спинок, обеспечиваемое простым нажатием кнопки, позволяет перевозить в машине вещи, длиной до 2,4 метров.

Интерьер является современным и соответствующим текущему стилю марки: его отличает продуманная до мелочей эргономика, безупречная сборка и высококачественные материалы отделки.

На центральной консоли Ситроен С3 Aircross располагаются воздуховоды прямоугольной формы со слегка скругленными углами, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и блок по управлению климатической установкой. Спортивные нотки в оформление салона вносит трехспицевый руль с усеченным в нижней его части ободом.

Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль

Все категорииЗащита от угонаКомфортЗащита кузова и агрегатов автоБезопасностьАксессуары

Замок КПП Mul- t- Lock/Fortus
16 200 р.

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Сигнализация StarLine A94
36 600 р.

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Сигнализация StarLine B64
30 870 р.

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Комплект секретных болтов
3 500 р.

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Тонирование задних окон (5%/15%/20%)
7 500 р.

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Ковры салона (текстиль)
8 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковры в салон (полиуретан)
5 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковер в багажник (полиуретан)
3 500 р.

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Мультимедийный комплекс
60 000 р.

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Дефлекторы передних стекол
6 000 р.

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Проигрыватель CD-MP3 1 DIN
14 000 р.

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Дооборудование штатного догревателя WEBASTO
58 000 р.

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Брызговики задние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Защитная сетка решетки радиатора
8 500 р.

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Антишум колесных арок
7 800 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Антишум днища автомобиля
11 700 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Турботаймер
11 000 р.

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Брызговики передние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Задний парковочный радар (4 датчика)
13 400 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Парковочный ассистент (8 датчиков)
37 700 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида
37 700 р.

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Камера заднего вида
14 000 р.

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Видеорегистратор с двумя камерами
26 000 р.

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Набор автомобилиста
2 570 р.

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Зонт
3 210 р.

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Компрессор для подкачки колес
5 362 р.

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

Держатель для телефона
737 р.

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Жидкость стеклоомывателя (летняя)
133 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Зарядное устройство для телефона
1 012 р.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Полироль пластика
443 р.

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Тряпка для протирки стекол
143 р.

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Скребок для стекла
121 р.

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожей
552 р.

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Портативный автомобильный холодильник
3 448 р.

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Незамерзающая жидкость
450 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2019-2020:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа «МакФерсон» на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.

Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Технические характеристики

По своим характеристикам Citroen практичен. Габариты составляют 4150-1760-1640 мм, колесная база — 2600 мм, клиренс — 175 мм, а объем багажника составляет 450 литров. Построен он на платформе PF 1, представленной еще в начале 2000-х годов. По ходовой части Aircross аналогичен соплатформенникам. Спереди пружинная независимая подвеска типа Макферсон, сзади независимая П-образная балка кручения.

Что касается силовых агрегатов, то тут используются три бензиновых трехцилиндровых двигателя семейства PureTech, объем которых составляет 1,2 литра.  Самая слабая версия без наддува и мощностью в 82 силы. Два других мотора мощностью 110 и 130 сил, оснащены турбиной. Дизеля представлены линейкой восьмиклапанных моторов HDi объемом 1,6 литра. Их мощность варьируется от 92 до 120 лошадиных сил. Все моторы обладают умеренным расходом и позволяют неплохо себя чувствовать в городе, а выброс CO2 соответствует экологическим нормам Евро-6.

Самые мощные двигатели (как бензиновый, так и дизельный) доступны с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Остальные моторы агрегатируют с пятиступенчатой механикой, либо с таким же автоматом. Механические коробки собственной разработки концерна, а автоматическая произведена японской компанией Aisin.

Динамика автомобиля на уровне конкурентов, по сути, он не уступает даже тем, чья мощность выше, при этом имеет неплохие показатели расхода. Например, бензиновый мотор на механической коробке в смешанном цикле расходует 6 литров на сто километров, а аналогичный дизель будет потреблять около 4,5 литров. Объем бака 45 литров.

Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые с ABS и системой распределения тормозного усилия. Привод только передний, что ограничивает его скромные внедорожные возможности. Немного улучшает положение система Grip Control, которая, в зависимости от выбранного режима, перестраивает работу системы стабилизации, остроту реакции на акселератор и может имитировать блокировку переднего дифференциала.

Безопасность

Как показал тест драйв, модель Ситроен С3 Аиркросс, которая выходит на рынок в 2018 году (новая модель текущего года в России) оснащается эффективными системами безопасности, которые позволяют людям чувствовать себя более уверенно в процессе движения на высокой скорости.

Среди всех систем безопасности этого автомобиля можно выделить:

  • несколько подушек, которые изготовлены из качественных и прочных материалов;
  • стеклоподъёмники, работающие от электропривода;
  • ESP и

Использование систем безопасности способствует тому, что автомобилем проще управлять в трудных погодных условиях, а также в условиях плохой видимости.

Интерьер

   

Внутри нового Ситроен С3 Аиркросс 2018 модельного года есть множество спортивных элементов и ярких деталей, что делает машину особо привлекательной для молодежи. Материалы отделки довольно качественные и обеспечивают комфорт и удобство перемещения в авто независимо от расстояний.

Органы управления

Самым сильным местом торпедо выступает солидный сенсорный дисплей, благодаря которому на консоли практически нет физических кнопок управления. Сохранились только несколько рычажков и шайб, регулирующих температуру воздуха в салоне.

Центральный тоннель довольно широк, но выполнен просто. Кроме рычага переключения передач, «ручника» да нескольких отверстий под мелочевку, найти что-либо интересное здесь не удастся.

Зато руль с массивной прямоугольной сердцевиной и тремя широкими спицами слегка «сдавлен» сверху и снизу, что позволяет испытать массу приятных эмоций от использования его по прямому назначению. Ну а обилие кнопок и пара джойстиков существенно облегчают активацию в дороге самых важных опций комфорта и безопасности. Находящаяся сразу за ним приборная панель имеет классический вид, правда, и тут колодцы тахометра и спидометра имеют прямоугольную конфигурацию, дабы не нарушать стилевое единство интерьера, а крупный бортовой компьютер способен выдать громадное количество актуальной информации об автомобиле.

Сиденья и багажник

Весьма удобные кресла могут отделываться кожей и имеют множество регулировок и опций, а также боковую поддержку. Сзади тесновато, но двое взрослых усядутся с комфортом. Зато багажник может увеличивать свой объем от скромных 412 литров до почти 1300 при сложенных задних сиденьях. Можно сложить и пассажирское переднее кресло для перевозки длинномеров.

Стоит отметить, что уже с начальных комплектаций покупателям будет предлагаться панорамная крыша, создающая дополнительный комфорт при езде.

Комплектации и цены

В России для Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 года, комплектации и цены сформированы в трёх видах оснащения. Итак, выбор комплектаций для Citroen C3 Aircross в России на текущее лето:

  • Live от 1 099 000 р.
  • Feel оценивается в 1 287 000 р.
  • Топовая версия Shine от 1 362 000 р.

В плане оснащения автомобиль получил такой перечень оборудования в базовом исполнении:

  • Электроусилитель. Россыпь тормозных помощников.
  • Два стеклоподъемника. Две подушки.
  • Привод и обогрев зеркал.  16 штампы.
  • Музыку с шестью динамиками. Кондиционер.

Топовое исполнение Citroen C3 обрадует:

  • 7-дюймовым монитором. Климатом.
  • Навигатором. «Литьём».
  • Круиз контролем. Парктроником.
  • Подогревом лобового стекла и прочими «прибамбасами».

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера характеризуется аккуратной эргономикой, сборкой высокого качества, а также правильно выбранными отделочными материалами.

Если рассматривать консоль (центральную), то она содержит ряд воздуховодов, имеющих несколько округленный вид. Примечательно наличие большого планшета системы мультимедиа и привлекательного блока установки, поддерживающей в салоне определённый климат. Спортивность салона формируется под воздействием трёхспицевого руля, имеющего снизу усечённый обод, а также эргономичный «инструментарий».

Салон автомобиля является пятиместным: в передней части находятся грамотно спрофилированные и удобные кресла. У них довольно хорошо развит боковой профиль, а также имеются широкие интервалы регулировок. В задней части расположен диван, который можно двигать вперёд на 15 см.

Автомобиль способен принять до 520 литров разного багажа, а если убрать ряд сидений, то объём багажника увеличивается в 2,5 раза.

Интерьер новинки отличается такими особенностями:

  • комфортностью для водителя и пассажиров;
  • использованием качественных материалов при оформлении внутреннего пространства транспортного средства;
  • эргономичностью расположения различных элементов и приборов управления;
  • привлекательной цветовой гаммой;
  • грамотно оформленным местом водителя, позволяющим эффективно управлять автомобилем в любых условиях;
  • современными технологическими опциями, позволяющими оперативно получать информацию о функционировании систем автомобиля.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Внешний вид Ситроен С3 Аиркросс

Внешний облик Эйркросс вызывает ощущение надежности и защищенности, отличаясь оригинальным и запоминающимся стилем. По габаритам кроссовер нельзя назвать объемным: его длина составляет 4,15 метра, ширина равняется 1,76 метрам, высота – 1,64 м. Однако столь компактные для моделей такого класса размеры сочетаются с неплохой вместительностью.

Спереди обращают на себя внимание двухрядная оптика и объемный рельефный бампер, динамики силуэту придают квадратные колесные арки со скругленными углами, массивная и в то же время аккуратная крышка багажника, а также декорированные под жалюзи задние стекла, задача которых – защищать салон от прямых солнечных лучей, не мешая при этом обзору: на фоне ближайших конкурентов в плане внешности автомобиль выглядит весьма достойно

Сзади – фонари с эффектом 3D, гармонирующие с глянцевыми вставками на багажной двери.

Покупателю предлагается 90 различных вариантов готовых цветовых решений, позволяющих каждому человеку подобрать гамму от спокойных до эмоциональных тонов.

Комплектации и цены Citroen C3 Aircross 2018

Производство будет налажено в Сарагосе. Летом 2017 года была объявлена минимальная цена модели, равная 16 тысячам евро. Старт продаж в России намечен на 12 марта 2018 года.

Комплектация 1.2 (82 л.с.) MT5 1.2 Turbo (110 л.с.) AT6 1.6 HDi (92 л.с.) MT5
Live 1 069 000 руб. 1 242 000 руб. 1 177 000 руб.
Feel 1 307 000 руб. 1 242 000 руб.
Shine 1 382 000 руб. 1 317 000 руб.

Новинка может похвастать шикарным оснащением: обилием подушек безопасности, современной мультимедийной системой, а также 12 помощниками при вождении, включая системы распознавания знаков, экстренного торможения и многие другие.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Оформление салона кроссовера выглядит очень неплохо. В интерьере также доступно большое разнообразие цветовых схем и уникальных материалов. Например, передняя панель может быть изготовлена из материалов разной текстуры.

В основном всё сводится к пяти разным вариантом дизайна интерьера:

Базовая версия. Этот вариант салона предполагает использование серого цвета в обивке сидений, серой текстуры фронтальной панели, а также белых вставок в дефлекторах вентиляции.

Metropolitan Grey. Эта схема делает салон максимально просторным, она рассчитана на любителей долгих поездок. Обивка кресел выполнена из светлых тканей, они также используются на фронтальной панели. Вставки в вентиляционных дефлекторах окрашены в ярко-оранжевый цвет.

Urban Red

Такая схема обращает внимание на динамичный и яркий характер кроссовера. Особенность отделки – контрастирующие элементы

Обивка сидений из темно-серой ткани великолепно сочетается с оранжевой прострочкой. На передней панели применяется мягкий на ощупь материал.

Hype Mistral. Данный вариант придётся по вкусу серьезным людям и любителям высоких технологий. В этой схеме используется дорогая кожа черного цвета, ткань и хромированные обрамления вентиляционных дефлекторов.

Hype Colorado. Это премиальная версия отделки интерьера. В салоне используется большое количество мягких на ощупь материалов, а также эксклюзивная коричневая обивка сидений с кожаными вставками. В наличии двухцветная обивка руля и торпедо.

Новый французский кроссовер получил самый просторный салон в сегменте, чему способствует высокий потолок. Пространства для ног и коленей также хватает, благодаря колесной базе в 2,6 метра.

Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 60/40. Также два сегмента заднего ряда могут двигаться в продольном направлении в диапазоне 150 мм, причем их положение может меняться по отдельности. Возможность складывания спинки переднего кресла позволяет перевозить грузы длиной до 2,4 метра. Объем багажника Ситроен С3 Аиркросс равен 410-520 литров (зависит от позиции кресел второго ряда), а максимальный показатель достигает 1289 л. Отметим также широкие возможности трансформации багажника, что пригодится при перевозке мелочей и высоких вещей.

Ещё одна особенность нового Citroen C3 Aircross – стеклянная крыша-люк. Длина панорамной крыши достигает 1 метра, доступна электронная регулировка. Также имеется контурная LED-подсветка и шторка, обеспечивающая защиту от солнечных лучей. Интересно, что пассажиры второго ряда могут корректировать освещение интерьера, используя выдвижную шторку.