Citroen c5 aircross

5 копеек о Citroen C4 Aircross

Гимли@

6 лет назад Сообщений: 16249

C4 Aircross, 2012 год, 2000 куб. см., Вариатор

Ниже, в 5 копейках, написано о слабой подвеске Айркросса. Не знаю, если имеется в виду слабость в сысле ломучести — у меня совсем иной опыт.
Машина ездиется активно — 100 ровно за 2 года. Вчерашний осмотр авто на подъемнике показал — идеальное состояние всего, кроме (!!!) втулок заднего стабилизатора (это такие резиночки, если кто не знает). Все остальное в отличном состоянии. Учитывая кол-во ям, доставшихся машине, смело могу сказать — ходовая, подвеска просто удивительно крепкая.
Повторяюсь, сказанное относится к моему личному опыту ползования машины.
Также выставил оценку авто, как я это вижу, по эксплуатации 2 лет

Полезный отзыв?
/

(+91/-6)

VIKCITR
Краснодар
6 лет назад Сообщений: 2

C4 Aircross, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Эксклюзив 2 ВД

«+» ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross:
+ внешний вид,
+ хорошая шумоизоляция (у этой комплектации),
+ вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту),
+ хорошая обзорность спереди,
+ очень комфортная подвеска,
+ высокая посадка,
+ неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне,
+ по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее),
+ собран авто в Японии.
«-» ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross:
— плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки),
— большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно),
— возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил :
а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5);
б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.).
В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным).
В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным).
Но это лучшие поездки — исключения.
Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие!

Полезный отзыв?
/

(+84/-6)

Иванов Иван Ииванович

6 лет назад Сообщений: 3

C4 Aircross, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EXCLUSIVE

Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке кидает зад. Хорошая проходимость, по глине ездил, чуть ли не по бампер глины и ничего прет. По высокому снегу тоже ОК! — Но это я не специально загонял, дороги у нас такие (((. Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать, пару раз в -30 заводил, с первого раза, -20 вообще не щитаю за мороз, почти пол зимы так было- заводил без проблем. в -40 не заводил, жалко. Зимой в машине тепло, греется двиг и салон быстро.
Ну и радуют всякие приятные мелочи:
Круиз +
Акустика+ (у меня rockford fosgate 8 динамиков + саб)
Автосвет+
Подогрев 5 точки+ (расположение кнопок странное, но и не сказать что неудобное)
Считаю что для 150 л/с хороший расход!
город — 12-15 (в зависимости как на гашетку давишь)
трасса — 9-13 (9-сильно скучно. 13-если гоняешься)
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет.
Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная то ехать можно без проблем.
На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека — на неровнастях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие) Когда в салоне 2-3 чел. — все в поряде. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери как то тяжело закрываются (на ТО сказали ПРИВЫКАЙТЕ) привыкнуть не могу.
Через 2 месяца после покупки, на стоянке возле работы, выезжал на УАЗЕ какойто ЧУДАК (на букву М), и въехал мне в зад!(ни гвоздя ни жезла ему!)
Под замену Задний фонарь и бампер!!!
— пробег 17 тыс. км. — больше не чего.

Полезный отзыв?
/

(+62/-1)

Посмотреть
еще 30 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen C4 Aircross

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Его воздушество

Забавно, что в его названии есть слово air — воздух. Ведь в подвеске ничего воздушного не осталось. Прежних Citroen с их знаменитой гидропневматической подвеской давно уж нет. У С5 AirCross — простые, «пассивные» амортизаторы безо всяких воздушных камер. Но есть одна хитрость. Вместо обычных резиновых демпферов они снабжены гидравлическими ограничителями хода. При ходе сжатия и отбоя шток амортизатора плавно упирается в гидравлический буфер, который эффективно гасит энергию удара. Собственно, вот и весь секрет. Но как это работает на практике?

Мягко стелет Citroen C5 AirCross по асфальту с трещинами, стыками и буграми

Никаких дополнительных регулировок и настроек у подвески нет. Ее характеристики — величина постоянная. Но что-что, а настраивать подвески своих автомобилей в Citroen всегда умели. Взять, например, седан российской сборки С4 или даже бюджетный С-Elysse. Автомобили с отличными настройками ходовой. Да, не драйверскими, но очень комфортными. От Citroen C5 AirCross тоже ожидаешь комфорта.

Сев в машину, я решил, что с фишками интерьера познакомлюсь позже. Меня интересует подвеска

Сразу обращаю внимание на рулевое управление — оно практически невесомое. Выезжаю на улицу, разгоняюсь и понимаю — куда-то подевались все швы, стыки и трещины асфальта

Дорожную мелочь подвеска фильтрует отлично. А ведь машина обута в довольно низкопрофильные шины R18. Кажется, работает.

Для дальних путешествий с комфортом С5 AirCross подходит идеально

Да не кажется, а так и есть. Уложенные по стандартам спящие полицейские и вовсе остаются незамеченными. Конечно, не Citroen XM, на котором я когда-то ездил, но никаких ударов С5 AirCross не допускает. Если на полном ходу пролетать через трамвайные пути, то легкие вибрации на кузов уже передаются.

Но стихия С5 AirCross — это скоростные забеги по трассам. Разгоняешься до разрешеннных местами 120 км/ч — и Citroen словно приподнимается на цыпочки. Ощущение, что автомобиль едва касается колесами асфальта. Действительно air… воздушный. На ямах и перекатах С5 AirCross лишь плавно покачивается, уханий «вверх-вниз» подвеска не допускает. И тишина. Со звукоизоляцией здесь полный порядок. На крейсерских режимах лишь ветерок едва слышно обтекает кузов. Шум от шин умеренный даже на бетонной МКАД-2, мотора тоже почти не слышно. Это в том числе заслуга двойных ламинированных стекол спереди. Сразу возникает мысль рвануть куда подальше, наслаждаясь тишиной и покоем.

Рулится без азарта, но правильно, и траекторию держит уверенно

С5 AirCross — не «горячий» хетчбэк. Поэтому есть у него и крены в поворотах, и не самое информативное рулевое управление. И все же рулится автомобиль приятно, траекторию в пологих поворотах пишет уверенно, запас устойчивости высокий. Им хочется управлять. И при этом не напрягаться.

Под капотом Citroen C5 AirCross для рынка ТС и Беларуси предлагаются два мотора. Один бензиновый объемом 1,6 литра с турбиной мощностью 150 л. с. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Есть и двухлитровый дизель на 180 «сил», с ним идет уже восьмидиапазонная АКП. У нас на тест-драйве была бензиновая версия.

Дуэт трансмиссии и двигателя почти безупречен, если не требовать от него невозможного. Старт с места мягкий, плавный. Пожалуй, даже слишком плавный. Но потом моторчик уверенно разгоняет большой кроссовер, коробка плавно и незаметно переключает передачи. Динамика не взрывная, но в большинстве ситуаций мощности двигателя хватает. Тем более он отличается вполне скромным аппетитом. За время тест-драйва в самых разных режимах, включая интенсивные разгоны и городской трафик, у меня вышло 8,6 литра.

Citroen C5 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс

Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.

Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.

Это — кроссовер

Электроника плохо справляется с диагональным вывешиванием. Полный привод был бы хорошим подспорьем, но его нет и не будет

Citroen С5 AirCross — самый что ни на есть кроссовер. Его дизайн — тема для дискуссий и даже жарких споров. Но то, что в потоке этот автомобиль не останется незамеченным, не подлежит сомнению. Для кроссоверных приключений по периметру кузова Citroen C5 AirCross «укутали» в пластиковую защиту с фирменными накладками Airbump, которые защищают кузов от царапин и ударов.

По грунтовкам можно ездить смело — пробоев подвески добиться сложно

«Волшебная» подвеска и на условном бездорожье ведет себя очень уверенно. Во-первых, сами ходы подвески большие — можно спокойно перекатываться через довольно глубокие канавы. Во-вторых, на разбитых грунтовках можно держать хороший темп. Чтобы «пробить» подвеску, нужно очень хорошо постараться.

Под передним бампером у кроссовера примерно 180 мм. Этого достаточно, чтобы не опасаться ям и колеи

Заявленный клиренс — 230 мм, но на самом деле под передним бампером меньше. Реально стоит рассчитывать на честных 180 мм. И это на самом деле довольно приличный показатель. Во всяком случае сжиматься от каждой ямки и высокого бордюра точно не придется. Но, конечно, с учетом исключительно переднего привода штурмовать болота не стоит. А вот что касается твердых поверхностей со сложным рельефом, то Citroen C5 AirCross в таких условиях справляется на ура.

На стиле

Вот мы и добрались до интерьера. Его стилистика полностью соответствует внешности — слегка футуристично, космически. Но, главное, красота не стала жертвой функциональности и удобства, хотя мелкие нюансы все же есть. Слегка выбиваются из общей стилистики кнопки включения системы контроля спуска с горы и спорт-режима. Это просто квадратные кнопки рядом с шайбой системы Grip Control.

Качество отделочных материалов вопросов и претензий не вызывает. Разве что пластиковые вставки на дверных картах, но они лишь подчеркивают общую стилистику автомобиля.

К удобству посадки у меня с моим ростом 186 см претензий не возникло — хватило регулировок и кресла, и рулевой колонки. Кстати, сами кресла здесь не простые, а серии advanced comfort. У них особая набивка, принимающая форму тела и сохраняющая ее. Мне было удобно. Боковая поддержка мягкая, ненавязчивая, но эффективная. Жаль, но в базовой комплектации эти кресла недоступны.

Панель приборов заменили на цветной дисплей. Водитель может индивидуально настроить «дизайн»

На передней панели расположены два больших цветных экрана. Один на 12,3 дюйма служит панелью приборов водителю, второй — в центре — многофункциональный. На него выводятся меню аудиосистемы, климат-контроля, карты навигации и многое другое. У мультимедиа есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Сзади не лимузинный простор, но места по высоте хватает. Для ног — без запаса

Задние кресла сделаны раздельными. Каждый из трех пассажиров может двигаться вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Если передние седоки ростом не больше 180 см, то и у задних пассажиров не будет проблем. А вот «сам за собой» я уже усаживался с минимальным запасом в области колен.

В обычном состоянии багажник предоставляет 580 литров. Это много

Багажник у Citroen большой, а форма его — удачная. Ровный пол, небольшое подполье и ниши по бокам. Под полом хранится докатка. В дорогих комплектациях есть функция открывания багажника взмахом ноги под бампером.

Продажа Citroen C-Crosser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Crosser 2012

749 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2012

749 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2009

690 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2009

690 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2008

737 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2008

562 000 q

Москва

C-Crosser 2012

749 900 q

Москва

C-Crosser 2012

694 000 q

Москва

C-Crosser 2011

760 000 q

Москва

C-Crosser 2011

740 000 q

Москва

C-Crosser 2011

700 000 q

Москва

C-Crosser 2008

610 000 q

Москва

C-Crosser 2011

649 000 q

Москва

C-Crosser 2012

745 000 q

Москва

C-Crosser 2011

797 000 q

Москва

C-Crosser 2011

739 000 q

Москва

C-Crosser 2010

749 000 q

Москва

C-Crosser 2011

645 000 q

Москва

C-Crosser 2011

820 000 q

Москва

C-Crosser 2011

756 000 q

Запчасти и шины на Citroen C-Crosser

АКПП Citroen Проверенная

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C-Crosser

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.

Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Всем привет!
Много отзывов здесь читал, решил и свой написать.
Муки выбора пропущу и так много букв.
Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение…

Статьи о Citroen C-Crosser

Статьи об автомобилях Citroen C-Crosser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из 24-го в 23-й через 15 регионов;
давно мечтал о путешествии на машине, но в последний момент всё складывалось в пользу авиа, ведь регион у нас достаточно отдалённый. В прошлом году супруга разумно наотрез отказалась от такой идеи, т.к. ребенку было 1,5 года.

  • Engine Check в Citroen C-Crosser
  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Вопрос по Citroen C-Crosser
  • Ситроен Си кроссер. Кто что думает?
  • outlander vs c-crosser vs 4007 vs sgv vs что-то б/у…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Citroen C-Crosser

Видеоролики про Citroen C-Crosser.

Сводные данные по Citroen C-Crosser

Объем двигателя Citroen C-Crosser

Крутящий момент Citroen C-Crosser

Citroen C5 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс

Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.

Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.