Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Цена

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Ценники на б/у модели:

  • 2011-2012 год – 425000-510000 рублей;
  • 2014-2015 год – 520000-600000 рублей.
  • Эндрю-500: Купил BRP Ski-Doo Skandic WT 550 на открытии официального представительства компании в Нижневартовске. До этого опыта управления снегоходами не было, катался только с товарищем и почти всегда сзади. Решил купить аппарат для охоты и рыбалки. Нужен был по-настоящему надежный и мощный спутник. Живу в западной части Сибири, а потому работы для снегохода сразу было очень много. С 2014 года эксплуатирую его по 7-9 месяцев за сезон. Аппарат устраивает во всем, легко буксирует сани с грузом и шмурдяком, быстро разгоняется, мало потребляет топлива. По обслуживанию особо не заморачиваюсь, снегоход очень неприхотливый.
  • Новый пользователь: Главными достоинствами Скандика 550 считают простоту и сравнительно небольшую стоимость. За малую сумму получаешь добротный снегоход с хорошей тягой и мощью. Разница со «старшими Скандиками», конечно, есть, но мне вполне хватает 550-го. Вдвоем с другом разгонялся на нем до 50 км/час. Расход у аппарата порядка 13-14 л/100 км, что позволяет покрывать значительные расстояние без дозаправки. Проходимость тоже на высоте, небольшой вес способствует тому, что снежик не просаживается. Пока менять аппарат не планирую, Скандик 550 полностью устраивает.
  • Максим, Санкт-Петербург. Купил Ski-Doo Skandic WT 550 примерно 2 года назад. Для меня снегоход был первым, потому тратить много денег не хотел. Данный аппарат посоветовал взять знакомый, увлекающийся охотой. Пока снегоход очень нравится. Максимальная скорость, которую удалось развить, 80 км/час. Подвеска на аппарате просто неубиваемая, с моей неумелой ездой никаких поломок пока не произошло. Skandic WT 550 нравится в плане комфорта: удобное сиденье, подогрев ручек, хороший обзор. Снегоход очень устойчивый и мягкий, рекомендую его всем.
  • Олег Андреевич: Сравнительно недорогая и быстрая машина. Среди плюсов Скандика 550 выделю хорошую проходимость, большой ресурс работы и неприхотливость. Это настоящая «рабочая лошадка». Скорость снежик набирает быстро, а кушает всего 15-20 л/100 км. Подвеска у него довольно мягкая и при этом надежная. Минусы у Скандика 550 тоже есть. Задняя каретка слабая, с проблемой уже пришлось обращаться в сервис, хотя снежику нет и 3 сезонов. Все модели данного бренда дорогие в обслуживании. Это модификация не исключение. Поменять лобовое стекло на Скандике стоит порядка 25000-35000 рублей. Остальные узлы не дешевле. Если вопрос денег стоит остро, то лучше данную модель не брать.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель 600
Объем, куб см. 597
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 90
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Тормозная система Гидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг 296
Ширина/длина, мм 1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм 1355
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 985
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сиденье 2-х местное
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески рычажная
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, мм 200
Тип задней подвески RRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический
Ход задней подвески, мм 290
Двигатель
Двигатель Rotax 550 F
Объем, куб см. 553
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 57
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Желтый/Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Размеры и вес
Сухой вес, кг 277
Ширина/длина, мм 1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм 1370
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 900
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л.
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески Easy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм 215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Обзор снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme 2020

Как можно использовать снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2020? Перевозить на нем разные грузы и добычу. Этот оранжево-черный снегоход может трудиться как пчелка, он может служить вам вместо пикапа, может гонять и по глубокому снегу, и по равнине, на нем можно с комфортом проехать огромные расстояния. Машина имеет достаточно потенциала, чтобы использовать ее в разных целях.

Снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Когда смотришь на Tundra, видишь огромный 154-дюймовый снегоход с гусеницей шириной 16 дюймов и высокими грунтозацепами. Он отлично ведет себя на глубоком снегу. Конечно, не стоит на нем пытаться догнать Ski-Doo XM Summit 600, а вот отправиться в лес за дровами, починить охотничий домик или просто покататься—пожалуйста.

У снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme продуманная эргономика—руль можно регулировать по высоте, те вам будет одинаково удобно ехать как стоя, так и сидя. В подножках сделаны отверстия, чтобы не скапливался снег, сами они, как и сиденье, просторны. 110-сильный двигатель E-Tec 600 H.O. замечательно сочетается с утилитарным шасси REV-XU, а туннель вместит разнообразные инструменты, сумки, видео-оборудование или, что вам еще может понадобиться. Также на туннеле достаточно много крепежных отверстий, так что можно еще и привязать груз. Передняя телескопическая подвеска выдерживает нагрузку и хорошо ведет себя на трассе.

Ski-Doo Tundra Xtreme—это мировой снегоход. Все снегоходы могут использоваться в разных странах, лишь бы был снег. Tundra же создана быть ломовой лошадью, минивеном, грузовиком, автобусом для тех, кто видит лето несколько недель в год. Название у снегохода более, чем подходящее.

А что такое тундра? Обратимся к Википедии.

Ski-Doo Tundra Xtreme создана как раз для таких широт. Не все местности покрыты глубоким, мягким снегом, где царствует Ski-Doo XM Summit.

Tundra—это утилитарный снегоход, оставляющий больший след от гусеницы PowderMax шириной 16 дюймов и длиной 154 дюйма. Добавьте к этой ширине и длине грунтозацепы высотой 2,25 дюйма (57,15 мм) и вот Tundra может ехать по любому снегу умеренной глубины. Гусеница создавалась специально для этого снегохода.

Спереди установлена телескопическая подвеска, известная как Lynx Telescopic Strut (LTS), с амортизаторами Motion Control. Ход подвески составляет 152,4 мм.

Задняя подвеска SC-5U позволяет двигаться задним ходом или может быть заблокирована. Газовые амортизаторы HPG отлично гасят удары и позволяют подвеске «ходить» на 355,6 мм.

Можно было бы подумать, что этот утилитарный снегоход должен быть тяжелым, но это не так. Он относительно легок, сухой вес составляет 224,5 кг. С этим весом прекрасно справляются широкая и длинная гусеница без профилированных вырезов, лыжи Pilot DS с узким носом и задняя подвеска SC-5U. Задняя подвеска была спроектирована специально для большой гусеницы, Tundra Xtreme удивит вас своей уникальной проходимостью по глубокому снегу.

Управлять этим утилитарным снегоходом, несмотря на его габариты, легко. Довольно узкое расстояние между лыжами, алюминиевый руль с J-образными ручками и рукоятка в центре позволяют водителю входить в повороты и сидя, и стоя. На самом деле, если немного потренироваться, то на этой машине можно преодолевать даже горные склоны.

Снегоход очень комфортабелен для поездок. Да, близко расположенные лыжи Ski-Doo Tundra Xtreme не позволят вам войти в поворот на большой скорости, но ведь это и не кроссовер. В конце концов, в него можно загрузить целый магазин, и еды вам хватит на самую долгую экскурсию.

В нашем сердце нашлось место для Ski-Doo Tundra Xtreme, это хорошо сложенный, удобный, полезный, проходимый утилитарный снегоход.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra Xtreme

  • Двигатель: 4-тактный Rotax 594,4 см3, диаметр и ход поршня 72,0 мм и 73,0 мм; 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; электронный прямой впрыск
  • Мощность: 110 лс (предполагаемая), максимальное количество оборотов в минуту—8100
  • Привод: Rotax TRA III, QRS, электронный реверс; момент сцепления 3400 оборотов в минуту
  • Передняя подвеска: BRP LTS с амортизаторами Motion Control, ход—152,4 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U с амортизаторами HPG на заднем и центральном рычагах; ход—355,6 мм
  • Длина: 3342,64 мм
  • Ширина: 1000,76 мм
  • Высота: 1295,4 мм
  • Расстояние между лыжами: 812,8 мм
  • Гусеница: 16 дюймов 154 дюйма 2,25 дюйма PowderMax
  • Вес: 224,5 кг (заявленный)
  • Комплектация: электрический стартер, зауженное сиденье REV-XP X, блокировка шарнирного соединения подвески; лыжи Pilot 2 DS; платформа REV-XU с подножками с широкими вырезами REV-XM, стропа. Дополнительно: зеркала, крепления LynQ, сцепное устройство, багажник

Модельный ряд снегоходов BRP Ski-Doo:

Утилитарные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo EXPEDITION SPORT 900 ACE ITC

    Нет отзывов

  • Sci-doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

    3.5/5

  • Sci-doo Tundra WT 550F

    2.78/5

  • Skandic Sport 600 EFI

    Нет отзывов

  • Ski-doo BACKCOUNTRY X 850 E-TEC 146/154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC

    3.08/5

  • Ski-Doo Expedition SE 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition TUV V 800 / TUV 600 H.O. SDI

    3/5

  • Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

    3.15/5

  • Ski-Doo Skandic 600 SWT ACE

    2.5/5

  • Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE

    2.1/5

  • Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC / SWT 550

    3.83/5

  • Ski-Doo SKANDIC WT 550 Rotax 552SK

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic WT 600 / 550F

    2.95/5

  • Ski-Doo Skandic WT 600 A.C.E 4tec

    3.15/5

  • Ski-Doo Skandic WT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Turbo 850 E-TEC

    Нет отзывов

Туристические снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo RENEGADE X 1200

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION LE 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION SWT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition XTREME 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo GRAND TOURING 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Grand Touring SE 1200 4-TEC

    2.1/5

  • Ski-Doo Grand Touring Sport 600ACE 4tec

    Нет отзывов

  • Ski-Doo GTX 550F

    2.6/5

  • Ski-Doo GTX Special Edition 4-TEC 1200

    2.1/5

  • Ski-Doo Legend Touring V 800

    3.67/5

  • Ski-Doo Tundra LT 550 / 300F

    2.96/5

  • Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC

    3.67/5

  • Ski-Doo Tundra LT V-800

    3.22/5

  • Ski-Doo Tundra Xtreme 600H.O. E-tec

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo MX Z X-RS 600HO E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X 4-TEC 1200

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X 800R Renegade PTEK

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X-RS 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MXZ X-RS 850/600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MXZ XRS 800 E-tec

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Renegade Backcountry-X 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo RENEGADE X-RS 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137»

    Нет отзывов

Двигатель

Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.

Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности

Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин

Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра

Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.

Горные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Ski-Doo FREERIDE 146/154/165 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo FREERIDE 800 E-TEC 137″/154”/146”

    2.1/5

  • Ski-Doo FREERIDE 850 154″ SHOT/165″ ES

    Нет отзывов

  • Ski-Doo FREERIDE STD 154″/165» 850 E-TEC SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Everest 600 HO E-TEK 146

    3/5

  • Ski-Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 154″ 850

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 600HO E-TEC 146”/154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 800HO E-TEC 154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit SP 800R E-TEC 154/163

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit SP 850 E-TEC 154/165

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SPORT 800 P-TEK 154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT X 175″/165» 850 E-TEC SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 800R

    2.6/5

  • Ski-Doo SUMMIT X 850 165″ SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 850 E-TEC 154/165

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X EXPERT 850 E-TEC 154/165″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X T3 800R E-TEC 154/163/174

    2.1/5

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Это интересно: Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда: разъясняем во всех подробностях