Оглавление
- Техническая оснастка и комплектации
- Технические характеристики
- Устройство
- Подспорье для путешественников и туристов
- Приобрёл прицеп СКИФ700 — DRIVE2
- Новые технологии или качество, проверенное временем
- Прицеп «Скиф 01» 2,56х1,3 (718725) Увеличенный борт в Тюмени
- Поиск новостей
- Руководство по эксплуатации
- Отдых в пути с комфортом и размахом
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Часто задаваемые модели
- Конструкция
- Технические показатели
- Обзор скутера Stels Skif 50
- Комбайны Есиль
- Ремонт и тюнинг
- Комбайны Лаверда
- Часто задаваемые модели
- Вывод
Техническая оснастка и комплектации
Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:
- собственная масса — 260 кг.
- полная масса — 300 (420) кг.
- грузоподъемность — 140 кг.
- допустимая нагрузка на сцепное устройство — 30 кг.
- габариты: 2920 х1650 х 900 мм.
Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес — 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.
При этом комплектация версии М 1 включает:
- палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
- внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
- «походный» стол;
- комплект из четырех стульев;
- лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
- противооткатные башмаки для фиксации устройства;
- комплект специальных смазок;
- набор подпорных домкратов.
Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.
Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2- вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.
Технические характеристики
Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.
Двигатель
Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных «полтинников». Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.
Трансмиссия
Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.
Электроника
В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.
Вес и габариты
Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.
Управляемость
Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.
Расход топлива
Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.
Устройство
Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:
- собственная масса — 260 кг.
- полная масса — 300 (420) кг.
- грузоподъемность — 140 кг.
- допустимая нагрузка на сцепное устройство — 30 кг.
- габариты: 2920 х1650 х 900 мм.
Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.
При этом комплектация версии М 1 включает:
- палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
- внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
- «походный» стол;
- комплект из четырех стульев;
- лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
- противооткатные башмаки для фиксации устройства;
- комплект специальных смазок;
- набор подпорных домкратов.
Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.
Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2– вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.
Подспорье для путешественников и туристов
Любителям туристических поездок и путешествий на дальние расстояния хорошо известно, насколько облегчает путь правильно подобранная экипировка и оснастка. Конечно, во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой».
Оригинальный выход из такого положения используют американские и европейские туристы, передвигающиеся по миру в специально оборудованных трейлерах, представляющих собой импровизированные дома на колесах, оборудованные всеми возможными опциями, создающими условия, близкие к «полноценному домашнему уюту». Помимо зарубежных, многим автолюбителям в нашей стране не понаслышке знакомы и отечественные аналоги таких приспособлений, которыми пользовались и пользуются многие автомобилисты.
Речь идет о разнообразных прицепах, мини-дачах и других функциональных устройствах для людей, предпочитающих активный образ жизни. Одним из вариантов такой «походной экипировки» является прицеп Скиф, знакомый отечественным путешественникам и туристам еще с «доперестроечных времен».
Приобрёл прицеп СКИФ700 — DRIVE2
Изобретение?- не ожидал. Повод задуматься!
По случаю приобрёл прицеп (вернее то что от него осталось.После приобретения буду доводить до рабочего состояния:1.Зачистка, грунтовка, покраска рамы. Облегчение- срезка не нужного металла
заводские колёса. Г.п. до 300 кг. Индекс скорости 70 км/ч. Заводской прикол.
2. поиск дисков для замены заводских на тазовские. Сложность вылет должен быть от 0 до -103. установка пола — финская фанера или титановый лист.</s>4. установка бортов.5. установка светотехники
не мой, но состояние схожое
Продолжаю.Родные колёса с дисками отправляю на «баню» до лучших времён. Взамен приобрёл диски на 13 с вылетом 16 (меньшего вылета найти не смог) резину б.у. на в отличном состоянии и проставки (расширителе) для ступицы толщиной 20 мм. Рассматривал вариант замены ступицы с выносом- но в виду сложности и необходимости привлечения токаря- отказался.Демонтировал систему тормозов как ошибочно установленную на заводе (прицеп всего то г.п. 500 кг.)Борта планирую установить от секционных ворот ДОРХАН- оптимальная жёсткость, эстетика, технологичность.
Новые технологии или качество, проверенное временем
Сегодня устаревшую модель, выпуск которой был прекращен в начале девяностых, заменили более прогрессивные и современные прицепы, аналогичные европейским и заокеанским аналогам и не уступающие им в комфортности и функциональности.
Однако, что предпочесть: новомодное, технологичное устройство нового поколения или поверенный временем и дорогами прицеп Скиф, туристы могут решить самостоятельно, обратившись на сайт компании, выпускающей эти прицепы. Здесь можно купить новые, бывшие в употреблении и уцененные варианты различных комплектаций и годов выпуска по разумным и приемлемым ценам, а также взять любой из них в аренду.
Кроме того, купить подходящий прицеп для перевозки грузов и отдыха можно и по объявлениям, которых на соответствующих сайтах достаточно много. К примеру, таким образом можно приобрести прицеп Скиф ценой около 200-250 долларов.
Речь идет, разумеется, о версии М1, выпущенной в восьмидесятые годы, в нормальном состоянии. Прицепы-палатки нового поколения будут стоить на порядок дороже. Как правило, их ценовой диапазон составляет приблизительно от 35 до 80 тысяч рублей, в зависимости от грузоподъемности и отдельных характеристик.
При этом заметим, что мнения и отзывы тех, кому довелось проверить эти транспортировочные приспособления на практике, в основном, положительные. Владельцы отмечают удобство и практичность прицепов «Скиф», а простоту в их эксплуатации и долговечность, так как большинство из них используют прицеп-палатку в течение длительного времени.
Если вы любите длительные путешествия, «вылазки» с семьей на природу, или вам больше по душе приятное времяпрепровождение на рыбалке, это замечательное изобретение придется вам как нельзя кстати. Так что имеет смысл задуматься над его приобретением и попробовать этот замечательный «гаджет» в действии.
Прицеп «Скиф 01» 2,56х1,3 (718725) Увеличенный борт в Тюмени
Прицеп «Скиф 01» с увеличенной высотой бортов и размером кузова 2,56х1,3 метра предназначен для перевозки мототехники, строительных материалов и прочих грузов по всем видам дорог общего пользования.
подвеска рессорная 4-х листоваяОсобенностью данной модели является самосвальная система, которая облегчает погрузку и выгрузку квадроцикла, снегохода и прочей самоходной техники.Задний и передний борта откидные, оборудованы удобными бортовыми замками с фиксаторами KnottДышло на данной модели прицепа имеет V-образную форму, что повышает устойчивость прицепа
В стоимость базовой комплектации входит:
Прицеп бортовой без тента и каркаса.
Дополнительно, можно приобрести и укомплектовать прицеп:
- Тент с каркасом высотой 1270 мм от пола до потолка = 6600 руб;
- Тент с каркасом высотой 1570 мм от пола до потолка = 7600 руб;
- Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом = 2000 руб;
- Опорная стойка в сборе с хомутом и крепежом = 1500 руб;
- Кронштейн крепления запасного колеса = 1600 руб;
- Запасное колесо 165/70 R13 = 2900 руб;
- Держатель вилки = 150 руб;
- Аутриггер в сборе (с установкой) = 2000 руб;
- Цепи с карабинами для фиксации заднего борта в горизонтальном положении (с установкой) = 1000 руб;
- Противооткатные упоры в сборе с кронштейнами крепления к борту (с установкой) = 1000 руб;
- Светодиодные задние фонари (с установкой) = 3000 руб;
- Светодиодные контурные фонари (с установкой) = 1500 руб;
- Стяжной ремень (800 кг, ширина 25 мм, длина 5 м) = 350 руб;
- Стяжной ремень (2000 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 650 руб;
- Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.
Поиск новостей
Почему РосПрицеп?
Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.
Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.
Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:
Все популярные прицепы в наличии
Услуга постановки на учет (экономия времени)
Бесплатная сборка каркасов тентов
Все товары по заводским ценам
Сохранение заводской гарантии 1 год
Магазин Купи прицеп на Ижорской 11 и 12 июня не работает. Магазин Купи прицеп на Чагинской не работает 12 июня.
С наступающими праздниками! С 1 по 5 и с 9 до 12 магазины Купи прицеп не работают. 6, 7 и 8 мая работаем в обычном режиме.
С 1 апреля повышаются цена на прицепы МЗСА, тенты и аксессуары к ним.
Также появляются новые модели: МЗСА 817704.014 (2,45×1,37 с высоким бортом), МЗСА 817718.015 (3,45×1,95 на 16-х колесах) и МЗСА 842122.314 (прицеп для перевозки спецтехники полной массой 3500 кг с регулируемым дышлом).
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
Руководство по эксплуатации
Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.
Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации
Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:
- Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
- Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
- Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
- При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
- Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
- Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.
Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью
- Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
- Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
- По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
Аккумулятор
Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».
Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.
В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей
Электропроводка
Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.
У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.
Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.
Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.
По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50
Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.
Отдых в пути с комфортом и размахом
Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.
В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Средняя цена составляла порядка 2000-2100 рублей, притом что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.
К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.
Технические характеристики
Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:
- 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
- емкость топливного бака – 5,8 л;
- воздушная система охлаждения;
- вариаторная трансмиссия;
- электростартерная система запуска;
- стальная трубчатая рама;
- подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
- дисковые гидравлические тормоза;
- карбюраторный тип впуска.
Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модельРазмеры и масса:
- высота – 1130 мм;
- ширина – 660 мм;
- длина – 1740 мм;
- высота по седлу – 740 мм;
- колесная база – 1170 мм;
- сухая масса – 82 кг;
- снаряженная масса – 89 кг;
- полная масса – 226 кг.
Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.
Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:
- высокий показатель мощности;
- широкое удобное сиденье;
- много отсеков для багажа;
- возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
- качественная сборка и отличный дизайн;
- низкий расход топлива;
- доступная цена (от 30 000 рублей).
Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.
Недостатки:
- иногда попадаются бракованные модели;
- может быть неудобен в использовании высокими людьми;
- маленькие колеса;
- возможное хрупкое скрепление стыков.
Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»
К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать
Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Конструкция
Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.
- Несущий кузов, который сделан из стали;
- Откидывающаяся назад крышка;
- Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
- Опоры, предназначенные для установки палатки;
- Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.
Технические показатели
Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:
Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.
50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.
Обзор скутера Stels Skif 50
Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.
Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.
Плюсы:
- Много багажных отсеков
- Отличные возможности для перевозки грузов
- Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
- Хорошая посадка
- Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
- Спортивный дизайн
Комбайны Есиль
Производитель комбайнов Essil — казахстанский АО «АгромашХолдинг», который на протяжении 10-летия занимается выпуском зерноуборочных машин. В 2007 году была осуществлена сборка агротехники 4 класса «Есиль-КЗС-740» на основе КЗС-812 Полесье GS812. Машина работает с жаткой захватом до 7 м, поэтому считается универсальной моделью для обработки участков разной урожайности, а также для обрезки и разбрасывания соломы по обрабатываемой площади и укладки ее в валки.
В 2011 году вместе с белорусским заводом «Гомсельмаш» была освоена сборка модели Есиль-760 6 класса, сконструированной для погодно-климатических условий Казахстана. Современный агрокомплекс прошел тестирование в суровой местности Есильского района и проявил отличные результаты по сбору труднобмолачиваемых технических культур повышенной влажности.
Отличительная особенность машины — увеличение размеров барабана-ускорителя и молотильного барабана.
Технические характеристики Essil КЗС-760:
- продуктивность — 18 т/ч;
- пропускная способность — 12 кг/с;
- объем бункерного механизма — 8000 л;
- тип двигателя — ЯМЗ-238ДЕ;
- тяга — 330 л. с.;
- разгрузочная высота — 4400 мм;
- диаметр первого барабана — 800 мм;
- диаметр второго барабана — 600 мм;
- ширина — 1500 мм;
- число клавиш соломотряса — 5.
Комбайн оборудован кондиционером, бортовым компьютером, механизмом срезания стеблей «Шумахер» и централизованной смазочной системой.
Ремонт и тюнинг
Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.
Ремонт
Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.
Запчасти
Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.
Тюнинг
Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.
Комбайны Лаверда
Зерноуборочный комбайн Лаверда производится итальянской торговой маркой Laverda — партнером транснациональной корпорации AGCO Corporation, концентрирующей производство в Бреганце.
Главными особенностями моделей являются устойчивость на неровной поверхности и минимизация давления на грунт, а также установка дополнительных систем выравнивания корпуса и решета очистки зерна.
Инновационная выравнивающая система позволяет уменьшать габаритную ширину комбайна до 3,5 м, что выгодно при транспортировании техники по общим дорогам.
Образцом считается Лаверда 1740 AL, в которой механизм автокорректировки корпуса помогает сдерживать машину в горизонтальной плоскости на поперечных уклонах до 40%, продольных — от 10% на спуске до 30% — на подъеме. Комбайн оборудован силовым агрегатом мощностью 170 л. с., молотильным барабаном 108 см, грохотом площадью 4,52 м², зерновым бункером емкостью 3700 л и 4 соломотрясами.
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Вывод
Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.
Технические характеристики
Мощность: | 4.9 л.с. при 7000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 3.16 Н•м при 4000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 49.8 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Вариатор |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | 82 кг |
Емкость бака: | 5.8 л. |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Колесная база: | 1170 мм |