Skoda kodiaq 2021: новая модель на немецком шасси

«Армейские» внедорожники Skoda

Первый внедорожный автомобиль Skoda был построен сразу после Первой мировой войны. В качестве основы для него была использована модель 1101. Прототип получил название 1101 VO, а в серийной версии был переименован в 1101 P.

Внедорожник начали выпускать с 1947 года и поставлять для нужд армии, чей автомобильный арсенал был серьезно прорежен Вермахтом. Skoda 1100 P оснащался канистрами и держателями для пулеметов и в целом неплохо вел себя на бездорожье. Но его слабым местом было шасси от серийной легковой машины. Тем не менее, автомобиль, который получил прозвище «боевой Тюдор», был выпущен серьезным для середины 20-го века тиражом – 4 237 экземпляров. Военные активно использовали его не только в самой Чехословакии, но и в Югославии и Египте.

Заменить «боевой Тюдор» должен был автомобиль, построенный на базе прототипа Skoda 973 по прозвищу Babeta. Но в СССР было принято решение, что все армии восточного блока будут использовать один вид военного внедорожника, и им стал ГАЗ-69. Поэтому и Babeta, и следующий прототип Skoda 998, изначально предназначавшийся для фермеров, но приглянувшийся военным, так и не пошли в серийное производство.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

Kodiaq Scout

В Европе Scout модификация была представлена в начале 2017 года, однако только осенью появилась возможность заказа машины у дилеров марки в России.

От обычного Kodiaq внешне Scout отличается темными колесными дисками на 19”, нанесенными на зеркала и бампера серебристыми накладками, а также имеющимися на передних крыльях надписями с названием модели. Помимо этого, клиренс у Scout на 7 мм больше (всего 194 мм), но чем удалось добиться такой прибавки, не известно. Есть в «Скауте» и защита моторного отсека (к слову, она присутствует у всех версий модели), дополнительно добавлена защита топливных и тормозных магистралей.

На фото Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Цена от 2,2 млн

По технической части все «Скауты» полностью дублируют обычные версии – оснащаются DSG трансмиссией и имеют полный привод. Цена за Шкода Кодиак Скаут с 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.) начинается с отметки 2.193 млн.рублей. Базовая комплектация «Ambition Plus» продается дешевле на 155 тыс.рублей, а вот за топовую «Style Plus» придется доплатить еще 122 тыс.рублей. Доплата за дизельный Scout с двухлитровым TDI двигателем – 155 тыс.рублей.

Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 207 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 471 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 516 000

Что входит в базовое оборудование+опции для Скаута см тут

Кроме установленного наружного обвеса, список оснащения включает накладки порогов и педалей, селектор трансмиссии с выбором настроек для внедорожного режима, декоративную подсветку (9 оттенков) и комбинированную отделку с применением алькантары. На сиденьях и передней панели присутствуют логотипы «Scout». Гармонично вписались в интерьер и деревянные вставки.

Среди доступных для новинки опций – система трехзонного климат-контроля (цена 13.9 тыс.рублей), адаптивного круиз-контроля (30.5-48.4 тыс.рублей) и кругового обзора (56.1 тыс.рублей), водительские сиденья с памятью и электроприводом (33.1 тыс.рублей), оборудованная омывателем камера заднего вида (19.9 тыс.рублей), панорамная крыша (57.1 тыс.рублей).

Появления первых Scout модификаций у российских дилеров стоит ожидать в конце 2017 – начале 2018 года. Первое время в продаже будут представлены модели, собранные в Чехии, но в начале 2018 года налажена российская сборка Кодиаков в Нижнем Новгороде, возможно в их числе будет и Скаут. Тогда и цены должны опуститься.

CHHD/CNCD

В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:

  • Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
  • Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
  • Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.

У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.

Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува. Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

Комплектация Цена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS £20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG £22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS £22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG £23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS £22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG £24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 £25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS £23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG £24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS £24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG £25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS £25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG £26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 £27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS £27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG £28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 £30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

Страна Цены
Чехия 20400 €*
Германия 26790 €
Польша 22400 €*
Молдова 18800 €
Финляндия 23345 €

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Двигатели Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 1 069 000 1 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 1 129 000 1 214 000 1 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 1 218 000 1 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 1 258 000 1 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 1 394 000 1 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Во время проведения презентации в Берлине, Шкода не раз сравнивала Kodiaq с медведем. А косолапый должен быть не только большим, но и сильным и мощным. Как обстоят дела с этим у Skoda? Не менее пяти силовых агрегатов встанут под капот Шкода (2x TDI, 3x TSI). Начальная мощность в линейке моторов стартует от 125 л.с. (92 кВт) и заканчивается на максимальных 190 л.с. (140 кВт).

Все моторы оснащены системой Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и системой термоуправления помогающей автомобилю достичь лучшего расхода топлива.

2.0 TDI блок выпускается в двух вариантах мощности — 150 л.с. и 340 Нм и во «флагманской» вариации этот же перенастроенный двигатель развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Среднее потребление TDI начального уровня составляет около 5,0 л/100 (с выбросами 131 г. CO2/км). Для сравнения, мотор 1.4 TSI такого же начального уровня способен минимально потреблять от 6,0 л/100 км и выбрасывать в атмосферу минимум 140 гр. CO2/км. С точки зрения производительности и динамики, двигатель мощностью в 190 л.с. разгоняет Kodiaq от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость будет равняться 209 км/ч.

Kodiaq доступен с тремя вариантами трансмиссий. На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая КПП, 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG, отличающаяся от предыдущей версии наличием 7-ступеней передач. Последний вариант АКПП будет доступен для топовых двигателей в линейке.

Будущие клиенты смогут приобрести внедорожник с 1.4 TSI с полным приводом и с 6-ступенчатой ​​механической КПП или 6-ступенчатой DSG. Переднеприводная комплектация сочетается только с 6-ступенчатой преселективной роботизированной КПП ​​DSG. Дизельные модели начального уровня с приводом на все колеса оснащены либо ручной 6-ступенчатой коробкой передач или с 7-ступенчатым вариантом ​​DSG. Также, как и в бензиновой версии, дизельный мотор с переднеприводной комплектацией предлагается с 7-ступенчатым роботом ​​DSG.

Дорожная динамика должна быть улучшена во всех вариациях модели благодаря добавлению дополнительного режима вождения Driving Mode Select, что позволит водителю регулировать под себя настройки двигателя, режимами управления DSG, гидроусилителя руля, кондиционера и других систем в любом из доступных режимов: Normal, Eco, Sport. Все полноприводные модели поставляются режимом езды «Snow», который адаптирует системы ABS, ASR и ACC (если установлен) при езде на скользкой дороге.

Те из вас кому интересно узнать, сможет ли этот семейный большой городской кроссовер проехать по бездорожью, будет рад узнать, что предусмотрен специальный режим, который может быть выбран простым нажатием кнопки, что автоматически сделает шасси, режимы управления двигателем и работу тормозов готовыми к езде по пересеченной местности.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Фото

1 сентября были представлены официальыне фото Шкода Кодиак:

Салон в максимальной комплектации:

Фото Кодиака в базовых комплектациях (российской сборки) появится ближе к началу продаж в 2018 году.

Kodiaq Scout

Внедорожная модификация Скаут отличается увеличенным дорожным просветом и углами въезда и съезда. Внешне Скаут отличается пластиковыми накладками по периметру кузова и хромированными деталями экстерьера. С осени 2017 года доступна в России.

Kodiaq Sportline

Спортивная версия Sportline. Это не RS. Основные отличия в экстерьере автомобиля, техническая часть та же самая что и у обычного Кодиака. В России продается с начала 2018 года (см выше)

Дополнительное оборудование

Невозможно в одной статье хотя бы частично раскрыть дополнительные опции к Шкода Кодиак: их сотни позиций. Только одних пакетов 17. Отдельно же можно изменять практически любую часть кроссовера: от экстерьера до интерьера. Перед походом к дилеру обязательно изучите прайс и выпишите коды интересующих позиций – это поможет сэкономить время и не купить чего-то лишнего под давлением консультанта. Цены дополнений разнятся: от 1 тыс. до 89 тыс. руб. за опцию.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Шкода Кодиак в комплектации Active: 1.4TSI(150 л.с.) DSG 4WD

Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

Салон семиместного внедорожника Шкода Кодиак

Расположение элементов управления на приборной панели, характеризуется наличием групп основных элементов, таких как: четыре большие вентиляционные отверстия. Большой сенсорный дисплей разделяющий приборную панель на две равные части, одна для водителя и одна для пассажира. Приборная панель за рулевым колесом и четвертая группа- лаконичная центральная консоль.

Опционально для максимального комфорта покупатели Kodiaq могут выбрать:

1.Рулевое колесо с подогревом

2.Трехзонный климат-контроль

3.Вентилируемые передние сидения с подогревом и электронными регулировками

4.Амбиентное освещение для создания нужного настроения в темное время суток

5.Множественные и различные комбинации обивки сидений и салона с тканью, кожей и Алькантарой

Помимо всего прочего на Kodiaq будут устанавливаться функции Skoda Connect в которую будут интегрированы функции Infotainment Online, Emergency Call (eCall), Remote Access. Впервые система будет способна работать с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Информационно-развлекательная система начального уровня будет оборудоваться 6,5″дисплеем с сенсорным экраном (стандартная комплектация). За доп. плату в автомобиль установят 8″ дисплей высокой четкости с расширенным функционалом.

Опционально в Kodiaq устанавливается система индуктивной зарядки смартфона PhoneBox, питающая периферийный девайс в беспроводном режиме по техническому стандарту Qi.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Внимание! Так же существует сложность с последним третьим рядом сидений. Их нельзя демонтировать, а что бы проникнуть туда, придется пролезать между дверью и вторым рядом пассажирских мест.. Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Технические характеристики кроссовера

Skoda Kodiaq 1.4 TSI 110 kW 4×4 2.0 TSI 4×4 2.0 TDI 110 kW 4×4
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Число мест 5(7)* 5(7)* 5(7)*
Длина, мм 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2791 2791 2791
Колея передняя/задняя, мм 1586/1576 1586/1576 1586/1576
Снаряжённая масса, кг 1540 (1578)/1550 (1587)** 1632(1669) 1677 (1714)
Полная масса, кг 2215 (2292)/2225 (2301) 2307(2373) 2352 (2407)
Объём багажника, л 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005)
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1395 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17 215/65 R17
Дорожный просвет, мм 187 (188) 187 (188) 187 (188)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 (197)/194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) 7,8 (8,0) 10,0 (10,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,0 6,7
— загородный цикл нет данных 6,3 5,1
— смешанный цикл 6,1/7,1 7,3 5,6
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо