5 копеек о Skoda Yeti
Alic56 год спустя
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+306/-13)
Вячеслав Томск
1 год назад
Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Полезный отзыв?
/
(+210/-15)
majoralex
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,—удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы — официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! — Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) — загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) — все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД «автолайф-Саратов». Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода
Полезный отзыв?
/
(+222/-36)
Посмотреть
еще 444 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti
5 копеек о Skoda Yeti
Alic56 год спустя
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+306/-13)
Вячеслав Томск
1 год назад
Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Полезный отзыв?
/
(+210/-15)
majoralex
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,—удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы — официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! — Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) — загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) — все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД «автолайф-Саратов». Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода
Полезный отзыв?
/
(+222/-36)
Посмотреть
еще 420 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti
5 копеек о Skoda Yeti
Alic56 год спустя
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+306/-13)
Вячеслав Томск
1 год назад
Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Полезный отзыв?
/
(+210/-15)
majoralex
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,—удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы — официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! — Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) — загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) — все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД «автолайф-Саратов». Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода
Полезный отзыв?
/
(+222/-36)
Посмотреть
еще 420 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti
5 копеек о Skoda Yeti
Alic56 год спустя
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+306/-13)
Вячеслав Томск
1 год назад
Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Полезный отзыв?
/
(+210/-15)
majoralex
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,—удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы — официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! — Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) — загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) — все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД «автолайф-Саратов». Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода
Полезный отзыв?
/
(+222/-36)
Посмотреть
еще 499 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti