Skoda yeti 1.4 tsi dsg adventure (06.2015 — 11.2015) — технические характеристики

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yeti 2013

649 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

620 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

899 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

655 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

625 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

780 000 q

Тверь
Yeti 2013

725 000 q

Москва
Yeti 2013

800 000 q

Москва
Yeti 2013

630 000 q

Москва
Yeti 2013

699 000 q

Москва
Yeti 2013

725 000 q

Москва
Yeti 2013

655 000 q

Москва
Yeti 2013

670 000 q

Москва
Yeti 2013

597 000 q

Москва
Yeti 2013

930 000 q

Москва
Yeti 2013

669 000 q

Ногинск
Yeti 2013

750 000 q

Рязань
Yeti 2013

638 000 q

Липецк
Yeti 2013

565 000 q

1 поколение, 05.2009 — 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 05.2009 — 01.2014 739000 руб. CBZB 5L
1.2 TSI MT Ambition 05.2009 — 01.2014 789000 руб. CBZB 5L
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Elegance 05.2009 — 01.2014 909000 руб. CBZB 5L
1.2 TSI DSG Ambition 05.2009 — 01.2014 849000 руб. CBZB 5L
1.2 TSI DSG Active 05.2009 — 01.2014 799000 руб. CBZB 5L
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 04.2013 — 01.2014 787000 руб. CAXA 5L
1.4 TSI MT Ambition 04.2013 — 01.2014 837000 руб. CAXA 5L
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Active 04.2013 — 01.2014 829000 руб. CAXA 5L
1.4 TSI DSG Ambition 04.2013 — 01.2014 879000 руб. CAXA 5L
1.4 TSI DSG Elegance 04.2013 — 01.2014 939000 руб. CAXA 5L
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 TSI MT 4×4 Active 05.2009 — 01.2014 939000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI MT 4×4 Ambition 05.2009 — 01.2014 989000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI MT 4×4 Elegance 05.2009 — 01.2014 1049000 руб. CDAB 5L
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.8 TSI DSG 4×4 Active 05.2009 — 04.2013 979000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 05.2009 — 01.2014 1029000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Elegance 05.2009 — 01.2014 1089000 руб. CDAB 5L
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4×4 Ambition 02.2013 — 01.2014 1089000 руб. CFHC 5L
2.0 TDI DSG 4×4 Elegance 02.2013 — 01.2014 1149000 руб. CFHC 5L

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CEGA, CFJA

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB

Бампер задний Skoda YETI (5L68074219B9)
Цена 1 500 р.

Бампер передний для Skoda Yeti после 2014 года
Цена 2 000 р.

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI CLCA, CFHA, CUUA, DFSA

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь пригодится. Skoda Yeti — мой третий автомобиль. До этого был ВАЗ 2114. Владел ровно год. Брал не новый, с пробегом 55 000 км. В очень хорошем состоянии. Откатал за год без проблем 12 000 км. Ничего не ломалось, не гремело. В принципе, если за машиной ухаживать, следить и вовремя менять расходники – никаких косяков не должно случится.

Четырнадцатая была моя первая учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое-какие сбережения, решил брать новый автомобиль иностранного происхождения. После долгих раздумий и поездок по автосалонам выбор пал на KIA Rio.

Супруга хотела хэтчбек, довольно редко встречающийся в автосалонах родного города. Под заказ нужно было ждать полгода. Слава богу, не согласились. И тут судьба сделала подарок в виде родительской материальной помощи. Автомобили В класса стали неинтересны.

Так мое знакомство началось с автомобилями марки Skoda. Была куплена Skoda Octavia 2012 г.в. в комплектации Ambition и атмосферным 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) на механике. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с нашего авто на Oктавию. Просто восторг! Очень удобная посадка, отличная эргономика. Все под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей — просто песня!

Внешний вид мне тоже очень нравился (именно в кузове А5). Багажник — нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя, так как преимущественно передвигаюсь по трассе. По городу же мощности более чем достаточно.

Отличный надежный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. Много сейчас писать про эту машину не буду, так как чуть ниже буду сравнивать ее с Йети. В общем, проездил на Октавии полтора года — до выхода рестайлингого Skoda Yeti.

До этого тоже посматривал на Йети, но как-то смущала милая мордашка. Да и стоимость была не по зубам на тот момент. В апреле 2014-го заехали по делам к нашему дилеру и увидели Йети. Как же он нам с женой понравился.

Рестайлинг явно пошел к лицу данному автомобилю. Решили прокатиться на тест-драйвовой машине. Динамика поразила. Было принято решение брать Yeti. С продажей Октавии проблем не возникло. Добавили немного кредитных денег, и через несколько дней, аккурат перед майскими праздниками, поехали забирать нового члена семьи.