Оглавление
5 копеек о Skoda Yeti
Иванушко
7 лет назад
Yeti, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
1. Очень хорошая климатическая установка, летом в +35 и выше не хочется выходить из машины 2. Прекрасная динамика, уступает только 3-х литровым (и выше) автомобилям 3. прекрасная управляемость, как на серпантинах, так и по прямой 4. про снег и сугробы в городе вообще забыл, что существуют 5. приличная музыка и шумоизолящия, провел за рулем в дороге 1400 км, усталости нет, голова не болит, не хочется выходить из-за руля 6. проехал 16000 км, с температурами летом до +37 зимой до -32, никаких замечаний и проблем, масло не ест, заводиться прекрасно в любую погоду
1. чтобы было тепло с салоне авто при -30 на улице необходимо греть авто минимум 25 мин 2. в сильные морозы начинают скрипеть передние стойки 3. после того как помыл авто зимой, застыл замок багажника, у кого нет теплого гаража советую продувать замки
Полезный отзыв?
/
(+110/-11)
Yeti 2013
7 лет назад
Yeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Всем привет!
Удобная! Очень юркая, разворачивается на пятачке, хорошая управляемость и тормоза. Очень достойный двигатель не смотря на малый обьем! В целом недорогое ТО (Балашиха, в среднем 7000 руб материалы и работа). Качественный салон. Хорошая трансформация салона. Дети очень довольны машиной 🙂 а мы с женой тем более 🙂 Коробка DSG очень хороша! Берите, не бойтесь, VAG продлил гарантию до 150 000 км. В целом если бы была возможность взял бы Етьку еще раз (только движок поболее, хотя бы 1,4 L) В -33 заводилась с первого раза. Кондей работает превосходно — проверено жарким Югом РФ в +42!!
бУхает подвеска на лежачих полицейских, пришлось приноровится 🙂
Сильно мешает зеркало заднего вида в салоне — на повороте не видно куда едеш… такая вот эргономическая ошибочка
Ручки кондея тоже не доработаны, приходится отвлекаться и смотреть куда что дует.. вот что еще — задний стоп сигнал на самом верху кузова моментом покрывается грязью или снегом и его не видно — имхо большой минус, влияет на безопасность!! Невнятные противотуманки (задние).. ну вобщем то и все.. 🙂
Пробег с момента покупки апрель 2012 на сегодня 09.01.13 — 40 100 км
Полезный отзыв?
/
(+113/-17)
ants007Новосибирск
7 лет назад
Yeti, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Elegance 1,8 TSI 4×4 DSG-6
1. Динамика и эластичность двигателя
2. Четкая работа коробки DSG (без рывков и провалов)
3. Великолепная управляемость
4. Устойчивость на трассе при разных погодных условиях и покрытии дороги (дождь, лед и т.д.)
5. Объемный салон (внутри больше, чем кажется снаружи)
6. Хороший обзор
7. Неплохие материалы отделки
8. Понятное и рациональное расположение рычагов и кнопок на панели управления
9. Хорошая работа климат-контроля
10. Многовариантная система трансформации салона для перевозки грузов.
11. В целом чувствуешь уверенность за рулем в любых дорожных ситуациях
1. Зимой не прогревается салон на холостом ходу, а только в движении.
2. В городских пробках (особенно зимой) великоват расход топлива (до 14л/100 км)
3. Нет уплотнителя капота, двигатель быстро загрязняется (впрочем лечится установкой уплотнителя самостоятельно, спасибо форумчанам).
4. Маловат багажник в глубину (хотя в целом объема хватает за счет большой высоты).
5. В бардачок не влазят бумаги формата А4.
6. Грязнуля
Пробег 8500 км, поломок не было
Полезный отзыв?
/
(+97/-4)
Посмотреть
еще 147 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti
Продажа Skoda Yeti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 000 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 049 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 055 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2016
845 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2016
945 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
989 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
989 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
745 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
670 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
650 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
670 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
499 680 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
799 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
1 097 500 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
649 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
620 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
599 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
655 000 q
Запчасти и шины на Skoda Yeti
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний для Skoda Yeti после 2014 года
Цена 2 000 р.
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Статьи о Skoda Yeti
Статьи об автомобилях Skoda Yeti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон;
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные…
Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…
Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…
Новости о Skoda Yeti
В России отзывают две популярные модели Skoda;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 1242 автомобилей Skoda моделей Octavia и Yeti. Кампания затрагивает машины 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л.
Skoda отзывает в России 3 тысячи машин;
Skoda Auto объявила отзыв 1927 автомобилей Octavia, Yeti и Rapid, реализованных с 2004 по 2013 годы в России. Также отзыву подверглись 1 536 автомобилей Skoda Yeti и Rapid, проданных в 2017 году.
Новый Skoda Karoq заменит прежний Yeti. Кроссовер покажут 18 мая;
Название для Karoq выбрали по аналогии со «старшим» Kodiaq. Благодаря новым наименованиям Шкода намерена выстроить собственную номенклатуру имен для кроссоверов.
- Yeti vs soul.
- Шкода Йети. Отсоветуйте.
- Угнан автомобиль Шкода Йети
- Nissan Note или Skoda Yeti
- Yeti vs Tiguan
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Yeti» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Йети
Альтернативное написание: Ети
Неправильное русское написание: Етти, Ете
Сводные данные по Skoda Yeti
Объем двигателя Skoda Yeti
Крутящий момент Skoda Yeti
Особенности кузова и салона
Skoda Yeti отличается довольно оригинальной для своего класса внешностью. Чешская модель представляет собой нечто среднее между паркетником, хэтчбеком и минивэном, хотя и относится к классу SUV. Кроссовер обладает не очень качественным лакокрасочным покрытием, которое со временем начинает облазить. В тех местах, где оголяется кузов, довольно быстро возникают очаги коррозии. Но чаще всего они локализуются на порогах и нижней части дверей. Остальной кузов и днище реже подвергаются воздействию коррозийного процесса.
Салон чешского кроссовера, несмотря на его простое оформление, выделяется тем, что даже спустя 5 лет эксплуатации не досаждает водителя скрипами и посторонними звуками (если не учитывать шумность коробок передач). Однако в некоторых экземплярах Yeti отмечается дребезжание панели приборов и дверных уплотнителей, что можно исправиться за относительно небольшую сумму. Встроенная бортовая электроника обычно не создает проблем автовладельцам при условии бережного отношения к себе.
Расходы на ремонт
В обслуживании Skoda Yeti 1 поколения довольно дешев при условии, если на кроссовере не установлены роботизированные КПП. Ведь даже детали подвески нужно менять относительно редко:
- втулки переднего стабилизатора и задние сайлентблоки (каждые 100 тысяч километров);
- шаровые опоры (200 тысяч километров);
- развальные рычаги задней подвески (90 тысяч километров);
- отбойники задних амортизаторов (100 тысяч километров);
- стойки и втулки заднего стабилизатора (110 тысяч километров);
- сайлентблоки задней подвески (свыше 200 тысяч километров).
Передние тормозные колодки служат в среднем 30 тысяч километров, задние — 80 тысяч километров. Хорошую надежность демонстрируют элементы рулевого управления: тяги и наконечники выдерживают до 200 тысяч километров. Наиболее дорогостоящей деталью у Yeti является турбонагнетатель 1,2-литрового двигателя, чья замена обойдется в 40 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 TSI MT Active | 2009 — 2014 | 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 11.8 | 175 | 105 (77) / 5000 | 6,4 |
2 | 1.2 TSI MT Ambition | 2009 — 2014 | 789 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 11.8 | 175 | 105 (77) / 5000 | 6,4 |
3 | 1.2 TSI DSG Active | 2009 — 2014 | 799 000 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 12 | 173 | 105 (77) / 5000 | 6,4 |
4 | 1.2 TSI DSG Ambition | 2009 — 2014 | 849 000 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 12 | 173 | 105 (77) / 5000 | 6,4 |
5 | 1.2 TSI DSG Elegance | 2009 — 2014 | 909 000 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 12 | 173 | 105 (77) / 5000 | 6,4 |
6 | 1.4 TSI MT Active | 2013 — 2014 | 787 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.5 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,8 |
7 | 1.4 TSI MT Ambition | 2013 — 2014 | 837 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.5 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,8 |
8 | 1.4 TSI DSG Active | 2013 — 2014 | 829 000 | Передний | РКПП 7 | 1390 | None | None | 122 (90) / 5000 | None |
9 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2013 — 2014 | 879 000 | Передний | РКПП 7 | 1390 | None | None | 122 (90) / 5000 | None |
10 | 1.4 TSI DSG Elegance | 2013 — 2014 | 939 000 | Передний | РКПП 7 | 1390 | None | None | 122 (90) / 5000 | None |
11 | 1.8 TSI MT 4×4 Active | 2009 — 2014 | 939 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1798 | 8.7 | 196 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
12 | 1.8 TSI MT 4×4 Ambition | 2009 — 2014 | 989 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1798 | 8.7 | 196 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
13 | 1.8 TSI MT 4×4 Elegance | 2009 — 2014 | 1 049 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1798 | 8.7 | 196 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
14 | 1.8 TSI DSG 4×4 Active | 2009 — 2013 | 979 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1798 | 9 | 192 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
15 | 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 2009 — 2014 | 1 029 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1798 | 9 | 192 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
16 | 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance | 2009 — 2014 | 1 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1798 | 9 | 192 | 152 (112) / 6200 | 8,0 |
17 | 2.0 TDI DSG 4×4 Ambition | 2013 — 2014 | 1 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.2 | 187 | 140 (103) / 4000 | 6,5 |
18 | 2.0 TDI DSG 4×4 Elegance | 2013 — 2014 | 1 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.2 | 187 | 140 (103) / 4000 | 6,5 |
Альтернативный выбор
Заменить Skoda Yeti 2012 года можно на следующие кроссоверы:
- Suzuki Vitara;
- Kia Soul;
- Renault Duster;
- Mitsubishi ASX.
По качеству исполнения практически всех элементов конструкции, двигателей и подвески Yeti существенно превосходит Suzuki Vitara. Владельцы японского кроссовера жалуются на неудобный салон, отделанный дешевыми материалами. Но в остальном эта модель не вызывает нарекания. А двигатели, которыми комплектуется Suzuki Vitara, способны выдержать при определенных условиях порядка 500 тысяч километров. Однако за это приходится переплачивать несколько сотен тысяч рублей в сравнении с ценой подержанного Yeti.
Kia Soul тоже выделяется своими моторами, которые справляются как с многолетней эксплуатацией, так и с высокими нагрузками в российском климате. Владельцы корейского кроссовера выделяют его оригинальную внешность и удобный салон. Но у Soul очень маленький багажник. Yeti в этом ключе более ориентирован на семейных автомобилистов. Также чешский кроссовер немного дешевле в обслуживании, и за него просят на 200 тысяч рублей меньше.
Если не обращать внимания на качество исполнения салона, то Renault Duster лучше остальных моделей приспособлен к российским климатическим условиям. Его подвеска в течение многих тысяч километров не ломается даже при постоянной езде по неровной дороге. Французская модель за счет надежного полного привода успешно справляется с бездорожьем. Двигатели Duster тоже лучше, чем моторы Yeti, переносят российский климат.
Mitsubishi ASX превосходит чешский кроссовер за счет своих двигателей и более привлекательного внешнего вида. Из-за этого японская модель стоит примерно на 200 тысяч рублей дороже чешского конкурента. ASX демонстрирует лучшую курсовую устойчивость в городских условиях. В остальном же данная модель практически не выделяется на фоне Yeti.