Skoda yeti 1.4 tsi dsg outdoor adventure (06.2015 — 11.2015) — технические характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 110 л.с. 155 H*m 11,8 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 9 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.

  1. Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
  2. Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
  3. И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.

В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Экстерьер Skoda Yeti

Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.

Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Несколько слов о салоне

Но технические характеристики авто Шкода Йети – не единственное, о чем стоит упомянуть. Кроме того, этот пятиместный кроссовер отличается также своей внешней презентабельностью. Если говорить о салоне, та сразу стоит сказать, что пассажиры будут чувствовать себя в нем максимально комфортно. Благодаря достаточно высокой посадке, чувство защищенности не покидает людей в салоне даже на достаточно сложных участках дороги. Кроме того, перед пассажирами и водителями открывается достаточно неплохой обзор.

Каждое из задних сидений можно трансформировать, в результате чего значительно увеличивается объем погрузочного пространства. Общее оформление салона достаточно стильное и элегантное, оно полностью соответствует высокому классу транспортного средства.

Цены и комплектации

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик

Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2020 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Знакомимся Jaguar XFR-S Sportbrake 2014

Особенности привода Skoda Yeti

Если говорить о тех характеристиках Шкода Йети, нельзя не упомянуть привод. Самые топовые модели имеют привод на 4 колеса. Принцип действия привода полностью перекочевал с Тигуана. Система базируется на муфте Haldex четвертого поколения. Водитель не может выбирать ведущие колеса, все решает электроника. При этом задняя главная передача работает постоянно, то есть на заднюю ось всегда передается небольшой крутящий момент (пять процентов).

Блок управления приводом связан с CAN-шиной авто, куда попадают все ключевые показатели с остальных датчиков. Как результат, полный привод всегда готов включиться (например, при торможении, заносах или при разгоне).

Во время интенсивного разгона, как только выжат газ, блок управления сразу же блокирует муфту, не дожидаясь пробуксовки. Дополнительным плюсом системы является отсутствие необходимости разблокировки при работе ESP. Как свидетельство надежности привода говорит возможность «переваривать» показатель крутящего момента в 2400 Нм.

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать

Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Начало продаж в России и конкуренты

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

У «снежного человека» два главных конкурента:

  • Opel Mokka.
  • SangYong Actyon.

Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.

Заключение

Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

Видео обзор Skoda Yeti 2020:

Салон и багажник

Приборная панель эргономичная, без лишних элементов настройки. Пластик салона приятный на ощупь, но недорогой, материал здесь обычный.

Сиденья удобные, с множеством регулировок.

Бардачок вместительный, рядом с консолью КПП предусмотрены подстаканники.

Передний подлокотник двигается вверх и вниз, назад и вперед, в обшивках дверей есть ниши, имеется специальный отсек для размещения сотового телефона.

Дверной проем кроссовера достаточно большой, садиться в машину удобно. Пороги широкие, крепкие, и в целом создается впечатление надежности, чувствуется, что производитель позаботился о безопасности.

Двери массивные, закрываются легко, и весь автомобиль собран качественно, аккуратно.

Несмотря на компактные размеры Шкоды Йети места в салоне вполне достаточно, еще интересно, что задний диван не является единым целым, здесь кресло каждого пассажира может двигаться назад и вперед.

Задние спинки складываются, также они регулируются по наклону. Средняя спинка выполнена так, что при ее складывании образуется удобный походный столик, и такое оригинальное конструкторское решение можно найти далеко не у всех кроссоверов.

Сам по себе багажник Шкода Йети небольшой (322 л), но достаточно функциональный, здесь имеются:

  • боковые ниши-углубления, в которых размещены пластиковые боксы, пластмассовые ящики можно вынуть и помыть;
  • сеточки для размещения грузов;
  • рейлинги с закрепленными на них крючками;
  • переносной фонарик;
  • розетка на 12 Вольт.

Малоразмерное запасное колесо спрятано в нише, здесь следует отметить, что в европейских комплектациях запаска вовсе не предусмотрена.

Разложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 1665 л, причем, задний диван не только складывается, но и буквально несколькими движениями целиком убирается из салона.

Большая дверь багажника позволяет загрузить стиральную машину или даже небольшой холодильник, погрузочная высота очень удобная.

Комплектации и цены

В России Skoda Yeti предлагается покупателям в 3 комплектациях:

  1. Active
  2. Ambition
  3. Elegance

Цена на бензиновые версии Шкода Йети в комплектации Active начинаются с 739 000 руб (в зависимости от двигателя), Skoda Yeti Ambition – с 789 000 руб, Yeti Elegance – с 909 000 руб. Купить Шкоду Йети с дизелем в комплектации Elegance можно уже за 1 149 000 руб.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль компактный и стильный, надежный и стабильный. Цена Йети также выгодно отличается от собратьев по концерну Фольксваген, хотя качество ни чуть не хуже.

Плюсы кроссовера Шкода Йети: динамичный двигатель, отличная управляемость, устойчивость на дороге, вместительный салон, качественные материалы, хорошая обзорность, система трансформации салона, разумная цена, хорошая шумоизоляция, умеренный расход топлива.

Минусы: жестковатая подвеска, долгий прогрев двигателя в морозы, недостаточно вместительный багажник.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Active, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Adventure, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Adventure, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Adventure, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Style, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Style Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности спереди Нет Нет Нет Нет
Передний подлокотник Jumbo Box Нет Нет Нет Нет
Шторки безопасности Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передние сиденья с подогревом Нет Нет Нет Нет
Режим Off Road Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент подъема в гору Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система трансформации салона VarioFlex
Зонт Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Наклейки на кузове c надписью «Adventure» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управление
Защита двигателя снизу Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рейлинги на крыше, серебристые Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Электронная система курсовой устойчивости Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Очечник Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Наклейки на кузове c надписью «Monte Carlo» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Теплозащитное остекление Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и повторителями указателя поворота Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Начало эпохи кроссоверов

Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.

На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.

Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.

Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.

Комплектации и стоимость

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов комплектаций Шкода Йети 2019, которые будут поставляться на российский рынок. Базовая версия предложит автолюбителям стандартный, для этого класса, набор опций:

  • система кондиционирования;
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью их регулировки под требования любого водителя и пассажира;
  • настройка рулевой колонки;
  • система помощи при парковке;
  • комплекс подушек безопасности.

Стоимость комплектации достигает 1 069 000 рублей.

Разница между базовой и максимальной модификацией составляет чуть более 400 000 рублей. За 1 500 000 рублей владелец в дополнение к базовым функциям получит набор опций, который ранее был недоступен на автомобилях предыдущих серий:

  • круиз-контроль
  • салон, выполненный из кожи
  • электропакет (в него входят стеклоподъемники на всех окнах по периметру салона и настройка зеркал заднего вида)
  • дополнительные подушки безопасности, включая защиту коленей водителя.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 069 000
Active бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 129 000
Active Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 078 000
Active Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 139 000
Ambition бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 151 000
Ambition бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 214 000
Ambition бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 218 000
Ambition бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 258 000
Ambition бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 394 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 159 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 222 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 226 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 266 000
Ambition Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 402 000
Adventure бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 250 000
Adventure бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 313 000
Adventure бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 317 000
Adventure бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 357 000
Adventure бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 493 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 258 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 321 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 325 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 365 000
Adventure Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 501 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 257 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 320 000
Monte Carlo бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 324 000
Monte Carlo бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 364 000
Monte Carlo бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 500 000
Style бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 289 000
Style бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 293 000
Style бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 333 000
Style бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 469 000
Style Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 297 000
Style Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 301 000
Style Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 341 000
Style Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 477 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид (2009-2013)

Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Внешний вид

В автомобиле в новом кузове с антикоррозийной обработкой, можно заметить полное отсутствие агрессии. Однако каждая его линия говорит о практичности авто и его функциональности.

Во фронтальной части авто можно увидеть оригинальную головную оптику. Она состоит из четырех фар. Круглые сегменты это дневные огни, однако они одновременно являются и противотуманками. Прямоугольные – дальний/ближний свет. Радиаторная решетка украшена планкой из хрома. В бампер интегрирован воздуховод с обрамлением из серебристой рамки. Над ними возвышается покатый капот.

Фронтальная часть кроссовера получилась уникальной. Его невозможно спутать с прочими автомашинами даже ночью.

Автомобиль классно выглядит и сбоку. В глаза сразу бросается большая площадь остекления. В профиль можно заметить вертикальную корму и высокую ровную крышу. Арки колес мощные и обладают характерными выштамповками. Машину можно «обувать» в диски R16/17.

Сзади находится пятая дверь багажника и бампер, изготовленный из некрашеного платика и в который вставлены плафоны габариток. Легкость автомобилю придают большие стекла (боковые, заднее) и черный цвет кормовых стоек (создается контраст к основному кузовному цвету)

Габариты и размеры Шкода Йети компактные. Длина кузова составляет 4.22 метра. Его ширина/высота – 1.79/1.69, колесная база — 2.58 м.

Клиренс автомобиля 180 мм по документам, но по отзывам владельцев Шкода Йети 1.4 dsg, реально он не превышает 167 мм! Угол въезда автомашины также маленький, 18.5°. Так можно легко оторвать фронтальный бампер. А вот трансмиссия с выпускной системой расположены во впадине основного тоннеля, отсек двигателя защищен, дно кроссовера с полимерным напылением. Сильно выступают только бензобак с кормовыми рычагами подвески.

Модель Yeti в России

Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.

Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.

Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.

Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.

Двигатель Skoda Yeti

Стандартным считается мотор в 1.2 л. TSI, мощность которого составляет 105 л. сил. В этом моторе имеется турбированный компрессор, благодаря чему крутящий момент составляет 175 Ньютон на метр, начиная с 1400 оборотов в минуту.

Следующий мотор – 1.4 л. TSI, мощностью в 125 л. сил, крутящий момент составляет 200 Ньютон на метр, уже начиная с 1500 оборотов в минуту, а расход горючего в смешанном режиме не превышает 6.2 л.

Но, многие станут приобретать фланговый мотор на 1.8 л. TSI 152 л. силы, крутящий момент которого приходится на 250 Ньютон на метров, при 1500-4500 оборотов в минуту, с полным приводом – он разгоняется до ста за 9 секунд.

Специально для других стран и нашего отечества, имеется безнаддувный MPI в 1.6 л. мощность которого 110 л. сил. Этот двигатель довольно эффективный, его крутящий момент приходится на 155 Ньютон на метр, который начинается с 2000 оборотов в минуту. Данный атмосферный двигатель с дистрибутивным впрыском, а потребление горючего на 1 литр больше. Почему же тогда покупают машину с таким мотором? Ответ прост – надежность и стоимость.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с треугольными рычагами снизу и стабилизатором, подвеска сзади – многорычажная структура с 1-м продольным и 3-мя поперечными рычагами и стабилизатором.

Тормозная система гидравлическая, с 2-мя контурами, вакуумным усилителем и структурой Dual Rate. Тормоза спереди – дисковые, с вентиляцией. Тормоза сзади – простые дисковые устройства.

Экстерьер

За это время Skoda Yeti не претерпела серьёзных изменений и лишь в текущем 2013 году компания собирается произвести сколь-нибудь значительный рестайлинг. На передней части оригинальные фары головного света, прямоугольные – для ближнего, а также дальнего света, а круглые – противотуманные и дневные ходовые.

Радиаторная решётка украшена хромированной планкой, что характерно для стиля Шкоды, бампер обрамлён серебристой рамкой, также автомобиль отличают мощные колёсные арки с выштамповкой, диски радиусом 16 и 17 дюймов, покатый капот, высокая крыша. Внешний вид кроссовера оригинальный, строгий, но спокойный, функциональный и практичный, абсолютно не агрессивный.

Сзади располагаются удобная большая багажная дверь, бампер из некрашенного пластика и, конечно, аккуратные плафоны габаритных огней. Контраст чёрных задних стоек с большими стеклами придает Шкода Йети особую лёгкость, и салон выглядит светлее.

Благодаря своим габаритам кроссовер не выглядит массивным. Длина автомобиля составляет 4223 мм, его ширина – 1793 мм, а высота – 1691 мм, размер колёсной базы примерно 2580 мм, а клиренс, как заявляет производитель – 180 мм, хотя «в реале» около 170 мм. При всем при этом автомобиль Йети меньше по размерам своих конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Ssang Yong Actyon.

Кузов изготовлен качественно и обработан антикоррозийным средством, ходовая часть и трансмиссия защищены от дорожных сюрпризов, только сильно выступают бензобак и задние рычаги подвески.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.