Почему mitsubishi asx не конкурент новому skoda karoq? это, пожалуй, самый мощный соперник японского кроссовера

Предыстория

Прототипы первенца линейки кроссоверов Skoda были представлены широкой публике в 2005 году. Сначала на автосалоне в Женеве дебютировал пятидверный паркетник Yeti с оригинальной внешностью. А затем во Франкфурте под именем Yeti II чехи показали трёхдверку со съёмным верхом в духе пляжного багги. Серийный вариант кроссовера Yeti, во многом напоминающий первый одноимённый концепт, компания Skoda представила в марте 2009 года на автосмотринах в Женеве.

В том же году модель вышла на мировой рынок, а к его концу поступила в продажу в России. Первый паркетник Skoda был построен на той же платформе Volkswagen A5 (PQ35), что также легла в основу появившегося чуть раньше «Тигуана» и чуть позже – Audi Q3. Поначалу Skoda Yeti импортировались на российский рынок, но в конце 2012 года на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде была налажена крупноузловая сборка этой модели. А в начале 2013 года там же стартовало производство кроссовера по полному циклу.

В том же 2013 году чехи обновили Yeti. Ему изменили дизайн передней части, убрав забавные большие кругляши светотехники, поменяли форму капота, бамперов и радиаторной решётки в соответствии с новым фирменным стилем. Также машине пересмотрели список оснащения и установили новый руль. Версию с неокрашенным пластиковым обвесом назвали Outdoor, а ещё добавили новую – с окрашенным в цвет кузова. Она получила имя City. В техническом плане никаких изменений не произошло.

Салон и багажник

Автомобили обладают просторным и уютным салоном. В них очень много места не только для водителя и переднего пассажира, но и для людей, сидящих сзади. В отделке преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях сделана на весьма высоком уровне.

Приборная панель кроссоверов отличается крупными размерами и внушительным объемом. На ней очень выделяются большие прямоугольные воздухозаборники. Кнопки управления основными опциями расположились на удобном расстоянии друг от друга непосредственно под мультимедийным устройством. Машины получили качественные и удобные мультирули среднего размера.

Если Karoq оснащается качественной и необычайно функциональной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, великолепным звучанием и приличным набором настроек, то ASX имеет такое устройство только в самых дорогих комплектациях. В дешевых версиях он оборудуется довольно простой системой, которая не отличается богатым функционалом и качественным звучанием.

Сидения в обоих случаях имеют крупные размеры и удачную форму с прекрасной боковой поддержкой. Они обшиты качественными и приятными на ощупь материалами. Кресла оснащены множеством функций для настройки максимально комфортного положения, а также подогревом.

https://youtube.com/watch?v=swwvO-WZA7Y

https://youtube.com/watch?v=swwvO-WZA7Y

Новинка российского рынка обрела необычайно вместительный багажник объемом 521 литр, чего вполне хватит даже для перевозки достаточно больших вещей. Митсубиши же не может похвастаться столь огромным багажным отсеком, так как его объем равен лишь 384 л. Этого может хватить только для перевозки личных вещей и покупок, а также минимального количества некрупных грузов. Но при необходимости увеличения пространства в багажном отделении в обоих авто можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Детлефа Виттига лет десять назад.Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент BMW X1, Toyota RAV4 и Dacia Duster достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической  коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI  (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей.  Они только бензиновые. Для этих кроссоверов дизельные моторы не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Skoda Karoq будет доступен в продаже с такими силовыми агрегатами, как:

  • 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил;
  • турбированный, объем 1,4 литра и мощность 125 «лошадей»;
  • турбина, объем 1,4 л, обладающий мощностью 150 «кобыл»;
  • турбированный с объемом 2 литра, мощность 180 л.с.

У его соперника Mitsubishi ASX есть выбор всего из двух моторов, обладающих следующими показателями:

  • 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил;
  • объем – 2 литра с мощностью 150 л.с.

Если у чешского авто есть версии на любой вкус, включая и «заряженные», которые понравятся любителям скоростного вождения, то японское более подходит спокойным автомобилистам. Хотя его самый мощный двигатель вполне способен на многое. Кроме того, силовые агрегаты японца давно проверены и отличаются удивительной надежностью. Чешский производитель, выпустивший новинку, также уверяет, что его моторы надежны и неприхотливы. Но так ли это – покажет лишь время. При этом обе машины отличаются достаточной экономичностью.

Кроссоверы получат версии с механической трансмиссией. Но также у чеха будут комплектации с автоматической коробкой передач и роботом, а у азиатского автомобиля – только с вариатором. Если механика и автомат – надежные и долговечные трансмиссии, то робот и вариатор требуют к себе бережного отношения и при неправильном уходе подвержены серьезным поломкам.

В обоих случаях доступен, как передний, так и полный привод.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Сравнение комплектаций и цен

Минимальная версия японского авто оснащена достаточно, чтобы ощущать себя в салоне комфортно и безопасно. Для этого производитель включил в базовую сборку светодиодную оптику, обогрев заднего стекла, тщательную настройку рулевой колонки, цветной дисплей на приборной панели. В салоне установлен кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, которые в дальнейшем заменены на климат-контроль и мультимедийную систему с полноцветным ЖК-монитором. Всего представлено четыре комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle.

Минимальная цена АСХ 2020 составляет 1 382 000 рублей. За предельную полноприводную комплектацию придется выложить 1 822 000 рублей. Противник обойдется примерно в ту же сумму для младшей сборки – 1 387 000 рублей, максимальная с полным приводом обойдется в 1 754 000 рублей. Всего представили три комплектации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Каждая из них отличается расширением списка доступных функций. Самая дорогая версия оснащается светодиодами, обогревом кресел, боковых зеркал, заднего стекла, климатическим контролем на две зоны и мультимедиа с премиальной акустикой. В целом, обе модели оснащены на высоком уровне и не уступают друг другу. Карок поддерживает главный принцип компании «безопасное вождение», поэтому для него подобрали большее число систем безопасности.

Расход топлива

Конечно, машину важно не только купить, но и «прокормить» в последующем. Для каждой модели представлены два типа привода — передний и полный, что влияет на конечные затраты горючего

Так, Skoda Karoq потребляет 6,3 литра в смешанном режиме с передним приводом и АКПП и 7,0 литра для «робота» и полного. Mitsubishi ASX представлен с двумя двигателями. Передний привод «тащит» 117-сильный мотор на 1,6 литра, который «съедает» 6,1 литра, и 150-сильный на 2,0 литра с потреблением 7,7 литра. Разница также объясняется разными коробками. В первом случае речь идет о МКПП, во втором о вариаторе.

Двигатели

На российском рынке кроссовер Skoda Yeti как новый, так и с пробегом, сейчас предлагается с тремя бензиновыми четвёрками на выбор: атмосферной 1.6 (110 сил) серии EA211 местного калужского производства, как у Polo Sedan, и двумя наддувными – 1.4 TSI (122-125 сил), как у «Тигуана», и 1.8 TSI (152 силы), как на ряде моделей концерна Volkswagen. Раньше — до 2014-2015 годов — чешский паркетник также был доступен с маленькой «турбочетвёркой» 1.2 TSI (105 сил) от прошлого хэтчбека Polo и опять же «тигуановским» турбодизелем 2.0 TDI (140 сил). Все бензиновые турбомоторы сплошь с приводом ГРМ цепью стоимостью от 3500 рублей.

Её следует менять вместе с натяжителем от 1200 рублей не реже, чем раз в 100 000 км, хотя регламентом производителя это не предусмотрено. А вот менее шумный зубчатый ремень ГРМ атмосферника 1.6 (CWVA) стоимостью 2300 рублей нужно обновлять не реже 120 000 км. Этот простой в обслуживании мотор, кстати, довольно молод и пока не успел запятнать свою репутацию какими-то серьёзными проблемами. Из уже известных грешков за ним водится разве что «масложор». Чаще всего из-за течи сальников уплотнений распредвала от 900 рублей возле ремня ГРМ. Так что за уровнем масла в этом агрегате нужен глаз да глаз.

Младшие бензиновые «турбочетвёрки» чешского кроссовера — 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA) – агрегаты из серии ЕА111. Оба известны схожими проблемами: неприятно вибрируют на холостом ходу, слишком долго прогреваются зимой, требовательны к качеству бензина, любят «кушать» масло, а иногда страдают проблемами с поршневой. Например, прогаром клапанов по 14 000 рублей. Да и турбины от 41 000 рублей на дорестайлинговых машинах периодически отказывают. Также у обоих двигателей на пробегах от 50 000 до 100 000 км возможны перескоки цепи ГРМ. Особенно, если парковаться на уклоне на передаче.

Вообще, при бережном отношении и регулярном обслуживании мотор 1.2 TSI мог бы проходить до капиталки около 250 000 км, а 1.4 TSI – порядка 300 000 км. Но тяжёлые условия эксплуатации и несвоевременный сервис значительно сокращают их ресурс. Топовая бензиновая «турбочетвёрка» 1.8 TSI с двойным наддувом (с турбиной и компрессором) и непосредственым впрыском отличается более сложной конструкцией, требующей квалифицированного обслуживания и диагностики у специалистов. Этот мотор, как и остальные, известен «масложором», что может привести к масляному голоданию и вытекающим из этого проблемам.

Плюс ко всему прочему на машинах до 2010 года у него также возможны перескоки цепи ГРМ, а при её замене примерно на 100 000 км нужно обновить ещё и помпу за 13 400 рублей. Что же до турбодизеля 2.0 TDI, то это, судя по немногочисленным отзывам владельцев, один из наименее хлопотных агрегатов под капотом Skoda Yeti. В приводе ГРМ вместо цепи у него ремень за 3900 рублей, который следует менять каждые 90 000 км. Использование качественного дизтоплива – залог долгой жизни ТНВД за 67 100 рублей и гарантия работы форсунок по 19 250 рублей не меньше 100 000 км. А вот от замены клапана EGR за 10 000 рублей через 60 000 км из-за толкания в пробках никуда не деться.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Шкода Карок или Митсубиши АСХ?», следует оценить их ходовые качества. Машинам присуще современное устройство подвески, типовое для большинства представителей этого класса. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади находится многорычажка. У японского автомобиля надежность подвески давно доказана и проверена, какой она будет у новинки – пока неизвестно. Но все автомобилисты прекрасно знают, что этот бренд тщательно следит за качеством всех систем и элементов своей продукции. А потому, скорее всего, никаких проблем с этим быть не должно. Но в случае необходимости ремонт подвески в обоих случаях может оказаться недешевым.

Благодаря продуманным настройкам подвески, качественному рулевому управлению и наличию достаточного числа электронных помощников, автомобили управляются легко и комфортно на любой дороге. Несмотря на то, что японский кроссовер, особенно в его самых дешевых комплектациях, имеет не так много электронных опций, он вполне безопасен и без труда справляется даже с самыми сложными дорожными условиями. Чешский производитель обещает, что у его новинки также будет все в порядке с безопасностью.

Машины имеют небольшие габариты, которые позволяют легко припарковать их даже в весьма стесненных городских условиях. Кроме того, они оснащаются современными электронными системами, значительно упрощающими данный процесс и делающими его максимально безопасным. Они имеют маленький расход топлива и обладают версиями с АКПП, вариатором или роботом, что облегчает их использование в городе при постоянных пробках.

Но и на трассе кроссоверы ведут себя весьма уверенно и комфортно. В них очень тихо в салоне и практически не устаешь даже во время длительных поездок. А по скоростным качествам здесь лидирует европейская новинка, которая в самых мощных версиях отличается поистине спортивным характером и готова соревноваться даже с более серьезными и дорогими соперниками. Но и в комплектациях со слабыми двигателями это авто ведет себя на дороге вполне достойно. Оппонент не отличается наличием столь мощных моторов. Но и его возможностей достаточно для безопасного и комфортного обгона и множества иных ситуаций на трассе. Правда, его ходовые качества, скорее всего, не очень порадуют прирожденных гонщиков. Но и создавался этот автомобиль совсем не для гонок.

Кроссоверы полностью оправдывают своё название и обладают отличной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. В этом им впору соревноваться даже со многими современными внедорожниками. Поэтому поездки на дачу или на природу и более серьезные внедорожные приключения не станут для них проблемой. Высокий клиренс позволяет им довольно легко преодолевать весьма существенные препятствия.

Внешний вид и салон

Кроссоверы получили типичную внешность для своего класса. Заметны современные тенденции, например, заниженная крыша в задней части. Для защиты кузова от повреждений по периметру установлены пластиковые обвесы. Внешность чешского авто получилась сдержанной и классической, в то время как «японец» открыт для современности и дизайнерских изысков.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • чешский кроссовер получил скромную «морду». Хром наблюдается только по периметру фирменной радиаторной решетки, в центре которой предусмотрен квадратный вырез для шильдика. Прямоугольные фары придают строгости, а за динамичность отвечает продольная штамповка в центре крышки багажника. Противник может похвастаться сложносочиненным передком. Здесь собрано все — многоуровневая оптика, прищуренные фары, обилие хромированных элементов и крупный воздухозаборник внизу;
  • в профиль Шкода тоже держится строго. Из ярких элементов можно выделить продольную штамповку, проходящую от фар до фонарей. Квадратные арки колес и удобные рейлинги дополняют образ строгости. Митсубиши и с этого ракурса скромностью не страдает. Производитель предусмотрел штамповку, хромированные ручки дверей, рейлинги и циркулярные арки колес;
  • задняя часть Карок получила широкое заднее стекло с одиноким дворником. Взгляд привлекают оригинальные фары со светодиодным наполнением. Номер располагается в специально отведенной нише. Патрубок спрятан под дно. Фары АСХ крупнее, но тоже получили оригинальное исполнение. Производитель не скупился на штамповку и установил в нижней части мощную защиту.

Автомобили получили современный и просторный салон. Качественные материалы создают ощущение уюта. Владельцы отмечают, что задний ряд способен вместить трех взрослых людей, обеспечивая комфортную посадку для длительных поездок. Отметим, что шумоизоляция не вызывает нареканий. Приборная панель приютила удобный многофункциональный дисплей, соседствующий с классическими датчиками. Старшие комплектации доступны с мощной системой мультимедиа и отличным звучанием. Удачная форма сидений и боковая поддержка обеспечивает капитанским креслам не только комфорт, но и безопасность.

Габаритные размеры

Предложенные варианты не выделяются габаритами среди «одноклассников». Размеры типичны для представителей компактных кроссоверов. Так в длину/ширину/высоту Шкода показывает 4 382/1 841/1 603 мм, Митсубиши представлен примерно в таких же габаритах – 4 365/1 810/1 630 мм. Если смотреть в техническую документацию, то разница очевидна, однако она теряется при сравнении машин визуально. Колоссальная разница наблюдается при сравнении клиренса. Для чешского варианта он составил 16,3 сантиметра, а для японского – 21,5 сантиметр. Конечно, разница предельно заметна при езде и безоговорочно отдает лавры «самого проходимого» обновленному АСХ.

Багажное отделение

В то же время багажное отделение японской новинки представлено со скромными размерами. За один раз туда можно уместить 384 литра полезного груза. Этого объема достаточно для поездок до магазина и небольшого количества вещей при ежедневных поездках. Чешский оппонент дает возможность с комфортом отправиться в путешествие, разместив 500 литров багажа. В случае необходимости каждый из них имеет возможность сложить спинку заднего дивана и увеличить багажник почти на треть.

https://youtube.com/watch?v=biQY3AbKcWo

https://youtube.com/watch?v=biQY3AbKcWo

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание обоих кроссоверов окажутся примерно одинаковыми и далеко не слишком низкими. Но при этом, по мнению российских экспертов, они окажутся вполне по карману большинству отечественных автолюбителей, покупающих такие машины. Если Митсубиши АСХ уже доказал свою достаточную надежность, то и в случае со Шкода Карок большинство опытных автомобилистов и специалистов уверенно, что с ним также не будет никаких проблем при качественном уходе и своевременном обслуживании. Но, если ремонт все же потребуется, то для этих авто во многих случаях он может оказаться довольно затратным.

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок стал долгожданным кроссовером для множества отечественных автолюбителей и, наконец, на днях стала известна его дата выхода в России, а вместе с ней – комплектации и цены. Оказалось, что версий всего три. Это — Active, Ambition и Style. У его соперника в активе на одну версию больше: Inform, Invite, Intense и Instyle. В обоих случаях комплектации отличаются друг от друга типом двигателя и трансмиссии, а также количеством и наличием тех или иных полезных опций.

Интересно, что в минимальных комплектациях более оснащенной оказалась новинка из Чехии, тогда как ее соперник имеет очень небогатое оснащение. При этом, по мнению множества специалистов, его дорогие версии также являются более полными. Но и стоит этот автомобиль чуть дороже. В самой дешевой комплектации за такой кроссовер из Чехии придется отдать около 1 500 000 рублей, а соперник в примерно такой же версии стоит в районе 1 300 000 рублей.

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Mitsubishi ASX или Skoda Karoq сделать не просто, поскольку каждый из них получил свои недостатки и достоинства. Именно они определяют целевую аудиторию. Одинаковая цена мешает распределить приоритет. Но, в то же время, за такую же сумму, ценители чешских автомобилей получают улучшенный список доступных опций даже в базовой комплектации. Конечно, почитатели «японцев» могут возразить о легендарном качестве, которое обещают азиатские инженеры, но, пока АСХ еще не успел продемонстрировать надежность элементов. Также не известно, что с качеством у его противника. Узнать об этом можно будет только спустя год с начала продаж.

https://youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

https://youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

Шкода Карок подходит современным, солидным людям и молодежи, которая стремится к динамичности и активности. Чтобы удовлетворить все претензии покупателей производитель предлагает два двигателя и разные типы привода. Назвать соперника «отстающим» также не получится, потому что и для него предусмотрен турбированный мотор со схожими характеристиками. Оба варианта предназначены не только для скоростных трасс, но и для города. Небольшие габариты позволяют комфортно парковаться и стоять в пробках. Машины нередко используют в качестве семейных. Наличие автомат-коробок облегчает вождение и увеличивает востребованность у женщин. Эксперты не рекомендуют версию с «роботом» из-за низкого качества агрегата. По объему багажного отделения уверенно лидирует Karoq.

Первые покупатели уже оценили приспособленность кроссоверов к поездкам за город. Полноприводные версии сильно облегчают прохождение сложных участков. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Чехи решили оставить скромный дорожный просвет, чем существенно снизили возможности авто. Японские инженеры, наоборот, максимально завысили платформу, поэтому новинка может справиться даже со сложными участками дороги. Конечно, не стоит забывать, что речь идет о категории SUV, а не о настоящих внедорожниках.