Оглавление
5 копеек о Skoda Yeti
Alic56 год спустя
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+306/-13)
Вячеслав Томск
1 год назад
Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Полезный отзыв?
/
(+210/-15)
majoralex
8 лет назад
Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,—удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы — официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! — Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) — загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) — все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД «автолайф-Саратов». Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода
Полезный отзыв?
/
(+222/-36)
Посмотреть
еще 499 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti
Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:
- можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
- Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.
Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.
Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.
Цена Skoda Yeti в 2018 году
На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/
- Ambition цена от 1 394 000 рублей:
- Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
- Style цена от 1 469 000 рублей;
- Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.
Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.
Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.
Продажа Skoda Yeti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 000 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 049 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 055 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2016
845 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2016
945 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
989 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
989 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2015
745 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
670 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
650 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
670 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
499 680 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
799 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2014
1 097 500 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
649 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
620 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
599 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2013
655 000 q
Запчасти и шины на Skoda Yeti
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний для Skoda Yeti после 2014 года
Цена 2 000 р.
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Статьи о Skoda Yeti
Статьи об автомобилях Skoda Yeti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон;
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные…
Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…
Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…
Новости о Skoda Yeti
В России отзывают две популярные модели Skoda;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 1242 автомобилей Skoda моделей Octavia и Yeti. Кампания затрагивает машины 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л.
Skoda отзывает в России 3 тысячи машин;
Skoda Auto объявила отзыв 1927 автомобилей Octavia, Yeti и Rapid, реализованных с 2004 по 2013 годы в России. Также отзыву подверглись 1 536 автомобилей Skoda Yeti и Rapid, проданных в 2017 году.
Новый Skoda Karoq заменит прежний Yeti. Кроссовер покажут 18 мая;
Название для Karoq выбрали по аналогии со «старшим» Kodiaq. Благодаря новым наименованиям Шкода намерена выстроить собственную номенклатуру имен для кроссоверов.
- Yeti vs soul.
- Шкода Йети. Отсоветуйте.
- Угнан автомобиль Шкода Йети
- Nissan Note или Skoda Yeti
- Yeti vs Tiguan
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Yeti» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Йети
Альтернативное написание: Ети
Неправильное русское написание: Етти, Ете
Сводные данные по Skoda Yeti
Объем двигателя Skoda Yeti
Крутящий момент Skoda Yeti